АвторСообщение
Adventure
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 11:59. Заголовок: Оффтоп #21


Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 22:20. Заголовок: Рэдрик Может, потом..


Рэдрик
Может, потому что у меня перс - баба, которую он любил (а я так и не заромансила его до победного конца...)?

Эрик Багряный
Он моего ж!персонажа любил!

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Эмбер

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 07:39. Заголовок: Я тут между делом по..


Я тут между делом почитал что происходит О.о
Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона, и произошло Г из-за чего в результате моего отношения к другому компаньону произошло Д, что повлияло на событие Е. Где <А, Б, В, Г, Д...Букафка> -> бесконечность это во первых тяжко, во вторых дорого. В настолках, роль игрового движка играет ГМ, который может задавать поведение неписей произвольным образом, что возможно по причине особенностей функционирования человеческого мозга. Диз-док на игру в духе Драгон Эйдж, Масс Эффект и т.д. сам по себе может стоить не дешево, гейм-дизайнер это тоже ведь профессия, значит ему нужно платить. Писателям платить нужно, а помимо литературной части есть еще техническая, где тоже нужно тратить деньги, и при том есть некоторые ограничения движка, ведь он не мозг, его с помощью мозга долго и потно кодят.
ИТОГО: Мир живущий своей жизнь в проектах стиля и уровня DA, Mass Effect это очень дорого и долго, и в любом случае к теоретическому приделу нелинейности с нынешним уровнем технологий не придет. Другое дело настолки - там движок человек, он каждую секунду может менять реальность, и его для этого можно всего лишь чаем с тортиком угостить, вместо сотен тысяч денег.

Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного))
Кстати всем привет!

Черно-белая кровь на нотах моей песни Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 13:09. Заголовок: Реализовать в игре п..



 цитата:
Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона



 цитата:

Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного))


Нет.
Речь о конкретном решении - шкале дружбы, или как она там называется.
Повышать эту шкалу и дружить со всеми игра поощряет.
Не повышать - не поощряет.
Следовательно определенные выборы воспринимаются как "правильные", тем самым другие выборы обесцениваются.
А полная нелинейность и прочее здесь не при чем.)

Спасибо: 0 
Профиль
Эмбер

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 14:17. Заголовок: Рэдрик Пардон, знач..


Рэдрик
Пардон, значит не словил нить разговора))
Если на вскидку в обоих фоллаутах, в dark messiah (хоть и экшен), и еще в плейнскейп: торменте, были моменты - например когда "задружить" персонажа было не лучшей идеей, ибо например тот же Игнус из плейн-скейпа в конечном итоге в виду своей пришлёпнутости бросится тебя убивать, или что в принципе игра давала разные профиты в зависимости от выбора с кем задружить с кем поссорится.
А если глобально, о шкале дружбы - ну да, слишком скупа. Хотя опять же, все это кодить - деньги нужны. Сочинить те же ситуации - что будут делать персонажи с которыми разосрался в хлам и они ушли? Просто убрать их из игры - это как ты говоришь, "поощрать делать правильный выбор", а если не убирать - то это новая работа.

Черно-белая кровь на нотах моей песни Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 16:06. Заголовок: Эмбер вот поэтому в..


Эмбер
вот поэтому выигрывает тот, кто сможет быстро, просто и со вкусом прописать развитие неписей в группе героя и учесть шкалу дружбу/ненависти)

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 17:53. Заголовок: Вообще, если разбира..


Вообще, если разбирать, то было бы интересно не снабжать отношения шкалой, а снабжать отношения тэгами. Прописать некоторый набор тэгов: "Недоверие", "Влечение", "Сочувствие", "Неприязнь".
В случаях, когда PC как-то влияет на отношение к себе NPC, их отношения снабжаются соответствующим тэгом.
Например: "PC - Алистер": "Братья по Ордену", "Дружеское расположение".
Легко сделать так, чтобы имеющиеся тэги влияли на варианты ответа в диалогах и реплики NPC.
По моим ламерским прикидкам трудозатраты на подобную реализацию тоже не будут сильно высоки.

Спасибо: 0 
Профиль
Эмбер

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 19:29. Заголовок: Рэдрик Ты прав насч..


Рэдрик
Ты прав насчет того что несложно реплики в диалогах поменять. В целом в текстовой игре например даже ивенты соответствующие сделать не сложно. Проблема в том что, если помимо диалогов еще чето-делать, то в играх с недешевым графоном это выливается в новые сцены, и т.д. Получается дорого. А так ты прав, тупо текстом сделать это можно.

Sinisstra
Выигрывает тот кто может классную задумку вписать в бюджет и сделать хотябы часть этого ДО дедлайна :D
Но в целом идея такая, да


Черно-белая кровь на нотах моей песни Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 19:45. Заголовок: Ну так эти сцены дел..


Ну так эти сцены делаются и сейчас. Количество их не поменяется, в принципе, поменяется принцип имитации "отношений".

Спасибо: 0 
Профиль
Эмбер

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 19:49. Заголовок: Рэдрик Сорри)) не ..


Рэдрик

Сорри)) не совсем понял что ты хочешь сказать, пример какой нибудь приведи пожалуйста

Черно-белая кровь на нотах моей песни Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 14:57. Заголовок: Быстрее переносите а..


Быстрее переносите анкеты

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Виктория

Раса: человек
Возраст: 24 года
Класс: колдунья






ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 11:07. Заголовок: Да уж. Вам тут тольк..


Да уж. Вам тут только мертвяков с косами не хватает.

Наша величайшая доблесть не в том, что мы не проигрывали, а в том, что после каждого поражения мы вновь поднимались.


Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он человек.
Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 19:20. Заголовок: Виктория ой, кто бы ..


Виктория ой, кто бы говорил

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Виктория

Раса: человек
Возраст: 24 года
Класс: колдунья






ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 21:26. Заголовок: Эрик Багряный У мен..


Эрик Багряный
У меня хотябы все законно.

Наша величайшая доблесть не в том, что мы не проигрывали, а в том, что после каждого поражения мы вновь поднимались.


Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он человек.
Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 22:54. Заголовок: Виктория а я к научн..


Виктория а я к научной конференции готовлюсь нейросети, йопты
Да ладно, будет пост)

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 22:56. Заголовок: Кстати, вышла игра, ..


Кстати, вышла игра, бальзам на душу тем, у кого воспламенение ниже пояса от современных игр - Pillars of Eternity, по ощущениям Балдур/Айсвинд -механика, в которую запихнули красивый графон и новый мир)

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Эмбер

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 14:22. Заголовок: Эрик Багряный А чт..


Эрик Багряный

А что за конференция? в сети на неё координаты есть какие нибудь?

Черно-белая кровь на нотах моей песни Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 21:25. Заголовок: Эмбер местная конфер..


Эмбер местная конференция, ничего особенного, да и я на ней буду выступать только ради диплома)

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Эмбер

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 21:37. Заголовок: Эрик Багряный А) п..


Эрик Багряный

А) понятно, ну публикуйся, хорошее дело)

Черно-белая кровь на нотах моей песни Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 21:34. Заголовок: Где рыжая дровийка и..


Где рыжая дровийка исчезла?

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Faer

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 21:43. Заголовок: Эрик Багряный подоз..


Эрик Багряный
подозреваю, что на меня обиделась

He told stories... he told even more lies. He told people what they wanted to hear... He told himself he wasn't doing anything wrong.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх