Автор | Сообщение |
Adventure
|
| technical information service
|
|
|
Отправлено: 24.09.08 11:59. Заголовок: Оффтоп #21
Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Sinisstra
|
| Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
|
|
|
Отправлено: 20.03.15 22:20. Заголовок: Рэдрик Может, потом..
Рэдрик Может, потому что у меня перс - баба, которую он любил (а я так и не заромансила его до победного конца...)? Эрик Багряный Он моего ж!персонажа любил!
|
|
|
Эмбер
|
| Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
|
|
|
Отправлено: 21.03.15 07:39. Заголовок: Я тут между делом по..
Я тут между делом почитал что происходит О.о Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона, и произошло Г из-за чего в результате моего отношения к другому компаньону произошло Д, что повлияло на событие Е. Где <А, Б, В, Г, Д...Букафка> -> бесконечность это во первых тяжко, во вторых дорого. В настолках, роль игрового движка играет ГМ, который может задавать поведение неписей произвольным образом, что возможно по причине особенностей функционирования человеческого мозга. Диз-док на игру в духе Драгон Эйдж, Масс Эффект и т.д. сам по себе может стоить не дешево, гейм-дизайнер это тоже ведь профессия, значит ему нужно платить. Писателям платить нужно, а помимо литературной части есть еще техническая, где тоже нужно тратить деньги, и при том есть некоторые ограничения движка, ведь он не мозг, его с помощью мозга долго и потно кодят. ИТОГО: Мир живущий своей жизнь в проектах стиля и уровня DA, Mass Effect это очень дорого и долго, и в любом случае к теоретическому приделу нелинейности с нынешним уровнем технологий не придет. Другое дело настолки - там движок человек, он каждую секунду может менять реальность, и его для этого можно всего лишь чаем с тортиком угостить, вместо сотен тысяч денег. Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного)) Кстати всем привет!
|
|
|
Рэдрик
|
| |
|
|
Отправлено: 21.03.15 13:09. Заголовок: Реализовать в игре п..
цитата: | Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона |
| цитата: | Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного)) |
| Нет. Речь о конкретном решении - шкале дружбы, или как она там называется. Повышать эту шкалу и дружить со всеми игра поощряет. Не повышать - не поощряет. Следовательно определенные выборы воспринимаются как "правильные", тем самым другие выборы обесцениваются. А полная нелинейность и прочее здесь не при чем.)
|
|
|
Эмбер
|
| Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
|
|
|
Отправлено: 21.03.15 14:17. Заголовок: Рэдрик Пардон, знач..
Рэдрик Пардон, значит не словил нить разговора)) Если на вскидку в обоих фоллаутах, в dark messiah (хоть и экшен), и еще в плейнскейп: торменте, были моменты - например когда "задружить" персонажа было не лучшей идеей, ибо например тот же Игнус из плейн-скейпа в конечном итоге в виду своей пришлёпнутости бросится тебя убивать, или что в принципе игра давала разные профиты в зависимости от выбора с кем задружить с кем поссорится. А если глобально, о шкале дружбы - ну да, слишком скупа. Хотя опять же, все это кодить - деньги нужны. Сочинить те же ситуации - что будут делать персонажи с которыми разосрался в хлам и они ушли? Просто убрать их из игры - это как ты говоришь, "поощрать делать правильный выбор", а если не убирать - то это новая работа.
|
|
|
Sinisstra
|
| Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
|
|
|
Отправлено: 21.03.15 16:06. Заголовок: Эмбер вот поэтому в..
Эмбер вот поэтому выигрывает тот, кто сможет быстро, просто и со вкусом прописать развитие неписей в группе героя и учесть шкалу дружбу/ненависти)
|
|
|
Рэдрик
|
| |
|
|
Отправлено: 21.03.15 17:53. Заголовок: Вообще, если разбира..
Вообще, если разбирать, то было бы интересно не снабжать отношения шкалой, а снабжать отношения тэгами. Прописать некоторый набор тэгов: "Недоверие", "Влечение", "Сочувствие", "Неприязнь". В случаях, когда PC как-то влияет на отношение к себе NPC, их отношения снабжаются соответствующим тэгом. Например: "PC - Алистер": "Братья по Ордену", "Дружеское расположение". Легко сделать так, чтобы имеющиеся тэги влияли на варианты ответа в диалогах и реплики NPC. По моим ламерским прикидкам трудозатраты на подобную реализацию тоже не будут сильно высоки.
|
|
|
Эмбер
|
| Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
|
|
|
Отправлено: 21.03.15 19:29. Заголовок: Рэдрик Ты прав насч..
Рэдрик Ты прав насчет того что несложно реплики в диалогах поменять. В целом в текстовой игре например даже ивенты соответствующие сделать не сложно. Проблема в том что, если помимо диалогов еще чето-делать, то в играх с недешевым графоном это выливается в новые сцены, и т.д. Получается дорого. А так ты прав, тупо текстом сделать это можно. Sinisstra Выигрывает тот кто может классную задумку вписать в бюджет и сделать хотябы часть этого ДО дедлайна :D Но в целом идея такая, да
|
|
|
Рэдрик
|
| |
|
|
Отправлено: 21.03.15 19:45. Заголовок: Ну так эти сцены дел..
Ну так эти сцены делаются и сейчас. Количество их не поменяется, в принципе, поменяется принцип имитации "отношений".
|
|
|
Эмбер
|
| Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
|
|
|
Отправлено: 21.03.15 19:49. Заголовок: Рэдрик Сорри)) не ..
Рэдрик Сорри)) не совсем понял что ты хочешь сказать, пример какой нибудь приведи пожалуйста
|
|
|
Эрик Багряный
|
| Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
|
|
|
Отправлено: 22.03.15 14:57. Заголовок: Быстрее переносите а..
Быстрее переносите анкеты
|
|
|
Виктория
|
| Раса: человек Возраст: 24 года Класс: колдунья
|
|
|
Отправлено: 28.03.15 11:07. Заголовок: Да уж. Вам тут тольк..
Да уж. Вам тут только мертвяков с косами не хватает.
|
|
|
|
Эрик Багряный
|
| Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
|
|
|
Отправлено: 28.03.15 19:20. Заголовок: Виктория ой, кто бы ..
Виктория ой, кто бы говорил
|
|
|
Виктория
|
| Раса: человек Возраст: 24 года Класс: колдунья
|
|
|
Отправлено: 28.03.15 21:26. Заголовок: Эрик Багряный У мен..
Эрик Багряный У меня хотябы все законно.
|
|
|
Эрик Багряный
|
| Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
|
|
|
Отправлено: 28.03.15 22:54. Заголовок: Виктория а я к научн..
Виктория а я к научной конференции готовлюсь нейросети, йопты Да ладно, будет пост)
|
|
|
Эрик Багряный
|
| Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
|
|
|
Отправлено: 28.03.15 22:56. Заголовок: Кстати, вышла игра, ..
Кстати, вышла игра, бальзам на душу тем, у кого воспламенение ниже пояса от современных игр - Pillars of Eternity, по ощущениям Балдур/Айсвинд -механика, в которую запихнули красивый графон и новый мир)
|
|
|
Эмбер
|
| Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
|
|
|
Отправлено: 30.03.15 14:22. Заголовок: Эрик Багряный А чт..
Эрик Багряный А что за конференция? в сети на неё координаты есть какие нибудь?
|
|
|
Эрик Багряный
|
| Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
|
|
|
Отправлено: 30.03.15 21:25. Заголовок: Эмбер местная конфер..
Эмбер местная конференция, ничего особенного, да и я на ней буду выступать только ради диплома)
|
|
|
Эмбер
|
| Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
|
|
|
Отправлено: 30.03.15 21:37. Заголовок: Эрик Багряный А) п..
Эрик Багряный А) понятно, ну публикуйся, хорошее дело)
|
|
|
Эрик Багряный
|
| Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
|
|
|
Отправлено: 02.04.15 21:34. Заголовок: Где рыжая дровийка и..
Где рыжая дровийка исчезла?
|
|
|
Faer
|
| Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
|
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
|
|
Отправлено: 02.04.15 21:43. Заголовок: Эрик Багряный подоз..
Эрик Багряный подозреваю, что на меня обиделась
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|