Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 15:22. Заголовок: Не я. У нас облачно ..
Не я. У нас облачно было
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Отправлено: 20.03.15 17:10. Заголовок: Sinisstra были онла..
Sinisstra были онлайн-трансляции, поищи)
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 17:23. Заголовок: Не понимаю я этого а..
Не понимаю я этого ажиотажа... затмение и затмение, не сказать, чтобы очень красивое зрелище. Я вон вчера трансляцию Sword Coast Legends посмотрел и что-то приуныл. Так все банально... канализация, кладбище, опять, кхм, реверансы (я очень старался выразить это цензурно) в сторону персонажей Сальваторе...
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Отправлено: 20.03.15 17:34. Заголовок: Рэдрик просто любоп..
Рэдрик просто любопытно)) я еще завидую белорусам, которые видели северное сияние. И слабое землятресение почувствовать хочу
а каких ты ждал локаций на Побережье Мечей?)))
Мне нравилось встречать Дзирта в БГ и Элайта в НВН, так что ничего против не имею.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 17:39. Заголовок: Да просто было это в..
Да просто было это все уже сто раз... даже в рамках обычного днд-приключалова можно придумать что поинтереснее, но нас упорно кормят одним и тем же. Скучно, если честно. Но это, видать, я избалован изобилием интересных систем и сеттингов.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 17:52. Заголовок: Faer не очень хочет..
Faer не очень хочется. Я однажды в детстве видела затмение и как-то оно не особо произвело на меня впечатление))
цитата:
И слабое землятресение почувствовать хочу
приезжай в Алмату. У нас каждую весну начинаются землетрясения под 4-5 баллов.
Рэдрик Это ведь все тот же НвН только с лучшей графикой! Я надеюсь, что в этой игре будет вся та же возможность разговаривать с персонажами, анлокировать их предысторию и по возможности романсить. Если они еще во время приключений будут разговаривать между собой за спиной персонажа, как в Драгон Эйдже, то я буду только рада)
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Отправлено: 20.03.15 17:53. Заголовок: Рэдрик у меня сложи..
Рэдрик у меня сложилось впечатление, что после эксперимента с четверкой они теперь параноидально боятся всего нового и в то же время уверовали, что ключ к успеху - это натаскать как можно больше старья с предыдущих редакций.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 17:56. Заголовок: Это ведь все тот же..
цитата:
Это ведь все тот же НвН только с лучшей графикой!
В том-то и проблема - такое ощущение, что скопировали не только интерфейс и механику, а еще локации (и я не в смысле географических локаций - просто тот же набор: город, канализация, кладбище...) и сюжет, и квесты.
цитата:
Я надеюсь, что в этой игре будет вся та же возможность разговаривать с персонажами, анлокировать их предысторию и по возможности романсить. Если они еще во время приключений будут разговаривать между собой за спиной персонажа, как в Драгон Эйдже, то я буду только рада)
Будут, такую фичу вчера показали. Мне она тоже понравилась, но персонажи, подозреваю, будут скучными. По крайней мере, мне они в творениях Биотварей давным-давно перестали нравится. Sword Coast Legends, конечно, не Биотварей, но люди те же.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 17:58. Заголовок: Рэдрик у меня сложил..
цитата:
Рэдрик у меня сложилось впечатление, что после эксперимента с четверкой они теперь параноидально боятся всего нового и в то же время уверовали, что ключ к успеху - это натаскать как можно больше старья с предыдущих редакций.
А вот нету в этой игре ничего из предыдущих редакций... это копирование даже не БГ, а НвН+Dragon Age. Если б они взялись за материалы по АДнД, я был бы только рад. Ты ж знаешь, как я их люблю)
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 18:04. Заголовок: Рэдрик город, канал..
Рэдрик
цитата:
город, канализация, кладбище...) и
и таверна! ты забыл про таверну))
цитата:
и сюжет,
а какой там сюжет примерно?
цитата:
персонажи, подозреваю, будут скучными
подозреваю, все персонажи будут максимально картонно-правильными, чтобы не смущать сложной моралью и плохими поступками 13летнюю школоту)
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 18:09. Заголовок: а какой там сюжет пр..
цитата:
а какой там сюжет примерно?
А хрен его знает. Спасаем мир, очевидно. Вчера персонажи шли по следам некого Ashen Priest'а. В Лускан их не пустили, они пробрались в город по канализации. Потом они зачем-то (прослушал этот момент) поперлись на кладбище, где нежить массово встала, видимо, из-за того самого Ashen Priest'а.
цитата:
подозреваю, все персонажи будут максимально картонно-правильными, чтобы не смущать сложной моралью и плохими поступками 13летнюю школоту)
Честно говоря, моральные дилеммы от Bioware у меня в последнее время оставляют привкус неискренней голливудщины (это когда "мы вставили сложный моральный выбор потому что это модно! молодежно!) Не люблю я Bioware, да...
Но я все еще надеюсь на интересную реализацию режима с ДМом. А вдруг мне даже поводить захочется.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 18:29. Заголовок: Рэдрик Опять Лускан..
Рэдрик Опять Лускан? Фуу... Почему нельзя было разработать мировую карту как в Драгон Эйдже, чтобы можно было и к эльфам, и гномам, и в Халруаа...
Ну почему, я считаю, что вся эта дилемма вокруг магов и храмовников очень даже интересная) Достойна переживания даже))
Sword Coast же. Вкратце: херня все эти ДА-шные дилеммы.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 18:42. Заголовок: Рэдрик Все равно жа..
Рэдрик Все равно жаль, что они остальные географические точки не хотят исследовать. Тот же Муншай был бы интересен, так ведь Фаер? ;)
А как у вас обстоят дела с эмоциями в реале Рэдрик Рыдрикович?)
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 18:48. Заголовок: А как у вас обстоят ..
цитата:
А как у вас обстоят дела с эмоциями в реале Рэдрик Рыдрикович?)
Это вы о чем?
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 18:55. Заголовок: Рэдрик Ну, если ты ..
Рэдрик Ну, если ты в реале немного сухарик, то и в играх тебе будет немного сложно сопереживать событиям/персонажам.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 19:02. Заголовок: Ну, я бы не сказал, ..
Ну, я бы не сказал, что я сухарик. Персонажам сопереживаешь, когда им веришь, или когда чувствуешь с ними что-то общее... мне именно это в биоваревских играх не нравится - не верю я персонажам ни на каплю. Я очень не люблю, когда говорят о том, что "игра сделана с душой", "без души", но мое впечатление от Dragon Age и Mass Effect можно описать именно так - дорогие блокбастеры, рассчитанные на то, чтобы понравится как можно большему количеству людей... и без души. Там гора качественного дорогого контента, правильный (чересчур правильный) эпический сюжет, но игры мне не понравились.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 19:19. Заголовок: Рэдрик Для меня все..
Рэдрик Для меня все эти игры были скорее фанфиком, где всё и все вертится вокруг главного героя) А какие игры имели интересные и яркие образы нпс?
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 19:34. Заголовок: (задумался) мы говор..
(задумался) мы говорим о персонажах или о моральных конфликтах, дилеммах, драме, или о выборе? Вообще насчет персонажей в комп.играх - сложный вопрос. В том же ДА мне понравились два персонажа, один из которых умирает в самом начале. В компьютерных играх вообще... мне очень понравился Bigby из Wolf among Us, но не потому, что он хорош сам по себе. Это просто такой классический образ персонажа, который меня всегда цепляет. В рамках этого образа Бигби неплох, но... не слишком оригинален. Вообще мне требуется серьезно задуматься, чтобы вспомнить персонажей из компьютерных игр, которых я могу назвать по-настоящему живыми, яркими и интересными. Наверное, это показатель того, что в компьютерных играх я таких не особо встречал (по моему мнению). Большинство персонажей из компьютерных игрушек это голый образ... Минск и Бу, Хаэр'Далис, спутники Безымянного, другие культовые персонажи. Их можно описать одним-двумя предложениями. Наверное, для меня проблема в этом и заключается - у персонажа может быть яркий образ, но ему не хватает глубины. В компьютерных играх мы можем расспросить героев про их прошлое и узнать, как они стали такими, какими мы их видим, но никогда не будем наблюдать изменения их характера. Минск навсегда останется добродушным варваром. И я понимаю, почему сценаристы и геймдизайнеры - осознанно или неосознанно - поступают именно так. Они метят в яркий образ. В первое впечатление. Персонаж должен сразу нравится или наоборот, вызывать неприязнь у игрока. И в дальнейшем закреплять нужную эмоцию. И так персонаж становится заложником собственного образа - ему нельзя меняться, ведь он уже понравился игроку.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 19:45. Заголовок: Рэдрик Спасибо за р..
Рэдрик Спасибо за развернутый ответ. По поводу последнего обзаца: по-моему решение Биоварей создать шкалу любви/ненависти как раз помогает изменить характер персонажа. Из-за влияния главного героя они могут изменить свое отношение к кому-либо, мировоззрение итд. Да, это все равно не придает им достаточной глубины, но создатели игр не писатили, а программеры и они пытаются как могут)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Профессиональные сценаристы, авторы диалогов и геймдизайнеры, как бы, должны этим заниматься. И к моменту создания ДА в штате Биоварей все они были. Со шкалой этой связана другая проблема. Игрока поощряют со всеми дружить и прогибаться. Каждому из сопартийцев нравятся определенные поступки и реплики и не нравятся другие. Какие именно, разобраться довольно просто. Так вот, игра поощряет выбирать именно те варианты, которые нравятся напарникам. За это игрок получает побочные квесты и улучшение хар-к у сопартийцев. И нет никакого резона выбирать те реплики или поступки, которые заведомо им не понравятся - за это не получаешь ничего. Кроме разве что драки с персонажем, который мог бы быть частью партии. С моей т.з. это какой-то странный отыгрыш - тебя поощряют прогибаться под каждого, а если нет, ты не получишь лишнего диалога, кусочка игры или бонуса к характеристикам. Если бы враждебность напарников что-то добавляла - давала новые сюжетные развилки или приводила к новым побочным квестам, в общем, если бы это давало какой-то новый контент, который нельзя было бы получить при дружественном настрое напарников - тогда да. А в текущей ситуации отыгрыш просто ничем не поощряется, поощряется выбор верного варианта.
И да, я не припомню моментов, когда бы происходило нечто подобное:
цитата:
Из-за влияния главного героя они могут изменить свое отношение к кому-либо, мировоззрение итд.
Возможно, что-то такое и было, но я это пропустил.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 20:07. Заголовок: Рэдрик Ты же понима..
Рэдрик Ты же понимаешь, что создавая ГГ игрок должен не себя играть, не поступать "как правильно", а отыгрывать перса)) Она же поэтому называется РПГ)) А потом выбор правильно варианта ответа не всегда срабатывает. Когда набираешь разношерстную команду, то не каждому понравится твой моральный выбор)
Например, дварф из НвН2 перестал быть уберрасистом, эльфийка в ДА2 подняла себе самооценку, Изабелла решила не предавать главного героя и вернулась с повинной...)
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 20:19. Заголовок: Ты же понимаешь, что..
цитата:
Ты же понимаешь, что создавая ГГ игрок должен не себя играть, не поступать "как правильно", а отыгрывать перса)) Она же поэтому называется РПГ))
Почему?
Нет, серьезно, почему? Многие считают это аксиомой, но никаких аргументов в пользу подобного мнения нет. Более того, само устройство компьютерных РПГ поощряет мета-гейм. Я никому ничего не должен, когда сажусь играть в КРПГ. Более того, я знаю, что если я буду отыгрывать и ссориться с персонажами, когда мне того захочется, я чего-то не получу - мне не покажут диалог, не дадут шмотку, у персонажа не будет бонуса.
И, да, РПГ - это совсем необязательно про отыгрыш роли. Импровизационный театр про отыгрыш роли, role-playing game - необязательно. Аббревиатурой рпг называют очень широкий спектр игр, в каждой из которых могут быть разные составляющие фана. Я вот например в своих играх очень часто совершаю выбор за персонажа из соображений "так интереснее" или "так лучше для игры". В результате все только выигрывают. Зато есть примеры, когда чересчур правильный отыгрыш, наоборот, вредит игре. Для этого даже специальное название придумали: http://rpg.stackexchange.com/questions/37103/what-is-my-guy-syndrome
Вообще, разговор про отыгрыш и его роль в настольных (а также компьютерных и форумных) ролевых играх - это отдельная и достаточно обширная тема.
цитата:
Например, дварф из НвН2 перестал быть уберрасистом, эльфийка в ДА2 подняла себе самооценку, Изабелла решила не предавать главного героя и вернулась с повинной...)
Мне сложно об этом говорить, потому как от НвН 2 я долго плевался (и плевался куда сильнее, чем от ДА), и не прошел до конца, а в ДА 2 просто не играл и не собираюсь. Это, на самом деле, положительные сдвиги, но тот же дварф в НвН 2, по-моему, не претендует на звание яркого персонажа. В целом, подобные начинания стоило бы развивать. Из недавнего мне вспомнилась Banner Saga. где дочь ГГ попросила у него разрешения самому выстрелить той стрелой, которой только и можно было поразить самого главного и злобного гада. Я разрешил. Это был очень мощный момент. Прямо-таки чувствуешь, как ребенок повзрослел.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 20:39. Заголовок: Рэдрик А почему нет..
Рэдрик А почему нет? Большинство играют себя, так почему же не отойти от этой привычки и попробовать нечто новое? я имею ввиду игры, где игрок 1, и команда состоит из нпсшников, а не таких же игроков.
Интересно! ГГ обзавелся ребенком - это нечто)
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 20:41. Заголовок: Суть не в том, что т..
Суть не в том, что так нельзя делать; суть в том, что можно делать не только так, более того, САМА ИГРА устроена таким образом, чтобы НЕ поощрять как раз этот способ. О чем я тебе и говорю.
цитата:
Интересно! ГГ обзавелся ребенком - это нечто)
Banner Saga хороша. Рекомендую.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
САМА ИГРА устроена таким образом, чтобы НЕ поощрять как раз этот способ.
простите, что вмешиваюсь, в защиту игроделов хотел бы сказать, что здесь основная причина этого не так супер-правильность сценаристов или сложность кодировки, как то, какие проблемы могут потом появится после выхода игры.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 20:47. Заголовок: простите, что вмешив..
цитата:
простите, что вмешиваюсь, в защиту игроделов хотел бы сказать, что здесь основная причина этого не так супер-правильность сценаристов или сложность кодировки, как то, какие проблемы могут потом появится после выхода игры.
А вот это интересно! Расскажете?
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 20:56. Заголовок: Рэдрик Проблема вся..
Рэдрик Проблема вся в том, что система игры поощряет скучный вариант "выбери явно правильный ход/фразу и будет тебе зашибись!", что интереса к игре не добавляет. Когда ты со всеми мил, то знаешь, что под конец они останутся с тобой воевать против Зла. Так легче играть, но одновременно и скучно. А вот когда ты играешь не полного подонка, а типичную стерву, то тут целая загадка, интрига по поводу того, кто с тобой пойдет в последний бой))
Уже погуглила и вставила во вкладку)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 20.03.15 20:58. Заголовок: Рэдрик ну, к примеру..
Рэдрик ну, к примеру, Масс Эффект, может слышали о скандале, который развернулся вокруг первой игры. Краткая суть в том, что несколько домохозяек из Австралии подали в суд на Виоваре за, о боже мой, за присутствие в игре возможности секса с инопланетянами! Это вызвало большой резонанс, но, как мы видим, игра все же устояла (тем более в последующих частях этого "соития" стало в разы больше). Также следует упомянуть ГТА с её свободой действий и постоянном оре вокруг её "жестокости". Проще говоря, я имею ввиду, что сами разработчики может и выпускали бы чаще игры где можно было бы стать конкретным засранцем или святым ангелом на протяжении единой линии игры, но воздерживаются от этого именно из-за скандалов, что могут произойти вокруг "моральности" игры и, как следствие, потопить её.
Sinisstra, Эрик Багряный, вы оба ставите знак равенства между "дружить со всей партией" и "быть хорошим парнем".
цитата:
Когда ты со всеми мил, то знаешь, что под конец они останутся с тобой воевать против Зла. Так легче играть, но одновременно и скучно. А вот когда ты играешь не полного подонка, а типичную стерву,
цитата:
то сами разработчики может и выпускали бы чаще игры где можно было бы стать конкретным засранцем или святым ангелом на протяжении единой линии игры
Не видится вам в этом некоторой логической ошибки?) Я ведь говорю о значимости выбора в КРПГ, а не о моральной стороне вопроса.)
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Эрик Багряный Спасибо, это было интересно. Теперь я понимаю, почему в Рыцарях Старой Республики добрые персонажи богатели быстрее злых, хотя в реальности все наоборот. А я все думала, что карма, карма...)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Толку от партии, если с ней не дружить? Это так, риторический вопрос В НВН2 Маска предателя вроде были попытки реализовать бонусы от вражды компаньонов в партии, но я не особо в этом разбирался. Рэдрик пишет:
цитата:
моральной стороне вопроса
Ну, а я имею ввиду юридическую сторону вопроса, так как многим "экспертам" в области общественной морали все ещё не по себе от той свободы выбора, которую могут предоставить игры, потому и воют о защите морали, что и заставляет разрабов обрезать годные задумки.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 21:14. Заголовок: Рэдрик Ты берешь мо..
Рэдрик Ты берешь мой небольшой опыт в играх и сравниваешь это с ответами человека, который "в теме")) На самом деле я согласна с Эриком, но одно хочу прояснить: игры позволяют тебе сыграть ангела, да еще бонусы за это дают, но как только пытаешься отыграть умного психопата, так сразу же на голову героя падает карма и играть становится сложнее. Хотя в реальности совсем иначе: ловкие, амбициозные манипуляторы добиваются всего гораздо быстрее, да при том еще имеют массу почитателей. Мне нравилось в невервинтере то, что после злого акта, добрых персонажей при высокой харизме можно было переубедить, что "чувак, мы сделали правильный выбор, потому что...". Но я уже отвлекаюсь от главной темы...
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 21:14. Заголовок: Толку от партии, есл..
цитата:
Толку от партии, если с ней не дружить?
А вот и зря это риторический вопрос) Во-первых, человеческие отношения сложнее "дружу - не дружу". Если бы геймдизайнеры пробовали не сводить их к простой шкале, это пошло бы персонажам на пользу. Во-вторых, если с каким-то персонажем не обязательно дружить и присоединять его к партии, это открывает новый простор для сюжета. Представьте: в первом ДА я разругался с Алистером. Он не присоединился к моей партии. Вместо этого его нашел Логейн, разузнавший об особенностях его родословной. И сразу игра может пойти по совершенно другому сценарию, и ты понимаешь, что твой выбор действительно что-то значит, и это действительно круто. Но нет, если мы не подружимся с Алистером, мы просто не получим диалогов и бонусов.
Я пытаюсь донести простую мысль: игра делает выбор игрока ничего не значащим. Теряется смысл играть как-то иначе.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 21:15. Заголовок: игры позволяют тебе ..
цитата:
игры позволяют тебе сыграть ангела, да еще бонусы за это дают, но как только пытаешься отыграть умного психопата, так сразу же на голову героя падает карма и играть становится сложнее. Хотя в реальности совсем иначе: ловкие, амбициозные манипуляторы добиваются всего гораздо быстрее, да при том еще имеют массу почитателей.
Это уже другой вопрос - не про значимость выбора. Хотя я ни в одной игре не видел возможности для отыгрыша нормального Evil-а, да.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 20.03.15 21:20. Заголовок: Рэдрик пишет: Я пыт..
Рэдрик пишет:
цитата:
Я пытаюсь донести простую мысль: игра делает выбор игрока ничего не значащим. Теряется смысл играть как-то иначе.
Это-то понятно, но как вы указали вышей, то... вы готовы выделить сотню гигов на жестком диске для подобных разветвлений в игре? х)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 20.03.15 21:22. Заголовок: Рэдрик я имею ввиду ..
Рэдрик я имею ввиду то, что если выбор действительно очень значим, то для крупных проектов размеры технических затрат будут расти по экспоненте с увеличением количества выборов.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 21:23. Заголовок: Вопрос даже не в гиг..
Вопрос даже не в гигабайтах на диске, а в человеко-часах компании-разработчика - количество контента возрастает в геометрической прогрессии... Но это не отменяет недостатков шкалы отношений как способа "углубить" персонажей.
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 21:24. Заголовок: Да, я прекрасно это ..
Да, я прекрасно это осознаю. Собственно, отчасти поэтому я предпочитаю все же pen-and-paper rpgs.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 21:24. Заголовок: Рэдрик Проблема в т..
Рэдрик Проблема в том, что ни один нпсшник в твоей группе не играет большую роль в мировом масштабе. С тем же Алистером: допустим, его можно убить в начале войны с уродливыми чудиками и чо? Ты просто лишишься партийца, а страна в игре законного короля. Но его место на троне легко заменит Элеонора)) А если в твоей партии найдется влиятельный нпсшник, то кому нужен будет ГГ? Как бы сама эпичность и важность ГГ уходит на второй план)
Рэдрик
Отправлено: 20.03.15 21:29. Заголовок: не играет большую ро..
цитата:
не играет большую роль в мировом масштабе
цитата:
а страна в игре законного короля.
Я вижу здесь противоречие.
цитата:
А если в твоей партии найдется влиятельный нпсшник, то кому нужен будет ГГ? Как бы сама эпичность и важность ГГ уходит на второй план)
Вот этот подход мне тоже не нравится. Когда мир крутится только вокруг ГГ. Я понимаю, чем это обосновано - и иногда это неплохо работает - но было бы куда интереснее, если бы игрок мог почувствовать себя среди равных. Среди таких же персонажей, как и его ГГ, которые тоже принимают самостоятельные решения. А то ведь Алистер ни за что не откажется от места короля, если ГГ скажет, что так надо. Несмотря на то, что Алистеру оно не нужно.
Или откажется? Кто-нибудь знает, при низком значении дружбы Алистер может поступить по-своему? Если да, то это было бы круто (и заодно означало бы, что мои претензии необоснованны).
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 20.03.15 21:30. Заголовок: Рэдрик хотя, что-то ..
Рэдрик хотя, что-то типа - ругаться с кем захочешь, проходить как захочешь, убивать кого захочешь было реализовано в одной игре...
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 20.03.15 21:37. Заголовок: Рэдрик второй, где м..
Рэдрик второй, где можно играть за Сэра Лансеврота? Отнюдь. Морровинд - отличается от фолла системой отношений с персонажами, возможностью вывести кого-то из себя и спровоцировать драку, а также запороть квесты, случайно убив важного персонажа.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 21:39. Заголовок: Рэдрик Алистер не и..
Рэдрик Алистер не играет в игре большую роль. Вместо него страной править вполне может Элионора в одиночку (как мы потом видим в ДА2), а он станет бомжом из-за твоего неудачного выбора в первой части... Алистер по игре трона не хотел и лишь из-за влияния игрока принял корону (потому что игроку так было легче тогда армию собрать и все такое). А вообще он может остаться серым стражем)
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Говорят, Ведьмак имеет интересную линию с вариантами: какой бы там твой выбор не был, рано или поздно твой выбор укусит тебя в задницу. Но лично я не играла)
Морровинд - отличается от фолла системой отношений с персонажами, возможностью вывести кого-то из себя и спровоцировать драку, а также запороть квесты, случайно убив важного персонажа.
И где от выбора игрока вообще нифига не зависит))) Серьезно, ничего в мире никогда не меняется, что бы игрок не делал. Убьет НПС? Максимум запорет квест и сюжетную линию. Значимость выбора в Морре еще меньше, чем в Фолле или ДА. Да и выборов тех почти нет.
цитата:
Алистер не играет в игре большую роль. Вместо него страной править вполне может Элионора в одиночку (как мы потом видим в ДА2), а он станет бомжом из-за твоего неудачного выбора в первой части... Алистер по игре трона не хотел и лишь из-за влияния игрока принял корону (потому что игроку так было легче тогда армию собрать и все такое). А вообще он может остаться серым стражем)
Да, и я говорю, что это печально - потому что персонаж мог быть куда сильнее, имей он собственное мнение и решимость поступать по-своему, а не так, как выберет игрок. Может показаться, что это как раз идет на пользу значимости выбора: стать Алистеру королем или нет, может выбрать игрок. Отчасти это действительно так, но отношения с персонажем остаются все такими же плоскими - у Алистера нет собственного мнения. Если бы оно было, то тогда пространство вариантов тоже значительно выросло: в результате ссоры с ГГ Алистер мог бы поступить по-своему и отказаться занять трон, или отказаться жениться на той бабе, дочке Логейна, или все сразу... но он просто делает, что ему скажут.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 20.03.15 22:01. Заголовок: Рэдрик Так при низк..
Рэдрик Так при низкой дружбе он и делает свой выбор - отказывается от трона и остается стражем. Просто дальше из-за выбора игрока он поднимает истерику тебе и уходит куда-то. Видишь, есть у персонажа свое мнение на все)) И даже при высокой дружбе он отказывается жениться на Элеоноре!
Рэдрик Может, потому что у меня перс - баба, которую он любил (а я так и не заромансила его до победного конца...)?
Эрик Багряный Он моего ж!персонажа любил!
Эмбер
Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
Отправлено: 21.03.15 07:39. Заголовок: Я тут между делом по..
Я тут между делом почитал что происходит О.о Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона, и произошло Г из-за чего в результате моего отношения к другому компаньону произошло Д, что повлияло на событие Е. Где <А, Б, В, Г, Д...Букафка> -> бесконечность это во первых тяжко, во вторых дорого. В настолках, роль игрового движка играет ГМ, который может задавать поведение неписей произвольным образом, что возможно по причине особенностей функционирования человеческого мозга. Диз-док на игру в духе Драгон Эйдж, Масс Эффект и т.д. сам по себе может стоить не дешево, гейм-дизайнер это тоже ведь профессия, значит ему нужно платить. Писателям платить нужно, а помимо литературной части есть еще техническая, где тоже нужно тратить деньги, и при том есть некоторые ограничения движка, ведь он не мозг, его с помощью мозга долго и потно кодят. ИТОГО: Мир живущий своей жизнь в проектах стиля и уровня DA, Mass Effect это очень дорого и долго, и в любом случае к теоретическому приделу нелинейности с нынешним уровнем технологий не придет. Другое дело настолки - там движок человек, он каждую секунду может менять реальность, и его для этого можно всего лишь чаем с тортиком угостить, вместо сотен тысяч денег.
Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного)) Кстати всем привет!
Рэдрик
Отправлено: 21.03.15 13:09. Заголовок: Реализовать в игре п..
цитата:
Реализовать в игре полную нелинейность в духе - я сделал А, произошло Б, я не сделал А, произошло В, В не произошло по воле компаньона
цитата:
Вот такое мое мнение, если я правильно понял суть вышенаписанного))
Нет. Речь о конкретном решении - шкале дружбы, или как она там называется. Повышать эту шкалу и дружить со всеми игра поощряет. Не повышать - не поощряет. Следовательно определенные выборы воспринимаются как "правильные", тем самым другие выборы обесцениваются. А полная нелинейность и прочее здесь не при чем.)
Эмбер
Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
Рэдрик Пардон, значит не словил нить разговора)) Если на вскидку в обоих фоллаутах, в dark messiah (хоть и экшен), и еще в плейнскейп: торменте, были моменты - например когда "задружить" персонажа было не лучшей идеей, ибо например тот же Игнус из плейн-скейпа в конечном итоге в виду своей пришлёпнутости бросится тебя убивать, или что в принципе игра давала разные профиты в зависимости от выбора с кем задружить с кем поссорится. А если глобально, о шкале дружбы - ну да, слишком скупа. Хотя опять же, все это кодить - деньги нужны. Сочинить те же ситуации - что будут делать персонажи с которыми разосрался в хлам и они ушли? Просто убрать их из игры - это как ты говоришь, "поощрать делать правильный выбор", а если не убирать - то это новая работа.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 21.03.15 16:06. Заголовок: Эмбер вот поэтому в..
Эмбер вот поэтому выигрывает тот, кто сможет быстро, просто и со вкусом прописать развитие неписей в группе героя и учесть шкалу дружбу/ненависти)
Рэдрик
Отправлено: 21.03.15 17:53. Заголовок: Вообще, если разбира..
Вообще, если разбирать, то было бы интересно не снабжать отношения шкалой, а снабжать отношения тэгами. Прописать некоторый набор тэгов: "Недоверие", "Влечение", "Сочувствие", "Неприязнь". В случаях, когда PC как-то влияет на отношение к себе NPC, их отношения снабжаются соответствующим тэгом. Например: "PC - Алистер": "Братья по Ордену", "Дружеское расположение". Легко сделать так, чтобы имеющиеся тэги влияли на варианты ответа в диалогах и реплики NPC. По моим ламерским прикидкам трудозатраты на подобную реализацию тоже не будут сильно высоки.
Эмбер
Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
Отправлено: 21.03.15 19:29. Заголовок: Рэдрик Ты прав насч..
Рэдрик Ты прав насчет того что несложно реплики в диалогах поменять. В целом в текстовой игре например даже ивенты соответствующие сделать не сложно. Проблема в том что, если помимо диалогов еще чето-делать, то в играх с недешевым графоном это выливается в новые сцены, и т.д. Получается дорого. А так ты прав, тупо текстом сделать это можно.
Sinisstra Выигрывает тот кто может классную задумку вписать в бюджет и сделать хотябы часть этого ДО дедлайна :D Но в целом идея такая, да
Рэдрик
Отправлено: 21.03.15 19:45. Заголовок: Ну так эти сцены дел..
Ну так эти сцены делаются и сейчас. Количество их не поменяется, в принципе, поменяется принцип имитации "отношений".
Эмбер
Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
Отправлено: 21.03.15 19:49. Заголовок: Рэдрик Сорри)) не ..
Рэдрик
Сорри)) не совсем понял что ты хочешь сказать, пример какой нибудь приведи пожалуйста
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 28.03.15 11:07. Заголовок: Да уж. Вам тут тольк..
Да уж. Вам тут только мертвяков с косами не хватает.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 28.03.15 19:20. Заголовок: Виктория ой, кто бы ..
Виктория ой, кто бы говорил
Виктория
Раса: человек Возраст: 24 года Класс: колдунья
Отправлено: 28.03.15 21:26. Заголовок: Эрик Багряный У мен..
Эрик Багряный У меня хотябы все законно.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 28.03.15 22:54. Заголовок: Виктория а я к научн..
Виктория а я к научной конференции готовлюсь нейросети, йопты Да ладно, будет пост)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 28.03.15 22:56. Заголовок: Кстати, вышла игра, ..
Кстати, вышла игра, бальзам на душу тем, у кого воспламенение ниже пояса от современных игр - Pillars of Eternity, по ощущениям Балдур/Айсвинд -механика, в которую запихнули красивый графон и новый мир)
Эмбер
Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
Отправлено: 30.03.15 14:22. Заголовок: Эрик Багряный А чт..
Эрик Багряный
А что за конференция? в сети на неё координаты есть какие нибудь?
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Эмбер, молодец))) это реконструкция праиндоевропейского. Оказывается, с этой реконструкцией уже так далеко продвинулись, что могут составлять связные тексты
Эмбер
Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
Они последние 3 части выпускали ровно каждые 5 лет Т_Т Не мог же фолл 4 все ресурсы на себя перетянуть(
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый раб
Отправлено: 22.06.15 20:09. Заголовок: Виктория как карлик..
Виктория как карлик?
Эрик Багряный пишет:
цитата:
Кстааати, актуально сейчас, когда закончиться этот квест, что делать тогда? оО
у Лло большие планы: обуться, приодеться и начать втираться в доверие к хуманам. Еще есть задумка короткого приключения на природе/в сельской местности, даже двух.
Виктория
Раса: человек Возраст: 24 года Класс: колдунья
Отправлено: 22.06.15 20:52. Заголовок: Faer пишет: как кар..
Faer пишет:
цитата:
как карлик?
Да да. Я таких уродливых карликов еще не видывала.
Faer, Эрик Багряный я за любой кипиш кроме голодовки.
Эрик Багряный пишет:
цитата:
Они последние 3 части выпускали ровно каждые 5 лет Т_Т Не мог же фолл 4 все ресурсы на себя перетянуть(
Эх да, я бы с удовольствием поиграла в новый скурим.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 22.06.15 21:27. Заголовок: Faer пишет: как кар..
Faer пишет:
цитата:
как карлик?
Типа этого? х)
Faer пишет:
цитата:
у Лло большие планы:
Виктория пишет:
цитата:
я за любой кипиш кроме голодовки.
Хе хе хе
Вы бы ещё Мартину сказали, кто ваш любимый персонаж в ПЛиО XD
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Мирана Волэнхар, ну вон главные флудеры разбежались. Если честно добрую половину времени я даже не понимаю о чем они тут говорят. Ну может конечно в этом отчасти виновата моя лень...
Мирана Волэнхар
Отправлено: 22.06.15 23:56. Заголовок: Виктория Один флуде..
Виктория Один флудер вообще спать ушёл, но перед этим затащил меня сюда. * вспоминает куда убрала кинжал* Но это мы опустим... Перейдём к главному, а именно....
*ищет того человече*
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Эрик Багряный А ты мне пост на другую ролку Анка в процессе, но у меня в четверг экзамен. И до пятницы на счёт анкеты мне придётся забыть.
Виктория
Раса: человек Возраст: 24 года Класс: колдунья
Отправлено: 23.06.15 14:46. Заголовок: Мирана Волэнхар, да ..
Мирана Волэнхар, да что-то как-то пока энтузиазм поутих. Хотя удалять это дело я пока не спешу. Обязательно что-нибудь стукнет в голову, уж я себя знаю.
На самом деле, видимо из-за лета, меня одолевает ужасная лееень. А много тебе еще экзаменов осталось?
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Faer ошибка связанная с импортом БД, перезагрузил базу данных наново, в техподдержку отправил письмо, ждем результатов. Где же тот веселый эльф, что раньше был?
Виктория мимими [2]
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Отправлено: 25.06.15 16:44. Заголовок: Faer, я ее не прошла..
Faer, я ее не прошла еще. Мне скучно играть в нее. Эрик Багряный, боже какой мужчина!
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 25.06.15 17:51. Заголовок: Кузьма К. 25.06.201..
Кузьма К. 25.06.2015 14:07:47 Здравствуйте,
Если Вы получаете ошибку "MySQL server has gone away", возможно Ваш скрипт не оптимизирован и пытается создать большое количество соединений к базе данных (или же Ваш сайт слишком посещаемый). Вы также можете получать эту ошибку, если Ваш скрипт выполняет сложные MySQL запросы.
В первую очередь, Вам нужно проверить хорошо ли оптимизирована база данных - обратитесь к разработчикам скрипта за помощью.
Также проверьте, закрываются ли соединения с БД после их использования в коде сайта.
Я надеюсь, что ответил на все Ваши вопросы, в любом случае, отпишите нам если Вы нуждаетесь в дальнейшей помощи.
Сначала я ничего не понял, потом снова ничего не понял Короче, если снова будет подобная ошибка - перенесу на другой хостинг, благо я научился делать это за полчаса х)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 25.06.15 18:01. Заголовок: Нет, все же это херо..
Нет, все же это херовый хостинг, периодически падает, нужно новый искать. Без потери данных, но все же людям будет неприятно Faer ты там ничего на примете не имеешь?
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Эрик Багряный, тогда опишу тебе идеал. ищу бесплатный или дешевый, но если мне там понравится, то хочу перенести туда же шедоудейл (где я по недоразумению админ). А там надо 15 га места (на библиотеку), возможность подключить выделенный айпи и чтобы его было просто пополнять из Украины и РФ (потому что хочу вывесить реквизиты на пожертвования для любителей сеттинга). Наверно, важны и какие-то технические характеристики, но я в них ничего не понимаю.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 26.06.15 16:18. Заголовок: Faer, да, хорошо зам..
Faer, да, хорошо замашки х) Ну ничо, вот нашел какой-то хост и залил туда на адрес adventure-faerun.com Ждем активизации.
Кстати, если у тебя там 15 гб забито файлами, то можно их же в облаках всяких хранить, а на сайте только ссылке держать. Или не пойдет?
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый раб
Отправлено: 26.06.15 16:28. Заголовок: Эрик Багряный, даже ..
Эрик Багряный, даже .com? звучит неплохо)))
Эрик Багряный пишет:
цитата:
Кстати, если у тебя там 15 гб забито файлами, то можно их же в облаках всяких хранить, а на сайте только ссылке держать. Или не пойдет?
если честно, я ничего не знаю о подобных технологиях, просвети, плз) сайт, если что Я даже не знаю, чего там набралось на 15 Гб (подозреваю, надо в зилле по папкам полазить, да?)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 26.06.15 16:45. Заголовок: Faer ну там на яндек..
Faer ну там на яндекс.диск или гугл-диск закинуть файлы (сканы книг, пдф и прочее), а затем просто оставить ссылки на них, на сайте Faer пишет:
цитата:
надо в зилле по папкам полазить,
Желательно
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Faer кстати, ты так и не сказал, какое название сайта тебе больше понравится)
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый раб
Отправлено: 26.06.15 19:24. Заголовок: Эрик Багряный на пе..
Эрик Багряный на перезалитое зайти не могу(
Эрик Багряный пишет:
цитата:
Faer кстати, ты так и не сказал, какое название сайта тебе больше понравится)
а ты спрашивал? Tales of Faerun, как в шапке. (Потому что на большее фантазии мне не хватает)
зы. Эмбер защитился, а пост напишет завтра
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 26.06.15 19:43. Заголовок: Faer ты и на прошлое..
Faer ты и на прошлое зайти не мог, кстати х) Единственный минус этого хостинга в слишком долгом размещении сайта, нужно до 12 часов подождать Faer пишет:
цитата:
а ты спрашивал?
А ты говорил, чтобы я спрашивал? х) Посмотрим как будет на этом хостинге работать, если нормально, то перезалью на это имя. Кстати, все слова через дефис? Faer пишет:
цитата:
зы. Эмбер защитился
Брось в него за меня бутылкой
Дело было вечером, делать было нечего (с) Решил помечтать о возможной будущей внешности Эрика, если его не укокошат х)
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
А ты говорил, чтобы я спрашивал? х) Посмотрим как будет на этом хостинге работать, если нормально, то перезалью на это имя. Кстати, все слова через дефис?
погоди. ты не путаешь адрес и название?
Эрик Багряный пишет:
цитата:
Брось в него за меня бутылкой
ок))
эпично))
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 26.06.15 20:08. Заголовок: Faer а? оО Я об адре..
Faer а? оО Я об адресе( А "имя" сайта вроде бы можно в админке поменять х)
Кстати, хотел потом всем сообщить, но скажу наверное заранее. Хотелось бы квест закончить чем-то вроде краткого очерка дальнейшей судьбы персонажа, до возвращения в нормальное русло, который каждый пишет от своего лица. Ну, как в некоторых играх эпилог, который рассказывается от лица каждого из сопартийцев
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
ну так выражовывайся по-людски)) мне нравится "адвенчерс" потому что запоминается. если занято - то адвенчерс-фаерун или лучше просто фаерун. лишь бы кратко))
Эрик Багряный пишет:
цитата:
Кстати, хотел потом всем сообщить, но скажу наверное заранее. Хотелось бы квест закончить чем-то вроде краткого очерка дальнейшей судьбы персонажа, до возвращения в нормальное русло, который каждый пишет от своего лица. Ну, как в некоторых играх эпилог, который рассказывается от лица каждого из сопартийцев
я чот не понял, как это должно быть.
Эмбер бросил в тебя бутылкой коньяка, хД
Эрик Багряный пишет:
цитата:
Палево
аха)))) хорошо, что там меня еще нет
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 26.06.15 20:57. Заголовок: Faer пишет: лишь бы..
Что-то типа этого, краткие очерки дальнейшей судьбы героев
настолько глобальный эпилог мне сложно будет написать, ведь я собираюсь покорять Поверхность. Нынешний квест - это только начало пути. Но я пстараюсь что-то нацарапать.
ничего подозрительного. Эвин - наш читатель)
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Эвинуэль чертила х) По законам обмена, вот вам дракоша :3
Эвинуэль
Эвинуэль Сианодель Раса: солнечный эльф Возраст: 90 лет Класс: волшебница
Отправлено: 26.06.15 22:03. Заголовок: Faer Ну да, я прире..
Faer Ну да, я приревновала Нишку (Наэр) к Кейт.Тем более я при этом пробовала водить, Кейт для меня творила фигню, все эти девочки в кустах и убийство неповинных детей бардом на кладбище с нежитью. ))) Все наложилось друг на друга и я просто чувствовала себя кинутой Нишкой. Проблема в том, что она всегда то появлялась, то пропадала и мне не хотелось терять момент. Но в любом случае, во всем этом был положительный момент ))
Держи дроу. ))
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Хотелось бы квест закончить чем-то вроде краткого очерка дальнейшей судьбы персонажа, до возвращения в нормальное русло, который каждый пишет от своего лица. Ну, как в некоторых играх эпилог, который рассказывается от лица каждого из сопартийцев
Если честно я даже нормальное русло то себе представляю с трудом, не то что процесс возвращения к нему....
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 27.06.15 14:01. Заголовок: Виктория ты не будеш..
Виктория ты не будешь домой, к семье, возвращаться?
Виктория
Раса: человек Возраст: 24 года Класс: колдунья
Отправлено: 27.06.15 14:31. Заголовок: Эрик Багряный, у мен..
Эрик Багряный, у меня нет семьи... Вся семья что есть вон босоногая, практически голожопая с нами в пати бегает.
Эрик Багряный
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Эвинуэль Сианодель Раса: солнечный эльф Возраст: 90 лет Класс: волшебница
Отправлено: 28.06.15 19:45. Заголовок: Эрик Багряный Та во..
Эрик Багряный Та вот как-то не понравилось. В свое время очень любила экранизацию "Властелин Колец, то есть она и правда была близка к книге, хоть и много вырезали. А вот "Хоббит" был очень похож на попытку просто срубить деньги с фанатов. Не подумайте, я не в коем случае не оскорбляю ваши вкусы, просто они у всех разные. )) А я просто заснула на первом фильме. )))
Картинка для отвлечения. )))
Эмбер
Эмбер из Синдерлэйка Раса: дымовой генази Возраст: 29 лет Класс: бард/воин/убийца
Раса: человек Возраст: 39 лет Класс: монах/ученик красного дракона
Отправлено: 28.06.15 21:08. Заголовок: Эвинуэль, ну здесь н..
Эвинуэль, ну здесь не во вкусах, наверное, дело) Хоббита я, например, не читал, как и ВК, поэтому воспринимал фильм именно как фильм, а не экранизацию известной мне истории, потому и понравился, особенно та песня в доме Бильбо " - О, вы это слышали, парни? Он сказал - мы затупим ножи. - Нож тупи, ложки гни!.. - Бей бутылки, пробки жми!.. - Ну-ка разом сильней о пооол! - Бильбо Бэгинсу на зло!"
Эмбер, о, пришедших с каторги приветствуем мы
Эвинуэль
Эвинуэль Сианодель Раса: солнечный эльф Возраст: 90 лет Класс: волшебница
Эрик Багряный плохо, что нельзя засейвиться и узнать, а что бы было выбери мы другую дорогу
Мирана Волэнхар привет, привет! Ты уже сессию закрыла? Поздравлять?
Кхарн тогда командуйте: старый эпизод вытряхивать или новый подсказать? (по секрету, пока твой персонаж где-то отдыхал, Фил успела разжиться сокровищами; пусть выставляется)))
Эрик Багряный, неа. Faer, ну так а как же. Ну она - рука - не съемная ж. Филиция Моньерра, ты только ему об этом не говори. Расстроишь парня. Я про Деймоса.
И да, раз уж такое дело, каков дальнейший план действий-то?
Кхарн Например? Ковер-вертолет? Может тебе еще вторую нормальную руку скастовать? Эрик Багряный, разве вы монахи не должны отказываться от всего мирского в пользу духовного?
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый раб
Отправлено: 30.06.15 12:03. Заголовок: Виктория, Эмбер вы б..
Виктория, Эмбер вы будете изучать магией камни? (тогда могу вас вперед пропустить)
Кхарн, Филиция Моньерра, давайте я вам новую вводную сочиню? хотите мир спасать?))
Филиция Моньерра
Раса: человек Возраст: 17 лет Класс: колдунья
Отправлено: 30.06.15 12:06. Заголовок: Faer, как скажешь, г..
Faer, как скажешь, господин начальник, так и будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет