Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Отправлено: 03.07.14 21:10. Заголовок: Есть среди нас любит..
Есть среди нас любители ковыряться в игромеханике? С пылу, с жару, и совершенно бесплатно - базовые правила ДнД-Некст (оно же 5я редакция). Приобщаемся)
Виктория
Раса: человек Возраст: 24 года Класс: колдунья
Отправлено: 04.07.14 09:16. Заголовок: Faer пишет: а ты бы..
Faer пишет:
цитата:
а ты бы предпочла остаться в гостях у малолеток Фэн-Тлаббар?
Хммм... Дайка подумать... А нельзя как-нибудь где-нибудь в более радостном и радушном месте остаться? Ну там ярмарка праздника жизни например или цирк.
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 04.07.14 09:44. Заголовок: Faer о том, что ты ..
Faer о том, что ты такой несовременный 8(
Faer пишет:
цитата:
типа только-только?))))
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Отправлено: 04.07.14 11:30. Заголовок: Виктория не люблю ц..
Виктория не люблю цирк. как насчет цыганского табора?)
Sinisstra вот если бы я тебе главы присылал по почте на дискетах - тогда бы был несовременным. А так я просто суровый и несмешливый
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 04.07.14 14:28. Заголовок: Faer ты не суровый...
Faer ты не суровый. ты очень даже добрый и домашний!
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Отправлено: 04.07.14 17:47. Заголовок: Sinisstra, как тапоч..
Sinisstra, как тапочки чтоль?)))
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Я как это прочитал, захлопал руками и издал звук, похожий на мычание возле водопоя. А потом увидел инглиш... честное слово, столько инглиша как там, я видел разве что в инструкции по установке пылесоса =/ Виктория я твой плюшевый орк :З Sinisstra эм... орк не пошлый... и в чем аналогия? :З Faer Эй, начальник, я от проверенно источника узнал, просто перелопатив флуд, что ты бы не прочь к нам в "Страх" присоединиться.) Я угадал, я угадал, я угадал?)
Си-Хорн
Раса: орк Возраст: 37 лет Класс: следопыт
Отправлено: 05.07.14 06:52. Заголовок: А еще я рылся на дев..
А еще я рылся на девианарте, и мне стало дико интересно... Из какого ордена может быть эта деваха?) Скрытый текст
А еще нашел более адвентюрную морду Эрика или Баста хР Скрытый текст
А еще я нашел себя в компании... дворфов и странного человечка и... русалку?) Скрытый текст
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Отправлено: 05.07.14 08:56. Заголовок: Си-Хорн ты не понял..
Си-Хорн ты не понял в чем аналогия? а мне сложно объяснить. Я ведь необразованная дроу и я не знаю значение таких сложных слов как аналогия, но я догадываюсь, что оно означает
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Си-Хорн, это был коварный план по рекламе изучения англ.языка)) Вот нашел отзыв (он же выжимка) Скрытый текст
Что есть в Basic D&D: 4 расы: человек, гном, хоббит, эльф. У последних трех есть подрасы. 4 класса: клерик, файтер, вор, волшебник. Кастомизация классов ограничена только одним архетипом (по плейтесту это были колледжи бардов, пути варваров, друидские шабаши и пр.), поэтому клерик лечит, воин превозмогает (хотя может и стрелять), рогу сникует, избегает урона и вскрывает замки, визард контролирует ситуацию и пускает фаерболы. 5 бэкграундов: народный мститель, криминальный элемент, солдат, прислужник, мудрец. Бэкграунды — прекрасный инструмент для ГМа, чтобы интегрировать героя в игровой мир, помимо игромеханических плюсов (о них далее) они обозначают место персонажа в сеттинге и его личные черты, втч. мотивацию, что может быть весьма полезно. Комбинаторика этих элементов дает персонажу скиллы, стартовый шмот, распределение характеристик, хитпойнты, защиты и профы. Интересно, что теперь уровень персонажа — это какая-то исключительно метаигровая условность, от которой зависит доступ к классовым плюшкам, несмотря на то, что их 20, на самом деле их 5. Это тиры (tier) (в 4-ке их было три, теперь их 5: с 1 по 4 уровень первый тир, с 5 по 8 — второй тир и так далее до 20), на которые таки завязан CR монстров и прогресс классонезависимых фич. Кстати о них, теперь тирозависимые бонусы называются просто профами (proficiency), начинаются с 2, заканчиваются 6 и применяются ко всему: скиллам, проверкам харок, сейвам, ремеслу, колдовству и всему, что оказывается в пределах компетентности героя. Довольно просто и изящно — не вводит новые сущности, как и завещал Оккам. В зависимости от того, к чему применяется профа, эффект может быть разный. На армор — отсутствие неудобства при использовании, возможность каста. На оружие или инструменты — возможность собственно получить бонус от тира, т.е. не все так просто.
Шмот порадовал. Горный гном-визард может кастовать в кольчуге (но это можно было делать еще в плейтесте), стрельба как всегда в жопе: стрелковое оружие менее вариативно, нет маневров, помогающих стрельбе (т.е. эйд на мили работает, а на дальнюю атаку — нет). Прицеливания тоже нет. В отличие от 4-ки в Бейзике есть всякие профессии, ремесла и прочая бытовуха, выраженные через профу с определенным инструментом.
Фитов пока не представлено, но судя по косвеным признакам, они в финале будут. Как я уже отмечал выше, есть Inspiration — ограниченные по функциям очки судьбы, приобретаемые за "хороший отыгрыш" и расходуемые на бонусы к броскам. Что бы там не говорили, D&D учится на опыте других систем и использует их удачные игровые решения.
В Бейзике встречаются механизмы защиты от мудака. Если вы заявляете атаку мечом, то подразумевается, что вы его уже вытащили из ножен. Хотя настоящего мастера-мудака это не остановит, но все же :)
Бой довольно прост — и больше напоминает бой из ранних версий плейтеста. Про систему преимуществ/неудобств уже давно все сказали — она работает отлично. Но надо будет докуривать взаимодействие множества адвов/дизадвов, удвоения проф и резистов.
Кастеров немножко ограничили: нет сквозного КЛ, заклинания наносят фиксированный или рандомный эффект, который обычно не скейлится ни от чего. Можно записать низкоуровневое заклинание в более высокий слот — тогда оно будет эффективнее, но это участь далеко не всех спеллов. Фаербол на своем уровне дамажит знатно. Почти нет заклинаний, поднимающих АС или бонус проф, вообще нет заклинаний, поднимающих характеристики. Нету скорчинг рея, видимо, последний вариант не всех устроил.
Высокие характеристики теперь весьма ценны и редки. Максимум 20, скейлов нет, возможностей "накрутить" их [пока] тоже. Однако больше гибкости: вышеуказанные ремесла не привязаны к характеристикам, скиллы чуть в большей степени. Единая таблица DC на все, нет никаких жутких правил по синергизму и адовых таблиц сложности.
Понравились общие идеи: что такое данженкровл, как в это играть и все такое.
Смутил элайнмент. Во-первых, он чуть ли не обязателен, во-вторых, баланс смещен в сторону добра. Типа, и даже добрый орк всю свою жизнь будет бороться с тьмой внутри. Клюква...
В общем, повторюсь, Basic D&D меня порадовал, хотя и не до усрачки — хрестоматийные данженкровлы и пати из 4-х архетипичных ролей уже не вдохновляют. Когда в Нексте появятся варфорджи и артифайсеры, я к нему вернусь.
Си-Хорн пишет:
цитата:
Эй, начальник, я от проверенно источника узнал, просто перелопатив флуд, что ты бы не прочь к нам в "Страх" присоединиться.) Я угадал, я угадал, я угадал?)
Угадал) Жду, когда вы выгребете в подобие цивилизации, а то как-то неохота как медведь выскакивать из кустов.
Си-Хорн
Раса: орк Возраст: 37 лет Класс: следопыт
Отправлено: 05.07.14 14:02. Заголовок: Sinisstra что за дел..
Sinisstra что за дела! Мы как две обезьяны, склонившиеся над странным клочком, мягкой ткани. А еще там письмена непонятные! Так что выход один! Точнее, два, но не суть. Надо все попробовать на зуб, или через задницу все понять.) Кстати, как жизнь?) Faer вай, какая гадость, это ваша заливная рыба... что-то мне совсем не нравится кол-во рас и классов... = ( Хотя ладно, что дадут, в то и будем играть... и нечего нос воротить.) А вот в то, что угадал - это ништяк, это карашо, это классно!) Давай-давай, ползи к нам, у нас будет весело!)
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
А вернее три, но да, не суть. Простудилась недавно и 3 валялась пластом, а все потому, что рядом клирика нормального не было или хотя бы алхимика. В итоги лечились народными стредствами))
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
*натянул я свою кожаную плетку* Ну-с, колись, иначе придется использовать тяжелое кунарийское орочье искусство соблазнения. :З Эй, сейчас-то здорова?.. Ты болезнь не запускай, а то потом вообще какашка будет.) А народные средства... Скрытый текст
а почему они тогда в тексте упоминают бардов и шаманов?
Faer пишет:
цитата:
Во-первых, он чуть ли не обязателен
Не совсем так. Персонаж не обязательно должен следовать правилам мировоззрения и он имеет право на моральный поступок. Этот концепт взят из Драгонлэнса, где правило мировоззрения такое: Персонаж с Х мировоззрением имеет право совершить Y поступок (естественно, не просто так. Оно должно объясняться характером персонажа, его историей, его прошлыми взаимоотношениями итд). Например, в ДЛ есть персонаж Рейстлин Маджере, который в одной трилогии по мировоззрению NE. Будучи NE и очень амбициозным магом, он отказался от своей идеи стать богом, чтобы спасти мир (к слову, его не волновало особо смерть всего сущего, но его взволновало лишь смерть одного единственного существа ). Поступок вне его мировоззрения? Да. Вне характера персонажа? Нет :) Просто теперь игрокам прямо сказали: персонажем руководит не мировоззрение, а его характер. Все сделано для того, чтобы даже тупой игрок мог создать трехмерного персонажа.
Кстати, они в 5ой редакции впервые заикнулись о LGBT+ персонаже. Там даже подсказывают как создать трансгендерного перса!
Sinisstra
Синисстра Заурахел Раса: дроу Возраст: 229 лет Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи
Си-Хорн Ух ты, суровый кунарийский метод соблазнения, да еще с плеткой! То есть, нет! D:
Faer
Лломир Низзраэрн Раса: полудроу (кринти) Возраст: 47 лет Класс: плут
Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
Отправлено: 05.07.14 18:11. Заголовок: Sinisstra пишет: а ..
Sinisstra пишет:
цитата:
а почему они тогда в тексте упоминают бардов и шаманов?
а хз)) из того, что меня заинтересовало - что они добавили в людские этнические группы кара-турцев. Походу, сеттинг уплотняют, но хотя бы не игнорят континенты.
Sinisstra пишет:
цитата:
они в 5ой редакции впервые заикнулись о LGBT+ персонаже. Там даже подсказывают как создать трансгендерного перса!
поняли, что с малолеток денег не срубить и пересмотрели целевую аудиторию?)
Veszlyn Orlyani
Весзлин Орлиани из Дома Бэнр Раса: дроу Возраст: 245 лет Класс: воин
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет