Отправлено: 03.08.08 15:10. Заголовок: Вопросы, пожелания и предложения по игре в целом и форуму
Если вам что-то не понятно в описании мира, если у вас вызывает затруднение составление анкеты и т.д., а также, если возникли какие-то предложения по улучшению игрового процесса, по игротехнике, организации форума и т.п. - все это вы можете изложить здесь.
Отправлено: 16.09.08 22:46. Заголовок: Мда, прагматик из ме..
Мда, прагматик из меня не важный… Что же, просто появляться раз в день на форуме и оставлять сообщение согласно очереди? Жизнь без флуда всё равно что любовь в резинке – движенье есть, прогресса нет. Флуд должен быть, хотя бы как помойка, или мусор начнёт появляться в других местах. Там можно обсуждать какие-нибудь мелкие вопросы не открывая для этого отдельные темы. Если же просмотр тамошнего содержания разрывает мозг, то туда вообще можно не заглядывать. Лучше да, чем нет
Отправлено: 20.09.08 09:55. Заголовок: 1) какой должен быть..
1) какой должен быть приблизительно уровень? (знаю, что лит уклон, но дабы избежать ошибок, надо знать.) 2)Класс-расовый выбор здесь свободный? Для примера, свифт-варвар или тифлинг-паладин. 3) переведите ктонить пжалста "You call a weapon “from thin air” into your waiting hand (actually, it is a real weapon hailing from another location in space and time). You don’t have to see or know of a weapon to call it-in fact, you can’t call a specific weapon; you just specify the kind."
Yggdrasil 1 - вообще, зависит от партии и приключения. В том, что играем сейчас, партии ориентировочно 3-4 уровня. Если запустим еще один модуль, там уже видно будет. 2 - свободный, если будет в общих характеристиках (в биографии, главным образом) обосновано, почему именно персонаж выбрал такую дорожку. 3 - надо подождать более подкованных. А откуда это? Не по псионикам?
литературный перевод: " Неожиданно в ваших руках материализируется оружие (в действительности, это реальное оружие, призваное из другого времени и пространства). чтобы призвать оружие, вам не надо его видеть или о нем знать, но и какое-то специфическое оружие вы призвать не можете: вы только задаете его тип (клас)".
Отправлено: 21.09.08 00:10. Заголовок: А у меня вопросы и п..
А у меня вопросы и предложения следующие: 1) Что касается монстров, орков или других персонажей, в которых возникает одноразовая необходимость в процессе игры, - их отыгрывают сами участники или же у нас появится аккуант-бот, который будет этими самыми орками, монстрами и случайными прохожими? Бот, конечно, цивильнее, но решать админству. 2) Погода в используемых в игре частях света, время суток и время года в теме или в банальной таблице в шапке форума были бы очень кстати. Дабы липы не цвели и не плодоносили, когда снег идёт в пределах ста метров на одной и той же улице. Это пока наиболее актуальные вопросы, про другие в ночи что-то не очень вспоминается.) Если что - готов помочь с описаниями или отыгрышем ботов.
Мистрайо 1 - вообще рассчитывалось отдать это на откуп самим игрокам, поскольку глобального мастера-ведущего как такового у нас нет по ряду причин. Поэтому и заводить отдельный аккаунт не было необходимости. А так, игроки могут в своем постенге помимо отыгрыша персонажа через пропущенную строку задавать ситуацию, или, если кто во второй партии пожелает на себя взять функции локального мастера (как я пока делаю в первой партии), тогда может фактически вести все группу.
2 - ну, все-таки 95-99% приключений планируется проводить под землей, а там ни погоды, ни времени не требуется. Особенно времени, потому что, когда понадобится сводить партии в одно русло, могут возникнуть трудности - у одних вермя одно, у других - другое, кто-то отстает, кто-то на несколько дней обгоняет. С погодой на поверхности легко ориентироваться в пределах одной линии по соседним постенгам. Правду, тут требуется чуть-чуть внимания, чтобы не получалось, что один пишет о солнечном утре, другой тут же - о вьюжной ночи. Но это можно утрясать в проблемах и нестыковках. Если вблизи от этого же места будут формироваться другие партии, их задача - просто проглядеть сообщения соответствующей ветки и сориентироваться по ним.
Касательно дополнительного аккаунта для мастерения, - хотел я под него модернизировать Adventure (поскольку все-таки НПС - это Персонажи, а не ситуации, но это уже буквоедство), но не добежал. Пусть будет NPC. С возможностью того, что этим аккаунтом могут воспользоваться спамеры, придется смириться 8) Доступ в игровую ограничивать не буду, поскольку новоприходящие должны видеть, как, собственно, тут играют. Честно говоря, я сам, если собираюсь на ролевую и вдруг вижу, что там нельзя почитать предыдущие отыгрыши (чтобы понять, на каком уровне играют, что происходит, где можно присоединиться и т.п.), я сразу разворачиваюсь и ухожу. Еще такой момент. Случайности - это всегда хорошо. Но как быть, если один про-нпс-ил, потом управление перехватил другой, а потом окажется, что у первого были какие-то задумки по дальнейшим неприятностям?
Отправлено: 24.01.09 18:00. Заголовок: Вик А если так? - Па..
Вик А если так? - Пароль от акка НПС сообщать только зарегистрированным игрокам, просившим лично. - Закрывать не надо. - Пусть определённого непися отыгрывает определённый человек. Второй подрядиться может в случае не доведения до развязки и пропажи мастерящего игрока. Как-то так. К тому же определить, что пишет кто-то другой можно по стилю написания поста.
Отправлено: 24.01.09 18:01. Заголовок: Вик пишет: Еще тако..
Вик пишет:
цитата:
Еще такой момент. Случайности - это всегда хорошо. Но как быть, если один про-нпс-ил, потом управление перехватил другой, а потом окажется, что у первого были какие-то задумки по дальнейшим неприятностям?
Если я правильно тебя понял, то отвечаю: "перехват" управлением NPC в пределах конкретной игровой ситуации не задумывался изначально - если один игрок взялся за временную роль, к примеру, злого и страшного дракона в партии номер 1, то никто помимо него уже не управляет действиями этого дракона вплоть до того момента, как эпизод с этим NPC-персом не будет отыгран до конца. При большом количестве желающих попытать себя в роли NPC можно установить порядок очереди, дабы всё было честно.
Вик + касаемо пароля - нельзя установить ограничение на чтение "Скрытого текста" в настройках форума? Ведь пароль и ник к NPC как раз таким текстом и написаны, и опция доступа к "Скрытому" определённо должна быть... если мне не изменяет память
Если я правильно тебя понял, то отвечаю: "перехват" управлением NPC в пределах конкретной игровой ситуации не задумывался изначально - если один игрок взялся за временную роль, к примеру, злого и страшного дракона в партии номер 1, то никто помимо него уже не управляет действиями этого дракона вплоть до того момента, как эпизод с этим NPC-персом не будет отыгран до конца.
Не, я имел ввиду немного другое - когда нпс-ник задумал, что дракон этот, к примеру, будет появляться несколько раз под разными личинами и гнуть какую-то свою линию. Как-то так.
Ари пишет:
цитата:
Второй подрядиться может в случае не доведения до развязки и пропажи мастерящего игрока.
Вот это мне нравится - должна быть взаимозаменяемость. В общем, без обсуждения и координации все равно не обойтись.
В принципе, Мистрайо уже поместил данные под кат в новом топеге, так что те, кто играет, легко найдут и прочтут. А спамеры не читают, а просто тупо лезут постить, так что и искать ничего не будут 8)
Отправлено: 24.01.09 18:11. Заголовок: Вик Координацию и об..
Вик Координацию и обсуждение никто и не отменял + сделай милость - введи в вопросах к анкете пункт "Связь с вами", а? Жаль, что столько народу зазря пропало - Энжел, Иллитиды, ещё пару человек.. обидно( Пусть особо засекреченные пишут связь админу в ЛС, но всё-таки ПИШУТ.
Отправлено: 24.01.09 18:13. Заголовок: Хорошо, понял, не ду..
Хорошо, понял, не дурак (вроде)
Ещё вопрос: Каковы могут быть различия модулей, по каким пунктам? Может ли несколько партий одного модуля быть в разных областях Подземья? И обязательно ли их сюжетное пересечение?
+ касаемо пароля - нельзя установить ограничение на чтение "Скрытого текста" в настройках форума? Ведь пароль и ник к NPC как раз таким текстом и написаны, и опция доступа к "Скрытому" определённо должна быть...
Увы, средства борды этого не позволяют
Мистрайо пишет:
цитата:
введи в вопросах к анкете пункт "Связь с вами"
Ок 8) Еще думаю, может, добавить и пункт "Как Вы нас нашли". Надо же статистику собирать.
Ари пишет:
цитата:
Каковы могут быть различия модулей, по каким пунктам?
Хм... каждый модуль - как одна история, что ли. Одно приключение, так сказать. Например, как "Хоббит" и "Властелин Колец", два модуля... хотя последний уже больше похож на кампанию 8)
Ари пишет:
цитата:
Может ли несколько партий одного модуля быть в разных областях Подземья? И обязательно ли их сюжетное пересечение?
Конечно, могут. Вот у нас так и получается. А сюжетное пересечение - это уже на усмотрение игроков 8) С другой стороны, например, цель 2-й партии подразумевает рано или поздно пересечение с 1-ой.
Отправлено: 24.01.09 18:59. Заголовок: Вик Мы сейчас обсужд..
Вик Мы сейчас обсуждаем третью сюжетку как раз. Связь между партиями такова - два потеряных перса из второй партии и личные мотивы, пересекающиеся с целью первой группы. Я как раз планирую себе второго перса.
По поводу нашего действующего модуля и не только: - Каково время действия? Какие события уже произошли, какие ещё нет? Чед-Насад уже уничтожен? - Может ли женщина-дроу быть паладином, а не жрицей и чем это может быть обусловлено?
ЗЫ: Дорогой админ, я тебя замучаю своей любознательностью)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет