АвторСообщение

Раса: человек
Класс: колдун
NE




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 15:35. Заголовок: Энжел


1. Имя персонажа, прозвище. Раса. Возраст.

Энжел Д'Арк. Человек. около 24 лет.

2. Общая характеристика
Кто таков, социальный статус, основные вехи биографии, основные черты характера, особенности, причуды, недостатки, мотивации и т.д., и т.п.

Родился Энжел в Старых Империях, оказавшись третьим ребенком в обедневшем дворянском роду. Третий ребенок, ему не достанется ни звучного титула, и обветшалого замка. Благородное происхождение, меч и пояса и кляча еле переставляющая ноги, вот на что он может рассчитывать.
Так что когда оказалось что баронет увлечен книгами никто не стал препятствовать ему в этом. А Энжел едва научился читать погрузился в этот странный мир. Странное чувство тихо свербело его душу, словно... словно он был не тем, словно внутри него жил еще кто-то, маленький и слепой, но становясь с каждым днем все сильнее пытался открыть глаза.
И однажды мир изменился.
Девятилетний мальчишка играя в заброшенном саду возле замка направился руку на высокий муравейник, представляя себя полководцем, подающим команду на штурм вражеской крепости, и его внезапно окутал дым, а на вершине заплясали языки пламени.
С этого момента его жизнь изменилась. В нее неодолимо вошла магия, стал его натурой, его душой, его страстью.
А потом его отец умер. Ставший бароном старший брат тут же выдал замуж за какого-то торговца их сестру, а четырнадцатилетний Энжел оказался выставлен за дверь с рекомендательным письмом к начальнику одной из приграничных крепостей, старому другу их отца, дабы он помог сироте.
Парнишку, пока он добрался туда несколько раз пробовали ограбить, он едва остался жив, и наконец через месяц добрался до крепости, оборванный и оголодавший.
Старый друг отца за прошедшее время почти полностью спился, едва вспомнил чей сын этот мальчишка и махнув рукой распорядился, - Раз колдовать умеет, пусть остается.
Узкая солдатская койка, каша из котла, смерть гуляющая рядом и магия, магия, что не предаст и не бросит умирать. Служили в этой крепости те, кого обычно принято называть "отребье", и маленький колдун быстро привык не поворачиваться к окружающим спиной.
Как он выжил, как его не подстрелили чужие, и не зарезали свои? Возможно и правда магия хранила его.
Через три года, собранный, целеустремленный, похожий на клинок, который невозможно ни сломать, ни перерубить, он оставил крепость за спиной. Дальше?
Дорога, любовь, предательства, вновь танцы со смерть и магией, путь по которому он идет ради обретения силы.
Лишь сильный может быть прав. Обрети силу и вознесись на вершину могущества. Ради этого хороши любые цели и любые средства.

3. Физические данные. Внешний вид и особые приметы.
Высокий, поджарый и довольно ладно сложенный. Тонкие аристократические черты лица, стального цвета глаза и длинные светлые волосы.
Одет в светло-серую одежду без особых изысков, такого же цвета плащ, правда надо отметить, белоснежную шелковую рубашка и кожаный украшенный серебром пояс на котором висит легкий меч.
Как колдуны владеют мечами это тема для бесконечного количества шуток, но благородный без меча, это как маг без посоха.

4. Религиозность, божество
Мистра - он верит в магию, он верит в Мистру.

5. Класс
Колдун

6. Мировоззрение.
Neutral Evil

7. Экипировка, также особые предметы. Любимцы
изящный тонкий меч (исключительно ради статуса).
кинжал, надежный, из хорошей стали, - и мясо порезать, и пырнуть кого если надо.
посох (какой колдун без посоха) - высотой почти в рост, из прочного дерева, из навершия при необходимости может выскочить лезвие, превратив посох в короткое копье.
В карманах деньги, не так чтобы много, пара книг по теории магии, самородок конечно самородком, но и учиться надо.
И на всякий случай небольшой жезл, вырезанный из кости. Возможность в любой момент создать облако удушливого непроглядного дыма пара раз спасала ему жизнь. Когда сил колдовать уже не оставалось, а посохом отмахаться было крайне проблематично.

И конечно магия, даже МАГИЯ.
Но это не экипировка, это его душа.

ОФФ.
Уровень владения магии не указываю, так как не знаю какой можно по квесту.
Интуитивно подозреваю, что не выше 3-4, иначе поход превратится в "герои спустились вниз, перебили всех, вернулись обратно" ))

Извините за возможное частичное несоответствие миру, в настолки по Забытым королевствам играл уже давно, многое из головы вылетело.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 12:05. Заголовок: Энжел Ну, отличная ..


Энжел
Ну, отличная анкета, на самом деле 8) В принципе, и вопросов как таковых нет, особенно учитывая понимание ситуации:
Энжел пишет:

 цитата:
Уровень владения магии не указываю, так как не знаю какой можно по квесту.
Интуитивно подозреваю, что не выше 3-4, иначе поход превратится в "герои спустились вниз, перебили всех, вернулись обратно" ))


Совершенно верно, игра рассчитана на довольно низкоуровневых персонажей, с тем, чтобы развиваться уже по ходу дела и получать все плюшки тоже.

Так что - принят. Приятной игры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх