АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 20:59. Заголовок: Др.Осьминог


1. Имя персонажа, прозвище. Раса. Возраст.
Азриэль «Помощь Бога». Тайный лидер, Свежевальщик мозгов, Прорицатель. Известен и под другим названием — mind flayer. Эти английские слова очень плохо переводятся на русский. Как только не обзывай: «умственный живодер», «мозгохлест»... Все дело в том, что глагол to flay не имеет прямого аналога в русском: ближайший вариант — «сдирать шкуру», но в данном случае точнее будет что-нибудь вроде «бить и мучить с особым цинизмом». Подвид Улитарид, раса Иллитиды. Годков набежало аж 53.

2. Общая характеристика
Техника и страсть к контролю над миром подавляют природу и отдаляют от «естественного» образа жизни - подобная проблема случилась в мире иллитидов. Точнее, случится: это будет примерно через шесть тысяч лет. А после того, как они доведут свой мир до ручки, придут к полному и окончательному экологическому краху — они построят машину времени, и самые ценные члены их сообщества (на всех не хватит энергии) пожалуют в гости на сию планету и в другие доступные им миры. Разумеется, в прошлое — в настоящем они уже всё завоевали и всё... цивилизовали (некоторые называют это «загадили»).

Когда иллитид собирается размножиться (посторонняя помощь ему для этого не нужна — он гермафродит), он откладывает яйца, числом около сотни, в специальной камере с подходящим влажным и теплым микроклиматом. Отсюда и начался жизненный путь Азриэля.
К сожалению или к счастью он будучи личинкой проклюнулся самый первый, до того как его коллеги дошли до кондиции. Поэтому он преспокойно жировал в хранилище, не давая свежевылупившемся понять что к чему. Существовала вероятность того что старший мозг закинет будущего Азриэля в топку своего пищеварения, но благо пронесло.
Наступила самая сложная часть: пришло время папаше (он же мамаша) позаботиться о потомстве. Изловил гуманойда, живого, относительно невредимого и не дебила, да запустил туда дитя. По ходу цереморфоза, процесса, при котором личинка сливается с мозгом в загадочный симбиоз, пару месяцев тело лежит себе в анабиозе, пока на лице отрастают щупальца, а голова трансформируется в приличествующий иллитиду вид, произошли некоторые отклонения. От части этому поспособствовала недоразвитость личинки в инкубационный период, а от части нежелание умирать человека, в коем рос Азриэль. По завершению сна обнаружилось, что на «лице» у новоиспеченного иллитида всего три щупальца, в то время как гостом являются четыре. Тем не менее, обучение Азриэля, и увеличение его ментальной силы шло нормально. Даже более того, вскоре он стал обладать способностями куда большими чем все остальные представители вида. Улитарид. Они составляют одну сотую всей численности расы, их псионическое могущество куда шире.

Всякий иллитид в совершенстве владеет собственным разумом. Ум иллитида крайне последователен, логичен и дисциплинирован. Всевозможные пристрастия, причуды, привязанности рассматриваются этой расой даже не как слабости — как ошибки в нейронной структуре мозга.

В мозгу улитарида открывались аномалии. Собственно и само имя «Азриэль» он дал себе сам, ведь так когда-то звали тело, с которым он ныне сросся. Осознание происходящего помогло подавить прорывающийся рассудок человека, возникающие чувства, и овладеть ими. Поэтому он относился к вещам несколько иначе, чем соплеменники. Одновременно с этим у Азриэля отросли на лице ещё три щупальца ниже рта. У нашего героя возникла куда большая мечта… наслаждаться жизнью.

Проработав добрую тучу лет экспериментатором-исследователем он получил средства на осуществление своей идеи. Так же в подспорье ему было выдано некое существо, результат совместных опытов нескольких лабораторий с целью выведения более сильных и выносливых рабов. Этого монстра под три метра ростом, к оголёнными мышцами, растущими хаотично по всему телу, назвали Брут. Он обладал ужасающей силищей и высокой регенерацией тканей. Полностью подчинялся разуму Азриэля.
Теперь, будучи в «отпуске», наш улитарид отправился на поиске идеального человека, здорового морально и физический. Улитарид планировал перенести собственную сущность в иное тело, дабы вкусить все прелести жизни.
Неизвестно как и где, но наверняка банально, у Азриэля оказался в избранниках солнечный эльф Сабин. С ним Азриэль работал в щадящем режиме, ничто не должно навредить телу и разуму. Прорицателю предстояло найти способ переселения душ. Поддерживаемый коллегами из городов, он имеет достаточно полномочий для претворения мечты в жизнь.

3. Физические данные. Внешний вид и особые приметы.
Иллитид выглядит очень обаятельно... если вам нравятся лысые гуманоиды с синюшно-серой слизистой кожей, у которых лицо заканчивается пучком из четырех бородавчатых щупалец. Если не считать этих маленьких подробностей, он похож на человека — ростом, телосложением (хотя из-за интенсивного умственного труда тщедушен), походкой. А всё потому, что отловленный для дальнейшего роста личинки гуманойд был человек. Иллитид — это голова. Дело в том, что собственно иллитид — это то, что у него на плечах, а все остальное... сырьевой придаток. Иными словами, Азриэль — это действительно только его голова; и неправильно называть его гуманоидом: по своей биологии он гораздо ближе к головоногим моллюскам. Как актиния катается верхом на раке-отшельнике, так и иллитид всю жизнь ездит на человеке — только использует своего «скакуна» куда разнообразнее, чем актиния. Правда, это заставляет его искренне привязаться к своему носителю: если носитель погибнет, иллитид его не переживет. Поэтому он всячески укрепляет свое тело и защищает его всеми доступными способами, а также при помощи своих сверхъестественных способностей продлевает его век. Тело, на котором паразитирует иллитид, биологически живо, но юридически можно считать его мертвым. Вернуть разум и душу прежнего хозяина способно разве что чудо. Вот за что иллитидов так не любят.


Азриэль всегда опрятен и пристоен. Он наряжается в мантию-платье благородных темных цветов, с непременным стоячим воротником наподобие тех, что носила королева Елизавета Великая. Если ему предстоит общение с низшими существами — то из уважения к гуманоидам он украшает свое платье стилизованным черепом.


4. Религиозность, божество
Илзенсин, иллитидский бог (надо ли говорить, что его воплощение тоже выглядит как гигантский мозг?). Илзенсин покровительствует планированию и прагматизму. Религия эта по меньшей мере необычна — например, не предлагает своим последователям жизни после смерти. Вместо этого — слияние со Старшим мозгом, а в перспективе — с самим Илзенсином. Соблазнительная перспектива, правда?

5. Класс
Клерик, пожалуй самый точный из возможных вариантов…

6. Мировоззрение.
Законопослушный злодей.

7. Экипировка, также особые предметы. Любимцы
Настоящее могущество должно работать на принципе «все мое ношу с собой». Голова на плечах – и это главное. Но конечно имеется кошелёк со средствами, чисто на всякий случай, крепится за пояс цепочкой. Ну, ещё из-за долгих путешествий в наличии волшебный диск для передвижения, парящий над землёй, обычно его скрывает подол мантии. Из вечных спутников солнечный эльф Сабин и здоровенный верзила Брут. Оба подчинены ментальной власти. Но, если мозги Брута разворошили хорошенько, то эльф подвержен всего лишь гипнозу, без регулярного общения с улитаридом вернётся сознание.
Брут, гора мяса, принимает на себя все удары возникающих противников, его цель – сдерживать атаки. Эльф, хоть над ним и чахнет прорицатель, участвует в потасовках, ловок и быстр, вооружён двумя тонфа-мечами. Сам повелитель разумов принимает посильное участие в особых случаях, выступая в качестве артиллериста, выжигая личность цели.

За данные благодарю Красную Книгу ЛКИ, и Википедию.


"Почем мы знаем, вдруг столы за нашей спиной превращаются в кенгуру?" (лорд Бертран Рассел) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 22:02. Заголовок: Приветствую на форум..


Приветствую на форуме! Ну, во-первых - в пункте 7 шаблона анкеты указано:

 цитата:
так называемые фамильяры (положенные персонажу по классу, типа фамильяров для магов и животных-компаньонов для друидов и следопытов)


Оффтоп: охо-хо, видимо, так и надо будет дословно указать, не любимцы, а фамильяры...
То есть на эльфа и Брута надо будет составить отдельные анкеты. Можно выложить их в этой же теме, дополнив название темы их именами.

Далее. По-хорошему говоря, в своей стандартной версии иллитид как персонаж, конечно, выглядит очень мощно, и потому - либо облагораживать (пример мощности в соседней теме Псиаруса), либо замутить ему соответствующее заявленной мощи дело. В данный момент обе действующие партии являются низкоуровневыми. Может быть, раз вы предполагаете играть столь серьезным персонажем, у вас уже есть и какие-то идеи насчет его сюжетных линий?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 23:05. Заголовок: Adventure пишет: на..


Adventure пишет:

 цитата:
на эльфа и Брута надо будет составить отдельные анкеты


Не вопрос, сделаем

Adventure пишет:

 цитата:
идеи насчет его сюжетных линий


Вполне. Цель есть и надо к ней идти. Она не глобальная, мир не перевернёт.
Может спецсредства для переселения душ находятся в «гробнице могильных топтунов»? Я в принципе не горю желанием принимать активного участия, мне гораздо приятнее читать происходящее. Могу засветиться там или тут. Скажем, бежите вы бежите, а тут подножка, а вражина-нога это я. Вполне достаточно. Сумеет созданное трио путешествовать отдельно, сумеет. Если пересечёмся пару раз с другими охотниками за сокровищами – прекрасно, встретимся у финиша – ужас как хорошо. Покрывало на себя тянуть не буду, на всё согласен.

Да, кстати, уже есть идеи как добывать «редкий определённый ключ?» тот что адамантиновая палочка исписанная ужасными рунами?


"Почем мы знаем, вдруг столы за нашей спиной превращаются в кенгуру?"
(лорд Бертран Рассел)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 06:42. Заголовок: Азриэль пишет: на э..


Азриэль пишет:

 цитата:
на эльфа и Брута надо будет составить отдельные анкеты

Не вопрос, сделаем


Хорошо. Только при этом помним, что по правилам форума:

 цитата:
3.3. Количество персонажей на одного игрока не ограничено при условии, что за каждого из них будет осуществлен полноценный отыгрыш.



Азриэль пишет:

 цитата:
Цель есть и надо к ней идти. Она не глобальная, мир не перевернёт.
Может спецсредства для переселения душ находятся в «гробнице могильных топтунов»? Я в принципе не горю желанием принимать активного участия, мне гораздо приятнее читать происходящее. Могу засветиться там или тут. Скажем, бежите вы бежите, а тут подножка, а вражина-нога это я. Вполне достаточно. Сумеет созданное трио путешествовать отдельно, сумеет. Если пересечёмся пару раз с другими охотниками за сокровищами – прекрасно, встретимся у финиша – ужас как хорошо. Покрывало на себя тянуть не буду, на всё согласен.


Если остальные игроки не будут против такого подхода.

Азриэль пишет:

 цитата:
Да, кстати, уже есть идеи как добывать «редкий определённый ключ?» тот что адамантиновая палочка исписанная ужасными рунами?


Наметки есть. Только они будут меняться в зависимости от того, как повернется ситуация в игре. На данный момент, в обоих действующих линиях, а дальше, если их будет больше - значит, больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх