АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 20:43. Заголовок: Псиарус


1. Имя персонажа, прозвище. Раса. Возраст.

Псиарус "Отрекшийся". Иллитид. 58 лет.

2. Общая характеристика

Иллитид Псиарус (тогда еще его так не звали) начал свою жизнь как и все иллитиды - личинкой, в бассейне Верховного Мозга. Если у других рас проблем становится больше по мере их взросления то у личинки иллитида они начались сразу же после "появления на свет". Уничтожь, или уничтожат тебя. Как странно наблюдать такое явление у самой "мозговитой" рассы Ваэруна. И вот наконец долгожданная победа! Все его "братья и сестры" повержены, ждать осталось недолго.
Дроу весь дрожал как осенний лист, от высокомерия и гордости его рассы не оссталось и следа. Хотя кто бы на его месте оставался спокоен, если бы знал что очень скоро его мозг поглотит личинка иллитида и будет использовать его тело как контейнер. Но время дроу уже истекло, по полу, передвигаясь на своих четырех щупальцах, к нему ползла отвратительного вида личинка...
Это было не привычно ощущать себя в новом теле, но Псиарус быстро привык к нему. А тело было что надо: гибкое и жилистое. Мантию, которая досталась ему от прошлого владельца тела, он менять не стал, ведь такое понятие как привлекательность присуща только низшим существам, а не его рассе. За время цереброморфизма рабы уже успели соорудить ему покои в которые его и привели. После того как все остальные его сородичи удалились, он достал из за пазухи мантии вещь, которую он приметил сразу же после своего "пробуждения". Это оказалась книга, в которой хранились тайные магические знания. Только начав читать ее, Псиарус сразу же понял цель своего существования. Он не станет развивать в себе псионические способности и уйдет от своих сородичей, дабы посвятить свою жизнь изучению магии. Он не будет обьединять свой разум с Главным мозгом, а навечно сохранит его и добьется еще большей силы. Теперь у него была иная цель. Он станет личем.

3. Физические данные. Внешний вид и особые приметы.

Единственное что отличает Псиаруса от обычного иллитида - это не развитые псионические способности, которые остались на уровне телепатии в купе со слабым телекинезом и способностью к принуждению.

4. Религиозность, божество

Нет

5. Класс

Маг

6. Мировоззрение.

NE

7. Экипировка, также особые предметы. Любимцы.

Псиарус одет в черную зауженную мантию c высоким стоячим воротом и ремень с пряжкой в виде большого серебрянного черепа, который позволяет использовать заклинание "Смертельная броня" 3 раза в день. Слева на поясе у него крепятся черные ножны с искривленным ритуальным кинжалом, а справа на мощной цепи весит магическая книга.

Смертельная броня

Вы окружены магической аурой, которая ранит существ входящих с ней в контакт. Любое существо, бьющее вас в рукопашную или оружием ближнего боя, получает 1d4 очка урона +1 на каждые два уровня заклинателя (максимум +5)
Уровень кастера(ов):Маг / Колдун 2
Уровень заклинания:2
Школа:Necromancy
Дескрипторы:Магическая броня
Компоненты:Вербальный, соматический
Диапазон:Персональный
Область эффекта / цель:Заклинатель
Продолжительность:1 раунд/ уровень
Обратные заклинания:-
Сохранение(Save):на Волю
Сопротивление спеллу:Да

Заклинания.

0ой круг:

1)Луч Мороза

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 0
Начальный Уровень: 0
Школа: Заклинание
Описание(я): Холод
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Наносит 1d4 + 1 повреждений холодом одному существу-цели при условии, что колдующий имеет успех в дальних атаках.

2)Свет

Уровень(и) Заклинателя: Бард 0, Священник 0, Друид 0, Волшебник / Колдун 0
Начальный Уровень: 0
Школа: Воскрешение в памяти
Описание(я):
Компонент(ы): Устно
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные встречные заклинания: Темнота
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Создает небольшой источник света над головой существа-цели. Свет перемещается вместе с целью и может освещать небольшую окружающую область.

3)Кислотный всплеск

Кастер создаёт маленький кислотный шарик, который наносит 1d3 повреждения.
Уровень кастера(ов): Wizard 0, Sorcerer 0
Уровень заклинания: 0
Школа: Conjuration
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Средний
Область эффекта / цель: Кастер
Продолжительность: Мгновение
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Отсутствует
Сопротивление спеллу: Нет

4)Электрический толчок

Заклинатель наносит 1d3 очка электрического урона цели
Уровень кастера(ов):Маг / Колдун 0
Уровень заклинания:0
Школа:Evocation
Дескрипторы:Электричество
Компоненты:Вербальный, соматический
Диапазон:Средний
Область эффекта / цель:Одиночная
Продолжительность:Одиночная
Обратные заклинания:-
Сохранение(Save):Нет
Сопротивление спеллу:Да

1ый круг:

1)Волшебная Броня

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Заклинание
Описание(я): Сила
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Выбранная цель получает следующие бонусы к своему АС: +1 естественная броня, +1 увертывание, +1 отклонение и +1 повышение. Бонус увертывания складывается с другими бонусами увертывания к КБ, но другие бонусы не складываются с бонусами такого же типа.

2)Волшебная Ракета

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Воскрешение в памяти
Описание(я): Сила
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Далеко
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Колдующий создает мерцающий снаряд магической силы, который безошибочно обрушивается на одиночную выбранную цель. После Уровня 1, заклинание создает 1 дополнительный снаряд на каждые два уровня колдующего, максимально 5 снарядов на Уровень 9. Каждый магический снаряд наносит 1D4+1 очков повреждений.

3)Горящие Руки

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Изменение
Описание(я): Огонь
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: 30 футов
Зона поражения / Цель: Конус заклинания
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Рефлекс 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Огненный конус выстреливает из рук колдующего, обжигая всех в зоне поражения и нанося 1d4 ущерба на уровень заклинателя, вплоть до максимум 5d4.

4)Защита от направленности

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Священник 1, Паладин 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Защитная
Описание:
Компонент(ы): Словесное, Телесное
Расстояние: Касание
Зона поражения / Цель: Одна
Продолжительность: 1 Час за уровень
Дополнительные ответные заклинания:
Спасбросок: Безопасно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Когда вызывается это заклинание, заклинатель выбирает цель, которая будет защищена от зла или добра. Цель получает +2 бонус отражения Класса брони и +2 ко всем спасброскам, а также иммунитет ко всем заклинаниям и способностям, влияющим на разум, которые используют создания выбранной стороны.

5)Опознать

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Предсказание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Индивидуальное
Продолжительность: 2 Цикла
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям:

В последующие два цикла, колдующий получает бонус в 10 +1 на Уровень колдующего к своим Практическим навыкам.

6)Взрыв Хоризикаула

Создает сильный звуковой взрыв около цели, нанося тем самым повреждение 1d4 пункта жизни на каждые 2 уровня вплоть до 5d4. Цель должна прокинуть спас бросок на волю, иначе она будет оглушена на 1d4 раунда.
Уровень кастера(ов):Маг / Колдун 1
Уровень заклинания:1
Школа:Evocation
Дескрипторы:Звук
Компоненты:Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон:Малый
Область эффекта / цель:Одиночная
Продолжительность:Мгновение
Обратные заклинания:-
Сохранение(Save):Спас на рефлекс 1/2
Сопротивление спеллу:Есть

7)Выносливость

Уровень(и) Заклинателя: Священник 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Никакая

У указанного существа Конституция увеличивается на 1d4+1.

8)Грация Кота

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Безвредный
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

У указанного существа Ловкость улучшается на 1d4+1.

9)Лисичья Хитрость

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание:
Компонент(ы): Словесное, Телесное
Расстояние: Касание
Зона поражения / Цель: Одна
Продолжительность: 1 час за уровень
Дополнительные ответные заклинания:
Спасбросок: Безопасно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Интеллект цели увеличивается на 1d4+1.

10)Невидимость

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Иллюзия
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания: Видеть Невидимость
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель - создание становится невидимым и его невозможно определить нормальным зрением. Любая его атака или применения заклинания сделают это существо видимым и немедленно снимут его невидимость.

11)Сила Быка

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Друид 2, Паладин 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные контрзаклинания: Луч ослабления
Спасти: Безвредный
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

У указанного существа Сила возрастает на 1d4+1.

12)Кислотная Стрела Мельфа

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Заклинание
Описание(я): Кислота
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Далеко
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Цикл, + 1 Цикл / 3 Уровня
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Колдующий направляет на одно существо заряд кислоты и, чтобы атака была эффективной, он должен иметь успех в атаке дальнего действия. Исходное повреждение от заклинания -- 3d6, +1d6 каждый цикл до угасания заклинания.

13)Железный рог Балагарна

Кастер сотрясает землю, по всей области действия заклинания, эффект затрагивает всех существ, сделавших неудачную проверку на силу(когда кастер кастует этот спел у него сила равна 20). Каждое существо, на которое подействовало это заклинание, получает пункт повреждения и падает на один раунд.
Уровень кастера(ов): Bard 1, Wizard / Sorcerer 2
Уровень заклинания: 2
Школа: Transmutation
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Персональный
Область эффекта / цель: Колоссальная область действия
Продолжительность: Мгновенно
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Отсутствует
Сопротивление спеллу: Возможно

14)Огненное оружие:

Добавляет 1d4 +1(за каждый уровень кастера (максимум +10)) дополнительного урона оружию ближнего боя. Если вы или ваша цель или оружие вашей цели магическое или уже улучшено каким-либо заклинанием, то заклинание воздействует на второстепенное оружие.
Уровень кастера(ов):Wizard / Sorcerer 2
Уровень заклинания:2
Школа:Evocation
Компоненты:Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон:Прикосновение
Область эффекта / цель:Главное или второстепенное оружие
Продолжительность:1 минута/ уровень
Обратные заклинания:-
Сохранение(Save):Отсутствует
Сопротивление спеллу:Нет


3ий круг:

1)Скорость

Уровень(и) Заклинателя: Бард 3, Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Малая
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Раунд / Уровень
Дополнительные контрзаклинания: Замедление
Спасти: Безвредный
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель этого заклинания +4 бонус к уветываемости, 1 дополнительное очко действия на раунд (позволяя дополнительную атаку или заклинание) и увеличение их движения на 50%.

2)Стрела Огня

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Чары
Описание(я): Огонь
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Средняя
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Рефлекс 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Колдующий запускает 1 волшебную огненную стрелу на целевое существо на каждые 4 уровня заклинателя. Каждая стрела наносит 4d6 очков ущерба.

3)Шар Огня

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Вызов
Описание(я): Огонь
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Большая
Зона поражения / Цель: Огромная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Рефлекс 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Колдующий выпускает огненный снаряд, взрывающийся на всех находящихся в зоне поражения, причиняя 1d6 очков ущерба от огня на уровень заклинателя, вплоть до максимума из 10d6.

4)Великое магическое оружие:

Зачарованное оружие получает бонус +1 на каждые 3 уровня заклинателя (максимум +5). Вы можете использовать заклинание непосредственно на оружие или на существо, воздействуя на основное оружие
Уровень кастера(ов):Бард 3, Клирик 4, Паладин 3, Маг / Колдун 3
Уровень заклинания:3
Школа:Transmutation
Дескрипторы:Зачарование оружия
Компоненты:Вербальный, соматический
Диапазон:Небольшой
Область эффекта / цель:Существо или оружие
Продолжительность:1 час/ уровень
Обратные заклинания:-
Сохранение(Save):Нет
Сопротивление спеллу:Нет

6)Заряд Молнии

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Воскрешение в памяти
Описание(я): Электричество
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Среднее
Зона поражения / Цель: Цепь из целей по прямой линии
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Рефлекс 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Колдующий выстреливает молнию, которая проходит сквозь все существа, находящиеся по прямой линии от него. Молния наносит 1d6 пунктов повреждений электричеством на Уровень колдующего, максимум 10d6.

7)Острое лезвие:

Увеличение критикал-рэйнджа у одного рукопашного оружия путем придания ему свойства "Острое".
Уровень кастера(ов):Маг / Колдун 3, Бард 3
Уровень заклинания:3
Школа:Transmutation
Компоненты:Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон:Короткий
Область эффекта / цель:Оружие объекта
Продолжительность:10 минут/ уровень
Обратные заклинания:-
Сохранение(Save):Нет
Сопротивление спеллу:Нет

4ый круг:

1)Камнекожа

Уровень(и) Заклинателя: Друид 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Отречение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Это заклинание дает существу-цели Снижение повреждений 10/+5. Данное заклинание поглощает 10 пунктов рукопашных повреждений на уровень колдующего, максимально 100, перед ослаблением.

2)Улучшенная Невидимость

Уровень(и) Заклинателя: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Иллюзия
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания: Снятие Невидимости
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель - создание становится невидимым - его невозможно обнаружить, используя нормальное зрение. После атаки или применения заклинаний цель-существо становится частично видимым и обнаружимым для врагов, но сохраняет 50% бонус скрытности.

3)Ледяная Буря

Уровень(и) Заклинателя: Бард 6, Друид 5, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Атакующей магии
Описание: Холод
Компонент(ы): Словесное, Телесное
Расстояние: Большое
Зона поражения / Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные ответные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Все создания в зоне поражения получают 3d6 очков крошащего урона и 2d6 очков урона от холода. Ледяной Шторм наносит дополнительно 1d6 урона от холода за каждые 3 уровня заклинателя.

4)Призрачный Убийца

Уровень(и) Заклинателя: Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Иллюзия
Описание(я): Страх, Действие на Разум
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Среднее
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания: Точное Зрение
Спасбросок: Воля и Сила духа
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Колдующий вызывает невероятно устрашающий образ для удара по одиночному существу. Цель может попытаться использовать спасение Волей против заклинания, избегая его эффектов. Если это не сработает, цель применяет спасение Силой духа для избежания мгновенной смерти. Успешное спасение по прежнему наносит 3d6 пунктов повреждений.

5)Вызвать Создание IV

Уровень(и) Заклинателя: Бард 4, Священник 4, Друид 4, Рейнджер 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного паука как верного и преданного слугу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 07:38. Заголовок: По возрасту - средня..


По возрасту - средняя продолжительность жизни, кажется, есть в "Lords of Madness", и составляет около 135 лет.
А так - одежда и прочее, как я понимаю, никакими особыми свойствами не обладает? Ну, и было бы совсем замечательно посмотреть на список заклинаний в книге мага. Ориентироваться стоит уровень на 3-4, как у персонажа Энжела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 21:55. Заголовок: Все сделанно. Спэлбу..


Все сделанно. Спэлбук расписал очень подробно, но у меня есть вопрос. Сколько заклинаний каждого круга я могу учить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 21:33. Заголовок: Отлично. Только есть..


Отлично. Только есть один нюанс. У заклинателей уровень заклинателя не равен уровню персонажа. Поэтому у них идет отставание в уровнях заклинаний. То есть, как примеру, персонаж-маг, заработавший опыта и имеющий в результате 4-й уровень персонажа, может кастовать заклинания максимум 2-го уровня, то есть его уровень заклинателя составляет 2 (ну, up to PHB).
Количество заклинаний в день для мага 4-го персонажного, скажу так, уровня, выглядит следующим образом:
4/3/2/-/-/-/-/-/-/-
То есть 4 закла 0-го заклинательного уровня, 3 закла 1-го заклинательного уровня и 2 закла 2-го заклинательного уровня.
При этом я думаю, что, во-первых, маг может скопировать в книгу заклинания более высоких уровней, пусть и не имея возможности применить (потом применит, когда дорастет и поймет), во-вторых, рекомендуют вообще принимать, что в книге мага содержатся все заклинания 0-го круга. Потом из них можно выбрать и приготовить на день те, которые могут пригодиться.

В общем, магия штука хитрая, а мы все-таки более с литературным уклоном играем. Так что, если есть желание, можно переписать список с учетом всего вышесказанного, можно оставить как есть, но опять-таки, в игре ориентироваться на то, что заклинания 3-го и 4-го уровней не доступны, хотя в книге записаны. Потом это дело можно будет, конечно же, развить. В конечном итоге, число заклинаний в день для Псиаруса будет следующим (с бонусом на то, что он иллитид - существо интеллектуальное):
7/5/4/-/-/-/-/-/-/-

Ну, и напоследок - персонаж будет присоединяться ко второй сюжетной линии или есть какие-нибудь свои идеи замутить свое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: человек
Класс: колдун
NE




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 09:09. Заголовок: Кстати, о какой реда..


Кстати, о какой редакции правил идет речь?

Касательно мага:
"В отличие от барда и колдуна, маг может знать любое количество заклинаний (см. Запись Новых Заклинаний в Книгу). Маг должен выбрать и подготовить заклинания наперед, посредством хорошего сна и 1 часа изучения своей книги заклинаний. В процессе изучения, маг выбирает какие заклинания готовить."

P.S.

4 уровень не маловато?
Я конечно помню, что мой колдун сможет кастовать 6/6/3/-/-/-/-/-/-/- + крайне неплохая харизма.
Но знать то он будет - 6/3/1/-/-/-/-/-/-/-




Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:13. Заголовок: Adventure Понятно,..


Adventure

Понятно, я просто просмотрев анкету Энжела подумал не про 3ий-4ый лвл перса а про 3ий-4ый круг. Переписывать книгу небуду, а то вдруг доросту =)) По поводу партии отпишу позже, может придумаю как вклиниться...

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 06:22. Заголовок: Энжел, три с полтино..


Энжел, три с полтиною версия. Ориентировочно, конечно, потому как дайсы кидать никто не будет. Наверное.
Сейчас нет возможности рассказать подробнее.

В общем, Псиарус, персонаж принят. Приятной игры!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх