|
Отправлено: 25.10.09 02:29. Заголовок: Сайрен Зарастрил
1. Ник игрока. Сайрен 2. Имя персонажа, прозвище. Раса. Возраст. Сайрен Зарастрил, "Поджигатель" Огненный Дженаси, 31 год 2. Общая характеристика Пролог. Как правильно развести костёр. “Потомок божественного Владыки Пламени Коссута!” – вот, что оная личность скажет при первой же встрече с ним и, само собой, вопросе о его социальном статусе. Более абсурдного наследия нельзя было бы и придумать, но, кажется, Сайрен Зарастрил более чем верит в такое положение дел. Глава первая, раскладываем топливо. Знаете, что бывает, когда женщине, фанатично преданной богу огня, после некоторой бурной ночи с подозрительно красиво выглядящим молодым человеком, говорят о том, что та беременна? А спустя определённый, отведённый срок, она рождает отнюдь не тифлинга или просто полуэльфа или человека, а, самого что ни на есть, чистокровного дженази? Дженази огня, естественно. Простой, но тем не менее явно промытый различными религиозными идеями, разу женщины тут же желает отыскать знамение, некий тайный смысл во всё что происходило и, естественно, считает, что в своей великой гордыне, она становится матерью… кого бы вы подумали? Правильно. Прекрасного милого полубога. Бедной женщине было невдомёк, что сойди Коссут на землю, она бы была превращена в пламя быстро, мгновенно и качественно. Но… Но, увы и ах, она Уверовала. Именно так, с большой буквы. Естественно, в семье, где отношение матери и сына строились на почти почитании последнего, ничего хорошего произойти не могло. Сайрену дозволялось всё, на него тратилось всё, что могла получить мать, воспитание отсутствовало ибо женщина считала, что во всех его действиях есть божье провидение. Тем более, что она стала гораздо удачливее после рождения своего малыша. До шести лет растила мать сыночка. Конечно, учила говорить и читать, само собой это полагается, но дальнейшего образования, несомненно, дать ему не могла и, что бы вы подумали? Правильно. Она решает отдать юное создание в храм имени своего отца. Кстати, он родился в Безантуре, что в Тее, да, именно так. Это к сведению, для общего развития. Глава вторая, разжигаем костёр. В свои шесть лет Сайрен, как уже было сказано, отправляется в храм Коссута, да и не в простой храм, а в тот храм, что в Безантуре, самый главный храм и самый большой, который называется Пламенная Жаровня. В этом гигантском пирамидальном сооружении наш юный “сын Лорда Огня” и постиг наследие, догмы, принципы веры, а также насмешки со стороны окружающих. Сайрена учили, читать, писать, он выказал желание обучаться “священному” языку Игнан и весьма преуспел в этом. Вскоре он должен был даже стать жрецом нижней террасы, но… Но знаете что такое высокомерие десятилетнего юноши-дженази свято верящего в свою богоизбранность? Он решает оставить церковь и путь носителя священной воли. Ибо, как он однажды заметил, “негоже мне так быстро получать безудержную мощь!”. Мальчонка был уверен, что его отец, Владыка Огня Коссут, предоставит ему почти безграничные силы и, тем самым, юный дженази слишком быстро и слишком легко овладеет могуществом. Мальчик был нетерпелив, но он желал добиться всего сам. И, поэтому, он оставляет храм и отправляется в поиски учителей. В Безантуре не так уж и много магов. Честно. Даже сам город управляется жрецом, а не магом, хотя, конечно, они пользуются уважением. Одного такого “уважаемого” он и отыскал. В таверне. Напивающегося. Люди бывают разные, и этот немолодой Красный Маг был не исключением. Он почти потерял связь со своими коллегами: его “знакомые” однажды хорошо позаботились, чтобы лишить его любой возможности на продвижение в их рядах и теперь ему оставалось лишь держать магическую лавку, не более. И вот, дженази просится в ученики. Вот дженази принимают. Такими короткими, но весомыми фразами можно называть даже исторические полотна. “Сын Коссута восходит на огненный трон.” – вот к примеру как-то так. Да, это была одна из картин которую юный Сайрен Зарастрил представлял у себя в голове когда обучался у своего наставника. Уже в семнадцать лет дженази впервые полноценно поджёг одежду на своём учителе. Тот бегал, кричал, а, потом, облился водой из графина, избил ученика. Но кастовавшему заклинание понравилось то чувство, тот эффект. Он запомнил. Ещё через три года учителя Сайрена коварно убивают в кабацкой драке. Несомненно коварно, ведь тот был пьян, а его взяли и скинули со второго этажа, головой вниз. Увы, Сайрен даже скорбел. Целых пять минут, а потом собрал вещички с витрин, продал их в ближайшей лавке и… да. Отправился познавать мир. Глава третья. Используем костёр с пользой. Двадцать два года. В этом возрасте Сайрен прибывает на Побережье Мечей дабы… да-да, всё верно, дабы заявить о себе и нести священный огонь его божественного предка. И парнишка заявил о себе и, вдобавок, принёс огонь. Да ещё как заявил и какой огонь принёс! Не одна деревня внезапно вспыхивала и сгорала после посещения её таверны сим магом. Он любил пламя, больше чем свою жизнь, сильнее всего. Играться с огнём, поджигать вещи, смотреть как они горят. Его любовь к огню крепчала и крепчала, а его навыки во владении магией всё усиливались и усиливались. В течение года Сайрен жил в Уотердипе, учась магии у более старших или, банально, воруя эти самые знания. Не имевший толкового воспитания, он считал, что все его действия оправданны и совершенно чисты и законны, поэтому, безо всяких сомнений делал тёмные дела. Пребывание в Уотердипе закончилось так же внезапно как и началось – бордель-маман самого дорогого публичного дома в городе не прощает неожиданных поджёгов её собственности, впрочем, ожиданных тоже. Ну кто знал, что в самый пиковый момент страсти дженази совершенно случайно усилит пламя на всех факелах и осветительных приборах в комнате? Пламя едва потушили, кстати, но бордель-маман обладала немаленьким влиянием в этом городишке (ну многие чинуши были ей по гроб жизни обязаны, что наделяло властью). Поэтому пламенный не задержался в городишке ни на день дольше. Денег было жалко. Собрал свои пожитки и сбежал в… Невервинтер. В невервинтере он пробыл ровно три дня. Достаточно для того, чтобы взорвать тележку с товарами. По неосторожности. Поняв, что и в этом городе ему ничего не светит, Сайрен отправляется с первоей же группой путешественников в Амн. Дабы там принести свет своего огненно-божественного наследия. Затем судьба занесла его в Калимшан, где он не без удовольствия познакомился с миром джиннов, точнее, как их называли “гениев”. Он проучился там два года, постигая мудрость восточных умельцев, раскрывал свою природу. Но, затем, вернулся. Почему вернулся – подробности не разглашаются, но, очевидно, и там юный маг нажил себе несовместимые с жизнью проблемы. Он путешествовал до тридцати лет, а, затем, неожиданно решил, что тут все темны, глупы и необразованны. Как следствие – ему нужно отправиться в самое тёмное и зловещее место мира, дабы уже там принести свет истинной веры. Верно, верно. Он отправляется в Андердарк. Как тот его встретит? Радушно? Врятли стоит надеяться… Суть Сайрена – пламя. Понятие самоконтроля ему не знакомо; он с любопытством может разглядывать шипящую змею, ибо он не верит в то, что ему могут как-то навредить. Да чего там! Он даже сомневается в собственной смертности! Сайрен самоуверен, даже, иногда, чрезмерно. Увлечён магическим искусством и пламенем, вообще, потратил огромное время на постижение этой дисциплины и его огненные заклятья на редкость могущественны, сильнее, чем у простых волшебников. Он считает многих низшими существами, которым он должен принести свет веры и пролить истину. Или наоборот… Впрочем, не важно. Дженази Зарастрил достаточно нетерпелив, ему плохо сидится на месте, понятие дисциплинированности у него отсутствует и он, нередко, творит что хочет. Любит разжигать огонь, а ещё чаще – поджигать что-то с помощью огня. А потом весело хихикать смотря как это самое что-то красиво догорает и превращается в угли. В связи с определёнными тренировками, которым он подвергся на своём длинном пути, некоторые заклинания Сайрена имеют одну единую тематику – пламя. Не все, конечно, но многие. Полёт? Пожалуйста – он воспарит поддерживаемый огненными крылами. Хождение по воздуху? Да пожалуйста – он будет идти по пламени поверхности, появляющемся в воздухе. 4. Цели персонажа по игре Возвыситься до уровня бога и придти на поклон к своему божественному отцу. Нет правда. Так и есть. Постичь природу и сущность пламени, изучить магию, нести Пламенный Свет Истинной Веры или, сокращённо, ПСИВ. 5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы. Никогда не утруждал себя сей вьюнош, а, хотя, теперь уже ни разу не вьюнош, физическим трудом. Ну там, книжку поднять, книжку положить – это, конечно, труд тяжкий и, несомненно, изнуряющий. У него оранжевая, местами красноватая кожа, ярко-оранжевые развевающиеся волосы, которые словно искрятся на свету, от молодого дженази даже исходят характерные волнения воздуха, а его температура тела хоть и обычная, но сам он на ощупь – необычайно горяч, почти обжигающ. Огонь в глазах – это про него. Когда он злится там словно вспыхивают пожары, а в местах где проходит этот дженази витает тонкий, едва уловимый запах костра. Он довольно худощав и высок, не обладает выдающейся мускулаторой, зато, ему досталась на редкость приятная внешность от матери и, наверное, отца. Его несомненно можно назвать красивым. На свой лад. В его левом ухе есть крупная серьга из меди, которую он с удовольствием носит следуя калимшитской моде, которую перенял во время своих странствий по этой стране. 6. Религиозность, божество Коссут. Разве может он не поклоняться родному отцу? 7. Класс Волшебник-специалист. Школа - Разрушение. 8. Мировоззрение. Хаотично-нейтральный 9. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть). Начнём, пожалуй, с самого важного, а именно, с его серьги. Серьга это не простая, конечно читатель уже догадался, а вполне себе магическая. Она предоставляет полный иммунитет к магии огня. Приятнейшая вещичка которую Сайрен выиграл в карты у одного сородича. Представляет собой кольцо, на котором крепится цилиндр. Естественно, первой по важности для мага является его книга заклинаний. Несгораемая книга заклинаний в тёмно-красном кожаном переплёте – неизменный атрибут любого мага. Хотя переплёт и несгораемость, естественно, не обязательны. Книга обладает всеми атрибутами спеллбука очень пафосного волшебника: она умеет левитировать, открыть его может лишь владелец, а любого случайно коснувшегося обдаёт пламенем. Не испепелит, но очень сильно подожжёт. Короткий посох из облегчённой бронзы. Он покрыт надписями, а навершие выполнено в форме дракона, держащего огненный опал в зубах. Посох не простой, естественно, а магический. Дракон может плеваться огненными шарами, а, также, посох можно использовать для того, чтобы превратить в пламя воздух вокруг заклинателя в радиусе четырёх с половиной метров. Кольцо скрытых мыслей – золотое колечко, которое даёт владельцу иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум. Мысли Сына Бога должны принадлежать лишь ему одному. Мантия, само собой, тоже не так проста. Мало того, что она несгораемая, как, впрочем, и все вещи Сайрена (бытует мнение, что даже его нижнее бельё зачаровано на несгораемость). Её он приобрёл тоже в Калимшане у одного ифрита-торговца. Она значительно повышает врождённые способности огненного дженази, позволяя ему сколько угодно раз их использовать. На ногах – тёмно-красные сапоги с золотыми пряжками. Несомненно, не менее магические чем остальное его снаряжение. Они позволяют ходить по воздуху в течение двух часов за сутки. Можно включать и выкючать в любой момент усилием воли, главное, не исчерпать суточный резерв. С восходом солнца они восстанавливают свою функциональность. Пояс тысячи карманов, само собой, тоже имеется в наличии. Удивительный предмет, который представляет собой шестьдесят миниатюрных версий мешка удержания. Размером с небольшой кошелёк. Развешанных на протяжении пояса. Их особенностью является “удобное” расположение. Магия меняет мешочки местами так, чтобы опустивший в них руку, сразу же находил то, что ему было нужно. В них хранятся ингридиенты и прочие мелочи, к примеру, недоеденный бутерброд. Да-да. Ну, естественно есть место для фамильяра, с едой и водой. Всё, само собой, совершенно магическое и вместит любого фамильяра. К слову о фамильярах. Его ручного огненного мефита зовут Игац. На редкость мерзкое и ленивое существо которое сам Сайрен с удовольствием пинает. Беззлобно, скорее, просто в качестве объекта своего гнева. Не обязательно направленного на самого мефита. Игац редко когда выползает из “кармана” владельца, предпочитая уютное место с пищей всяким прогулкам на воздухе.
|