1. Имя персонажа, фамилия, прозвище
Нильтирр Аркенмтор, «Безмолвный»
2. Раса. Возраст.
Дроу, 179 лет.
3. Общая характеристика О прошлом Нильтирра известно мало, да и он сам особенно не стремится распространяться о нём, старательно укрываясь во лжи. Ну, настолько, насколько ему позволяет его текущее состояние. Если копнуть чуть глубже, то любопытный «копатель» узнает кое-какие детали жизни Нильтирра, пожалуй, даже узнает, о его более-менее высоком (хотя какое там) положении в обществе.
Нильтирр был вторым сыном матроны Аккордии, главы дома Аркенмтор, занимавшего, мягко скажем, не самое высокое положение в Чед-Насаде. Тем не менее, дом был, как и полагается, амбициозным, жадным до власти, стремящимся использовать все возможные ресурсы, которые можно было использовать. Родила Нильтирра матрона в достаточно раннем возрасте, воспитанием занималась её дочь, как и полагается, воспитывали молодого дроу с тщанием, старанием, не гнушаясь жестоких методов, что не удивительно, на самом деле. Несомненно, такой подход, пожалуй, даже поощрялся, так как ребёнок впитывал послушание и уважение к женщинам. Всё, в общем-то, как обычно. Самое, что называется, интересное началось гораздо позже, когда молодой Нильтирр стал проявлять несколько неординарные способности. Они открылись примерно в возрасте восьми лет, когда он научился весьма умело угадывать настроение воспитательницы и, о чудо, сумел не так уж часто получать хлыстом – великое достижение, признаться. Несомненно, это заинтересовало госпожу-мать. Не так, чтобы чрезмерно, но здравое любопытство имело место быть. Изучив феномен, связанный с её вторым сыном, жрица решила отдать ребёнка на воспитание отцу – молодому, но не очень могущественному магу дома. Конечно, это был бы весьма логичный шаг, так как вероятность того, что ребёнку передался магический дар отца, была высока. Увы, спустя около год, стало понятно, что это не совсем верно – Нильтирр не показывал никакого таланта в обращении с магическими энергиями. О, несомненно, он был умён и сметлив, легко запоминал формулы, но они совершенно не хотели работать в его «руках», отказывались давать даже малейший эффект, в то время как сам Нильтирр всё-ещё демонстрировал странные, почти чудодейственные способности, сродни магии. Природный дар? Это было наиболее логичное и разумное предположение и ребёнка не то, чтобы предоставили самому себе, но даровали чуть большую свободу, так как было понятно, что обучаться колдуну хоть и следует, но особого эффекта это не даст. Впрочем, опять же, когда это знания кому-либо мешали?
Спустя полтора года ситуация кардинальным образом переменилась. Дом был малозначительный, но вёл кое-какие дела с не-дроу. Торговые отношения, рабы, вино, кое-какие связи. Именно на встрече с Зз’итриком, раскрылся подлинный талант Нильтирра. Впрочем, разве стоит подобному удивляться – иллитид вполне мог почувствовать спящего псионика и заинтересоваться подобным талатом. Сообщил он подобные сведения, впрочем, только после щедрого подношения, а, сначала, вообще хотел просто купить ребёнка. Зачем – это уже другой вопрос. Впрочем, говорят, проницатели разума размножаются весьма любопытным способом…
Решив, что появление столь любопытного и полезного свойства у сына есть благословление Госпожи, Аккордия стала искать наставников для молодого дроу. Вообще, среди иллитири не так уж много псиоников: кое-какие дома, конечно же, возвышаются с помощью подобной силы, их нередко подозревают во сношениях с иллитидами, но они, опять же, не занимают особенно высокого положения. Как правило. Хотя, бывают и исключения. Но их не много: сила жриц Ллос велика и они ревностно её оберегают от поползновений других «соискателей». Если магию ещё можно терпеть, то псионику… Скажем так, она немного бросает тень на дом, в котором есть подобные одарённые личности.
Но вместе с тем, она открывает и определённые перспективы…
Наставником Нильтирра стал дуергар-наёмник, как было сказано, личность ещё более мерзопакостная и отвратительная – сделка держалась в тайне, а серого дворфа, скорее всего, ждал жертвенный стол, но, тем не менее, мальчик обучался. И обучался со всем возможным старанием, попав под некоторое влияние грубого, жестокого карлика. Наверное, именно из-за него, а, точнее, из-за знаменитого дворфийского упорства, которое являлось характерной чертой для любого представителя любой из подрас дворфов, Ниль так и не стал настоящим дроу. В нём словно был некий стержень, не позволявший принимать нерациональных, хаотичных решений – второй сын дома Аркенмтор обычно был на удивление спокоен, сосредоточен и старательно двигался к своей цели, не меняя принятых поначалу решений. Его исполнительность, граничащая с преданностью, вызывала одобрение матери и, несомненно, нелюбовь брата. А за что любить мерзкого выродка который, скорее всего, скоро скинет тебя с насиженного места?
Вот только Нильтирр не был слишком амбициозен, он предпочитал служить, а не добиваться власти и повелевать. Честолюбие, конечно же, было Нильтирру присуще, но не чрезмерное. Щепетильность и аккуратность, тщательность, практичность и прагматичность – эти черты он впитал от своего наставника, которого, как и ожидалось, убили спустя четыре года, после того, как сын Аккордии сумел постичь науку бытия псиоником достаточно глубоко для того, чтобы развивать себя самостоятельно. Причины были весьма расплывчаты, на самом деле – оказалось, что дуергар был, в общем-то, слабеньким, знавшим основы, он был заключённым, точнее даже рабом и ему была обещана свобода, если тот сумеет обучить ребёнка. Слова о том, что он был наёмником оказались простой ложью, чтобы Нильтирру было легче с ним работать. Что ж, он тоже отдал должное трупу серокожего ублюдка, который не по праву измывался над ним.
С тех пор, началось соперничество Нильтирра и Нильморна. Нильморн, старший из братьев, стремился доказать своё превосходство, унизить брата, приказывать ему, посылать туда, где ему бы грозила смерть, неудача, позор. Убить его Нильморн бы не посмел – мать тщательно следила за судьбой её потенциального секретного оружия. Как уже говорилось, быть псионом весьма полезно в некоторых случаях…
Шли годы, дар Нильтирра развивался, развивался он сам, постигая свои возможности, наслаждаясь перспективами и стремясь повыше, где было теплее и приятнее. Не то, чтобы он и сейчас был слаб и ничтожен, но ему хотелось быть полезным, услужить, сделать всё для того, чтобы мать была довольна. Это, опять же, вызывало её одобрение, но, в то же время, Нильморн всё чаще выказывал враждебность, всё чаще его намерения становились кровожадными. В его мыслях читалась жажда убийства…
Чтобы сохранить свою жизнь следовали действовать, а Нильтирр никак не мог подыскать подходящего случая…
Спустя полтора года, Нильтирр впервые показал свои способности в прямой стычке с врагом: как это обычно бывает, младший дом, Аркенмтор, решил подняться чуть выше, уничтожив старший, утративший своё влияние в связи с тем, что их компаньоны, что характерно, тоже проницатели разума, предали их, перебили небольшой отряд, включавший в себя их старшего мага – сына матроны. Решив, что это удачное время для атаки, дом Аркенмтор предпринял вполне логичную попытку завоевать положение и, надо сказать, преуспел: атака была внезапной, но более чем жестокой. Нильтирр сам, без чьей либо помощи, в одиночку, покончил с рабом-огром, бывшим чемпионом-гладиатором вот уже второй год. Доведя его до состояния пускающего слюни идиота, ещё большего, несомненно, чем он был, Нильтирр просто и совершенно неспортивно перерезал тому глотку.
Способности Нильтирра стали использоваться всё чаще и чаще, на встречах он тайно шептал на ухо матроне лжёт ли её собеседник, применял свой талант в более деликатных делах, стал посредником на встречах с проницателями, «союзникми» дома Аркенмтор, которых Аккордия подкупала и привлекала последние десять лет с особым тщанием.
Нильтирр стал набирать определённый вес в семье – его способности ценились достаточно высоко, его тщательно, по крайней мере, насколько это возможно для обычного глупого мужчины, оберегали, впрочем, и требовали немало. Он стал руководить экспедициями, вылазками, патрулями. Тогда-то он и нашёл своего наставника – пленный дуергар-маг, как оказалось, обладал более глубокими знаниями в псионике, чем предыдущий его учитель. Воообще, забавно, но факт – все его учителя были дворфами. Даже этот, учивший его против своей воли. Впрочем, что поделать: дуергары были одной из немногих рас имевших природный дар к подобному искусству и сам Нильтирр без зазрения совести пользовался этим фактом. Обучение шло медленно, Делвак, таково было имя его учителя, отказывался преподавать тонкости искусства, но постепенно… Постепенно Нильтирр смог вытянуть из него то, что ему было нужно и это удивляло. Не то, что Ниль сумел, а то, сколь умелым был этот неказистый внешне серый дворф – создавалось ощущение, что только чудо позволило небольшой группе дроу разбить отряд серых карликов и захватить их предводителя… В благодарность за помощь Нильтирр даже хотел отпустить своего невольного учителя, но Нилморн решил дело иначе. Зависть ли, а, может, опять же, простое беспокойство за свою жизнь, своё положение – уже скажешь, да и зачем, если наставник Нильтирра убит так и не успев передать все свои знания.
А спустя полтора года, на ослабленный атакой дом Аркенмтор было предпринято нападение…
Впрочем, его не стоило описывать – бой был весьма жаркий, в суматохе погиб Нильморн, и хотя Ниль не был рядом, никто не мог обвинить его в этом, но было достаточно странно видеть, как преданный слуга старшего брата, его телохранитель, вдруг набросился на него, склонившегося над телом врага…
В этом жарком, жестоком бою Аккордия одержала победу. Весьма, впрочем, большой ценой – немалое число воинов дома погибло, сын её лежал мёртвый, а Нильтирр… Нильтирр потерял левую руку. Точнее, часть руки – до предплечья – была отрублена… Однако сам Ниль выжил.Избавляться от калеки не было смысла: ему не нужна была рука для того, чтобы создавать свои «заклинания», а сама жрица не была настолько могущественной, чтобы даровать ему полноценное исцеление. Поэтому, его уродство, слабость самой Аккордии, прятали за весьма сильной иллюзией. Впрочем, через полтора года, Нильтирр получил свою руку обратно. Или, если можно было так выразиться, он получил возможность пользоваться рукой: гротескный, угловатый, напоминающий скорее руку чудовища кристалл. Не массивный, но весьма пугающий внешне, молочно-белый кристалл чуть переливался в свете свечей. Именно с тех пор, Ниль стал увлекаться скульптурой. Именно так – простой, безобидной скульптурой. Искусством, достатчно странно звучит для такого как он, но Нильтирр был уверен в том, что это пригодится ему в будущем…
Вскоре, скрывать его таланты больше не было смысла – шпионы, просто демонстрация собственных сил, дроу были бы глупы, если бы не просчитывали все возможные варианты и возможности как таковые. Со временем, Ниль даже стал известен, надо сказать. Не как псион, а именно как скульптор. Странно было видеть его, создающего прекрасные. Гротескные, мерзкие или чудесные шедевры. Он полюбил своё ремесло, ему нравилось делать то, что он делал, наслаждаться изяществом линий или грубостью очертаний. Он видел прекрасное, по-своему, конечно, в грубом камне и превращал этот грубый камень в чудесные произведения искусства. Он приносил матроне немалую прибыль – его часто нанимали для создания статуй, украшения резиденций, а Нильтирр был не против. По крайней мере, ровно до тех пор, пока это не мешало его развитию. Впрочем… Впрочем, со временем, он понял, что его увлечение даёт ему великолепные возможности – он создавал смертоносные и прекрасные создания из сырой астральной материи, жуткие чудовища, состоящие из эктоплазмы становились его орудиями, Нильтирр стал силой с которой считались даже в родном доме… В некотором роде. Несмотря на свой развивающийся талант и немалые успехи, старший сын дома Аркенмтор был предан матроне, он не помышлял о крамоле, делал то, что делал и наслаждался своим положением. Он был созерцательным, спокойным, использовавшим законы в угоду себе, но неукоснительно следовавшим им.
А когда ему исполнилось сто шестьдесят лет, дом Аркенмтор перестал существовать…
Амбиции – вот что погубило дом Аркенмтор. Его уничтожил более могущественный и более старший дом, уничтожил для того, чтобы обезопасить себя, спасти своё положение, так как матрона дома видела, сколь амбициозной становится Аккордия.
И это была резня. Настоящая, истинная резня, после которой вряд ли бы кто-то выжил. Даже Нильтирр до сих пор не может поверить в то, что он сумел уцелеть в той бойне – то было чудо, что после удара, сразившего его, он всё-ещё сумел среагировать, притвориться мёртвым, остановить кровь, использовать все свои силы на то, чтобы поддержать жизнь в своём теле. Нападение на дом Аркенмтор лишило Нильтирра голоса – его противник нанёс ему чудовищную рану, которая чуть не лишила старшего сына Аккордии жизни.
После сражения, Ниль лишился голоса, ему обожгло лицо, когда он сбегал из здания по горящему тайному ходу, ослабленный, едва-едва цеплявшийся за свою жизнь, Нильтирр сумел перебороть смерть, сумел выжить, хотя слишком боялся того, чтобы обвинить нападавших в атаке. Страх руководил им, страх загнал его в трущобы, страх позволил ему добиться чуть большего, чем положение обычного бездомного, служки, рабы, опустившегося к низам.
Страх сделал его сильнее и дал ему возможность бороться за свою жизнь, а не пускать себя на произвол судьбы.
Он стремился сохранить свою жизнь, начал вести себя так, как никогда не вёл – действовать на инстинктах, иногда отдаваться на волю случая, действовать лишь в своих интересах. Со временем «Безмолвный» стал нарицательным именем, так как Нильтирр управлял жизнью бродяг и воров. Он контролировал бездомных, его способности позволяли подобное. Со временем, он сумел изучить этот мир… Он стремительно постигал простую науку обмана, изучал тонкости дипломатии, сбора информации – ведь тот, кто владеет информацией, владеет всем миром, как говорят люди. Знать кто где находится и уметь манипулировать подобными сведениями – для достаточно умного, образованного, умелого дроу не так уж трудно найти способ воздействовать на окружающих, главное не выдавать себя…Не имеющий возможности говорить после той раны, Нильтирр стал фигурой даже, пожалуй, мистической, пугающей. Он наслаждался полученной властью и окружал себя стеной из слуг, защищая свою жизнь, своё влияние… Неуспешно – случилась вылазка. Увидев, что бродяги стали наглеть чрезмерно, на бедных кварталах началась натуральная охота и, испугавшись смерти, Нильтирр сбежал. Гораздо позже он начал понимать простую истину: искали его. По тому, что он, благородный дроу, сын матроны, выжил в устроенной бойне и мог навредить нападавшим, а, может, причина была ещё банальнее: месть. Во время своего побега Нильтирр убил женщину, столь неблагоразумно стоявшую к нему спиной – просто и незатейливо вонзил кинжал в её шею, а только позже узнал, что то была вторая дочь матроны дома. Глупо, надо признать – она даже не была как следует защищена…
Его способности позволяли выжить – если ты достаточно силён, а у тебя на руках вещи, доставшиеся тебе ещё с тех пор, как пал дом, не самые слабые, являющиеся наградой за успешную, верную службу, то выжить можно. Главное, желать выжить… И выживание было одной из причин по которой он сбежал из Чед-Насад. Он сумел продержаться в Подземье – неустанно практикуясь, накапливая силы и те мелкие магические предметы, что попадали к нему в руки пока он руководил бродягами Чед-Насада, позволили ему прожить достаточно для того, чтобы добраться до Эриндилина…
Нильтирр – личность весьма неоднозначная. В нём в равной мере есть и уверенность, уравновешенность и почтение к законам, но вместе с тем, невероятные амбиции, желание выжить и страх, толкающий его на нерациональные поступки. Он не совсем психически стабилен – ему часто снятся кошмары, в которых его постоянно лишают жизни, а он отчаянно стремится справиться с подобными кошмарами, стать выше подобных страхов. Страх – один из инструментов, которыми можно управлять этим дроу. Он стал самостоятельным, верящим в свои собственные силы, привыкшим полагаться на свои способности, и вместе с тем, он всё-ещё испытывает трепет перед жрицами Паучьей Королевы, страх и желание служить – он способен удержаться, одёрнуть себя, но в глубине души ещё есть та… услужливость, подкрепляемая страхом за свою жизнь. Вообще, в последнее время, он боится меньше – он устал от одиночества, жаждет общения, жаждет быть с кем-то. Единственный спутник в его жизни, надёжный и верный, это его кристалл, в котором отражена часть личности, от которой Нильтирр стремится избавиться. Кристалл с личностью труса.
Дроу не верит в Ллос, пусть и испытывает трепет пред нею её слугами, он вообще мало верит в богов, как уже говорилось – он полагается только на себя, свои силы и способности. Обычно он достаточно уравновешен, действует только во благо себе, но не станет предавать просто так – верность и упрямость всё-ещё живут в нём и являются составной частью его личности. Угрюмый и недоверчивый, он, тем не менее, отчаянно ищет возможности прибиться куда-нибудь, избавить себя от одиночества.
4. Цели персонажа по игре Саморазвитие – это одна из основных. Начав постигать особенности своей силы, трудно остановиться и не шагнуть дальше, но мотивом Нильтирра является беспокойство за свою жизнь. Он мечтает перебороть свои страхи и найти место, где он сможет, наконец, успокоиться и начать жить своей жизнью. Ради подобной возможности, он готов убивать, предавать, действовать как настоящий тёмный эльф.
5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы.
Считается, что те, кто владеют магией обладают несколько субтильным телосложением, они слабы, не могут держать удар и, вообще, должны оставаться за широкими спинами могучих бойцов, прикрывающих их, пока сами щуплые заклинатели рассыпают свои порошки и шепчут заклятья. В общем-то, не особо покривят душой, если нечто подобное скажут и в отношении специалистов-псиоников. Чем они отличаются от магов, эти существа, владеющие иногда по-настоящему жуткой силой, рождающейся из глубин их души. И тем не менее, как говорят люди, в здоровом теле – здоровый дух. Именно так. Маги могут кашлять, нагнувшись над пыльными книгами, хранящими мудрость веков, но такие как Нильтиир постараются не забывать о вместилище их силы. И хотя дух их силён, Ниль предпочитает следить и за своим здоровьем. Увы, впрочем, не так успешно: оно было значительно подпорчено недавними событиями: жизнь в трущобах, ну почти в трущобах, никогда не влияла на здоровье положительно. Болезни, отсутствие банальных средств для очистки собственного тела – приходилось изворачиваться только для того, чтобы соскрести грязь со своих вещей. Только последние года «правления» Нильтирра изменили его жизнь к лучшему, но, увы, сейчас он тоже не в самой лучшей форме.
Внешне он похож скорее на уличного оборванца. Словно старое, сухое дерево из мира наверху – он искорёжен, неприятен на вид. От пережитых лишений на его теле осталось множество отметин: кожа его некогда эбенново-чёрная приобрела нездоровый, пепельный оттенок. Лицо, обожжённое в прошлом, выглядит более чем неприятно на вид: пусть ожоги и не существенны, но отметины-шрамы портят впечатление и делают кожу ещё более светлой. Чтобы как-то скрыть свои уродства, Ниль нанёс причудливые татуировки, иссиня-чёрного цвета, одновременно подчёркивающие его недостатки и скрывающие наиболее гротескные и отвратительные пятно ожогов.
Впрочем, от уже зажившего шрама на шее, толстой белой нитью выделяющегося на шее Нильтирра не избавиться никак. И не только потому, что замаскировать его сложно – тут-то как раз всё более-менее просто, главная причина в другом – шрам лишил его голоса. Нильтирр практически не способен говорить, а если и пытается, то это тихая, хриплая, совершенно нечленораздельная речь. Именно эта особенность и подарила ему в прошлом прозвище «Безмолвный». Для того, чтобы перебороть недостатки этого увечья, псион пользуется своей телепатической связью со своим кристаллом, заставляя его говорить то, что говорит Нильтирр. Или, если есть возможность, просто телепатически сообщать нужную информацию. Из-за этого «голос» дроу невероятно сух и безжизненен – даже пожелай он, не сумеет как следует выразить свои чувства. Иногда кристалл может действовать странно, но в основном, это совершенно непривычный для слуха простого тёмного эльфа голос, спокойный, со странным, едва уловимым звоном.
Ещё одной, очень заметной чертой тёмного эльфа является его левая рука. Точнее, то, что находится там вместо руки – всё предплечье Нильтирра заменено прозрачным, с белесым оттенком, кристаллом. Тщательно огранённый и имеющий идеально подходящую форму, практически повторяющую форму второй руки, он, тем не менее, смотрится более зловеще из-за резких углов и удлинённых пальцев-когтей. Внутри кристалла есть тёмный остов-скелет, заметный сквозь полупрозрачную поверхность «руки». Естественно, такой кристальный протез холоден на ощупь, острые грани этой «руки» могут даже порезать, что уж говорить в таком случае о специально оставленных когтях. Она почти не шумит, лишь чуть шелестит и позванивает при сильном ударе о твёрдую поверхность.
Внешне Нильтирр похож на самого натурального бродягу: спутанные волосы, старые, ношенные сапоги, рваная, протёртая одежда и старый пфивафи с капюшоном, который обычно натянут так глубоко насколько это возможно.
Дроу держится и выглядит, тем не менее, достаточно уверенно – насколько это можно судить по его внешнему виду. Пусть он и часто оглядывается вокруг, словно ждёт подвоха, держится настороженно, будто в логове хищника, Нильтирр всё-ещё сохранил некоторые привычки и грацию благородного тёмного эльфа…
Вообще, серебристый цвет и кристаллы – одна особенностей манифестации его силы. Серебристые глаза, едва заметные, прозрачные кристаллы звенящие в воздухе, тихий звон в голове, неслышный ушами, слабое серебряное мерцание – вот краткий, простой список возможных эффектов, которыми сопровождаются его силы при использовании.
6. Религиозность, божество
Не особо верит в богов, так что, в целом, открыт для проповедей. Всё-ещё, тем не менее, испытывает подсознательный трепет перед Ллос.
7. Класс
Shaper/Ectopic Adept
Скрытый текст Name: Nylthirr NE Drow Male Shaper 5/ Ectopic Adept 5/Shaper 2 Deity: - Speaks: undercommon; drow sign language; goblin; dwarven; qualith; kuo-toan; elven; ---{ ABILITIES }--- STR 09(-1) = 09(-1) DEX 16(+3) = 14(+3) +2(race) CON 14(+2) = 16(+3) -2(race) INT 27(+7) = 18(+4) +2(race) +3(lvl) +4(itm) WIS 14(+2) = 14(+2) CHA 10(+0) = 8(-1) +2(race) Init : +3 HP : 57 = 12d4 + 24 BAB : +6 Grapple: +5 = 6(BAB) - 1(str) to hit : +5 melee +9 ranged AC : 19 = 10 + 4 + 2 + 3(dex) *Touch : 13 *FlatF : 16 Fort : +5 = 2(shap) + 1 (EA) + 2(con) Refl : +7 = 2(shap) + 2 (EA) + 3(dex) Will : +11 = 5(shap) + 4 (EA) + 2(wis) *+2 bonus on saves against enchantments - drow ---{ SKILLS & SKILLTRICKS }--- 5 Hide 00 + 2(psy-crystall)+3(dex) 2 Gather Information 04 2 Survival 04 2 Diplomacy 04 10 Spellcraft 02 + 8(int) 10 Buff 10 10 Disguise 10 16 Use Psionic Device 16 19 Concentration 16 + 2(con) 24 Knowledge (Psionics) 16 + 8(int) 14 Knowledge (Arcana) 06 + 8 24 Craft (Sculpture) 16 + 8(int) 24 Psicraft 16 + 8(int) Total rank = 106 ---{ FEATS }--- [ ]: Psicrystal Affinity (Coward) (Alterness) 1[CHR]:Boost construct 1[PSI]: Ectopic form (Emerald Gyre) 3[CHR]:Skill Focus(Craft[sculpting]) 5[PSI]: Extend Power 6[EA] : Resilient construct 6[CHR]:Expanded Knowledge (Metamorphosis) 7[EA] : Ectopic form (Amber tunneler) 8[EA] : Rapid creation 9[EA] : Ectopic form (Anathemic Carapace) 9[CHR]:Psionic Meditation 10[EA] :Double creation 12[CHR]:Overchannel ---{ POWERS KNOWN }--- Power points: 144 1st - Déjà Vu; Empathy; Astral construct; Crystal Shard; Vigor; 2nd - Ego Whip; Psionic Repair Damage; Swarm of Crystals; Share Pain; 3rd - Dispel Psionics; Ectplasmic cocoon; Telekinetic Force; Energy Wall; 4th - Metamorphosis; Fabricate, Psionic; Wall of Ectoplasm; Dimension Door; Death Urge; 5th - Hail of Crystals; True Seeing, Psionic; Major Creation; Astral Construct; 6th – Crystallize; DC = 10 + Power Level + 7 ML = 11 = 11(base) ---{ ITEMS }--- [Throat] Torc of Power Preservation [Torso] +2 mithral shirt [Ring] Ring of Intelligence + 4 Weapons: - masterwork crossbow - 20 bolts - Masterwork dagger ---{ PSI-CRYASTALL }--- Hit Dice: HD7; HP = 27 Initiative: +2 Speed: 30 ft. (6 squares), climb 20 ft.* Armor Class: 19 (+4 size, +2 Dex*, +3 nat), touch 19, flatfooted 17 Base Attack/Grapple: +0/-17 Attack: - Full Attack: - Space/Reach: 1 ft./0 ft. Special Attacks: - Special Qualities: Construct traits, hardness 8, Improved Evasion (Ex), Personality, Self-Propulsion (Su), Share Powers (Su), Sighted (Ex), Telepathic Link (Su), Deliver Touch Powers (Su), Telepathic Speech (Ex). Saves: As master’s saves Abilities: Str 1*, Dex 15*, Con -, Int 9, Wis 10, Cha 10 Skills: Climb +14*, Listen +6, Move Silently +6, Search +2, Spot +6 Feats: Alertness Alignment: As master
|
1st - Déjà Vu – Дежа Вю – заставляет объект повторить недавно произведённое действие
- Empathy – Эмпатия – позволяет узнать поверхностные эмоции объекта
- Astral construct – Астральный Конструкт – создаёт верного и преданного создателю астрального голема.
- Crystal Shard – Осколок Кристалла – бросает в цель бритвенно-острый осколок кристалла
- Vigor – Живучесть – наделяет объект силы повышенной живучестью и жизнестойкостью.
2nd - Ego Whip – Плеть Эго – помимо того, что она наносит кратковременный урон личности цели (повреждение харизме, Плеть также ошеломляет цель на шесть секунд.
- Psionic Repair Damage – Починка – восстанавливает повреждённые конструкции.
- Swarm of Crystals – Рой кристаллов – создаёт рой бритвенно-острых кристаллов в 30футовом конусе. Попавшая под подобный «дождь» цель помимо массивных повреждений ещё получает и кровотечение из-за множества порезов.
- Share Pain – Разделить боль – цель силы (добровольная) разделяет с псиоником часть его боли и повреждений.
3rd - Dispel Psionics – Развеять псионику – рассеивает псионические и магические эффекты.
- Ectoplasmic Cocoon - Кокон из эктоплазмы - покрывает цель способности прочным, липким коконом, связывающим её предотвращающим перемещения на астральный план.
- Telekinetic Force – Телекенетическая сила – способность позволяющая двигать и манипулировать объектами или, при приложении достаточного усилия и концентрации, дробить и разрушать их.
- Energy Wall – Энергетическая стена – создаёт стену из выбранного типа энергии.
4th - Metamorphosis – Метаморфоз -позволяет принять форму выбранного существа, полностью копируя все его физические характеристики. Принимать можно даже форму неживых объектов. Единственное условие – размер должен быть больше «малого».
- Fabricate – Изготовить – обрабатывает материал таким образом, чтобы на выходе получить желаемый объект.
- Wall of Ectoplasm – Стена Эктоплазмы – прочная стена толщиной в 11 дюймов и объёмом до 110футов если плоскость и до 11 футов радиуса если сфера или полусфера.
- Dimension Door – Пространственная дверь – телепорт на короткое расстояние
- Death Urge – Смертельное побуждение – способность заставляющая объект не просто пожелать смерти, но и искать быстрейший способ покончить с собой (вонзить в себя клинок, напасть на вооружённого союзника, сброситься со скалы).
5th - Hail of Crystals – Град кристаллов – посылает маленький кристалл либо в область либо в определённую цель, после чего взрывается тысячей осколков, нанося внушительные повреждения.
- True Seeing – Истинное видение – позволяет видеть вещи такими, какими они должны быть.
- Major Creation – Большее создание – создаёт из сырой астральной энергии предметы необходимые псиону: металлы, драг. Камни и так далее.
- Astral Construct – Астральный конструкт
6th – Crystallize – Кристаллизация – псион пускает во врага мелкий кристалл, который, попав в тело, начинает распространятся по плоти, превращая цель в кристальную статую. Она, не смотря на своё состояние, ещё жива и может вернуться к жизни. Действие перманентно, только если эффект не снят более могущественным заклинателем или псионом.
8. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть).
Нилтирр не очень богат на магические предметы – все они были растрачены в течение его путешествия. Тем не менее сохранился достаточно могущественный, тщательно оберегаемый амулет, облегчающий использование способностей псиона.
Помимо этого Нильтирр “щеголяет” рубашкой из мифрила, уже поистрепавшейся, с отсутствующими кольцами, это, тем не менее, весьма приличной силы магический предмет.
Помимо этого на среднем пальце правой руки поблескивает кольцо, которое Нильтирр отказывался продать ещё когда у него не хватило денег – оно обостряло его ментальные способности.
Помимо всего прочего, на его теле нанесено две татуировки с «Улучшением тела», по сути – это исцеляющие тату, которые перестают работать сразу же после использования.
Кинжал за поясом, арбалет за спиной, 20 болтов для арбалета.
На плечах обычный, уже истрепавшийся серо-чёрный плащ, достаточно грязный, но практичный.
Фамильяр: пси-кристалл
Красный трёхдюймовый кристалл ярко-алого цвета, в котором отражена часть личности псиона. Данный конкретный - трусливый. Он обычно посылает волны настороженности своему хозяину, призывает его не соваться куда-либо и совершенно не хочет быть наказаным. Врятли этот кристалл будет делать что-то самостоятельно, если рядом есть хоть малейшая опасность.