АвторСообщение

Нильтирр Аркенмтор

Раса: дроу
Возраст: 179 лет
Класс: псионик






ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 04:08. Заголовок: Нильтирр Аркенмтор


1. Имя персонажа, фамилия, прозвище
Нильтирр Аркенмтор, «Безмолвный»
2. Раса. Возраст.
Дроу, 179 лет.
3. Общая характеристика

О прошлом Нильтирра известно мало, да и он сам особенно не стремится распространяться о нём, старательно укрываясь во лжи. Ну, настолько, насколько ему позволяет его текущее состояние. Если копнуть чуть глубже, то любопытный «копатель» узнает кое-какие детали жизни Нильтирра, пожалуй, даже узнает, о его более-менее высоком (хотя какое там) положении в обществе.
Нильтирр был вторым сыном матроны Аккордии, главы дома Аркенмтор, занимавшего, мягко скажем, не самое высокое положение в Чед-Насаде. Тем не менее, дом был, как и полагается, амбициозным, жадным до власти, стремящимся использовать все возможные ресурсы, которые можно было использовать. Родила Нильтирра матрона в достаточно раннем возрасте, воспитанием занималась её дочь, как и полагается, воспитывали молодого дроу с тщанием, старанием, не гнушаясь жестоких методов, что не удивительно, на самом деле. Несомненно, такой подход, пожалуй, даже поощрялся, так как ребёнок впитывал послушание и уважение к женщинам. Всё, в общем-то, как обычно. Самое, что называется, интересное началось гораздо позже, когда молодой Нильтирр стал проявлять несколько неординарные способности. Они открылись примерно в возрасте восьми лет, когда он научился весьма умело угадывать настроение воспитательницы и, о чудо, сумел не так уж часто получать хлыстом – великое достижение, признаться. Несомненно, это заинтересовало госпожу-мать. Не так, чтобы чрезмерно, но здравое любопытство имело место быть. Изучив феномен, связанный с её вторым сыном, жрица решила отдать ребёнка на воспитание отцу – молодому, но не очень могущественному магу дома. Конечно, это был бы весьма логичный шаг, так как вероятность того, что ребёнку передался магический дар отца, была высока. Увы, спустя около год, стало понятно, что это не совсем верно – Нильтирр не показывал никакого таланта в обращении с магическими энергиями. О, несомненно, он был умён и сметлив, легко запоминал формулы, но они совершенно не хотели работать в его «руках», отказывались давать даже малейший эффект, в то время как сам Нильтирр всё-ещё демонстрировал странные, почти чудодейственные способности, сродни магии. Природный дар? Это было наиболее логичное и разумное предположение и ребёнка не то, чтобы предоставили самому себе, но даровали чуть большую свободу, так как было понятно, что обучаться колдуну хоть и следует, но особого эффекта это не даст. Впрочем, опять же, когда это знания кому-либо мешали?
Спустя полтора года ситуация кардинальным образом переменилась. Дом был малозначительный, но вёл кое-какие дела с не-дроу. Торговые отношения, рабы, вино, кое-какие связи. Именно на встрече с Зз’итриком, раскрылся подлинный талант Нильтирра. Впрочем, разве стоит подобному удивляться – иллитид вполне мог почувствовать спящего псионика и заинтересоваться подобным талатом. Сообщил он подобные сведения, впрочем, только после щедрого подношения, а, сначала, вообще хотел просто купить ребёнка. Зачем – это уже другой вопрос. Впрочем, говорят, проницатели разума размножаются весьма любопытным способом…
Решив, что появление столь любопытного и полезного свойства у сына есть благословление Госпожи, Аккордия стала искать наставников для молодого дроу. Вообще, среди иллитири не так уж много псиоников: кое-какие дома, конечно же, возвышаются с помощью подобной силы, их нередко подозревают во сношениях с иллитидами, но они, опять же, не занимают особенно высокого положения. Как правило. Хотя, бывают и исключения. Но их не много: сила жриц Ллос велика и они ревностно её оберегают от поползновений других «соискателей». Если магию ещё можно терпеть, то псионику… Скажем так, она немного бросает тень на дом, в котором есть подобные одарённые личности.
Но вместе с тем, она открывает и определённые перспективы…
Наставником Нильтирра стал дуергар-наёмник, как было сказано, личность ещё более мерзопакостная и отвратительная – сделка держалась в тайне, а серого дворфа, скорее всего, ждал жертвенный стол, но, тем не менее, мальчик обучался. И обучался со всем возможным старанием, попав под некоторое влияние грубого, жестокого карлика. Наверное, именно из-за него, а, точнее, из-за знаменитого дворфийского упорства, которое являлось характерной чертой для любого представителя любой из подрас дворфов, Ниль так и не стал настоящим дроу. В нём словно был некий стержень, не позволявший принимать нерациональных, хаотичных решений – второй сын дома Аркенмтор обычно был на удивление спокоен, сосредоточен и старательно двигался к своей цели, не меняя принятых поначалу решений. Его исполнительность, граничащая с преданностью, вызывала одобрение матери и, несомненно, нелюбовь брата. А за что любить мерзкого выродка который, скорее всего, скоро скинет тебя с насиженного места?
Вот только Нильтирр не был слишком амбициозен, он предпочитал служить, а не добиваться власти и повелевать. Честолюбие, конечно же, было Нильтирру присуще, но не чрезмерное. Щепетильность и аккуратность, тщательность, практичность и прагматичность – эти черты он впитал от своего наставника, которого, как и ожидалось, убили спустя четыре года, после того, как сын Аккордии сумел постичь науку бытия псиоником достаточно глубоко для того, чтобы развивать себя самостоятельно. Причины были весьма расплывчаты, на самом деле – оказалось, что дуергар был, в общем-то, слабеньким, знавшим основы, он был заключённым, точнее даже рабом и ему была обещана свобода, если тот сумеет обучить ребёнка. Слова о том, что он был наёмником оказались простой ложью, чтобы Нильтирру было легче с ним работать. Что ж, он тоже отдал должное трупу серокожего ублюдка, который не по праву измывался над ним.
С тех пор, началось соперничество Нильтирра и Нильморна. Нильморн, старший из братьев, стремился доказать своё превосходство, унизить брата, приказывать ему, посылать туда, где ему бы грозила смерть, неудача, позор. Убить его Нильморн бы не посмел – мать тщательно следила за судьбой её потенциального секретного оружия. Как уже говорилось, быть псионом весьма полезно в некоторых случаях…
Шли годы, дар Нильтирра развивался, развивался он сам, постигая свои возможности, наслаждаясь перспективами и стремясь повыше, где было теплее и приятнее. Не то, чтобы он и сейчас был слаб и ничтожен, но ему хотелось быть полезным, услужить, сделать всё для того, чтобы мать была довольна. Это, опять же, вызывало её одобрение, но, в то же время, Нильморн всё чаще выказывал враждебность, всё чаще его намерения становились кровожадными. В его мыслях читалась жажда убийства…
Чтобы сохранить свою жизнь следовали действовать, а Нильтирр никак не мог подыскать подходящего случая…
Спустя полтора года, Нильтирр впервые показал свои способности в прямой стычке с врагом: как это обычно бывает, младший дом, Аркенмтор, решил подняться чуть выше, уничтожив старший, утративший своё влияние в связи с тем, что их компаньоны, что характерно, тоже проницатели разума, предали их, перебили небольшой отряд, включавший в себя их старшего мага – сына матроны. Решив, что это удачное время для атаки, дом Аркенмтор предпринял вполне логичную попытку завоевать положение и, надо сказать, преуспел: атака была внезапной, но более чем жестокой. Нильтирр сам, без чьей либо помощи, в одиночку, покончил с рабом-огром, бывшим чемпионом-гладиатором вот уже второй год. Доведя его до состояния пускающего слюни идиота, ещё большего, несомненно, чем он был, Нильтирр просто и совершенно неспортивно перерезал тому глотку.
Способности Нильтирра стали использоваться всё чаще и чаще, на встречах он тайно шептал на ухо матроне лжёт ли её собеседник, применял свой талант в более деликатных делах, стал посредником на встречах с проницателями, «союзникми» дома Аркенмтор, которых Аккордия подкупала и привлекала последние десять лет с особым тщанием.
Нильтирр стал набирать определённый вес в семье – его способности ценились достаточно высоко, его тщательно, по крайней мере, насколько это возможно для обычного глупого мужчины, оберегали, впрочем, и требовали немало. Он стал руководить экспедициями, вылазками, патрулями. Тогда-то он и нашёл своего наставника – пленный дуергар-маг, как оказалось, обладал более глубокими знаниями в псионике, чем предыдущий его учитель. Воообще, забавно, но факт – все его учителя были дворфами. Даже этот, учивший его против своей воли. Впрочем, что поделать: дуергары были одной из немногих рас имевших природный дар к подобному искусству и сам Нильтирр без зазрения совести пользовался этим фактом. Обучение шло медленно, Делвак, таково было имя его учителя, отказывался преподавать тонкости искусства, но постепенно… Постепенно Нильтирр смог вытянуть из него то, что ему было нужно и это удивляло. Не то, что Ниль сумел, а то, сколь умелым был этот неказистый внешне серый дворф – создавалось ощущение, что только чудо позволило небольшой группе дроу разбить отряд серых карликов и захватить их предводителя… В благодарность за помощь Нильтирр даже хотел отпустить своего невольного учителя, но Нилморн решил дело иначе. Зависть ли, а, может, опять же, простое беспокойство за свою жизнь, своё положение – уже скажешь, да и зачем, если наставник Нильтирра убит так и не успев передать все свои знания.
А спустя полтора года, на ослабленный атакой дом Аркенмтор было предпринято нападение…
Впрочем, его не стоило описывать – бой был весьма жаркий, в суматохе погиб Нильморн, и хотя Ниль не был рядом, никто не мог обвинить его в этом, но было достаточно странно видеть, как преданный слуга старшего брата, его телохранитель, вдруг набросился на него, склонившегося над телом врага…
В этом жарком, жестоком бою Аккордия одержала победу. Весьма, впрочем, большой ценой – немалое число воинов дома погибло, сын её лежал мёртвый, а Нильтирр… Нильтирр потерял левую руку. Точнее, часть руки – до предплечья – была отрублена… Однако сам Ниль выжил.Избавляться от калеки не было смысла: ему не нужна была рука для того, чтобы создавать свои «заклинания», а сама жрица не была настолько могущественной, чтобы даровать ему полноценное исцеление. Поэтому, его уродство, слабость самой Аккордии, прятали за весьма сильной иллюзией. Впрочем, через полтора года, Нильтирр получил свою руку обратно. Или, если можно было так выразиться, он получил возможность пользоваться рукой: гротескный, угловатый, напоминающий скорее руку чудовища кристалл. Не массивный, но весьма пугающий внешне, молочно-белый кристалл чуть переливался в свете свечей. Именно с тех пор, Ниль стал увлекаться скульптурой. Именно так – простой, безобидной скульптурой. Искусством, достатчно странно звучит для такого как он, но Нильтирр был уверен в том, что это пригодится ему в будущем…
Вскоре, скрывать его таланты больше не было смысла – шпионы, просто демонстрация собственных сил, дроу были бы глупы, если бы не просчитывали все возможные варианты и возможности как таковые. Со временем, Ниль даже стал известен, надо сказать. Не как псион, а именно как скульптор. Странно было видеть его, создающего прекрасные. Гротескные, мерзкие или чудесные шедевры. Он полюбил своё ремесло, ему нравилось делать то, что он делал, наслаждаться изяществом линий или грубостью очертаний. Он видел прекрасное, по-своему, конечно, в грубом камне и превращал этот грубый камень в чудесные произведения искусства. Он приносил матроне немалую прибыль – его часто нанимали для создания статуй, украшения резиденций, а Нильтирр был не против. По крайней мере, ровно до тех пор, пока это не мешало его развитию. Впрочем… Впрочем, со временем, он понял, что его увлечение даёт ему великолепные возможности – он создавал смертоносные и прекрасные создания из сырой астральной материи, жуткие чудовища, состоящие из эктоплазмы становились его орудиями, Нильтирр стал силой с которой считались даже в родном доме… В некотором роде. Несмотря на свой развивающийся талант и немалые успехи, старший сын дома Аркенмтор был предан матроне, он не помышлял о крамоле, делал то, что делал и наслаждался своим положением. Он был созерцательным, спокойным, использовавшим законы в угоду себе, но неукоснительно следовавшим им.
А когда ему исполнилось сто шестьдесят лет, дом Аркенмтор перестал существовать…
Амбиции – вот что погубило дом Аркенмтор. Его уничтожил более могущественный и более старший дом, уничтожил для того, чтобы обезопасить себя, спасти своё положение, так как матрона дома видела, сколь амбициозной становится Аккордия.
И это была резня. Настоящая, истинная резня, после которой вряд ли бы кто-то выжил. Даже Нильтирр до сих пор не может поверить в то, что он сумел уцелеть в той бойне – то было чудо, что после удара, сразившего его, он всё-ещё сумел среагировать, притвориться мёртвым, остановить кровь, использовать все свои силы на то, чтобы поддержать жизнь в своём теле. Нападение на дом Аркенмтор лишило Нильтирра голоса – его противник нанёс ему чудовищную рану, которая чуть не лишила старшего сына Аккордии жизни.
После сражения, Ниль лишился голоса, ему обожгло лицо, когда он сбегал из здания по горящему тайному ходу, ослабленный, едва-едва цеплявшийся за свою жизнь, Нильтирр сумел перебороть смерть, сумел выжить, хотя слишком боялся того, чтобы обвинить нападавших в атаке. Страх руководил им, страх загнал его в трущобы, страх позволил ему добиться чуть большего, чем положение обычного бездомного, служки, рабы, опустившегося к низам.
Страх сделал его сильнее и дал ему возможность бороться за свою жизнь, а не пускать себя на произвол судьбы.
Он стремился сохранить свою жизнь, начал вести себя так, как никогда не вёл – действовать на инстинктах, иногда отдаваться на волю случая, действовать лишь в своих интересах. Со временем «Безмолвный» стал нарицательным именем, так как Нильтирр управлял жизнью бродяг и воров. Он контролировал бездомных, его способности позволяли подобное. Со временем, он сумел изучить этот мир… Он стремительно постигал простую науку обмана, изучал тонкости дипломатии, сбора информации – ведь тот, кто владеет информацией, владеет всем миром, как говорят люди. Знать кто где находится и уметь манипулировать подобными сведениями – для достаточно умного, образованного, умелого дроу не так уж трудно найти способ воздействовать на окружающих, главное не выдавать себя…Не имеющий возможности говорить после той раны, Нильтирр стал фигурой даже, пожалуй, мистической, пугающей. Он наслаждался полученной властью и окружал себя стеной из слуг, защищая свою жизнь, своё влияние… Неуспешно – случилась вылазка. Увидев, что бродяги стали наглеть чрезмерно, на бедных кварталах началась натуральная охота и, испугавшись смерти, Нильтирр сбежал. Гораздо позже он начал понимать простую истину: искали его. По тому, что он, благородный дроу, сын матроны, выжил в устроенной бойне и мог навредить нападавшим, а, может, причина была ещё банальнее: месть. Во время своего побега Нильтирр убил женщину, столь неблагоразумно стоявшую к нему спиной – просто и незатейливо вонзил кинжал в её шею, а только позже узнал, что то была вторая дочь матроны дома. Глупо, надо признать – она даже не была как следует защищена…
Его способности позволяли выжить – если ты достаточно силён, а у тебя на руках вещи, доставшиеся тебе ещё с тех пор, как пал дом, не самые слабые, являющиеся наградой за успешную, верную службу, то выжить можно. Главное, желать выжить… И выживание было одной из причин по которой он сбежал из Чед-Насад. Он сумел продержаться в Подземье – неустанно практикуясь, накапливая силы и те мелкие магические предметы, что попадали к нему в руки пока он руководил бродягами Чед-Насада, позволили ему прожить достаточно для того, чтобы добраться до Эриндилина…
Нильтирр – личность весьма неоднозначная. В нём в равной мере есть и уверенность, уравновешенность и почтение к законам, но вместе с тем, невероятные амбиции, желание выжить и страх, толкающий его на нерациональные поступки. Он не совсем психически стабилен – ему часто снятся кошмары, в которых его постоянно лишают жизни, а он отчаянно стремится справиться с подобными кошмарами, стать выше подобных страхов. Страх – один из инструментов, которыми можно управлять этим дроу. Он стал самостоятельным, верящим в свои собственные силы, привыкшим полагаться на свои способности, и вместе с тем, он всё-ещё испытывает трепет перед жрицами Паучьей Королевы, страх и желание служить – он способен удержаться, одёрнуть себя, но в глубине души ещё есть та… услужливость, подкрепляемая страхом за свою жизнь. Вообще, в последнее время, он боится меньше – он устал от одиночества, жаждет общения, жаждет быть с кем-то. Единственный спутник в его жизни, надёжный и верный, это его кристалл, в котором отражена часть личности, от которой Нильтирр стремится избавиться. Кристалл с личностью труса.
Дроу не верит в Ллос, пусть и испытывает трепет пред нею её слугами, он вообще мало верит в богов, как уже говорилось – он полагается только на себя, свои силы и способности. Обычно он достаточно уравновешен, действует только во благо себе, но не станет предавать просто так – верность и упрямость всё-ещё живут в нём и являются составной частью его личности. Угрюмый и недоверчивый, он, тем не менее, отчаянно ищет возможности прибиться куда-нибудь, избавить себя от одиночества.
4. Цели персонажа по игре

Саморазвитие – это одна из основных. Начав постигать особенности своей силы, трудно остановиться и не шагнуть дальше, но мотивом Нильтирра является беспокойство за свою жизнь. Он мечтает перебороть свои страхи и найти место, где он сможет, наконец, успокоиться и начать жить своей жизнью. Ради подобной возможности, он готов убивать, предавать, действовать как настоящий тёмный эльф.
5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы.
Считается, что те, кто владеют магией обладают несколько субтильным телосложением, они слабы, не могут держать удар и, вообще, должны оставаться за широкими спинами могучих бойцов, прикрывающих их, пока сами щуплые заклинатели рассыпают свои порошки и шепчут заклятья. В общем-то, не особо покривят душой, если нечто подобное скажут и в отношении специалистов-псиоников. Чем они отличаются от магов, эти существа, владеющие иногда по-настоящему жуткой силой, рождающейся из глубин их души. И тем не менее, как говорят люди, в здоровом теле – здоровый дух. Именно так. Маги могут кашлять, нагнувшись над пыльными книгами, хранящими мудрость веков, но такие как Нильтиир постараются не забывать о вместилище их силы. И хотя дух их силён, Ниль предпочитает следить и за своим здоровьем. Увы, впрочем, не так успешно: оно было значительно подпорчено недавними событиями: жизнь в трущобах, ну почти в трущобах, никогда не влияла на здоровье положительно. Болезни, отсутствие банальных средств для очистки собственного тела – приходилось изворачиваться только для того, чтобы соскрести грязь со своих вещей. Только последние года «правления» Нильтирра изменили его жизнь к лучшему, но, увы, сейчас он тоже не в самой лучшей форме.
Внешне он похож скорее на уличного оборванца. Словно старое, сухое дерево из мира наверху – он искорёжен, неприятен на вид. От пережитых лишений на его теле осталось множество отметин: кожа его некогда эбенново-чёрная приобрела нездоровый, пепельный оттенок. Лицо, обожжённое в прошлом, выглядит более чем неприятно на вид: пусть ожоги и не существенны, но отметины-шрамы портят впечатление и делают кожу ещё более светлой. Чтобы как-то скрыть свои уродства, Ниль нанёс причудливые татуировки, иссиня-чёрного цвета, одновременно подчёркивающие его недостатки и скрывающие наиболее гротескные и отвратительные пятно ожогов.
Впрочем, от уже зажившего шрама на шее, толстой белой нитью выделяющегося на шее Нильтирра не избавиться никак. И не только потому, что замаскировать его сложно – тут-то как раз всё более-менее просто, главная причина в другом – шрам лишил его голоса. Нильтирр практически не способен говорить, а если и пытается, то это тихая, хриплая, совершенно нечленораздельная речь. Именно эта особенность и подарила ему в прошлом прозвище «Безмолвный». Для того, чтобы перебороть недостатки этого увечья, псион пользуется своей телепатической связью со своим кристаллом, заставляя его говорить то, что говорит Нильтирр. Или, если есть возможность, просто телепатически сообщать нужную информацию. Из-за этого «голос» дроу невероятно сух и безжизненен – даже пожелай он, не сумеет как следует выразить свои чувства. Иногда кристалл может действовать странно, но в основном, это совершенно непривычный для слуха простого тёмного эльфа голос, спокойный, со странным, едва уловимым звоном.
Ещё одной, очень заметной чертой тёмного эльфа является его левая рука. Точнее, то, что находится там вместо руки – всё предплечье Нильтирра заменено прозрачным, с белесым оттенком, кристаллом. Тщательно огранённый и имеющий идеально подходящую форму, практически повторяющую форму второй руки, он, тем не менее, смотрится более зловеще из-за резких углов и удлинённых пальцев-когтей. Внутри кристалла есть тёмный остов-скелет, заметный сквозь полупрозрачную поверхность «руки». Естественно, такой кристальный протез холоден на ощупь, острые грани этой «руки» могут даже порезать, что уж говорить в таком случае о специально оставленных когтях. Она почти не шумит, лишь чуть шелестит и позванивает при сильном ударе о твёрдую поверхность.
Внешне Нильтирр похож на самого натурального бродягу: спутанные волосы, старые, ношенные сапоги, рваная, протёртая одежда и старый пфивафи с капюшоном, который обычно натянут так глубоко насколько это возможно.
Дроу держится и выглядит, тем не менее, достаточно уверенно – насколько это можно судить по его внешнему виду. Пусть он и часто оглядывается вокруг, словно ждёт подвоха, держится настороженно, будто в логове хищника, Нильтирр всё-ещё сохранил некоторые привычки и грацию благородного тёмного эльфа…
Вообще, серебристый цвет и кристаллы – одна особенностей манифестации его силы. Серебристые глаза, едва заметные, прозрачные кристаллы звенящие в воздухе, тихий звон в голове, неслышный ушами, слабое серебряное мерцание – вот краткий, простой список возможных эффектов, которыми сопровождаются его силы при использовании.
6. Религиозность, божество
Не особо верит в богов, так что, в целом, открыт для проповедей. Всё-ещё, тем не менее, испытывает подсознательный трепет перед Ллос.
7. Класс
Shaper/Ectopic Adept
Скрытый текст

1st - Déjà Vu – Дежа Вю – заставляет объект повторить недавно произведённое действие
- Empathy – Эмпатия – позволяет узнать поверхностные эмоции объекта
- Astral construct – Астральный Конструкт – создаёт верного и преданного создателю астрального голема.
- Crystal Shard – Осколок Кристалла – бросает в цель бритвенно-острый осколок кристалла
- Vigor – Живучесть – наделяет объект силы повышенной живучестью и жизнестойкостью.
2nd - Ego Whip – Плеть Эго – помимо того, что она наносит кратковременный урон личности цели (повреждение харизме, Плеть также ошеломляет цель на шесть секунд.
- Psionic Repair Damage – Починка – восстанавливает повреждённые конструкции.
- Swarm of Crystals – Рой кристаллов – создаёт рой бритвенно-острых кристаллов в 30футовом конусе. Попавшая под подобный «дождь» цель помимо массивных повреждений ещё получает и кровотечение из-за множества порезов.
- Share Pain – Разделить боль – цель силы (добровольная) разделяет с псиоником часть его боли и повреждений.
3rd - Dispel Psionics – Развеять псионику – рассеивает псионические и магические эффекты.
- Ectoplasmic Cocoon - Кокон из эктоплазмы - покрывает цель способности прочным, липким коконом, связывающим её предотвращающим перемещения на астральный план.
- Telekinetic Force – Телекенетическая сила – способность позволяющая двигать и манипулировать объектами или, при приложении достаточного усилия и концентрации, дробить и разрушать их.
- Energy Wall – Энергетическая стена – создаёт стену из выбранного типа энергии.
4th - Metamorphosis – Метаморфоз -позволяет принять форму выбранного существа, полностью копируя все его физические характеристики. Принимать можно даже форму неживых объектов. Единственное условие – размер должен быть больше «малого».
- Fabricate – Изготовить – обрабатывает материал таким образом, чтобы на выходе получить желаемый объект.
- Wall of Ectoplasm – Стена Эктоплазмы – прочная стена толщиной в 11 дюймов и объёмом до 110футов если плоскость и до 11 футов радиуса если сфера или полусфера.
- Dimension Door – Пространственная дверь – телепорт на короткое расстояние
- Death Urge – Смертельное побуждение – способность заставляющая объект не просто пожелать смерти, но и искать быстрейший способ покончить с собой (вонзить в себя клинок, напасть на вооружённого союзника, сброситься со скалы).
5th - Hail of Crystals – Град кристаллов – посылает маленький кристалл либо в область либо в определённую цель, после чего взрывается тысячей осколков, нанося внушительные повреждения.
- True Seeing – Истинное видение – позволяет видеть вещи такими, какими они должны быть.
- Major Creation – Большее создание – создаёт из сырой астральной энергии предметы необходимые псиону: металлы, драг. Камни и так далее.
- Astral Construct – Астральный конструкт
6th – Crystallize – Кристаллизация – псион пускает во врага мелкий кристалл, который, попав в тело, начинает распространятся по плоти, превращая цель в кристальную статую. Она, не смотря на своё состояние, ещё жива и может вернуться к жизни. Действие перманентно, только если эффект не снят более могущественным заклинателем или псионом.

8. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть).
Нилтирр не очень богат на магические предметы – все они были растрачены в течение его путешествия. Тем не менее сохранился достаточно могущественный, тщательно оберегаемый амулет, облегчающий использование способностей псиона.
Помимо этого Нильтирр “щеголяет” рубашкой из мифрила, уже поистрепавшейся, с отсутствующими кольцами, это, тем не менее, весьма приличной силы магический предмет.
Помимо этого на среднем пальце правой руки поблескивает кольцо, которое Нильтирр отказывался продать ещё когда у него не хватило денег – оно обостряло его ментальные способности.
Помимо всего прочего, на его теле нанесено две татуировки с «Улучшением тела», по сути – это исцеляющие тату, которые перестают работать сразу же после использования.

Кинжал за поясом, арбалет за спиной, 20 болтов для арбалета.
На плечах обычный, уже истрепавшийся серо-чёрный плащ, достаточно грязный, но практичный.
Фамильяр: пси-кристалл
Красный трёхдюймовый кристалл ярко-алого цвета, в котором отражена часть личности псиона. Данный конкретный - трусливый. Он обычно посылает волны настороженности своему хозяину, призывает его не соваться куда-либо и совершенно не хочет быть наказаным. Врятли этот кристалл будет делать что-то самостоятельно, если рядом есть хоть малейшая опасность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]



Сзейини Дж`эарнин

"Фитр"

Раса: дроу
Возраст: 68 лет
Класс: волшебник






Статус: Маг-заговорщик
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 12:33. Заголовок: Нильтирр Здраствуй ..


Нильтирр
Здраствуй

В био смутило упоминание старшего брата, когда речь зашла о смерти второго учителя. К тому моменту Нильтирр вроде уже его убил...
Плюс, не описано, как Нильтирру удавалось прятать свое отсутствие руки (и наличие искусственной), будучи аристократом. Где-то на форе уже обсуждался вопрос об отношении общества дроу к физическим калекам: даже если калека оочень ценная фигура для своего дома, то во всяком случае все другие дроу будут подстерегать его за углом, чтобы убить и тем самым получить благословение Ллос. Тем более, если речь идет о скульпторе, который работал и за пределами своего Дома.
В остальном по образу замечаний нет.

По механике... Я допускаю, у меня предвзятое отношение к псионике, поэтому возможно тут я несколько перегну палку...
Но time hop - это по-моему манч. Причем конкретный)
То же по-моему есть psyhic reformation.
Energy wall - то, что круче волшебного wall of fire, но почему-то 3го, а не 5го уровня...
Заклинания типа спасбросок-смерть (Death Urge я имею ввиду) всегда выглядят перекаченными. Да, это говорит маг, использовавший Baleful Polymorph, но все-таки использовавший его одноразово со свитка, а не пускающий его по нескольку раз в день...

По игре обещаю приложить все усилия, чтоб персонаж стал таки послеователем Гонадора.




Я могу преклониться перед вашей красотой. Но все равно буду выше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Сзейини Дж`эарнин

"Фитр"

Раса: дроу
Возраст: 68 лет
Класс: волшебник






Статус: Маг-заговорщик
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 12:33. Заголовок: Нильтирр Здраствуй ..


Нильтирр
Здраствуй

В био смутило упоминание старшего брата, когда речь зашла о смерти второго учителя. К тому моменту Нильтирр вроде уже его убил...
Плюс, не описано, как Нильтирру удавалось прятать свое отсутствие руки (и наличие искусственной), будучи аристократом. Где-то на форе уже обсуждался вопрос об отношении общества дроу к физическим калекам: даже если калека оочень ценная фигура для своего дома, то во всяком случае все другие дроу будут подстерегать его за углом, чтобы убить и тем самым получить благословение Ллос. Тем более, если речь идет о скульпторе, который работал и за пределами своего Дома.
В остальном по образу замечаний нет.

По механике... Я допускаю, у меня предвзятое отношение к псионике, поэтому возможно тут я несколько перегну палку...
Но time hop - это по-моему манч. Причем конкретный)
То же по-моему есть psyhic reformation.
Energy wall - то, что круче волшебного wall of fire, но почему-то 3го, а не 5го уровня...
Заклинания типа спасбросок-смерть (Death Urge я имею ввиду) всегда выглядят перекаченными. Да, это говорит маг, использовавший Baleful Polymorph, но все-таки использовавший его одноразово со свитка, а не пускающий его по нескольку раз в день...

По игре обещаю приложить все усилия, чтоб персонаж стал таки послеователем Гонадора.




Я могу преклониться перед вашей красотой. Но все равно буду выше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Нильтирр Аркенмтор

Раса: дроу
Возраст: 179 лет
Класс: псионик






ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 13:03. Заголовок: Сзейини Приветствую..


Сзейини
Приветствую) Ну там вроде перепутаны абзацы просто - как ни парадоксально, мне казалось, что я сие дело уже исправил.

По поводу руки тут весьма любопытное мнение - он не прятал её. Отсутствующая рука, физическое увечье, никак не мешает ему исполнять свою обязанность и убивать потенциальных нападающих - псионика не требует пассов или взмахов руками (не забываем, что у неё только Display-и), а парочка неуспешных попыток убийства вполне может отбить охоту или даже дать намёк на то, что "этот странный" не в немилости Ллос, а затем уже у него появилась возможность компенсировать увечье.

Тайм хоп - не настолько. Вообще, это достаточно универсальная и интересная способность, которую не берёт разве что совсем глупый псионик. Вообще, если это совсем манч - я могу заменить её на эктоплазмотический кокон, обвязывающий, обмазывающий и обвивающий склизкой зеленовато-белой массой... О да... Кхм. Но я бы предпочёл оставить его, опять же, скачок именно "выкидывает и возвращает" во времени на ту же точку, где находится объект, безо всяких перемещений в пространстве. Темпоральные путешествия - наше хобби, ага...

С пси-реформацией - та же самая история. Их не берёт только совсем безумный псион, которому совершенно не о чем задумываться. К тому же, пересоздавать себя - весьма в образе Нильтирра, так как он стремился адаптироваться и выживать, переделывая себя под конкретную ситуацию. К примеру во время его брожения по Подземью - переформировать свою личность так, чтобы было проще выживать в условиях "открытого пространства", а небольшие скиллы, которые есть у него сейчас - это остатки изученного.

Стена энергии имеет базовые 2д6 повреждений стоящим перед ней+1д6 в 20 футах от неё+у неё нету аугментации и все повреждения доходят до 2д6+1(манифестер лвл) -> wall of fire wins. Впрочем, есть у Sonic energy wall любопытные использования...

Смертельное побуждение - не совсем save or die, кстати.

 цитата:
You plant a hidden death-urge impulse in the subject’s unconscious. On the subject’s next turn, it looks for the quickest method to end its life and attempts to do so. The subject takes no other action on its turn except attempting to harm itself.

If armed, the subject attacks itself as a full-round action. The attack automatically succeeds and deals damage as a critical hit. If unarmed, the subject moves adjacent to the nearest enemy and provokes an attack of opportunity, offering its opponent an opening, which the opponent may or may not choose to take advantage of.

If the subject is unarmed and no enemy is nearby, the subject simply does nothing at all. A subject close to an immediate and lethal hazard such as a cliff or a fire might hurl itself off the cliff or into the fire instead of striking itself with a weapon.


Т.е. согласно его описанию цель пытается покончить с собою ближайшим способом, но не факт что ей удаётся. Скала будет маленькой, огонь недостаточно интенсивным (помним, что у нас есть дамаг и прочее). Помимо того, что она кидает спас на волю, она также может (вдруг) промахнуться по себе и так далее. В описании там цель именно атакует себя, а не тупо умирает. + если нету средств к тому, чтобы окончить своё существование, то она просто будет стоять на месте и пялиться в экран на манифестера. Впрочем, возможно он сможет убиться о стену... Чёрт. Я хочу чтобы враг убивался о стену... это так... вдохновляет.

Сзейини пишет:

 цитата:
По игре обещаю приложить все усилия, чтоб персонаж стал таки послеователем Гонадора.


Слиииизь!
Кхехе.

Не, но Ниль не настолько бомжеватый, чтобы стать совсем уж Гонадоровцем. Вполне возможно, он отмоется, отчистится и, внезапно, найдёт своё пристанище в качестве последователя Ваерона. Хотя, признаю, звучит любопытно, да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Сзейини Дж`эарнин

"Фитр"

Раса: дроу
Возраст: 68 лет
Класс: волшебник






Статус: Маг-заговорщик
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 13:55. Заголовок: Нильтирр Я же говори..


Нильтирр
Я же говорил, что предвзято отношусь к псионике
Насчет самоубийства - можно вспороть себе вены/живот/горло обычным ножом, и любой боец/плут/рейнжер/монах/паладин/и т.п. с этим справиться. О том, как могут поконочить с собой заклинатели я вообще молчу. Плюс можно умереть вставив себе острый камень в глаз... и даже если нет - заклинание в случае провала спасброска полностью обезвреживает цель. И так несколько раз подряд, в одном бою, на нескольких противников.
По поводу пси-реформации - эта одна способность позволяет псиону заменить плута/барда, и при этом остаться псионом. Не спортивно, скажем так, даже супер несбалансированные маги так не могут))
Временной скачок - возможность уйти от любой неприятности. Пространственный скачок - тоже, однако он менее доступен, чем time hop, и против него есть механизмы воздействия. Против "путишествий во времени" - нет.

А вот однорукость и замена руки протезом... Если это не скрывать, то попытки убийства будут. И не "несколько", а постоянно. Быть калекой в обществе дроу - это тоже самое, что быть еретиком. И если ты очень полезен для одних, то для всем другим ты крайне мешаешь. Поэтому для Дома, если он заинтересован в могуществе калеки, логично это скрывать. Оставить на самотек - Нильтирра в конце концов убьют, попытаться выставлять напоказ и гордиться этим - лишить себя покровительства Ллос. Паучья Королева крайне щепетильна относительно культа красоты. На Джарлакса смотрели с непониманием и отвращением, а он всего лишь брил голову... Да, Джарлакс - влиятельная фигура. Но именно поэтому он может быть лысым. Также, как в совецком союзе футболист мог носить длинные волосы, а рабочий-ударник, блестящий инженер или партийный деятель - нет.


Я могу преклониться перед вашей красотой. Но все равно буду выше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Нильтирр Аркенмтор

Раса: дроу
Возраст: 179 лет
Класс: псионик






ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 14:16. Заголовок: Сзейини Да ладно, э..


Сзейини
Да ладно, это вообще мой первый псионический персонаж.) Так что будем комбинировать вместе.

Сзейини пишет:

 цитата:

Насчет самоубийства - можно вспороть себе вены/живот/горло обычным ножом, и любой боец/плут/рейнжер/монах/паладин/и т.п. с этим справиться. О том, как могут поконочить с собой заклинатели я вообще молчу.


Ну с Death Urge это верно, но, опять же, там чётко сказано, что если вооружён каким-либо образом. Плюс вспоротые вены всё-же не мгновенная смерть, кинжал в глаз - уже категоричннее, но это как-то не вяжется с идеей (самоубийства) в более классическом его представлении... Плюс, опять же, это попытка которой можно попытаться сопротивляться ибо основа способности именно побуждение благополучно выпилить себя. Как по мне, это не совсем полноценный save or die, имеющий весьма красивый и флаворный эффект. Если бы была возможность, я бы всё-же жутко хотел его оставить - не использовать против игроков, а так - пинать неписей. С игроком бы было забавнее разыграть ментальную дуэль/что-то ещё в случае полноценнной стычки. К тому же, честно говоря, нормальных атакующих способностей у Ниля и нету - конструкт... Ну да. А так - кристаллы математически все "режут", а не магией бьют + у них д4 кость урона. Т.е. по идее они не всегда пробьют даже крепкий миталльный доспех.


Сзейини пишет:

 цитата:

По поводу пси-реформации


Однако же, это совсем в образе Ниля! Правда! Каждый псион обязан знать ппси-реформмацию или он считается фееричным неудачником - взята она для особенных случаев + она же всегда "съедает" опыт и не так легко отыгрываема на форуме... А, ладно. Заменю её на Wall of Ectoplasm, всё-равно брал только для "порядка", так как не вижу смысла в псионе без реформинга.)

Сзейини пишет:

 цитата:

Временной скачок - возможность уйти от любой неприятности.


А ещё она славно дизаблит всяких там личностей и может аугментироваться до массового воздействия. Эх, ладно. Чтобы не портить впечатление возьму склизкий кокон...
Проклятье, кокон, стена... я такими темпами и правда стану мечтой приста Гонадора.=_=


С увечьями... Не, несомненно, согласен - если матрона ещё не станет избавляться от полезного экземпляра в своей коллекции, то народ будет старательно набегать. С другой стороны, если Ниля пряятали достаточное время для того, чтобы он "постиг дзен" и сумел скрафтить себе протез, причём достаточно причудливый, не могла ли Госпожа счесть это несколько забавным и даже кхм. Красивым в некотором роде?)

Впрочем, можно сделать ещё банальнее - правда мне не очень нравится подобное. Отрубить конечность во время падения дома Аркенмтор - это не столь невозможно, как может показаться, но я нахожу, всё-таки, подобное награмождение чрезмерным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Сзейини Дж`эарнин

"Фитр"

Раса: дроу
Возраст: 68 лет
Класс: волшебник






Статус: Маг-заговорщик
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 14:34. Заголовок: Нильтирр Увечье мож..


Нильтирр
Увечье можно скрыть магической иллюзией, требующей возобновления. То есть пока Нильтирр был аристократом благородного дома - о его увечьи знали лишь "близкие" члены семьи (его невылеченая рука - это также доказательство слабости Матроны, как жрицы). После падения Дома - иллюзия со временем рассеялась, ибо некому было "возобновлять" ее. По-моему так и дешево и сердито)))

Я могу преклониться перед вашей красотой. Но все равно буду выше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Нильтирр Аркенмтор

Раса: дроу
Возраст: 179 лет
Класс: псионик






ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 14:42. Заголовок: Сзейини Кстати, сог..


Сзейини
Кстати, согласен. Отличный вариант и хотя его ещё можно "пропалить", но не столь бросается в глаза, как всё остальное.

С паверами, я так понял, мы разобрались? Я оставляю себе Death urge и меняю остальное на склизкое зеленоватое нечто?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 14:43. Заголовок: Приветствую)))) *вкл..


Приветствую))))
*вклинившись в разговор*
а пальцы на том протезе действующие? ведь иначе никакая иллюзия не спасет от раскрытия. Я вот демаю, что если персонаж обзавелся протезом довольно быстро, то окружающие вполне могли относиться к нему в стиле "боялись, презирали, но до поры, до времени не трогали"

Лично меня смущает лишь навык "Кристаллизации"; какой-то он слишком простой и неспортивный для схватки.

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Нильтирр Аркенмтор

Раса: дроу
Возраст: 179 лет
Класс: псионик






ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 14:59. Заголовок: Faer Да, пальцы дей..


Faer
Да, пальцы действующие - рука достаточно активна. Есть даже навык такой, призывающий астральные конструкты "в тело" манифестера и наделяющие его мелкими ништяками типа крыльев и всего такого. Правда я его не вписывал себе - и так места не хватает.=_= Ну он искал способ "спастись" около года, примерно, так что иллюзия вполне прокатит.

Кристаллизация... Да. Не совсем спортивно, но на этом уровне адекватной альтернативы ей нету по нескольким причинам как характера так и концепта:
1) Это именно кристаллы + статуи. Да-да, Ниль искусстволюб, простите и ему очень приятно превращать некоторых в статуи из кристаллов в случае необходимости. Характер обязывает.
2) Это Dicipline power, а я предпочтал при взятии паверов на уровень в первую очередь хотябы одну "дисциплинную", дабы отразить его развитие.
3) Он не всегда и не совсем обязательно для схватки - я всё-ещё не оставляю мечты о собственных апартаментах с огромной галлереей кристалльных статуй причудливой формы.)

И да.Приветствую.=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Сзейини Дж`эарнин

"Фитр"

Раса: дроу
Возраст: 68 лет
Класс: волшебник






Статус: Маг-заговорщик
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 15:09. Заголовок: Нильтирр По поводу ..


Нильтирр
По поводу кристаллизации такой вопрос: чем она отличается от плоть-в-камень? И не будешь ли ты против если "камень-в-плоть" будет возвращать кристаллы в живых?

Я могу преклониться перед вашей красотой. Но все равно буду выше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Нильтирр Аркенмтор

Раса: дроу
Возраст: 179 лет
Класс: псионик






ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 15:12. Заголовок: Сзейини Кристаллиза..


Сзейини
Кристаллизация... Тут даже забавнее:

"This power has a chance of being dispelled only by a manifester of a higher level than you when you manifested this power. When the power is dispelled, crystal melts back into flesh, and the subject is in exactly the state he was prior being affected by crystallize."

=> просто более сильное рассеивание банально способно его сбросить просто так. Особенно, учитывая правила взаиммодействия Psi и Arcane.

А вот камень в плоть... Я-то не то чтобы против, но мне подобное кажется не совсем логичным.)

upd:
И как я понял, в отличии от плоти в камень, кристаллизация действует только на тело, не задевая вещичек вообщее => их можно аккуратно снять.

upd2:
Впроочем, если это напрягает - можно кристаллить и вещи, я не вижу в подобном особой беды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 16:24. Заголовок: Нильтирр может, для..


Нильтирр
может, для этой кристаллизации ввести обязательным условием прикосновение к коже объекта, атаку косанием и т.п.? Для спортивного интереса в применении силы

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Нильтирр Аркенмтор

Раса: дроу
Возраст: 179 лет
Класс: псионик






ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 16:36. Заголовок: Faer Можно, в принц..


Faer
Можно, в принципе - ролеплейно превращать внутренности и плоть цели в кристаллы прикосновением пафосной кристалльной клешни руки. Только желательно не к коже, а просто тач атака - будет чрезвычайно забавно и досадно не суметь принести добро и искусство через тонкий слой одежды, да. Правда будет печально, если меня превратят в камень раньше, чем я добегу если что) Хотя псион с д4 хп в ближний бой? Кхе. Ладно, всё-равно особо пользоваться кристаллайзом неспортивно.

Или можно стрелять кристаллом в цель с вероятностью попадания и делать тач-атаку... Хотя да, какоой там отыгрыш тач-атаки-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 16:55. Заголовок: Нильтирр окей) толь..


Нильтирр
окей) только прикосновением. Мне кажется, при необходимости вполне реально извернуться.
Лично у меня больше возражений, замечаний, уточнений нет. Все желающие, кажется, тоже успели высказаться.

Принят.

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх