АвторСообщение

Ворнвир Кладдафин
"Вурн"


Раса: дроу
Возраст: 170 лет
Класс: Сумеречный клинок






ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 00:59. Заголовок: Ворнвир Кладдафин


1. Имя персонажа, а также его фамилия, прозвище, титул (если таковые в наличии).
Имя - Ворнвир Кладдафин.
Прозвища как такового не имеет, однако, отзывается на нечто вроде второго имени – Вурн.

2. Раса. Возраст.
170 лет, дроу.

3. Социальное положение, род занятий.
Отступник. Наёмный воин.


4. Краткая биография.

Появление на свет Ворнвира состоялось в день ничем не примечательный. Как ни странно, но никаких битв, никаких чудесных случайностей, вроде спасения ребёнка от неминуемой гибели, и вообще, ничего необычного в этот день не произошло. Будущий отступник был первым сыном в семье, отец, старший мужчина Дома, особого радушия к сыну не выказывал, а у матери и других женщин было своё отношение к мальчикам.
Да, матриархат не оставляет практически никаких шансов мужчинам, а потому с детства юный дроу усвоил главное правило – не нужно спорить с женщинами. В его голову вбивали законы и догмы, которые он должен был знать, из него хотели сделать образцового сына, который привёл бы Дом к процветанию и положению, но всё сложилось иначе. Вместо того, чтобы раболепно ползать и принимать женщин, как правое во всём совершенство, он возненавидел их. Ненависть, рождённая бессилием, пожирала его, как червь точит плод, с самых младших лет. Именно тогда юный Кладдафин понял: чтобы освободиться от этого ярма – нужно приспособиться и выжить. Ради сохранения жизни, с самых юных лет будущий ренегат запретил себе выказывать свои эмоции перед представительницами «сильного» пола. Вскоре встал вопрос об обучении первенца, выбор особо великим не был. Сам парень был против того, чтобы его отправили в Военную Академию Эриндлина, но мнение мужчины значит крайне мало, вот почему он ударился в почитание Селветарма. Неожиданно помог, до этого момента не особо вмешивавшийся в жизнь сына, отец. То ли он увидел в нём задатки, то ли просто не захотел для сына обычной школы боя, то ли им двигал какой-то личный мотив, но он смог «отвоевать» сына у своей супруги.
Вскоре выяснилась и причина, так как отец не стал прятать её за семью печатями и сразу сообщил юноше. Старший Кладдафин был судьёй Селветарма и истинно верил в истинность догматов своего Бога, потому и решил воспитать сына в лучших традициях воинов Паука-Что-Ждёт. Можно даже сказать, что он хотел сделать сына лучшим из священных воинов Селветарма, юношу ожидали зверские, по меркам обычных дроу, тренировки. Отец следовал путём сумеречного клинка, что само по себе возвышало его в глазах окружающих, как мастера меча и магии, и именно этому искусству он решил обучить своего сына. Поначалу, отец сосредоточил внимание на физической подготовке, стараясь дать Ворнвиру, всестороннее развитие способностей тела. Реакция, ловкость, скорость, сила – каждое из этих качеств было отточено, прежде чем отец позволил своему сыну ступить дальше. Это не заняло много времени, просто общая нагрузка давала свои преимущества на дальнейших этапах. Только после того, как сын достиг определённых успехов, ему было позволено выбрать оружие и сконцентрировать свои навыки на владении им.
Выбрав ростовое копьё, Ворнвир принялся за тренировки и показал себя достойным сыном своего отца. Справляясь с уровнем тренировок довольно легко, он смог в скором времени превзойти большинство членов своего Дома, даже будучи в столь юном возрасте. Но, тренировки касались не только владения оружием, так как его обучали владению своей собственной магией и грамотному использованию оной в битве. Максимальное количество времени уделялось точности атак и балансировке во время боя. Вся суть была в том, что, даже при обладании магией, промах в бою мог быть фатален. Но тренировки постепенно становились всё менее значительными, так как преподавать было уже фактически нечего, и отец, решив не истязать сына длительными церемониями, признал его право называться сумеречным клинком. Между тем в семье Кладдафин появилось ещё двое – брат и сестра, сменились и некоторые действующие лица. В общем, всё происходило так, как это происходит в любом обществе дроу. С младшим братом у Вурна установились неприязненные отношения, братец всеми силами старался дать понять, что в ближайшем времени намерен занять место старшего сына Дома. С сестрой Ворнвир общался больше и часто прибегал к её помощи, несмотря на то, что она относилась к нему так, как подобает в обществе дроу. В чём заключалась её помощь? Она много рассказывала ему про то, как нужно уметь вести себя в обществе. Если отец подготовил сына как бойца, то Виэлия помогла ему выжить среди благородных дроу. Вурн отлично зарекомендовал себя тем, что стал готовиться к испытанию, чтобы стать Судьёй. Будущий Судебник Селвертарма, как тогда думали, сел за изучение литературы, книг и свитков, что рассказывали о древних временах. Многим дроу это не было нужно, но старший сын Девятого Дома заинтересовался, он потратил немало времени, чтобы разбираться в истории мира и своего народа не хуже любой жрицы. Этот поиск истины, истории о былом, именно они заставили его серьёзно изучить история появления культов Божеств, что, похоже, и стало поворотным моментом жизни Ворнвира. Изучая историю Селветарма, молодой дроу проникся подчинённым положением своего покровителя и задумался. По мере того, как Вурн рос и доказывал своё место в этом мире, он становился всё отчуждённей. Отлично скрывая свои настоящие мотивы, он вёл себя как истинный дроу и нисколько не смущался того, что ему пришлось многих убить, просто чтобы отстоять своё место. Так бывает, или ты – или тебя.
Слыша одобрение матери и отца, сын с язвительной улыбкой, сказал им, что скоро будет готов перенести испытание и удалился, якобы для того, чтобы подготовится. Он не смог бы стать истинным воином Селветарма в глазах других, потому что теперь его ум занимали другие мысли. Он замыслил, свергнуть режим Ллос и освободить своего Бога. Ересь пронизывала его мысли, по крайней мере, так это выглядело бы со стороны. Идеи Кладдафина противоречили официальным мнениям тех же селветармитов, да и вряд ли они бы одобрили такое. Ворнвир был глубоко уверен в том, что Чемпион Ллос, при всём его великом положении и титуле, не слишком то и доволен оным, а потому может восстать и победить свою хозяйку. Произнося такие слова, да что, там произнося… даже размышляя о таком, следует быть осторожным, иначе будет плохо. Первый сын тщательно маскировал свои убеждения и исследования, но, по всей видимости, кто-то донёс на него. Смогли подсмотреть какую-то мелочь и, потянув за ниточку... Особенно удивлённым, парень не выглядел, ведь если ты живёшь в таком обществе, то ты всегда должен быть готовым к любым неожиданностям. И вот ему пришлось сразиться на пустыре с таинственным убийцей. Нападавший был ловок и сражался отменно, но или слишком рано посчитал свою цель уже побеждённой, или попросту сглупил, но наступая, он ослабил защиту и в открывшийся бок получил остриём копья. А после, короткий хрип убийцы и смерть, после чего Ворнвир не замедлил стащить с его лица маску. Не очень удивился боец и увидев лицо младшего брата. А раз всё пошло таким образом, то побег. Но, или брат действовал не один, или отец обладал даром предвиденья, но Кладдафин-старший последовал за своим отпрыском с целью совершить правосудие. Видимо, всплыли "левые сапоги" и семья открыто решила избавиться от своего принца. Так как бежать Кладдафину особенно было некуда, то он решил затеряться в пустынных тоннелях близ к окраины города, именно там и состоялось заключительное сражение. На стороне отца был опыт, а на стороне юного таланта неординарность. Сражение рассудило их, но победа оказалась вовсе не за старшим. Удалившись от своего отца, в смысле занятий, дроу выработал свою систему, которая оказалась новой для его противника, в то время, как он сам прекрасно знал тактику и движения своего учителя. Новизна систем, необычное оружие, а также случай помогли юноше, и в один момент он сумел нанести серьёзный удар в плечо врагу. Рана не была смертельной, но добить раненого не было трудно. Забрав вещи умершего противника, дроу скрылся с тем, чтобы начать новую жизнь. Но, случилось такое, что город стал похож на пороховую бочку, так как по улицам шевствовал хаос и разрушение, а Кладдафин получив серьёзную рану, потратил уйму денег на своё лечение и провалялся в лазарете, терзаемый страхами, что каждая ночь может стать последней.
Проживая под вымышленным именем и занимаясь тем, что берёт заказы на видных деятелей Эриндлина, дроу серьёзно копается в информации о пророчестве и после ряда длительных раздумий, понимает, что это отличный шанс, чтобы свершить задуманное. Но поскольку, Ворнвир ещё и фаталист, то он мечтает стать тем, кто исполнит это пророчество и доведёт его до конца. Так он и живёт, обрастая связями, главным образом с ваэронитами и другими дроу, что не слишком довольны нынешним положением в обществе. Практических шагов к бунту пока не предпринимает, но внимательно следит за обстановкой, взвешивая все обстоятельства и предпринимая нужные действия. В последнее время, он занимается исключительно тем, что ищет союзников и собирает нужные сведения. Ещё он ищет способ задать вопрос самому Селветарму, потому что нуждается в этом, как любой, кто пошёл по иному пути веры. Не скрывает от возможных союзников, что намерен сесть на высокий пост после свершения задуманного, но до этого времени ещё очень далеко, а потому, он не думает про это много. В данный момент острым вопросом для него стоит решение реальных проблем, а не какие-то там будущие неясности.


5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы.

Скрытый текст


Существует обманчивое мнение, что тот, кто рождён с зачатками дара к магии, будет слаб и не способен выдержать тренировки бойцов. Пожалуй, Кладдафина можно назвать исключением из этого правила. Он не слишком выделяется среди других дроу внешностью, но всё же, заметен тем, что ведёт себя во многом иначе. Прежде всего, походка и манеры: Ворнвир двигается уверенно, с грацией хищного зверя, которому не надо показывать свою силу во всей красоте только потому, что она и так заметна. Уверенность в каждом своём шаге и властность присутствуют в его облике, но он вовсе не собирается демонстрировать любому всю полноту своих талантов, ему достаточно и снисходительно-язвительной манеры общения. Изматывающие тренировки, стремление стать единственным из последователей Селветарма кто исполнит мечту Паука-Что-Ожидает о свержении Ллос, сделали его крепким и подготовленным мужчиной. В нём можно увидеть бойца, и, как правило, те, кто видели точность движений, меньше всего захотят сразиться с ним в открытую, так как будут раздавлены мощным вихрем силы.
Ворнвир не слишком высок, как впрочем, любой мужчина его расы, его рост составляет (5 футов и 3 дюйма). Многие могли бы назвать его красивым, впрочем, у каждой женщины свой вкус. Жизнь на службе у Селветарма – это путь мужской красоты в виде шрамов, мышц и яростного восклицания имени бога при победе или же растерзания противника, вот почему особо утончённой красоты здесь не увидеть. Исходя из того, что тело у мужчины не обезображено многочисленными шрамами, и максимум, на что можно претендовать в этом плане – пара рубцов у плеча, то можно назвать его удачливым. В общем-то, само телосложение можно классифицировать как жилистое. Дроу не обладает внешним великолепием, подобно многим бойцам арены или варварам Поверхности, но его руки сильны, хоть и не выделяются чрезмерной физической силой. Худой торс не лишён ряда мышц пресса, которые выдают в нём бойца и говорят о том, что силовая нагрузка не великий труд для их хозяина. Гибкие и стройные ноги несколько более полны, чем можно было бы ожидать, но этому есть логическое объяснение – схватки. При серьёзных схватках во всёоружии, тебе просто позарез будут нужны крепкие мышцы ног, что даст тебе преимущество во всех начинаниях – от внезапных ударов до вхождения в клинч.
Вурн производит сильное и вместе с тем немного пугающее впечатление из-за своего внешнего вида. Нет, пугает не столько его сила, сколько само выражение лица, язвительное и насмешливое. Лицом, Ворнвир, не очень вышел. Его черты строги и вместе с тем похожи на маску, которую носит совершенно иной эльф. Взгляд Кладдафина дёрзкий и вызывающий, впрочем, ему не составляет особого труда изобразить любую иную эмоцию, тем более, что любой мужчина в обществе дроу прекрасно знает, как от его гримасы может зависеть его жизнь. Но даже будучи смиренным и улыбающимся, он все равно не сможет скрыть свою натуру дикого зверя и будет снисходительно улыбаться даже женщине. В разумных пределах, конечно. Цвет радужки глаз – алый. Волосы составляют предмет его гордости и некоторого самодовольства. Длинные и белые пряди достают ему почти до плеч, а их белизна как бы подчёркивает его изящный вид.
В одежде мужчина неприхотлив. Привык носить в равной мере, и тяжёлую броню с оружием, и что-то парадное и удобное. Старается не позорить себя такими качествами, как неряшливость или нечистоплотность, хотя это скорее от хорошего воспитания, чем воинской практики. Из парадной одежды может надеть сшитые из прочной ткани штаны, сапоги на мягкой подошве из кожи, а также камзол синего оттенка который весьма потрёпан.
6. Класс.
Duskblade. (10)


7. Способности (в том числе расовые), умения и таланты. Уровень владения магией.

Дроу умеет убеждать, неплохо лукавит и скрывает факты под массой ненужных слов, впрочем, эти таланты есть у каждого умного дроу. Что касается лукавства, то он умеет скрашивать детали, уходить от прямых ответов и мутить воду, запутывая собеседника и не давая тому снова ухватить нить разговора. Также, в беседах крайне внимателен к мелочам и действиям собеседника, услеживая даже за маленькой деталью и толкуя её в зависимости от ситуации.

Что касается военного ремесла, то обладает всеми навыками присущими опытному бойцу дроу. Профессионально владеет своим оружием, знает боевые приёмы с его применением, владеет веерной и круговой защитой. Конкретного боевого стиля не знает, так как занимался собирательством из рефлекторных действий, техник отца и своих наработок. Знает несколько тактик против разных видов оружия, включая и лук. Отлично развит как воин лёгкого типа, поскольку тяжёлого доспеха не носит, то основной его стиль – уклонение и удар. В бою использует своё оружие и как тычковое, и как рубящее, пользуется всеми преимуществами оного. Например, держит на дистанции, создавая «мёртвую зону» вращением вокруг себя. Не слишком любит ввязаться в бои на открытой местности, так как даже при его навыках можно получить стрелу в бок, предпочитает узкие пространства для схваток, в коих тоже преуспел достаточно. Неплохо владеет своим арбалетом, и частенько использует его тогда, когда это выгодно. Неплохо понимает в полевой медицине, так как вправить себе кость, зашить рану или же наложить шину может.

Из магии владеет заклинаниями своего класса, может пользоваться разноуровневой магической амуницией, что часто делает, из-за удобства тех же волшебных палочек и неоценимой помощи которую они могут предоставить.

Магия:

Известные заклинания - 2/5/4/2.
Количество раз в день - 6/10/8/4

0 –

acid splash (кислотный плевок) – в руках кастера формируется небольшая сфера кислоты, которая наносит обжигающий и малоприятный урон последующими действиями.
Необходим тактильный контакт.

touch of fatigue (прикосновение усталости) – касанием к телу пользователь вызывает у противника чувство усталости. Не слишком сильное, но довольно ощутимое.
Необходим тактильный контакт.

1. -

сhill touch (морозное касание) – формирование небольшой сферы холода которая обмораживает врага и наносит ему морозный урон.
Необходим тактильный контакт.

jump (прыжок) – улучшает показатели относительно всех видов прыжков. В длину, в высоту, а также повышает то расстояние с которого можно спрыгнуть и не разбить себе что-то.

swift expeditious retreat (мгновенный скачок) – ускоряет движение\бег пользователя на приличную величину, однако, действует этот эффект лишь на 6 секунд.

true strike (истинный удар) – предоставляет кастеру право на точный и внезапный удар в слабое место противника. Удар исходит из резко обострившейся боевой интуиции противника.

ray of enfeeblement (луч ослабления) – понижает физическую силу врага. Понизить так, чтобы враг упал – нереально, но существенная слабость в теле будет замечена противником.

2. -

аnimalystic power (животная сила) – повышение трёх характеристик на небольшой уровень. Повышается сила, ловкость и выносливость.


ghoul touch (прикосновение гуля) – парализует указанную цель которой коснулось заклинание. А кроме того поражённая цель начинает мерзко пахнуть.

swift fly (быстрый полёт) – возможность парить во всех направлениях без ограничений, с приличной скоростью. Длительность – 6 секунд.

screatch weapon (удлинение оружие) - заклинание резко удлиняющее оружие. Удлинение происходит на 4 метра и довольно резко.

3. -

doom scarabs (ужасные скарабеи) – стая жутких скарабеев налетает на цель и ранят её своими терзаниями. Налёт обычно осуществляется небольшой стайкой, которую сложно ранить и попасть из-за численности.

vampiric touch (прикосновение вампира) – любой удар кастера будет засчитан в виде восстанавливаемого ему же запаса сил. За удар боец восстановит себе силы в размере нанесённого им урона.

8. Характер; игровые цели персонажа.

AL: Neutral-Evil.

Едва ли можно подобрать подходящее слово, чтобы описать всего Ворнвира Кладдафина. Пожалуй, даже его родные не смогут понять всех его мотивов. Он сочетал в себе качества идеального дроу и вместе с тем такие, которые кажутся непонятными даже самым проницательным из их общества.

Ворнвив насмешлив. Он встречает любые жизненные потрясения или перемены с ехидным словцом или долей юмора. Оттенки юмора скользят у него преимущественно чёрного и мрачного тона, эдакого сарказма или цинизма перемешанного со здравомыслием. Его насмешки могут основываться, как и на странных, так и не самых неприятных для собеседника, вещах. Но порой, его речь может показаться сухой и краткой, словно он и вовсе лишён вышеописанных качеств. Кладдафин умеет вести беседы. Его речь может показаться немного странной, так как манера ошеломлять оппонента течением своих мыслей у него всегда присутствовала. Несмотря на это он умеет льстить, грубить, грамотно и вежливо хамить, а если понадобится, то и вступить в спор. Также, он имеет представление о дипломатии и может грамотно убеждать. В нужные моменты он спокоен и немногословен, ограничиваясь несколькими словами которые кратко и ясно обрисуют то, что он хотел сказать. Как и все дроу, страдаёт лёгкой паранойей, которая абсолютно нормальна для его общества. Он привык проверять своих союзников и, постоянно улыбаясь им, придерживать в складках одежды кинжал. Кто знает, что они там задумали? Древняя поговорка гласит, что самые дальновидные иллитири часто оглядываются, но в этом зачастую и кроется их ошибках, так как смерть имеет обыкновение приходить и спереди. Кладдафин не имеет таких друзей, которым мог бы доверить спину и предпочитает не заводить таких отношений, что бы они ему не сулили в будущем, так как шанс предательства всегда высок. Среди его знакомых можно выделить тех, кого он уважает как профессионалов и кого он презирает за взгляды. Несмотря на столь жестокую в отношении мужчин, атмосферу матриархата в обществе дроу, Ворнвир горд собой и презирает раболепство перед женщинами. Одно дело гнуть спину, если у тебя просто нет иного выхода, а неповиновение грозит тебе побоями или наказанием, а другое – лизание пяток женщинам, это он презирает, равно как и тех, кто практикует подобное, чтобы спасти собственную задницу. Таким образом, круг его общения весьма узок, особенно если учесть то, что он проводил своё время среди селветармитов. Не то чтобы его соратники были глупы или недальновидны, но большая часть из них стремилась просто выжить. В этом их можно было понять, но когда за выживание нужно пресмыкаться в грязи – это понимать дроу отказывался и не слишком скрывал своё презрение. Однако, при этом соблюдает осторожность, чтобы не возбудить ненужных подозрений.

Как и большинство дроу, он любит демонстрировать своё мастерство и потрошить неумелого противника, однако, он предпочтёт скорее грамотно унизить оппонента, чем проломить тому череп. Согласитесь, что если оставить опозоренного мужчину в живых и прилюдно высмеять его навыки – куда более весело и разумно. Возможно, после хорошей порки карьера такого мужчины станет более успешной. По-настоящему уважает он только очень немногих дроу, к ним можно отнести тех, кто сохранил гордость мужчины и наряду с этим прекрасно ведёт интриги среди общества. Быть самим собой, не стесняться этого и показывать женщине, что если мужчина в её понимании ноль, то он именно тот ноль, который из единицы делает десятку – вот такое Кладдафин уважает. А, кроме того, можно отметить некоторую склонность к твёрдости относительно себя и тех, кто находится вокруг него. Несмотря на разносторонность своего характера, Ворнвира можно назвать фанатиком тренировок. Он содержит себя в строгости и много упражняется, считая тренировки лучшим стимулом для восхождения к своей цели.

К вышеуказанному можно добавить только любовь к аметистам, изящному покрою платья и прочие мелочи, относящиеся больше к вкусам и предпочтениям, чем к качествам характера.

9. Религиозность, божество.

Селветарм.

Религиозность Кладдафина достигла такой отметки, что заслуживает совершенно отдельной страницы в его жизни. Будучи неглупым от природы и копаясь в различных легендах, материалах, архивах в которых упоминалась история его Бога, он постиг многое. Прежде всего, он внимательно изучал, собирая по крупицам данные, и пришёл к очень удивительному выводу. Ворнвир рассуждал с точки зрения здравой логики, может ли быть довольным нынешним положением его Бог? Вряд ли. Многие назовут такое мировоззрение самой настоящей ересью, что собственно и произошло в его жизни, но он сам истинно верит в то, что Селветарм недоволен своим положением Чемпиона, и будь бы у него возможность, свёрг бы Паучью Королеву и вернулся бы к Эйлистрай.
Мировоззрение Ворнвира совпадает с его религией, но именно этот путь не дал ему шанса стать избранным Селветарма, вот почему он решил идти иначе. Впрочем, неизвестно достоверно одобряет Бог это или нет, но пока сверху гром не грянул, всё в порядке и дроу продолжает действовать во имя освобождения Селветарма из лап Ллос.

10. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть).

За годы практики и боёв Ворнвир пробовал многие варианты облачения, после чего решил остановиться на следующем. Доспех Кладдафина представляет собой соединение разных элементов брони, которые удобно подходят к его стилю боя и дают неоспоримое преимущество. Прежде всего – мифрильная кольчуга. Двухслойная рубашка, с рукавами до кистей. Носит пару перчаток, одна из которых артефактная. Поверх кольчуги, он носит боевую куртку, которая исполняет роль дополнительной защиты. В неё вшито много мелких пластинок из мифрила, которых больше находится у области сердца и пониже ребёр, участки вроде лопаток или же спины закрыты тоже, но в меньшей степени. Скрывает куртку при помощи пифафви.
Для защиты ног он пользуется обычными крагами военного типа, и только область от бедра и до колена на правой ноге закрыта специальной накладкой. Прочность экипировки постоянно проверяется, но основной критерий его набора защиты – подвижность и лёгкость. Кроме того на поясе дроу носит несколько лечебных зелий, которые всегда могут спасти положение если понадобится.

Оружие Ворнвира - глефа. Но она имеет свои доработки. Лезвие снабжено дополнительным «усиком» на обухе, чтобы можно было использовать его для создания «рваной» раны при тычке. Широкое лезвие составляет 1\4 от общей длины глефы. Лезвие выполнено так, что им можно и рубить, и колоть. Само древко вырезано из ствола гриба, которое трудно прорубить или повредить. На всякий случай, проковано металлом. Конец копья имеет острый торец, которым можно работать именно как копейным остриём.
Зачаровано. Spellstored weapon.

Второстепенным, но, тем не менее, не последним оружием является тяжёлый арбалет для стрельбы на дальнюю дистанцию. Дроу использует его в основном для дальних атак по противникам, если не может достать их. Несмотря на то, что арбалет утяжелённый, он стреляет на достаточно приличную дистанцию и точно. Начальная скорость полёта болта может достигать до 70 метров в секунду и убойную силу такой болт может сохранить на дистанции до 200 метров.
Также, дроу обладает зачарованными как и лезвие глефы, болтами. Но у него их всего 5 штук. А также, носит колчан обычных болтов смоченных ядом растения. Яд замедляет реакцию и моторные функции организма. (30 шт.)

Кольцо «Чистый ум» (int+3)
Также, Кладдафин носит кольцо, которое повышает его интеллект и помогает лучше сосредотачивать мысли во время боя. Фамильная ценность, снял с трупа отца. Выглядит как тонкое кольцо с чёрным камнем в центре.

Вещи:

Сапоги «Скорый шаг»
Удобные и облегающие ногу сапоги из кожи. Особенностью данных сапог является способность накладывать заклинание «Ускорение» раз в сутки.

Перчатка хранения.

Тонкая перчатка из чёрной ткани, которую дроу всегда носит на левой руке. Способна хранить в себе предмет весом до 25 фунтов уменьшая тот до ничтожно малых размеров. Дроу носит в ней свою глефу, так как это удобно и позволяет всегда быть готовым к бою.

Амулет Побега.
Медальон на цепочке. В центре изображён паук и вставлен камень. Побрякушка была снята с шеи отца. Содержит в себе 1 заряд заклинания "dimension hop".


Палочки:

Палочка «Ясное зрение».
Заклинание «see invisibility». (20 зарядов).
Позволяет видеть невидимые объекты так ясно, как если бы они были зримыми. При всём этом заметна разница между невидимыми, видимыми. Но это заклинание не помогает снять иллюзию или что-то в этом духе.

Палочка «Паучьи лапки»

Заклинание «spider climb» (15 зарядов)
Позволяет карабкаться под откос, буквально прилипая к стене и передвигаясь по той подобно пауку.


11. Пробный отыгрыш.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]



Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 09:24. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток)

Ворнвир пишет:

 цитата:
Первый сын 9 – го Дома Кладдафин.


Судя по описанному в био, статус принца персонаж уже утратил. Отметьте это, а также укажите, за кого перс себя выдает, кем его считают окружающие.

Ворнвир пишет:

 цитата:
Сам парень был против того, чтобы его отправили в Военную Академию Эриндлина, но мнение мужчины значит крайне мало, вот почему он ударился в почитание Селветарма.


не понял логики, причин и следствий.

Ворнвир пишет:

 цитата:
Его семья, решила поступить в традициях широко известных, ему пришлось сразиться на пустыре с таинственным убийцей.


имхо, "традиция широко известная" - это призвать на аудиенцию к Матроне, а потом плавно отправить на алтарь. Возможно, самонадеянный братец действовал сам?

Ворнвир пишет:

 цитата:
Это нельзя было объяснить глупой шуткой, именно здесь шутки и закончились, поскольку перед Ворнвиром стояла его семья, и ему пришлось предстать перед уликами, которые свидетельствовали не в его пользу. Как дроу, он открыто насмехался над нелепостью их мыслей и вёл себя так уверенно, что это поколебало многих. Но долго тянуть не получилось, так как матрона захотела проверить его лично, что означало полный провал и заточение в лучшем случае.


1. говорят либо "пришлось предстать перед судом" либо "персонажу были предъявлены улики"
2. Какбэ. Обвинение Старшего Сына в ереси - это уже серьезно. Матрона должна была либо знать (и дать приказ на арест) зарание, либо сразу же поинтересоваться. На что персонаж надеялся, явившись в семью?

Из био я не понял:
1. Как на персонажа повлияло появление в городе аватара Селветарма, возвышение Ордена, последующие репрессии против "слишком умных". Или это прошло незамеченным?
2. Как нынче живет перс? Где? За ког себя выдает? Власть в городе дроу принадлежит благородным домам, кое-что значат торговые кланы. Кто обеспечивает персу "крышу" и возможность ходить в каменьях, при артефактах и хамить женщинам?

Ворнвир пишет:

 цитата:
не забывает пользоваться тросточкой, что добавляет к его официальному виду нотку странности.


это не нотка, это нотище)
уместность аксесуара на уровне индейского головного убора. Тросточка уж очень нетипична для эльфов и среденевековья. Откуда перс узнал о такой традиции? Покажите, пожалуйста, на арте (можно невысокуходожественном, условном) как выглядит персонаж, т.к. пока что мне видится нечто в стиле ХІХ века.

Ворнвир пишет:

 цитата:
Ворнвир отличный оратор. Ему не нужно собираться перед толпой и делать заявления, он прекрасно научился «чувствовать» своё окружение и оценивать его, как профессиональный врач может понять тяжесть раны, только взглянув на неё. К каждому он может найти верное слово, поговорить как с равным и этим самым приблизить к себе.
Дроу умеет убеждать, неплохо лукавит и скрывает факты под массой ненужных слов, впрочем, эти таланты есть у каждого умного дроу. Но этот способен убеждать так, что даже если он скажет что снег чёрный, то не слишком прозорливые люди поверят ему на слово. Что касается лукавства, то он умеет скрашивать детали, уходить от прямых ответов и мутить воду, запутывая собеседника и не давая тому снова ухватить нить разговора. Также, в беседах крайне внимателен к мелочам и действиям собеседника, услеживая даже за маленькой деталью и толкуя её в зависимости от ситуации.


Отличного оратора легко заявить, но не всегда просто сыграть. Поэтому я всегда против подобных заявлений в анкетах. Вычеркивайте абзац (из характера тот же абзац сведите до одного предложения). Это не попытка изменить или навязать иной образ. Сумеете показать ораторские способности перса в игре - отлично, буду рукоплескать и плюсовать. Не сумеете - бывает, зато у вашего партнера будет возможность реагировать логично и без натяжек))

Ворнвир пишет:

 цитата:
Также, неплохо владеет кузнечным ремеслом. Правда, большая часть его навыков сводятся к банальной ковке или починке поломанных сочленений доспеха\заварке металла. Желает улучшить эту область своих навыков, но первостепенной её не считает.


это умение, недостойное благородного дроу; оставьте его рабам)

Ворнвир пишет:

 цитата:
Согласитесь, что если оставить опозоренного мужчину в живых и прилюдно высмеять его навыки – куда более весело и разумно.


не соглашусь. осмеянный скорее всего пожелает отомстить

Ворнвир пишет:

 цитата:
dimension hop (простраственный скачок) – телепорт цели в любую точку в радиусе 25 футов. Кастуется почти мгновенно.


читерский навык (проверено), убирайте

___________
зы. забыл
Ворнвир пишет:

 цитата:
Фамильная ценность и было передано по наследству.


мужчине-дроу досталась фамильная ценность? Может, тут что-то проще надо? Родича убил, трафей цапнул?

Анкета
Я не трус. Я адекватно оцениваю ситуацию.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ворнвир Кладдафин
"Вурн"


Раса: дроу
Возраст: 170 лет
Класс: Сумеречный клинок






ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 01:18. Заголовок: Faer пишет: Судя по..


Faer пишет:

 цитата:
Судя по описанному в био, статус принца персонаж уже утратил. Отметьте это, а также укажите, за кого перс себя выдает, кем его считают окружающие.


Указал. Наёмный воин, охраняет корованы от злых неприятностей. Телефон - *** ** **.

Faer пишет:

 цитата:
не понял логики, причин и следствий.


Логика.
Ударился в поклонение, знает что отец ярый фанатик. Следовательно, отец отмажет от магической Академии. Расчёт такой.

Faer пишет:

 цитата:
имхо, "традиция широко известная" - это призвать на аудиенцию к Матроне, а потом плавно отправить на алтарь. Возможно, самонадеянный братец действовал сам?


Хм. Вполне. Исправил.

Ораторство упростил. Сделал просто вдумчивого и внимательного к словам.

Faer пишет:

 цитата:
это умение, недостойное благородного дроу; оставьте его рабам)


Даже если ты отступник? Хм, обязательно? Ну, я так вроде не собираюсь с рабами расхаживать, а чинить кольчугу думаю, любой воин такой неплохой умеет.

Faer пишет:

 цитата:
не соглашусь. осмеянный скорее всего пожелает отомстить


Это само собой. Я говорю о том, что это более больно для мужчины.

Dimension убрал. Добавил амулет, как и договаривались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 12:24. Заголовок: Ворнвир пишет: Указ..


Ворнвир пишет:

 цитата:
Указал. Наёмный воин, охраняет корованы от злых неприятностей. Телефон - *** ** **.


Сарказм неуместен. Общество дроу помешано на "статусах" и "положениях"; базовая информация помогает более четко прописать реакцию окружающих на персонажа.
Есть еще вопрос: а под каким именем перс известен окружающим? Как к нему обращаться то?

Ворнвир пишет:

 цитата:
Логика.
Ударился в поклонение, знает что отец ярый фанатик. Следовательно, отец отмажет от магической Академии. Расчёт такой.


обычно когда пишут "ударился в поклонение/религию" предполагается, что некто верит искренне, самоотверженно и зачастую в ущерб какой-то личной выгоде.
Спасибо за пояснение.

Ворнвир пишет:

 цитата:
Это само собой. Я говорю о том, что это более больно для мужчины.


ну да)) больно. унизительно. а разумность где?

Ворнвир пишет:

 цитата:
Даже если ты отступник? Хм, обязательно? Ну, я так вроде не собираюсь с рабами расхаживать, а чинить кольчугу думаю, любой воин такой неплохой умеет.


Нищий пехотинец, естественно, будет чинить свой доспех сам (но отнюдь не на уровне "банальной ковки"). Богатый эльф - сомневаюсь; еще больше сомневаюсь, что такой эльф будет мечтать повысить навыки в этом неблагородном деле. Он пойдет в кузницу с просьбой научить? Или как?
Ремесло считается по умолчанию занятием, недостойным благородного дроу. У персонажа могут быть свои заморочки, но их надо логично обосновать (для того и пишется био). Пока что образ сумбурный и эклектичный какой-то. Продумайте его, Вам же им играть))

За остальные правки спасибо.

Анкета
Я не трус. Я адекватно оцениваю ситуацию.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ворнвир Кладдафин
"Вурн"


Раса: дроу
Возраст: 170 лет
Класс: Сумеречный клинок






ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 16:19. Заголовок: Убрал про ковку и ка..


Убрал про ковку и камни. Прозвище объяснил.
Пост будет к вечеру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Сзейини Дж`эарнин

"Фитр"

Раса: дроу
Возраст: 68 лет
Класс: волшебник






Статус: Маг-заговорщик
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.12 23:04. Заголовок: Ворнвир Доброго врем..


Ворнвир Доброго времени суток)

Необычный персонаж в том смысле, что благородные дроу либо воины, либо маги, а сочетание меча и магии культурно относится к традиции светлых эльфов (duskblade - это вроде вообще Миф Дранноровское изобретение). В био указано вполне логично, как ваш персонаж этому выучился, непонятно только, откуда она в Подземье-то взялась...

Немного странно выглядит побег из семьи(ошеломил и воспользовался замешательством - довольно расплывчато), и действительно непонятно, почему персонаж идет на "аудиенцию" а не сбегает сразу. Тут целиком поддерживаю Фаера.

Да, поясните, что персонаж делал во время Кризиса Аватаров 15 лет до описуемых событий. Ведь "вопрос напрямую" можно было задать Сельветарму лично.

В инвентаре упоминания растений и дерева нужно или заменить или расписать подробно о происхождении подобной вещи. В Подземье таковых материалов нет, они все завозные, дефицитные. В большинстве случаев растительность заменяют грибы или металлы.

Спасибо за внимание)))

Я могу преклониться перед вашей красотой. Но все равно буду выше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ворнвир Кладдафин
"Вурн"


Раса: дроу
Возраст: 170 лет
Класс: Сумеречный клинок






ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 10:41. Заголовок: По остальным пунктам..


По остальным пунктам поправлю позже. Времени просто мало, на данный момент.

А вот по:
Сзейини пишет:

 цитата:
Да, поясните, что персонаж делал во время Кризиса Аватаров 15 лет до описуемых событий. Ведь "вопрос напрямую" можно было задать Сельветарму лично.



Хм. А как вообще сам Селветарм мог смотреть на что какой-то дроу пришёл к N убеждениям и стал довольно бурно исповедовать сам такой вид религии? Хм, насчёт вопроса напрямую, это хорошо - но если я верно понимаю саму методику, то Аватара вряд ли была одной и проскользнуть к ней не очень то и можно.
Или можно?
А то при общем статусе Wanted, да ещё и поди если прознали, что он еретик, то... у меня получается война с селветармовцами тоже.
Это та картина, которую я составил в голову при написании анкеты. Из чего и сделал вывод, что лезть к духовенству, с вопросом "А покажите мне Аватару..." не очень умно, закопают.

По остальным вопросам, вечером дополню био и по инвентарю. А что до "откуда знание" оно могло быть вполне себе раритетным. Не думаю, что такое уж так и невозможно, тем более что среди достаточно крутых домов дроу были и более редкие классы по описаниям того же Сальваторе.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 12:32. Заголовок: Ворнвир, аватар был ..


Ворнвир, аватар был один.
Предыстория такова: боги насолили Ао (создателю) и он, вконец обозлившись, сбросил их на Фаэрун, прочувствовать каково это быть смертными. Богов разбросало кого куда; Селветарм вот почтил явлением Эриндлин.
По аналогии с действиями других фаэрунских богов события в Эриндлине могли развиваться по схеме: божество явилось верующим => чудеса и спецэфекты => рост религиозных чувств. Потом (это уже по рулбукам) Селветарм спровоцировал массовые беспорядки, что переросли в гражданскую войну. В результате аватара кое-как все же удалось вытеснить в тоннели; по легенде, он и доныне бродит там.
Т.е. у персонажа (особенно заточенного на убийства высокопоставленных лиц) было уйма возможностей пробраться к богу и задать тот самый жизненно важный вопрос.
В качестве решения предлагаю... получить ранение и все время (с месяц-полтора минимум это нормально?) проваляться в лихорадке. В городе творился армагедец, лечилки были дороже золота, к жрецам Селветарма сунуться стремно. Лишь бы доверенный раб/слуга не прирезал за все хорошее, а так "отмазка" должна сработать)

зы. второй вариант - это идею с вопросом божеству пододвинуть ближе к нынешним событиям. Но тогда "поплывет" био.

Анкета
Я не трус. Я адекватно оцениваю ситуацию.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ворнвир Кладдафин
"Вурн"


Раса: дроу
Возраст: 170 лет
Класс: Сумеречный клинок






ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 21:56. Заголовок: Древко - заменил на ..


Древко - заменил на грибное, с такими же параметрами. С идеи Фаэра. По сюжету, провалялся в лазарете с раной и попросту решил нос не высовывать туда где горячо. С вовращением и правда бред, убрал. А то прям Дзиррт какой-то выходит. =)

Теперь, про божество. Ввиду, того, что мне всё-таки нужно будет за ним следовать, то я предлагаю сделать упор на "увидел знак во сне". Увидел, сразу подумал, что это не просто так и решил разыскать загнанного куда-то в тоннели Селветарма, если он конечно ещё там существует.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Сзейини Дж`эарнин

"Фитр"

Раса: дроу
Возраст: 68 лет
Класс: волшебник






Статус: Маг-заговорщик
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 12:22. Заголовок: В общем-то замечание..


В общем-то замечание у меня осталось только одно:
Эйлистрай не сестра Сельветарму, а его родная тетка и бывшая "наставница"))) (Сельветарм - сын Ваерона и Зандилар, богини любви у диких эльфов)
А так по логике все вроде бы склеивается.

Я могу преклониться перед вашей красотой. Но все равно буду выше. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ворнвир Кладдафин
"Вурн"


Раса: дроу
Возраст: 170 лет
Класс: Сумеречный клинок






ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 21:33. Заголовок: Поправил и сию помар..


Поправил и сию помарку.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 09:13. Заголовок: Принят Добро пожало..


Принят

Добро пожаловать на игру

Анкета
Я не трус. Я адекватно оцениваю ситуацию.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх