АвторСообщение
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 08:03. Заголовок: Прогулка во мрак: Расклад по персонажам и Хроники игры


"Прогулка во мрак"

Партия №1 Набор закрыт!

Идея: небольшое путешествие в неизведанные глубины Захороненных Царств, с перспективой вылиться в нечто большее, чем банальная охота за сокровищами. На пути к цели героев подстерегают многие опасности Подземья, и им (героям) следует очень постараться, чтобы дойти до конца и вернуться с назад с победой.

Партия: в путешествии могут принять участие не только коренные жители Подземья, но и обитатели с поверхности, буде окажутся достаточно отважными и умелыми. В составе желателен персонаж - член Гильдии проводников Подземья или хотя бы один разведчик-следопыт.

Как вступить: эту группу набирает дроу-авантюрист, выйти на которого можно, расспросив держателей забегаловок и оружейных лавок на рынке в Мантол-Дерит.

Отправной пункт: большой рынок в Мантол-Дерит (Северное Подземье). Описание см. сообщением ниже.
Конечный пункт: Гробница могильных топтунов (Захороненные Царства). Описание см. сообщением ниже.


Персонажи:
Виколин Аркендар<\/u><\/a> (дроу, боец, NE) - наниматель и руководитель экспедиции
Элкет<\/u><\/a> (дроу, следопыт, N) - наемник
Велнарин<\/u><\/a> (дроу, плут, NE) - рабыня
Маурри (полуэльф, боец, CG) - NPC
-----------------
Оффтоп:
Аундрил Кен'Лил (дроу, вор, NE) - раб
Богнар Брюнн (дуэргар, боец, CG) - наемник
Альтаир Рилинт’тар (дроу, маг, TN) - странствующий волшебник
Арни (лунный эльф, бард, TN) - бард

-----------------


Партия №2 Набор закрыт!

Идея: группа героев подряжается спасти девушку, похищенную налетчиками-дроу, уведённую в темные глубины Подземья и проданную там в рабство (пересечение с сюжетной линией №1). Для достижения своей цели героям придется отыскать след похищенной девушки и пройти по нему до самого конца... каким бы он ни был.

Партия: это герои, отправившиеся по своей доброте или нанятые матерью девушки за деньги, и поэтому могут быть как жителями поверхности, так и обитателями Подземья.

Как вступить: первые два-три персонажа, вероятнее всего, сразу начнут вместе, уже получив задание и все касающиеся его условия и указания. В дальнейшем наймом и присоединением остальных занимается сама партия в зависимости от ее нужд.

Отправной пункт: какой-нибудь населенный пункт Поверхности в районе Побережья Мечей или Серебряных Кордонов по желанию партии.
Конечный пункт: как получится.


Персонажи:
Лломир<\/u><\/a> (полудроу, плут, CN) - наемник
Виктория<\/u><\/a> (человек, колдунья, CG) - авантюрист
Иггдрасиль<\/u><\/a> (лунный эльф, psychic warrior, CN) - наемник
------------
Оффтоп: Натаниэль де Амальфи (лесной эльф, бард, CE) - наемник
Энжел Д'Арк (человек, колдун, NE) - наемник
Мистрайо (полуэльф, монах, LN) - наемник
Эльхана (лунный эльф, боец, CG) - наемник
Вольфганг (человек, клирик, CE) - авантюрист
Ирвин (человек, боец, N) - авантюрист
Триссбрин (дроу, следопыт, CE) - наемник





оффтопом - персонажи в статусе "зомби" (чьи игроки отсутствуют или давно не отписывались)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 20:26. Заголовок: Краткий обзор событи..


Краткий обзор событий
11.01.2009

Партия #1
Виколин Аркендар, воин и капитан из Дома Барризон Дель’Армго, что в Мензоберранзане, в целях улучшения собственной значимости в иерархии дома решил предпринять великую авантюру – путешествие в самое сердце Захороненных Царств, чтобы добыть сокровища Гробницы Могильных Топтунов. Он прибывает в Мантол-Дерит, чтобы снарядить экспедицию и набрать команду среди наемников. Как ни странно, а и на такое опасное приключение нашлись желающие – пришел Богнар Брюнн, воин-дуэргар. Сам Аркендар очень спешит, и после того, как команду дополнили рабы, – Аундрил, дроу-плут, и Маурри, воительница-полуэльфийка, - и еще один наемник, дроу-следопыт Элкет, немедленно уводит отряд во тьму Подземья.
Путешествие от Мантол-Дерита до Мензоберранзана по расчетам бравого предводителя должно было быть довольно безопасным – дорога известная, по ней часто ходят караваны, а окрестности самого Мензоберранзана тщательно патрулируются. Впрочем, у самого Аркендара есть причины не появляться в родном городе, не выполнив своей миссии, поэтому он ведет отряд мимо. Тем не менее, без происшествий не обошлось. Сначала была небольшая стычка с гномами-рудокопами, которых удалось просто напугать и разогнать, потом – странные звуки в тоннелях и небольшой разговор с дроу-патрульным по этому поводу, но уже следующее приключение было не таким веселым – на редкость крупный глайдер, хищное, похожее на манту существо-аутсайдер с Плана Земли, внезапно атаковал отряд. К счастью, все обошлось довольно легко, - отряд потерял только боевого ящера, на котором ехал Аркендар, правда, вместе с ящером канули в небытие карты Подземья и значительная часть денег. Дальше путешественники двинулись с большей осторожностью.
Во время одного из привалов, устроенного в уютной и с виду безопасной пещере, к путникам выходит Велнарин, юная дроу-плутовка, решившая попытать счастья вне Мензоберранзана и заблудившаяся в тоннелях. Какая судьба могла ожидать девушку без Дома, попадись она в руки своим сородичам, которым больше повезло в жизни? Дальше юная дроу идет уже не только как член отряда, но и как рабыня. Покончив с этими формальностями и расправившись с кучкой драйдеров, выползших в надежде поживиться дроу, приключенцы снова двинулись в путь, покинув контролируемую Мензоберранзаном территорию.

Партия #2
Во время небольшого путешествия в северных землях Фаэруна одной богатой эльфийки ее отряд подвергся нападению безжалостных дроу, которые под покровом ночи в очередной раз выбрались тревожить жителей поверхности в поисках наживы, жертв и рабов. Благодаря преданности и доблести ее телохранителей эльфийка спасена, однако это спасение нельзя назвать чудесным – ее дочь по имени Маурри, возглавлявшая телохранителей, похищена темными эльфами и уведена в Подземье. Любящая мать готова отдать все свое богатство, только бы спасти единственную дочь, даже несмотря на то, что в ее жилах течет и кровь людей.
Итак, на поиски полуэльфийки, за спасение которой была назначена баснословная награда, отправились авантюристы: кто-то из-за денег, кто-то по доброте душевной, а у кого-то не было и особого выбора. Первыми выступили лесной эльф-бард Натаниэль, человек-колдун Энжел и полудроу-плут Лломир, выдавший себя за знаменитого Дриззта До’Урдена. Они успешно отыскали след дроу-похитителей и вход, где налетчики ушли в Подземье, но тут незамедлительному спуску помешали орки, рыскавшие вокруг. Они незамедлительно напали на приключенцев, а заодно и на других, тоже подрядившихся на поиски полуэльфийки и как раз догонявших спасателей. После захватывающего сражения, закончившегося разгромом орочьей банды, отряд пополнился Эльханой, лунной эльфийкой-воительницей, Мистрайо, полуэльфом-монахом, и Иггдрасилем, лунным эльфом и пси-воителем. В таком составе спасатели и отправились в Подземье.
В глубинах Торила подстерегают бесчисленные опасности, носящие природный характер или порожденные древней магией, тупые, злобные и кровожадные монстры и высокоинтеллектуальные, но не менее злобные и кровожадные, расы. Но первое серьезное препятствие оказалось вовсе не детищем Подземья, - оно было принесено вниз самими авантюристами. Спасатели как раз старались незамеченными пробраться мимо троих наблюдателей-дроу, служителей Эйлистрае, когда ожил магический посох Иггдрасиля, неизвестно где и как захваченный псиоником. Впрочем, для приключенцев это препятствие представилось в виде крайне разъяренного демилича, внезапно материализовавшегося посреди пещеры. Блеск, треск, свет, шум и гам с поднятием и изгнанием скелетов и веселым взрывом в конце – и демилич уничтожен. Правда, то ли по вине творимого направо и налево волшебства, то ли по умыслу какого-то божества, в пещеру оказывается заброшенной колдунья-человек Виктория. На счастье, к ее появлению с демиличом уже было покончено. После этого к отряду подошли дроу-служительницы Элйистрае с настоятельным предложением погостить денька три, а то и месяц. Лломир и Виктория пытались убедить дроу, чтобы те оставили их впокое и позволили продолжить путешествие, но Иггдрасиль решил проблему без дипломатических маневров – псионически связался с иллитидами. Телепортировавшаяся группа пожирателей разума моментом избавила приключенцев от жриц-дроу, после чего отряд спасателей вместе с присоединившейся к нему Викторией отправился дальше. А коварный посох стал готовить новую каверзу.
Через некоторое время спасатели расположились на отдых, и им даже удалось провести его в тишине и спокойствии, пока посох вновь не вступил в дело. На этот раз на отряд напали хищные илы, существа, пожирающие добычу путем растворения ее в своих желеобразных телах. Приключенцам не оставалось ничего другого, как спасаться бегством; им удается оторваться, а большая расщелина в конце концов отрезает их от преследователей. Тут им очень кстати встречается Вольфганг, человек-клирик бога Талоса, уцелевший из какой-то группы предприимчивых, но не слишком удачливых авантюристов, и предлагает помощь. От нее никто не отказывается. Тем временем посох продолжает чудить, и вскоре один из вызванных им преследователей, пролевитировав над пропастью, продолжил погоню, и приключенцам снова пришлось искать спасения в бегстве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 11:56. Заголовок: Краткий обзор событи..


Краткий обзор событий.

Партия #1
11.01.2009-13.04.2009

Отряд охотников за сокровищами под предводительством бравого воина из дома Дель’Армго, бодро плутал в лабиринтах Подземья. Единственным положительным моментом, пожалуй, было то, что предводитель, сосредоточенный на поиске пути, был слишком невнимателен, и Аундрилу удалось взломать свой ошейник, избавив тем самым себя от угрозы магического уничтожения. В целом путь был скорее нудным, чем трудным, и положения не спасло даже хвастовство Аркендара на одном из привалов относительно амбициозных планов Дома Баррисон Дель’Армго.

В конце концов, окончательно заблудившись, но не желая терять авторитет перед подчиненными, Аркендар в очередной раз посылает разведчиков прощупывать путь впереди, выбрав для этой миссии сородичей-дроу. Через какое-то время разведка наткнулась на других дроу и отступила, успешно их не потревожив. Выслушав доклад, Аркендар решает уничтожить препятствие. Разработанный им план операции, равно как и все другие, был бестолковым, однако все прошло бы более-менее успешно - враги были перебиты, путешественники не понесли никакого серьезного урона, а Велнарин перед тем даже удалось избавиться от власти рабского ошейника. Правда, в ходе битвы предводитель отряда умудрился попасть в область зыбучего камня. С помощью усилий команды Аркендар был освобожден, но тут дно расщелины, в которой происходили эти события, не выдержал и провалился, утянув в пропасть Виколина, Велнарин и Элкета; Брюнн и Аундрил, стоявшие подальше, смогли этой участи избежать. К счастью, на дне пропасти оказался водоем, так что падение тоже прошло без ущерба.

Но во время восстановления целостности отряда и подъема наверх приключенцев поджидали новые неприятности, сначала в виде гигантской прожорливой рыбы в подземном озере, а потом – в виде еще нескольких отрядов дроу. Велнарин и Элкету удается от всех улизнуть, и некоторое время спустя они становятся свидетелями того, как один из отрядов дроу куда-то тащит пленного Аркендара. Плутовка и следопыт тихонько следуют за ними и попадают в маленькое тайное поселение, где обитают поклонники бога илов и слизи Гонадора…



Партия #2
12.01.2009-18.02.2009-12.04.2009

Но настоящие авантюристы никогда не убегают по-настоящему, а просто предпринимают стратегическое отступление. Так и в этот раз совместными силами приключенцев порожденная посохом тварь была уничтожена.

Шум и свет поверхностников пробудили исконного обитателя Подземья, девушку-сумерка Зарффин, барда и путешественницу. Врожденное любопытство заставило ее выйти, взглянуть на возмутителей спокойствия. После весьма бурной встречи и громких споров сумерку удается убедить группу в своей безобидности и полезности своих услуг как проводника. Когда все, наконец, успокоились, было решено сделать небольшой привал и передохнуть, - и то сказать, путешествие стараниями посоха, о тайной деятельности которого пока никто не догадывался, обещало стать весьма насыщенным препятствиями и желающими стереть авантюристов в порошок. На привале Зарффин с трудом удается отстоять свою арфу от притязаний подозрительного Лломира, псионика одолевают воспоминания о давно забытом, и к группе присоединяется Ирвин, единственный спасшийся из отряда воинов, направленных под землю приказом какого-то недалекого командира, и целый год выживавший в одиночку на просторах Подземья, что для человека удивительно.

Отдохнув и выяснив отношения, путешественники отправились дальше. Дорога вышла на редкость спокойной, и наконец, вывела их к обжитым местам. Немного формальностей на входе – и вот перед ними предстал Мантол-Дерит.

Обосновавшись на постоялом дворе, приключенцы решили уделить некоторое внимание ассортименту базара, для чего каждый отправился по своим делам. Но коварный посох вовсе не дремал все это время, он выжидал подходящий момент, и полный разнообразного народу базар как нельзя лучше соответствовал его новым замыслам. Мощная иллюзия, начавшаяся в виде настоящей грозы с громом, молниями и проливным дождем, какие знают только жители поверхности, посеяла панику, а стая волкоподобных големов, кровожадно нападавших на всех вокруг, от укуса которых любой превращался в нежить, довершила дело. Торговцы и покупатели, гости и жители, существа всех мастей и профессий отважно противостояли напасти, но, когда иллюзия исчезла, оказалось, что все просто сражались друг с другом, причинив немало урона товарам и имуществу и совершив множество смертоубийств. Но крупнейший торговый центр Подземья – это не дикие тоннели; здесь действуют установленные порядки, и нарушителей крайне не жалуют. Оный нарушитель был вычислен, и за ним на постоялый двор, куда он возвратился, прислали группу захвата. Правда, пока что неприятности грозили только Иггдрасилю, а не его имуществу. Тем временем Лломир и Виктория подходят ко двору как раз вовремя, чтобы наблюдать процесс ареста...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх