АвторСообщение

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 49 лет
Класс: плут






ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.15 21:27. Заголовок: Лломир Низзраэрн


1. Полное имя персонажа
Лломир Низзраэрн также может называть себя Лломир из Чед-Насада. Имя вымышленное. Настоящим именем персонаж много лет не пользуется, даже права на это не имеет, но для справки: Альман-Фаэрйен цу Феноссейн тэ Эрклихь.

2. Раса. Возраст
Кринти (технически – полудроу).
49 лет

3. Положение в обществе, род занятий персонажа
Бродяга, проходимец и плут.
Официальная легенда – беглый раб из Чед-Насада (город дроу)

4. Физические данные. Внешний вид и особые приметы
Невысокий (ок 155 см) чернокожий мужчина. Он худощавый и благодаря эльфийским генам, тонок в кости – так что может показаться обманчиво хрупким. В действительности правильнее было бы описать Лломира словом «жилистый», указав что он ловок, а также довольно вынослив и силён (гены и тренировки). И реакция у него очень и очень хорошая.
По человеческим меркам Лломиру лет 35, и он здорово постарел за последние года три.
У него длинные (до лопаток) прямые волосы льняного цвета, блеклые ресницы, белесые изогнутые брови. Уши острые, как у эльфа. Лицо продолговатое с высокими скулами и прямым тонким носом. Черты лица правильные, но мягче, чем у дроу. В целом видно, что внешне Лломир ближе к тёмному эльфу, чем к человеку или даже полуэльфу. Жителя поверхности это легко может ввести в заблуждение, дроу же вычислит полукровку по более широким крыльям носа, по разрезу и посадке, но главное по цвету глаз – пронзительно-синему (если в темноте – то скорее фиолетовому). Эта часть внешности – типично дамбратская, отличающая кринти от остальных полудроу.
Что касается мимики, то она живая и «читаемая», естественно, кроме случаев, когда Лломир хочет напустить на себя непроницаемый вид, когда сознательно но недолго играет роль. Врёт, если надо, Лломир хорошо и достоверно, хотя беззаботное веселье у него изобразить не получится, взгляд всё портит. Ещё одна неудобная черта - он почти никогда не смотрит в глаза собеседнику; в его культуре это считается хамством и дерзостью.
Особые приметы (этого много):
- глубокие довольно свежие следы побоев на спине,
- там же на спине татуировка: сложный бледно-голубоватый абстрактный орнамент; если внимательно присматриваться, а лучше попробовать на ощупь, то окажется, что татуировок там две: обычная и нечто гладкое, врезанное в кожу;
- ещё одна татуировка на правой ладони – чёрного цвета, поэтому заметна только при определённом угле освещения, сложный меандровый узор;
- шрамирование на груди, поясом вокруг талии и «латкой» над правым коленом старое, а на плечах более свежее – геометрический орнамент;
- два подквадратных довольно свежих следа от ожогов: справа на груди (поверх шрамирования, и в низу рёбер);
- сизые шрамы где-то двухлетней давности: слева на животе след раны с рваными краями, на левой голени след открытого перелома.

5. Краткая биография
О своей прошлой жизни Лломир рассказывает, что он из города дроу Чед-Насада и всю жизнь прожил в Подземье, что он раб по рождению, что отца не знает (но догадаться не сложно), что мать он плохо помнит, и её похитили с Поверхности, что он сменил нескольких хозяев, пока не попал к иллитидам. На тех напали приключенцы и Лломир, пользуясь случаем, удрал. Если надо, то Лломир готов расцветить историю душещипательными подробностями. Он вообще склонен вдохновенно врать и приукрашивать – ради мелкой шкурной выгоды, потому что не доверяет окружающим и думает, что с «подправленной» биографией ему будет проще жить. А главное, он на самом деле мало помнит с того, что было до нападения бравых приключенцев на иллитидов, а те ошмётки, что всплывают в его воспоминаниях и снах, противоречивы и не желают собираться в общую картину.
Скрытый текст

6. Класс персонажа
Плут 7

7.Способности, умения и таланты
- Расовые способности
Темновиденье (60 фт = 18,288 м)
Лломира нельзя погрузить в сон при помощи магии; и он в принципе мало спит;
А еще он неплохо сопротивляется магии Чар
- Магия и заклинания
Лломир хорошо разбирается в магических предметах (это то, что он обожает);
Знаком с магическими ловушками, но естественно, не определит и не обезвредит их без спец.заклинаний, свитков, предметов и т.д. Руны-ловушки знает на зубок.
С недавних пор чует магию (как легкое жжение на языке), но этой магии должно быть очень и очень много (мифаль, башня волшебника)
На правой ладони есть татуировка с заклинанием «Стук» (1 раз /10 дней)
- Боевые навыки
Лломир может успешно действовать в составве отряда (разведчики или пехота дроу либо лёгкая дамбратская конница), но лучше всего он проявит себя в уличной драке. В поединке будет делать ставку на ловкость и подвижность. Учился драться вслепую, но пока успехи средние.
Может прокрасться тихим и незамеченным; знает, как убить одним ударом кинжала и как бесшумно снять часового.
По оружию:
- Хорошо стреляет из лука и дроувского арбалета (короткий восточный лук предпочтителен);
- Метко метает кинжалы;
- Хорошо дерётся ятаганом; постоит за себя с кинжалом или коротким мечом; недавно ещё пристрастился к боям на ножах, тоже неплохо получается;
Средне фехтует на саблях и дроувских мечах;
Может набросить аркан – хотя уже очень давно не практиковался;
Если припечет – будет драться всем, что под руку попадёт.
- Прочее
Отлично ездит верхом (не только на лошади, но и на подземном ящере);
Умеет обезвреживать ловушки, искать потайные двери, вскрывать замки;
Обладает хорошим пространственным/инженерным мышлением, разбирается, как действуют механизмы (особенно если это механизмы ловушек);
Может выжить в дикой природе (Подземье) и неплохо там ориентируется;
Обладает чрезвычайно обострёнными чувствами - слухом, обонянием, чутьём на потоки воздуха, вибрацию повехностей и т.п. (выработалось из-за необходимости компенсировать куцее темновиденье для выживания в Подземье);
Может лазать по стенам, бегать по крышам, втиснуться в какой-то узкий тоннель, шустро преодолевать разлом и т.п.;
умеет вязать узлы и знает пару спелеологических хитростей;
Убедительно врёт;
Поет и играет на яртинге (непрофессионально);
Известные языки: общий (хорошо), дамбратский (родной), алжедо (только устный), калант (только устный), ташаланский (неплохо, особенно устный); 2 диалекта дровиша (т’линдетский – неплохо, в т.ч. литературный; мензоберранзанский – только разговорный, с письмом и чтением проблемы), язык жестов дроу (бегло).

8. Характер. Система ценностей и взгляды на жизнь. Игровые цели персонажа
Итак, Лломир:
- обладает хорошей фантазией, изобретательностью;
- наблюдательный; если надо, может быть собранным и сосредоточенным;
- ворчливый по мелочам (то ему голуби по крыше топают, то зима слишком снежная – но в минуты опасности или даже в походных условиях не ноет ни разу);
- скрытный (прячет свои настоящие чувства за ворчливостью);
- недоверчивый (считает всех врагами по умолчанию и в любой момент готов дать яростный отпор);
- печется исключительно о собственной выгоде;
- плевать хотел на правила, моральные принципы, часто даже демонстративно плевать;
- есть шанс, что спасует перед властной сильной женщиной (матриархальное воспитание не так просто выбить из головы);
- бывает упрям в безнадёжных ситуациях;
- подвержен приступам меланхолии;
- мечтает о спокойной, минимально комфортной жизни (но с его характером - без шансов);
- в принципе Лломир менее кровожаден, чем его соплеменники, ради спорта и веселья проливать кровь не будет; но он способен на хлоднокровное убийтво из рациональных соображений, а в добавок к этому как-то слишком часто может впадать в состояние аффекта (или близкое) и тогда становится жестоким, мстительным (надо бы к психологу ему, не иначе);
- ненавидит псионику и когда его называют дроу;
- новые мелкие изменения последних лет: стал безразличен к роскоши, показухе и ярким тряпкам, равнодушен к дроувской культуре и эстетике, уже не волочится за юбками.

Есть провалы в памяти (результат воздействия псионики на не особо стабильную лломирову психику);

Цели: разобраться с прошлым, устроиться в настоящем, хорошо бы ещё попутно выполнить поручение Бреган Д’Эрт, но его надо сначала вспомнить.

9. Религиозность, божество-покровитель
Ловиатар (религия в которой Лломира воспитали, он отступал от нее, было дело, но теперь вроде как вернулся).
Лломир не склонен бегать в храмы и на официальные церемонии, бог для него скорее воплощают желательную модель поведения, а обряды он будет изобретать себе сам. Причем эти обряды могут быть странными. Напр, свежее шрамирование на плечах – это как раз результат проявления спонтанной религиозности (Ловиатар).

10. Имущество. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть)
Давно нестиранные и местами драные рубаха, штаны, брэ и пара носков. Всё)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 11:10. Заголовок: гут..


гут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх