АвторСообщение

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 18:34. Заголовок: Эмбер из Синдерлэйка


1. Имя персонажа, а также его фамилия, прозвище, титул (если таковые в наличии).
Настоящего своего имени не знает, приемные родители назвали Эмбером.
Эмбер из Синдерлэйка – официальное полное имя, фамилией приемных родителей не пользуется.
Малыш Эмми - для друзей и девушек. Соседи родителей иногда так звали, с тех пор приклеилось
Копченый – так обзываются недоброжелатели
Дровосек – никто не знает что это Эмбер, но прозвище ходило среди преступников.

2. Раса. Возраст.
Дымовой пара-генази. 29 лет.

3. Положение в обществе, род занятий персонажа.
Ремесленник. Вырезает из дерева декоративные фигурки, и предметы обихода, и продаёт их, если забредает в город или деревню. Так же зарабатывает игрой на флейте, давая уличные представления. Иногда получает неплохие деньги, играя на празднествах у дворян.
Среди преступников ходят слухи о некоем Дровосеке, существе, которое убивает по ночам, и охотится только на преступников. Главари обещали за голову Дровосека приличные деньги, но его пока не удалось поймать. Под прозвищем Дровосек скрывается Эмбер, который методично уничтожает всяческую шваль, не требуя за это не денег, не славы. Думаете благородный мститель? Нет, Эмбер действует исключительно из личных мотивов, получая искреннее удовольствие от убийства.
Имеет кое-какие связи в преступном мире, и несмотря на бродячий образ жизни, немного известен в торговой и творческой среде на береге мечей.

4. Краткая биография.

Глава I. День рождения

Где-то возле Врат Бальдра, а может Кэндлкипа, а может у самих Облачных Пиков, существует богами забытая деревушка Синдерлэйк, которую не на одной карте не отыщешь. Жители её совсем небогаты, а в худшие годы порой случался и голод. Как раз в такое плохое время, темной ночью, принесли в деревню ребёнка, пузатого и смешного мальчугана, всем своим видом напоминающего тлеющую головешку. Да и тлел он будто бы взаправду, от маленьких ручек и ножек исходил сизый дымок. Не был он похож на маму с папой, но любили его как родного. И назвали Эмбер.
Родителями Эмбера стали Джейкоб и Матильда Колсон, обычная человеческая семья, коих везде хватает. Джейкоб Колсон был лесорубом, а Матильда Колсон занималась резкой по дереву, и столярным ремеслом. В плохие годы, только мастерство Матильды спасало семью от голодной смерти, но в деревне говорили, что троих они прокормить уже не смогут. Однако Джейкоб и Матильда были добрыми людьми, и не могли бросить найденыша на произвол судьбы.
Эмбер рос не по дням, а по часам, и когда пришло время, отправился помогать отцу на лесозаготовке. Эмбер был не слишком сильным парнем, но помогал как мог, и работа спорилась, на радость отцу, и другим лесорубам. В то время за лес хорошо платили, и деревня могла какое-то время жить неплохо. Попутно Эмбер учился у матери вырезать фигурки, тонкая работа получалась у него намного лучше. В свободное время играл с друзьями, или приходил на озеро, поиграть на дудочке, которую сам вырезал. Где-то в то же время, Эмбер узнал от прохожего волшебника что он, дескать, генази, и папаша его – элементаль. Эмбер хотел побить волшебника, потому что его папаша был лесоруб, а не какой-то там “элементаль”, но в его душе давно уже было сомнение, насчет своей истинной природы, поэтому он просто ушёл в лес погулять, не тронув старика. Глядя на свое отражение в озере, Эмбер думал, почему его кожа серая, а у остальных его друзей и знакомых – нет. Почему от него идет дымок, а от остальных – нет. Почему его волосы красноватые, а у соседа напротив – рыжие как костёр. Такое количество “почему”, в итоге вынудило Эмбера спросить у своих родителей прямо…
- А кто такой “элементаль”?
Джейкоб поперхнулся ложкой салата, которую только что проглотил, а Матильда чуть не выронила поднос с печеньем.
- Эмми, милый, откуда ты услышал это слово? – Матильда была взволнована, и Эмбер испугался, что сказал при родителях нечто неприличное. Но отступать было поздно.
- Мне прохожий на улице сказал – Виновато ответил Эмбер, и потупил взгляд. Родители Эмми как-то выкрутились из положения, сохранив тайну его рождения, и Эмбер позабыл об этом, пока ему не исполнилось, семнадцать лет...
- Ступай-ка ты к дяде Гануму– Вместо “доброе утро” услышал от своего отца Эмбер. Мать выглядела серьезной, и немного расстроенной, отец, кажется, тоже волновался. Эмбер надеялся провести этот день, валяясь на травке, свободным от забот, как-никак его день рождения! Но видимо не судьба.
- Ему что, опять рыбы принести нужно? – Естественно голос Эмбера звучал недовольно, в свой день рождения, тащиться в такую даль не хотелось.
- Нет, просто зайди к нему, он тебя искал.
Делать нечего. Эмбер собрался, и потопал из деревни, в сторону маленькой старой башни, в которой жил Ганум-бал. Об этом человеке, или может быть даже не совсем человеке, стоит сказать пару слов. Это был просто огромный чернокожий детина, с лицом идиота, и сверкающей лысиной. Но не смотря на внешний вид, говорили что он могучий волшебник, и находится в этом мире только половину дня, другую половину проводя в таких диковинных местах, про которые даже в книгах не пишут. Он всегда носил красно-жёлтый халат, расшитый звёздами и драконами, а в носу у него было золотое кольцо, с помощью которого, поговаривали можно вызвать джинна, и заставить его делать что угодно, хоть всю жизнь делать за тебя домашнюю работу!
Такие слухи ходили неспроста, потому что Ганум-бал два раза в неделю учил местных детишек грамоте, и, несмотря на все тяготы жизни, задавал на дом ну очень много, по мнению Эмбера.
Впрочем, скоро это перестанет быть важным.
Дверь в башню открылась, едва Эмбер приготовился постучать в дверь.
- Заходи – Ганум-бал как всегда большой и страшный, сегодня выглядел немного печальным. Эмбер вместе с учителем прошёл в небольшую комнатку для чаепитий, и молча, по указке волшебника сел напротив него.
- Ты знаешь что Колсоны не твои настоящие родители? – Ганум-бал не стал брать дичь издалека, и спросил прямо.
Эмбер не стал и удивляться, его сомнения не были развеяны с тех пор, и он просто молчал, ожидая продолжения.
Ганум-бал вздохнул.
- Почти 17 лет назад, я нашёл тебя в нескольких часах пути отсюда, возле умирающей молодой женщины, кажется полу-эльфийки, я уже не помню…
Эмбер молча, переваривал услышанное. Вот так новость. Ганум-бал рассказал все, что помнил о той ночи, и как передал Эмбера на воспитание его нынешней семье. Так же Ганум-бал поведал Эмберу о том, что такое планы, какие они бывают, и откуда теоретически мог быть родом настоящий отец Эмбера. Беседа с учителем закончилась почти под вечер, и наконец, Ганум-бал неожиданно произнёс:
- С днём рождения! – в руках Эмбера немедленно оказался…подарок. Это была необычно изящная флейта.
- Здорово! Спасибо! – Парень умел играть на дудочке совсем немного, и эта флейта казалась ему, прямо таки серьезным инструментом.
- Это передала мне твоя настоящая мать. А теперь я передаю тебе.
Эмбер рассматривал флейту с непонятной ему смесью восхищения и печали. Такой изящной работы парнишка отродясь не видел.
- Так значит, её убили? – Спросил Эмбер.
- Да, вот только уж очень подозрительное было убийство, рядом был обугленный труп дроу, и еще несколько изуродованных тел, судя по всему местных бандитов. Было видно, что они не сражались между собой. Твоя мать умерла до того, как я успел что-то разузнать…
- Генази… - Эмбер пробовал на язык новое слово. Ганум-бал замолчал, и тихо ждал, пока малыш Эмми соберется с мыслями.
- Спасибо дядя Ганум! – Прежде чем чернокожий волшебник успел что-то ответить, Эмбер быстро побежал домой.
Вечером генази как ни в чем не бывало, отпраздновал свой день рождения, а тревоги родителей рассеял счастливой улыбкой.
Так была открыта тайна рождения Эмбера.

Глава II. Инстинкты

В свои двадцать два года, Эмбер по-прежнему уступал в силе своим товарищам, но был необычайно ловок, и здорово управлялся с парой топоров. Собственно благодаря этому, а еще рекомендациям изрядно постаревшего Ганум-бала, смог устроится стражником во Врата Бальдра. Так начались его трудовые будни вдали от дома. Жизнь по распорядку, скучные разборки с пьяницами, да попадались редкие воришки. Два раза в месяц, Эмбер на несколько дней возвращался в родную деревню, повидать родителей, передать им денег, помочь отцу, и просто подышать родным сельским воздухом. Казалось бы, так будет всю оставшуюся жизнь, но повторилась давняя трагедия, на этот раз с приемными родителями Эмбера. Обнаружив два трупа, Эмбер стал, кажется, еще серее, чем обычно. Расспросы соседей ничего не дали, только соседский мальчишка упорно твердил, что видел маленького черного человечка, который стоял ночью возле ворот дома Колсонов. Мальчишка сказал, что очень испугался, и сразу вернулся в кровать, спрятавшись под одеялом.
Для генази этого было достаточно, чтобы связать нынешние события с трагедией его детства. Почему он?
Ответа Эмбер долгие годы так и не мог добиться. В поисках мщения он зачастую превышал служебные полномочия в отношении преступников, и вскоре вошёл во вкус. В двадцать шесть Эмбер совершил первое убийство. Это был преступник, которого подозревали в контрабандной торговле с темными эльфами. Эмбер пытал его с целью добыть хоть какую-то информацию о недавних событиях, и событиях прошлого, но ничего не добился. Раздосадованный тем, что возможно единственная зацепка за все это время, оказалось пустышкой, Эмбер просто совершил самосуд, вонзив оба своих топора в плечи бандита, в результате чего, тот умер от кровотечения. Когда это обнаружилось, Эмбера собирались судить, но благодаря поддержке своего начальника, у которого Эмбер был на хорошем счету, и который понимал что происходит в душе у генази, его просто уволили из стражи, запретив появляться во Вратах Бальдра в течение трёх лет.
Забрав из казарм свои пожитки, и флейту матери, Эмбер отправился домой, посетить могилу приемных родителей. Там он пообещал, что убийцы не уйдут от его возмездия, и ради этого он сам будет учиться убивать. Извинившись за это перед родителями, Эмбер отправился в путешествие, чтобы найти убийц своей настоящей матери, и приемных родителей, выяснить причину этого, а так же чтобы отрубить им головы под чарующие звуки флейты.

Глава III. Учитель

Эмбер был неопытным убийцей, и нередко ему приходилось буквально сбегать, чтобы не попасть в лапы бандитов, или заботливые руки правосудия. Однажды он убил крупного контрабандиста, ведшего дела со скуллпортом, а подельники убитого вошли в хижину на отшибе, как раз в тот момент, когда Эмбер вытаскивал топор, застрявший в лопатке убитого. Их было трое, и один из них был дроу. Эмбер очень неосмотрительно бросился на всех троих, без всякой осторожности, за что жестоко поплатился. Этот дроу, обладал странной магией, и вместо меча, словно из ниоткуда, достал восьмиструнную лютню, и лишь слегка задел струны, сыграв несколько нот. Острая боль пронзила голову Эмбера, и он едва не упал. В тот же момент, в его тело вонзилось несколько клинков, добавив к ужасной боли в голове, еще и отвратительное болезненное ощущение внутри тела. Из последних сил, оттолкнувшись от своих противников, Эмбер буквально вылетел в окно, и упал с обрыва в реку. Ночь и бурное течение, скрыли его от преследователей.
- Привет – Генази услышал голос над головой. Пахло спиртом, и какой-то отвратительной тухлятиной.
– Не обращай внимания на запах, это лекарственные травы. Лучше возблагодари Талону, за то, что позволила мне сохранить твою жизнь.
- Спасибо – сухими губами прошептал Эмбер, и снова отключился. В течение нескольких недель, он прожил в землянке, а за его ранами ухаживала хозяйка этой землянки. Её звали Наэфин, она была жрицей Талоны, посланной в эти места, чтобы изучить болезнь, разносимую лесными животными. У неё были злобные, но смешливые глаза, любопытно гармонирующие с голодной улыбкой, и заливистым смехом. Лицо полу-эльфийки обрамляла неопрятная копна спутанных рыжих волос, а глаза блистали нездоровым огнем.
Когда Эмбер окончательно пришёл в себя, они много разговаривали, и так Эмбер познакомился с учениями Талоны. Наэфин, кажется, души не чаяла в своей работе. Она с упоением рассказывала о том, как поражает организм чума, как изменяется характер человека под воздействием бешенства, а еще очень много рассказывала о ядах, и как они действуют на организм. Однажды, когда Эмбер уже мог нормально ходить, он выглянул из землянки, и застал Наэфин, играющей на дудочке, похожей на те, которые он вырезал в детстве. Из лесу на звук вышел олень, он странно шатался, изо рта его шла пена. Подойдя к Наэфин он успокоился, и наконец лёг, и уснул прямо возле землянки.
- Что это было?
- Ты меня напугал – Наэфин вздрогнула, и её глаза на секунду расширились от страха. Она быстро взяла себя в руки, и показала пальцем на спящее животное.
- В музыке может таиться не меньше сил чем магических пассах и заклинаниях. Нужно только уметь открыть свое сердце этой силе, и дать ей поглотить тебя целиком.
Эмбер очень любил музыку, и хорошо умел играть на флейте.
- Хочешь попробовать? – Наэфин коварно улыбаясь протянула Эмберу дудочку.
- Что я должен делать?
- Просто возьми пару нот, и попробуй почувствовать, отзывается ли твоя душа на эти звуки – Наэфин положила руки, на плечи Эмбера, и выжидательно замерла.
Генази взял дудочку в руки, и начал играть. Сначала несколько нот, затем пару музыкальных фраз, и затем вспомнились детские песни, которые Эмбер начал играть одну за другой. Музыка то лилась вокруг как вода, то рассыпалась искрами.
- А ты хорош… - Наэфин смотрела на Эмбера с завистью и восхищением. – Самое главное, всегда помни, что музыка, должна идти из сердца. Чувствуешь?
Странное тепло ощутил генази на своей груди. Это была ладонь Наэфин, и её пульс ощущался сердцем, вместе с отголосками последних нот.
Они прожили вместе в этой землянке один год. Это было время, когда Эмбер мог сделать остановку на своем пути, и залечить свежие раны. Не только физические, но и душевные.
Эмбер усердно тренировался целыми днями, как только появлялась возможность нормально передвигаться. Иногда он пытался ловить диких кошек, так чтобы они не замечали его присутствия, или карабкался на высокие деревья, чтобы достать редкие плоды, содержащие вещество, при должной подготовке превращающееся в сильный яд. Наэфин кажется веселилась, когда давала Эмберу такие задания. Впрочем, взамен Эмбер многому научился от опытной талонитки, и по сей день, он благодарен ей за бесценный опыт. Временами, под покровом ночи он выбирался в ближайший поселок, взять некоторые припасы, и всегда возвращался с большой осторожностью, чтобы никто не мог найти тайную землянку в лесу.
Год пролетел быстро, Наэфин закончила свою работу, а Эмбер полностью встал на ноги.
Расставание вышло светлым, Наэфин немного поплакала, а Эмбер обещал, что они обязательно снова встретятся. Впрочем, каждый из них знал, что их ведет по жизни только собственный долг, и возможность встречи призрачна.
Посадив Наэфин на корабль, Эмбер немедленно отправился на поиски дроу с восьмиструнной лютней…
Но это уже другая история. Но поскольку дымовой генази жив и ныне странствует, можно сделать вывод, что тренировки Эмбера принесли свои плоды, и что для темнокожего эльфа, все закончилось намного хуже.


5. Физические данные. Внешний вид и особые приметы.

Эмбер достаточно высокий парень, около двух метров. Поджарый, с плотными сухими мышцами, результат работы на лесозаготовках в детстве, а так же подготовки в страже Врат Бальдра. Кожа серого, дымчатого цвета, и кажется что она слегка тлеет. Представьте себе как вы задуваете почти белый уголёк. Представили? А теперь представьте что характерной красноты нет, а пульсирующий эффект, срывающаяся сажа, и лёгкий дымок остались. Вот так оно и выглядит. Волосы темные, с чуть красноватым отливом, похожие на остывающий уголёк.
Приятные, не вызывающие черты лица, в которых угадываются дальние эльфийские предки. Глаза голубые с серыми прожилками. У Эмбера хорошо развита мелкая моторика и координация движений, за счет чего он отлично управляется с парой топоров, вырезает мелкие фигурки, и в бою может совершать обманные движения и маневры.
Особых примет нет, если не считать тот факт что дымовых пара-генази на берегу мечей раз и обчёлся, но и этот факт Эмбер старается скрывать, если собирается совершить убийство.

6. Класс
Бард 4/воин 2/ассасин 3

7. Способности (в том числе расовые), умения и таланты. Уровень владения магией.

Расовые:
1) Темновиденье – немного видит в темноте, в черно-белом цвете
2) Левитация – аналогично воздушным дженази, может подняться в воздух. Часто этим пользоваться не может (игромеханически – раз в день)
3) Создать дым – пара-элементальная природа Эмбера позволяет ему создать дымовую завесу в небольшой области (игромеханически – раз в день)
4) Сопротивляемость дымовым эффектам – видит сквозь дым, может дышать немагическим дымом без дискомфорта, может сопротивляться заклинаниям, в основе которых лежат эффекты, связанные с дымом.
Классовые:
1) Музыка барда:
-Песня зайчика (Countersong) – Эмбер умеет использовать простенькую детскую песню, выученную в детстве, для противодействия заклинаниям, основной компонент которых, речь.
- Различные красивые мелодии (Fascinate) – Эмбер может играть весьма одухотворенно, очаровывая и успокаивая окружающих.
- Песни Храбрости (Inspire Courage) – Немного тягучие и печальные мелодии, повествующие о древних героях. Поднимают боевой дух, позволяя сопротивляться страху и очарованию, а так же помогают союзникам лучше сражаться.
- Рабочие песни (Inspire Competence) – Работы на лесозаготовках часто сопровождались ритмичными напевами. Эмбер переложил их на музыку, и научился использовать, чтобы улучшить концентрацию на каком-либо деле, повышая эффективность деятельности.
2) Заклинания барда:
- Колыбельная – играя на флейте, Эмбер делает своих слушателей более сонными.
- Определить магию – Эмбер опрделяет магию в радиусе 60 футов.
- Телекинез – Эмбер может использовать несложные телекинетические манипуляции с маленькими предметами, недалеко от себя
- Вселить страх, очаровать персону, создание небольших иллюзий
3) Способности воина и убийцы:
- Бой двумя руками – Эмбер отлично сражается парой топоров, хорошенько отточив навыки владения ими
- Финт– Эмбер совершает обманные движения в бою, раскрывая защиту противника, и позволяя нанести неожиданный удар
- Скрытая атака – застав противника врасплох, Эмбер может совершить неожиданную сильную атаку топором, в случае если эта атака первая, и противник не видит Эмбера, то, как следует, подготовившись, Эмбер может совершить смертельную атаку, которая парализует противника.
Самостоятельно изучая ремесло убийцы, дымовой генази научился работать с ядами, и хорошенько скрываться в тенях, а так же развил необычайную ловкость.
4) Небоевые навыки:
Эмбер выработал командный голос, и с возрастом стал немного наглым, что позволяет ему эффективно запугать человека, или, не краснея обмануть его.

Эмбер умеет вырезать из дерева фигурки животных, деревянную посуду, гребешки, всяческую полезную и не очень мелочь, иногда удается сделать из дерева настоящий шедевр.

Эмбер играет на флейте, которую ему, умирая, оставила настоящая мать, он никогда не меняет свой инструмент.

Немного смыслит в торговле, может прикинуть цену того или иного товара.

8. Характер. Система ценностей и взгляды на жизнь. Игровые цели персонажа.

Нейтрально-злой.

Специфический маньяк. Получает удовольствие от убийства, эгоистичен, но добр к друзьям и товарищам, и вообще производит впечатление приятного человека. В убийствах разборчив, кого попало не убьет, но порой может перестараться, хотя и не винит себя за это. Несмотря на то, что его родителей, скорее всего, убили дроу в сговоре с бандитами на поверхности, ненависти ко всей расе он не испытывает. Фобии связанной с темными эльфами, ему не передалось, и будучи тоже необычным для этих мест существом, воспринимает дроу относительно спокойно. Хотя его мнение может и измениться, поскольку совпадения со смертью родных и приемных родителей, выглядят странно.
Может совершать необычные и эксцентричные поступки. Убивает только преступников, однако не испытывает при этом не гордости, не жажды славы, ничего подобного, только удовольствие.
Игровые цели:
A) Уничтожать преступников проливая литры крови, и вселяя страх.
Б) Путешествовать, исполняя свою музыку в разных местах, зарабатывая известность
В) Искать любые зацепки, которые приведут его к убийцам родителей, невзирая на то, куда эти зацепки его приведут.
Г) Найти возможность отправится на родной план, и разыскать отца. (Ганум-бал как выяснилось ничем помочь не может)
В процессе может посодействовать любой группе приключенцев, если их квест связан с дальними путешествиями, или уничтожением банд-формирований. Иногда может присоединиться просто…от лени.

9. Религиозность, божество.
Гонд, покровитель ремесленников. Веру принял во вратах Бальдра.
Талона, стал поклоняться после знакомства с Наэфин, и с тех пор как начал активно использовать яды.
10. Экипировка, также особые предметы. Фамильяры (если есть).
Флейта угольного леса – музыкальный инструмент неземного происхождения. Звучание флейты находят тревожным, волнующим, но странно приятным.

Вот так звучит флейта угольного леса



Хорошо исполненное на этой флейте музыкальное произведение буквально очаровывает сердца, на зависть коллегам-бардам.
Магические особенности:
- Не горит в огне любого происхождения
- Позволяет лучше очаровывать существ имеющих отношение к планам огня или воздуха
Кожаный доспех – добротная лёгкая броня, не сковывающая движений, и достаточно крепкая. Изготовлена по меркам снятым с Эмбера.
Пара топоров – Качественные стальные топоры, с бритвенной заточкой, любовно поддерживаемой дымовым генази.
Рюкзак – в рюкзаке бытовая мелочь, аптечка, точильный камень, нож для резки по дереву, кое какие алхимические приспособления.
Противоядие и бутылка паралитического яда – Эмбер иногда подливает его в питье жертве, если есть возможность, а иногда смачивает топоры. Хорошей царапины достаточно чтобы яд попал в кровь. В течение четырёх минут происходит паралич конечностей, а через десять минут, если не дать противоядие – дыхательный паралич.

11. Пробный отыгрыш.
Ситуацию для пробного отыгрыша задают проверяющие анкету.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]



Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 22:31. Заголовок: Эмбер, хорошая анкет..


Эмбер, хорошая анкета, но не могу отделаться от ощущения, что в био не хватает 3й главы "Бард и убийца", потому что совсем не очевидно, каким образом персонаж приобрел заявленные навыки. Особенно это касается барда. Я не могу разрешить персонажу пользоваться магией просто на основании того, что он в детстве играл на дудке.

He told stories... he told even more lies. He told people what they wanted to hear... He told himself he wasn't doing anything wrong.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Эмбер из Синдерлэйка

Раса: дымовой генази
Возраст: 29 лет
Класс: бард/воин/убийца






ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 20:36. Заголовок: Добавил третью главу..


Добавил третью главу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Беглый слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 23:27. Заголовок: И в каждой главе поч..


И в каждой главе почему-то умирает по моему полу-родичу. Наверно, это намек)
Стиль я вижу и без поста. Так что выбирайте, к какой компании хотите пристроить персонажа.

Принят



He told stories... he told even more lies. He told people what they wanted to hear... He told himself he wasn't doing anything wrong.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх