АвторСообщение
Adventure
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 11:59. Заголовок: Оффтоп #21


Все прочие разговоры. Кроме основных еще одно правило - чувство Меры. Напостил здесь - напости в игровой


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 18:33. Заголовок: Sword Coast же. Вкра..


Sword Coast же.
Вкратце: херня все эти ДА-шные дилеммы.

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 18:42. Заголовок: Рэдрик Все равно жа..


Рэдрик
Все равно жаль, что они остальные географические точки не хотят исследовать. Тот же Муншай был бы интересен, так ведь Фаер? ;)

А как у вас обстоят дела с эмоциями в реале Рэдрик Рыдрикович?)

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 18:48. Заголовок: А как у вас обстоят ..



 цитата:
А как у вас обстоят дела с эмоциями в реале Рэдрик Рыдрикович?)


Это вы о чем?

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 18:55. Заголовок: Рэдрик Ну, если ты ..


Рэдрик
Ну, если ты в реале немного сухарик, то и в играх тебе будет немного сложно сопереживать событиям/персонажам.

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:02. Заголовок: Ну, я бы не сказал, ..


Ну, я бы не сказал, что я сухарик. Персонажам сопереживаешь, когда им веришь, или когда чувствуешь с ними что-то общее... мне именно это в биоваревских играх не нравится - не верю я персонажам ни на каплю.
Я очень не люблю, когда говорят о том, что "игра сделана с душой", "без души", но мое впечатление от Dragon Age и Mass Effect можно описать именно так - дорогие блокбастеры, рассчитанные на то, чтобы понравится как можно большему количеству людей... и без души. Там гора качественного дорогого контента, правильный (чересчур правильный) эпический сюжет, но игры мне не понравились.

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:19. Заголовок: Рэдрик Для меня все..


Рэдрик
Для меня все эти игры были скорее фанфиком, где всё и все вертится вокруг главного героя)
А какие игры имели интересные и яркие образы нпс?

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:34. Заголовок: (задумался) мы говор..


(задумался) мы говорим о персонажах или о моральных конфликтах, дилеммах, драме, или о выборе?
Вообще насчет персонажей в комп.играх - сложный вопрос. В том же ДА мне понравились два персонажа, один из которых умирает в самом начале.
В компьютерных играх вообще... мне очень понравился Bigby из Wolf among Us, но не потому, что он хорош сам по себе. Это просто такой классический образ персонажа, который меня всегда цепляет. В рамках этого образа Бигби неплох, но... не слишком оригинален.
Вообще мне требуется серьезно задуматься, чтобы вспомнить персонажей из компьютерных игр, которых я могу назвать по-настоящему живыми, яркими и интересными. Наверное, это показатель того, что в компьютерных играх я таких не особо встречал (по моему мнению).
Большинство персонажей из компьютерных игрушек это голый образ... Минск и Бу, Хаэр'Далис, спутники Безымянного, другие культовые персонажи. Их можно описать одним-двумя предложениями.
Наверное, для меня проблема в этом и заключается - у персонажа может быть яркий образ, но ему не хватает глубины. В компьютерных играх мы можем расспросить героев про их прошлое и узнать, как они стали такими, какими мы их видим, но никогда не будем наблюдать изменения их характера. Минск навсегда останется добродушным варваром.
И я понимаю, почему сценаристы и геймдизайнеры - осознанно или неосознанно - поступают именно так. Они метят в яркий образ. В первое впечатление. Персонаж должен сразу нравится или наоборот, вызывать неприязнь у игрока. И в дальнейшем закреплять нужную эмоцию. И так персонаж становится заложником собственного образа - ему нельзя меняться, ведь он уже понравился игроку.

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:45. Заголовок: Рэдрик Спасибо за р..


Рэдрик
Спасибо за развернутый ответ.
По поводу последнего обзаца: по-моему решение Биоварей создать шкалу любви/ненависти как раз помогает изменить характер персонажа. Из-за влияния главного героя они могут изменить свое отношение к кому-либо, мировоззрение итд. Да, это все равно не придает им достаточной глубины, но создатели игр не писатили, а программеры и они пытаются как могут)

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:47. Заголовок: Рэдрик пишет: Sword..


Рэдрик пишет:

 цитата:
Sword Coast Legends


Воу, интересно, 3 квартал этого года. Надо подписаться и наблюдать


Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 19:51. Заголовок: Профессиональные сце..


Профессиональные сценаристы, авторы диалогов и геймдизайнеры, как бы, должны этим заниматься. И к моменту создания ДА в штате Биоварей все они были.
Со шкалой этой связана другая проблема.
Игрока поощряют со всеми дружить и прогибаться.
Каждому из сопартийцев нравятся определенные поступки и реплики и не нравятся другие. Какие именно, разобраться довольно просто.
Так вот, игра поощряет выбирать именно те варианты, которые нравятся напарникам. За это игрок получает побочные квесты и улучшение хар-к у сопартийцев.
И нет никакого резона выбирать те реплики или поступки, которые заведомо им не понравятся - за это не получаешь ничего. Кроме разве что драки с персонажем, который мог бы быть частью партии.
С моей т.з. это какой-то странный отыгрыш - тебя поощряют прогибаться под каждого, а если нет, ты не получишь лишнего диалога, кусочка игры или бонуса к характеристикам.
Если бы враждебность напарников что-то добавляла - давала новые сюжетные развилки или приводила к новым побочным квестам, в общем, если бы это давало какой-то новый контент, который нельзя было бы получить при дружественном настрое напарников - тогда да.
А в текущей ситуации отыгрыш просто ничем не поощряется, поощряется выбор верного варианта.

И да, я не припомню моментов, когда бы происходило нечто подобное:

 цитата:
Из-за влияния главного героя они могут изменить свое отношение к кому-либо, мировоззрение итд.


Возможно, что-то такое и было, но я это пропустил.

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:07. Заголовок: Рэдрик Ты же понима..


Рэдрик
Ты же понимаешь, что создавая ГГ игрок должен не себя играть, не поступать "как правильно", а отыгрывать перса)) Она же поэтому называется РПГ))
А потом выбор правильно варианта ответа не всегда срабатывает. Когда набираешь разношерстную команду, то не каждому понравится твой моральный выбор)

Например, дварф из НвН2 перестал быть уберрасистом, эльфийка в ДА2 подняла себе самооценку, Изабелла решила не предавать главного героя и вернулась с повинной...)

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:19. Заголовок: Ты же понимаешь, что..



 цитата:
Ты же понимаешь, что создавая ГГ игрок должен не себя играть, не поступать "как правильно", а отыгрывать перса)) Она же поэтому называется РПГ))


Почему?

Нет, серьезно, почему? Многие считают это аксиомой, но никаких аргументов в пользу подобного мнения нет. Более того, само устройство компьютерных РПГ поощряет мета-гейм. Я никому ничего не должен, когда сажусь играть в КРПГ. Более того, я знаю, что если я буду отыгрывать и ссориться с персонажами, когда мне того захочется, я чего-то не получу - мне не покажут диалог, не дадут шмотку, у персонажа не будет бонуса.

И, да, РПГ - это совсем необязательно про отыгрыш роли. Импровизационный театр про отыгрыш роли, role-playing game - необязательно. Аббревиатурой рпг называют очень широкий спектр игр, в каждой из которых могут быть разные составляющие фана.
Я вот например в своих играх очень часто совершаю выбор за персонажа из соображений "так интереснее" или "так лучше для игры". В результате все только выигрывают. Зато есть примеры, когда чересчур правильный отыгрыш, наоборот, вредит игре. Для этого даже специальное название придумали:
http://rpg.stackexchange.com/questions/37103/what-is-my-guy-syndrome

Вообще, разговор про отыгрыш и его роль в настольных (а также компьютерных и форумных) ролевых играх - это отдельная и достаточно обширная тема.


 цитата:
Например, дварф из НвН2 перестал быть уберрасистом, эльфийка в ДА2 подняла себе самооценку, Изабелла решила не предавать главного героя и вернулась с повинной...)


Мне сложно об этом говорить, потому как от НвН 2 я долго плевался (и плевался куда сильнее, чем от ДА), и не прошел до конца, а в ДА 2 просто не играл и не собираюсь. Это, на самом деле, положительные сдвиги, но тот же дварф в НвН 2, по-моему, не претендует на звание яркого персонажа.
В целом, подобные начинания стоило бы развивать. Из недавнего мне вспомнилась Banner Saga. где дочь ГГ попросила у него разрешения самому выстрелить той стрелой, которой только и можно было поразить самого главного и злобного гада.
Я разрешил.
Это был очень мощный момент. Прямо-таки чувствуешь, как ребенок повзрослел.

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:39. Заголовок: Рэдрик А почему нет..


Рэдрик
А почему нет? Большинство играют себя, так почему же не отойти от этой привычки и попробовать нечто новое?
я имею ввиду игры, где игрок 1, и команда состоит из нпсшников, а не таких же игроков.

Интересно! ГГ обзавелся ребенком - это нечто)

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:41. Заголовок: Суть не в том, что т..


Суть не в том, что так нельзя делать; суть в том, что можно делать не только так, более того, САМА ИГРА устроена таким образом, чтобы НЕ поощрять как раз этот способ. О чем я тебе и говорю.

 цитата:

Интересно! ГГ обзавелся ребенком - это нечто)


Banner Saga хороша. Рекомендую.

Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:45. Заголовок: Рэдрик пишет: САМА..


Рэдрик пишет:

 цитата:
САМА ИГРА устроена таким образом, чтобы НЕ поощрять как раз этот способ.


простите, что вмешиваюсь, в защиту игроделов хотел бы сказать, что здесь основная причина этого не так супер-правильность сценаристов или сложность кодировки, как то, какие проблемы могут потом появится после выхода игры.

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:47. Заголовок: простите, что вмешив..



 цитата:
простите, что вмешиваюсь, в защиту игроделов хотел бы сказать, что здесь основная причина этого не так супер-правильность сценаристов или сложность кодировки, как то, какие проблемы могут потом появится после выхода игры.


А вот это интересно! Расскажете?

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:56. Заголовок: Рэдрик Проблема вся..


Рэдрик
Проблема вся в том, что система игры поощряет скучный вариант "выбери явно правильный ход/фразу и будет тебе зашибись!", что интереса к игре не добавляет. Когда ты со всеми мил, то знаешь, что под конец они останутся с тобой воевать против Зла. Так легче играть, но одновременно и скучно.
А вот когда ты играешь не полного подонка, а типичную стерву, то тут целая загадка, интрига по поводу того, кто с тобой пойдет в последний бой))

Уже погуглила и вставила во вкладку)


Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Эрик Багряный

Раса: человек
Возраст: 39 лет
Класс: монах/ученик красного дракона






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 20:58. Заголовок: Рэдрик ну, к примеру..


Рэдрик ну, к примеру, Масс Эффект, может слышали о скандале, который развернулся вокруг первой игры. Краткая суть в том, что несколько домохозяек из Австралии подали в суд на Виоваре за, о боже мой, за присутствие в игре возможности секса с инопланетянами! Это вызвало большой резонанс, но, как мы видим, игра все же устояла (тем более в последующих частях этого "соития" стало в разы больше).
Также следует упомянуть ГТА с её свободой действий и постоянном оре вокруг её "жестокости".
Проще говоря, я имею ввиду, что сами разработчики может и выпускали бы чаще игры где можно было бы стать конкретным засранцем или святым ангелом на протяжении единой линии игры, но воздерживаются от этого именно из-за скандалов, что могут произойти вокруг "моральности" игры и, как следствие, потопить её.

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... Спасибо: 0 
Профиль
Рэдрик





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 21:02. Заголовок: Sinisstra, Эрик Багр..


Sinisstra, Эрик Багряный, вы оба ставите знак равенства между "дружить со всей партией" и "быть хорошим парнем".

 цитата:
Когда ты со всеми мил, то знаешь, что под конец они останутся с тобой воевать против Зла. Так легче играть, но одновременно и скучно.
А вот когда ты играешь не полного подонка, а типичную стерву,




 цитата:
то сами разработчики может и выпускали бы чаще игры где можно было бы стать конкретным засранцем или святым ангелом на протяжении единой линии игры



Не видится вам в этом некоторой логической ошибки?) Я ведь говорю о значимости выбора в КРПГ, а не о моральной стороне вопроса.)

Спасибо: 0 
Профиль
Sinisstra

Синисстра Заурахел

Раса: дроу
Возраст: 229 лет
Класс: следопыт/жрица Эйлистрaи






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 21:04. Заголовок: Эрик Багряный Спаси..


Эрик Багряный
Спасибо, это было интересно. Теперь я понимаю, почему в Рыцарях Старой Республики добрые персонажи богатели быстрее злых, хотя в реальности все наоборот. А я все думала, что карма, карма...)

Эйлистраи, мне грустно и одиноко. Поговори со мной.

Благодари богов за то, что я не злая...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх