АвторСообщение
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 15:10. Заголовок: Вопросы, пожелания и предложения по игре в целом и форуму


Если вам что-то не понятно в описании мира, если у вас вызывает затруднение составление анкеты и т.д., а также, если возникли какие-то предложения по улучшению игрового процесса, по игротехнике, организации форума и т.п. - все это вы можете изложить здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 19:15. Заголовок: А где же собственно ..


А где же собственно флуд? Бессмысленный и беспощадный? Отсутствуют прекрасные охотничьи угодья ктулху, непорядок. Может стоит открыть?

"Почем мы знаем, вдруг столы за нашей спиной превращаются в кенгуру?" (лорд Бертран Рассел) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 22:10. Заголовок: Нет, во флуде нет не..


Нет, во флуде нет необходимости. Можно, конечно, и открыть, только для чего? Для сплочения коллектива или для торможения игрового процесса? 8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 22:46. Заголовок: Мда, прагматик из ме..


Мда, прагматик из меня не важный… Что же, просто появляться раз в день на форуме и оставлять сообщение согласно очереди? Жизнь без флуда всё равно что любовь в резинке – движенье есть, прогресса нет. Флуд должен быть, хотя бы как помойка, или мусор начнёт появляться в других местах. Там можно обсуждать какие-нибудь мелкие вопросы не открывая для этого отдельные темы. Если же просмотр тамошнего содержания разрывает мозг, то туда вообще можно не заглядывать. Лучше да, чем нет

"Почем мы знаем, вдруг столы за нашей спиной превращаются в кенгуру?"
(лорд Бертран Рассел)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 07:22. Заголовок: Азриэль пишет: Что ..


Азриэль пишет:

 цитата:
Что же, просто появляться раз в день на форуме и оставлять сообщение согласно очереди?


Ну почему, можно не раз в день появляться, и сообщения оставлять можно в порядке _живой_ очереди.
Азриэль пишет:

 цитата:
Флуд должен быть, хотя бы как помойка, или мусор начнёт появляться в других местах.


А зачем вообще мусорить-то? 8)
Азриэль пишет:

 цитата:
Если же просмотр тамошнего содержания разрывает мозг, то туда вообще можно не заглядывать.


Администрации в любом случае нужно просматривать все темы - обязанность такая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 23:40. Заголовок: Если что-то съел, об..


Если что-то съел, обязательно что-то выйдет.
Умываю руки


"Почем мы знаем, вдруг столы за нашей спиной превращаются в кенгуру?"
(лорд Бертран Рассел)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 09:55. Заголовок: 1) какой должен быть..


1) какой должен быть приблизительно уровень? (знаю, что лит уклон, но дабы избежать ошибок, надо знать.)
2)Класс-расовый выбор здесь свободный? Для примера, свифт-варвар или тифлинг-паладин.
3) переведите ктонить пжалста "You call a weapon “from thin air” into your waiting hand (actually, it is a real weapon hailing from another location in space and time). You don’t have to see or know of a weapon to call it-in fact, you can’t call a specific weapon; you just specify the kind."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 10:14. Заголовок: Yggdrasil 1 - вообщ..


Yggdrasil
1 - вообще, зависит от партии и приключения. В том, что играем сейчас, партии ориентировочно 3-4 уровня. Если запустим еще один модуль, там уже видно будет.
2 - свободный, если будет в общих характеристиках (в биографии, главным образом) обосновано, почему именно персонаж выбрал такую дорожку.
3 - надо подождать более подкованных. А откуда это? Не по псионикам?

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 10:21. Заголовок: Это описание одного ..


Это описание одного из заклинаний пси-воина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 11:24. Заголовок: Yggdrasil литерату..


Yggdrasil

литературный перевод:
" Неожиданно в ваших руках материализируется оружие (в действительности, это реальное оружие, призваное из другого времени и пространства). чтобы призвать оружие, вам не надо его видеть или о нем знать, но и какое-то специфическое оружие вы призвать не можете: вы только задаете его тип (клас)".


Анкета Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: полуэльф
Класс: монах
LN




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 00:10. Заголовок: А у меня вопросы и п..


А у меня вопросы и предложения следующие:
1) Что касается монстров, орков или других персонажей, в которых возникает одноразовая необходимость в процессе игры, - их отыгрывают сами участники или же у нас появится аккуант-бот, который будет этими самыми орками, монстрами и случайными прохожими? Бот, конечно, цивильнее, но решать админству.
2) Погода в используемых в игре частях света, время суток и время года в теме или в банальной таблице в шапке форума были бы очень кстати. Дабы липы не цвели и не плодоносили, когда снег идёт в пределах ста метров на одной и той же улице.
Это пока наиболее актуальные вопросы, про другие в ночи что-то не очень вспоминается.) Если что - готов помочь с описаниями или отыгрышем ботов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 13:44. Заголовок: Мистрайо 1 - вообще..


Мистрайо
1 - вообще рассчитывалось отдать это на откуп самим игрокам, поскольку глобального мастера-ведущего как такового у нас нет по ряду причин. Поэтому и заводить отдельный аккаунт не было необходимости. А так, игроки могут в своем постенге помимо отыгрыша персонажа через пропущенную строку задавать ситуацию, или, если кто во второй партии пожелает на себя взять функции локального мастера (как я пока делаю в первой партии), тогда может фактически вести все группу.

2 - ну, все-таки 95-99% приключений планируется проводить под землей, а там ни погоды, ни времени не требуется. Особенно времени, потому что, когда понадобится сводить партии в одно русло, могут возникнуть трудности - у одних вермя одно, у других - другое, кто-то отстает, кто-то на несколько дней обгоняет. С погодой на поверхности легко ориентироваться в пределах одной линии по соседним постенгам. Правду, тут требуется чуть-чуть внимания, чтобы не получалось, что один пишет о солнечном утре, другой тут же - о вьюжной ночи. Но это можно утрясать в проблемах и нестыковках. Если вблизи от этого же места будут формироваться другие партии, их задача - просто проглядеть сообщения соответствующей ветки и сориентироваться по ним.

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 17:52. Заголовок: Касательно дополните..


Касательно дополнительного аккаунта для мастерения, - хотел я под него модернизировать Adventure (поскольку все-таки НПС - это Персонажи, а не ситуации, но это уже буквоедство), но не добежал. Пусть будет NPC. С возможностью того, что этим аккаунтом могут воспользоваться спамеры, придется смириться 8) Доступ в игровую ограничивать не буду, поскольку новоприходящие должны видеть, как, собственно, тут играют. Честно говоря, я сам, если собираюсь на ролевую и вдруг вижу, что там нельзя почитать предыдущие отыгрыши (чтобы понять, на каком уровне играют, что происходит, где можно присоединиться и т.п.), я сразу разворачиваюсь и ухожу.
Еще такой момент. Случайности - это всегда хорошо. Но как быть, если один про-нпс-ил, потом управление перехватил другой, а потом окажется, что у первого были какие-то задумки по дальнейшим неприятностям?

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: сумерк
Класс: бард
CG




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:00. Заголовок: Вик А если так? - Па..


Вик А если так?
- Пароль от акка НПС сообщать только зарегистрированным игрокам, просившим лично.
- Закрывать не надо.
- Пусть определённого непися отыгрывает определённый человек. Второй подрядиться может в случае не доведения до развязки и пропажи мастерящего игрока. Как-то так. К тому же определить, что пишет кто-то другой можно по стилю написания поста.



Дело о позитиве на ножках

Женская логика железна и является аксиомой, если даже ничего последовательного в ней не наблюдается.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: полуэльф
Класс: монах
LN




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:01. Заголовок: Вик пишет: Еще тако..


Вик пишет:

 цитата:
Еще такой момент. Случайности - это всегда хорошо. Но как быть, если один про-нпс-ил, потом управление перехватил другой, а потом окажется, что у первого были какие-то задумки по дальнейшим неприятностям?


Если я правильно тебя понял, то отвечаю: "перехват" управлением NPC в пределах конкретной игровой ситуации не задумывался изначально - если один игрок взялся за временную роль, к примеру, злого и страшного дракона в партии номер 1, то никто помимо него уже не управляет действиями этого дракона вплоть до того момента, как эпизод с этим NPC-персом не будет отыгран до конца.
При большом количестве желающих попытать себя в роли NPC можно установить порядок очереди, дабы всё было честно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: полуэльф
Класс: монах
LN




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:03. Заголовок: Вик + касаемо пароля..


Вик
+ касаемо пароля - нельзя установить ограничение на чтение "Скрытого текста" в настройках форума? Ведь пароль и ник к NPC как раз таким текстом и написаны, и опция доступа к "Скрытому" определённо должна быть... если мне не изменяет память

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:07. Заголовок: Мистрайо пишет: Есл..


Мистрайо пишет:

 цитата:
Если я правильно тебя понял, то отвечаю: "перехват" управлением NPC в пределах конкретной игровой ситуации не задумывался изначально - если один игрок взялся за временную роль, к примеру, злого и страшного дракона в партии номер 1, то никто помимо него уже не управляет действиями этого дракона вплоть до того момента, как эпизод с этим NPC-персом не будет отыгран до конца.


Не, я имел ввиду немного другое - когда нпс-ник задумал, что дракон этот, к примеру, будет появляться несколько раз под разными личинами и гнуть какую-то свою линию. Как-то так.

Ари пишет:

 цитата:
Второй подрядиться может в случае не доведения до развязки и пропажи мастерящего игрока.


Вот это мне нравится - должна быть взаимозаменяемость. В общем, без обсуждения и координации все равно не обойтись.

В принципе, Мистрайо уже поместил данные под кат в новом топеге, так что те, кто играет, легко найдут и прочтут. А спамеры не читают, а просто тупо лезут постить, так что и искать ничего не будут 8)

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: полуэльф
Класс: монах
LN




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:11. Заголовок: Вик Координацию и об..


Вик
Координацию и обсуждение никто и не отменял
+ сделай милость - введи в вопросах к анкете пункт "Связь с вами", а? Жаль, что столько народу зазря пропало - Энжел, Иллитиды, ещё пару человек.. обидно( Пусть особо засекреченные пишут связь админу в ЛС, но всё-таки ПИШУТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: сумерк
Класс: бард
CG




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:13. Заголовок: Хорошо, понял, не ду..


Хорошо, понял, не дурак (вроде)


Ещё вопрос: Каковы могут быть различия модулей, по каким пунктам? Может ли несколько партий одного модуля быть в разных областях Подземья? И обязательно ли их сюжетное пересечение?

*пошла проверять наличие связи в профайле*

Дело о позитиве на ножках

Женская логика железна и является аксиомой, если даже ничего последовательного в ней не наблюдается.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:46. Заголовок: Мистрайо пишет: + к..


Мистрайо пишет:

 цитата:
+ касаемо пароля - нельзя установить ограничение на чтение "Скрытого текста" в настройках форума? Ведь пароль и ник к NPC как раз таким текстом и написаны, и опция доступа к "Скрытому" определённо должна быть...


Увы, средства борды этого не позволяют

Мистрайо пишет:

 цитата:
введи в вопросах к анкете пункт "Связь с вами"


Ок 8) Еще думаю, может, добавить и пункт "Как Вы нас нашли". Надо же статистику собирать.

Ари пишет:

 цитата:
Каковы могут быть различия модулей, по каким пунктам?


Хм... каждый модуль - как одна история, что ли. Одно приключение, так сказать. Например, как "Хоббит" и "Властелин Колец", два модуля... хотя последний уже больше похож на кампанию 8)

Ари пишет:

 цитата:
Может ли несколько партий одного модуля быть в разных областях Подземья? И обязательно ли их сюжетное пересечение?


Конечно, могут. Вот у нас так и получается. А сюжетное пересечение - это уже на усмотрение игроков 8) С другой стороны, например, цель 2-й партии подразумевает рано или поздно пересечение с 1-ой.

Анкета Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: сумерк
Класс: бард
CG




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:59. Заголовок: Вик Мы сейчас обсужд..


Вик Мы сейчас обсуждаем третью сюжетку как раз. Связь между партиями такова - два потеряных перса из второй партии и личные мотивы, пересекающиеся с целью первой группы. Я как раз планирую себе второго перса.

По поводу нашего действующего модуля и не только:
- Каково время действия? Какие события уже произошли, какие ещё нет? Чед-Насад уже уничтожен?
- Может ли женщина-дроу быть паладином, а не жрицей и чем это может быть обусловлено?


ЗЫ: Дорогой админ, я тебя замучаю своей любознательностью)))

Дело о позитиве на ножках

Женская логика железна и является аксиомой, если даже ничего последовательного в ней не наблюдается.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх