АвторСообщение
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:36. Заголовок: Некоторые божества рас Подземья


Ниже представлены несколько фрагментов из книги "Faith & Pantheons" (перевод LE_Ranger). С полной версией можно ознакомиться на www.dungeons.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:37. Заголовок: Пантеон Дроу Илистр..


Пантеон Дроу

Илистри (Eilistraee)
– Темная Дева, Леди Танца -
Символ: нагая длинноволосая женщина-дроу, танцующая с серебряным полуторным мечом перед полной луной.
Домашний план: Арвандор (также ямы Паутины Демонов).
Мировоззрение: хаотическое добро.
Сфера: песня, красота, танец, мечи, охота, лунный свет.
Прихожане: дроу доброго мировоззрения, охотники, живущие на поверхности эльфы.
Мировоззрение жрецов: CG, CN, NG
Домены: Хаос, Зачарование, Дроу, Эльфы, Добро, Луна, Портал.
Одобренное оружие: «Лунный меч» (полуторный меч).

Покровительница дроу доброго мировоззрения и тех представителей этой расы, которые желают жить в Царствах Наверху в мире, Илистри – меланхоличное, капризное божество. Она очень возмущена злом большинства дроу, но довольна, что некоторые смогли найти путь из сетей Паучьей Королевы. Илистри – любительница красоты и мира, но склонна наносить ответный удар тем, кто вредит ее последователям. Она выглядит как обнаженная, глянцевокожая женщина-дроу огромного роста, с длинными лодыжками и пышными волосами цвета сияющего серебра.
Церковь Илистри не особо известна и плохо понятна жителям поверхности. Немногие среди живущих там рас верят слухам о дроу доброго мировоззрения. Вероятность того, что есть божество, поддерживающее такой народ, просто находится вне кругозора неэльфов, отвергающих подобные разговоры как праздные слухи или заговор злых налетчиков-дроу. Большинство эльфов преднамеренно игнорирует такие разговоры, поскольку это означает разногласие с центральными принципами их культуры: догма учит, что Войны Короны прежде всего вызваны необузданным наследственным злом дроу.

- Праздники и мероприятия
Танец меча – ритуал пожертвования маленького количества крови и призыва покровительства Илистри, чтобы та защитила клинок от поломки или ржавления в последующие три месяца.
Высокая Охота – ночное преследование опасной твари или монстра во главе со жрецами Илистри. По традиции охотники могут использовать любое оружие и носить что угодно, тогда как жрецы идут нагими, неся лишь меч. Празднуется по крайней мере раз в год.
Бег – жрецы отправляются в странствие, доверяя лишь своей музыке, доброму пути и навыкам с мечом, чтобы не дать себя убить при встрече. Они идут туда, где являются незнакомцами, разыскивают эльфийские общины, стараясь принести им сочувствие и руку помощи. Они стараются изучить новые песни. Музыку и пути меча, и не проповедуют свою веру, не делают себе имя. Проводится ежегодно.

- Духовенство и храмы –
Всякий раз и везде, где возможно, преданные служители Илистри поощряют дроу возвращаться в поверхностный мир. Они работают, чтобы продвигать гармонию между дроу и живущими на поверхности расами, лелеют красоту, музыку, ремесло создания музыкальных инструментов и песни, помогают охотникам и охоте, и добрым делам. От служителей ожидается квалификация в охоте и игре по крайней мере на одном из одобренных Темной Девой инструментов (рожок, флейта или арфа). Они должны быть хорошими певцами и изящными танцорами. Они постоянно собирают песни и музыкальные знания, и стараются учиться использованию меча при любой возможности.
Служители Илистри носят длинные волосы и свободную одежду, а в ритуалах выступают обнаженными или с минимумом одежды. Святые символы как правило изготавливаются из серебра и носятся в качестве булавки или на серебряной цепочке.
Храмы как правило основываются в устьях пещер и в тенистых лесах поверхностного мира. Храмовые комплексы обязательно включают поляну для танца, с которой свободно видно луну, сверх этого могут быть: навес из ветвей, живой пресноводный поток, горн и кузница, и жила железной рды для изготовления мечей. Однако самая простая святыня не требует ничего, кроме залитой лунным светом поляны и песни, тянущей к танцу.
У церкви Илистри немного формальной иерархии; ее служители и прихожане обычно собираются маленькими независимыми группами в глубоких лесах Фаэруна.

- Догма –
Будьте всегда добра, кроме как в битве со злом. Поощряйте счастье повсюду. Учитесь и преподавайте новые песни, танцы и изготовление мечей. Продвигайте гармонию между расами. Оказывайте дружескую поддержку незнакомцам, защитите бездомных и накормите голодных. Возместите грубость добротой. Возместите насилие быстрым возмездием. Помогите бедствующим дроу и передайте им сообщение Леди: «Законное место ждет вас в Царствах наверху, на земле Великого Света. Идите в мир и вновь живите под солнцем, где растут деревья и цветы».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:37. Заголовок: Лолс (Lolth) – Паучь..


Лолс (Lolth)
– Паучья Королева, Королева Ям Паутины Демонов -
Символ: черный паук с головой женщины-дроу, свисающий с паутины.
Домашний план: Ямы Паутины Демонов.
Мировоззрение: хаотическое зло.
Сфера: убийцы, хаос, темнота, дроу, зло, пауки.
Прихожане: дроу и развращенные эльфы, разумные пауки.
Мировоззрение жрецов: CE, CN, NE
Домены: Хаос, Дроу, Зло, Темнота, Разрушение, Паук, Обман.
Одобренное оружие: Паук (кинжал).

Жестока и капризна, воплощает абсолютное зло дроу. Некоторые полагают, что она безумна, поскольку стравливает своих собственных прихожан друг с другом в бесконечной борьбе за «статус». Однако, хотя она часто вознаграждает предательство и жестокость, Лолс не смотрит любезно на тех, кто позволяет личному недовольству и мести принести поражение или позор своему Дому, клану или городу. Может быть добра и помогает по причудам, но истинно процветает на смерти, разрушении и пытках – включая таковые ее собственных прихожан, вызвавших недовольство. Хотя может появляться в форме гигантского паука – черной вдовы с багровыми глазами, настоящее обличье Лолс – изящная красивая женщина-дроу человеческого размера.
Паучья Королева – предмет ужасающих легенд среди большинства поверхностных обитателей и фактически для очень боящихся ее дроу. В Подземье ее церковь – известное зло, ненавидимое дварфами, свирфнеблинами и другими расами за жестокость ее служителей. Темные эльфы, почитающие других злых божеств, а также все мужчины-дроу, отдавая ей дань уважения, поносят церковь Паучьей Королевы за ее силу, - хотя они захватили бы такую силу себе, если бы смогли.
Священнослужители Лолс – всегда женщины. Лолс требует от своих жриц регулярного уважения: подчинение в молитвах плюс подношения. Помощь Лолс требует жертв, традиционно – крови преданных дроу или захваченных противников, пролитой ножом в форме паука, восемь ног которого – клинки. Церемонии пожертвования поверхностных эльфов исполняются ежемесячно в течении ночей полнолуния как преднамеренное оскорбление Сеханин, ненавидимой конкурентки Лолс. Ритуалы обычно проходят только среди женщин, в святилище, но провозглашение экстраординарных сил или общественная демонстрация могут праздноваться в открытую и в смешанной компании.
Ритуалы включают в себя сжигание драгоценных масел иладана, живых подношений и богатства всех видов, особенно драгоценных камней. Они обычно помещаются в углубление на черном алтаре или в горящую жаровню, из которых вырывается черно-красное пламя, поглощая подношения. Если божество возмущено или при церемонии присутствуют самозванцы, пламя может поглотить другие ценности, типа магических изделий.
Лолс позволяет себе входить в контакт самой только тогда, когда ей это нравиться. В остальных случаях призыв достигает ее служителей-йохлол (аморфные демоны, способные принимать форуму эльфа или паука).

- Духовенство и храмы –
Жрицы Лолс – правители, полицейские, судью и палачи общества дроу. Владея силой, они управляют своими сородичами, требуя, чтобы те вели себя как их божество. Окончательная цель каждой жрицы состоит в том, чтобы достигнуть и удержать покровительство Лолс.
При участии в ритуалах жрицы работают обнаженными или одевают черные робы, отороченные темно-красным и пурпурным (жрицы меньшего ранга или послушницы носят темно-пурпурные или темно-красные, одежды, окаймленные черным). Драгоценности состоят из медальонов-пауков и подобных вещиц, сделанных из платины. Особая реликвия – платиновый диск окло 3 дюймов в диаметре со святим символом Лолс, рельефным по черной эмали.
Благородные дома дроу имеют свои собственные частные храмы, и каждый грод дроу, управляемый церковью Лолс, имеет по крайней мере одну большую публичную площадь для сборов и больших ритуалов. Большинство городов также имеет великий храм паучьей Королевы, используемый для обучения жриц. Планировка храмов в целом одинакова. Внутренние палаты – для поклонения и колдовства. Вестибюли – для военных советов и большинства дел, которые дозволяется посещать мужчинам-дроу и посторонним. Все храмы имеют существ-стражей, часто скрытых и иногда магических по природе. Предпочитаемые материалы для скульптур и обстановки – мрамор и обсидиан.
Хаотичная до чрезвычайности, церковь Лолс имеет немного формальной иерархии, попимо наложенной ее самыми сильными жрицами и сформированной волей Лолс. В кородах дроу, управляемых жрицами Паучьей Королевы, самое старшее духовенство также возглавляет самые могущественные из благородных Домов дроу и правят через совет знати. В других гродах может не быть отдельного правящего совета или единой правящей жрицы. В большинстве случаев иерархия церкви неразрывно связана с теократией соответствующего города.

- Догма –
Страх крепок, как сталь, а любовь и уважение мягки и бесполезны. Преобразуйте или уничтожьте дроу-несторонника. Вырвите с корнем слабых и непослушных. Уничтожьте оспаривающих веру. Жертвуйте мужчин, рабов и тех из других рас, кто игнорирует приказы Лолс и ее жриц. Растите детей восхваляющими и боящимися Лолс; каждое семейство должно произвести по крайней мере одну жрицу для служения ей. Вопросы о целях или мудрости Лолс – грех, также, как и помогать недроу против дроу или игнорировать приказы Лолс ради возлюбленного. Уважайте арахнидов всех видов; те, кто убивают или плохо обращаются с пауками, должны умереть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:38. Заголовок: Ваэрон (Vhaeraun) – ..


Ваэрон (Vhaeraun)
– Лорд под Маской, Бог Ночи под Маской -
Символ: пара черных стеклянных линз, формирующих маску.
Домашний план: Ямы Паутины Демонов.
Мировоззрения: хаотическое зло.
Сфера: воровство, мужчины-дроу, злая деятельность на поверхности.
Прихожане: убийцы, мужчины-дроу и полудроу, отравители, теневые танцоры, жулики, воры.
Мировоззрение жрецов: CE, CN, NE
Домены: Хаос, Дроу, Зло, Путешествие, Обман.
Одобренное оружие: «теневая вспышка» (короткий меч).

Тщеславен, горд и надменен. Долго помнит недовольства и никогда не забывает пренебрежение или обман. Любые закулисные средства и предательство приемлемы для нео. Если ведут к его целям Илии совершены на его службе, но если другие так обращаются с ним или его народом, это большой грех, который не останется безнаказанным. Он активно вовлекается в дела дроу, и его легко убедить послать миньона для помощи в работе его жрецов, если выполнены надлежащие ритуалы и потребность подлинна.
Церковь Ваэрона организована свободно. Духовенство – почти исключительно мужчины, и методика их – пассивная оппозиция жрицам Лолс. Они также активны в поверхностном мире и некоторые проповедуют ересь единства эльфийских рас. Они специализируются в интригах, предательстве и обмане, и разжигают неповиновение и восстания среди мужчин. В общинах дроу жрецы Ваэрона часто маскируют свою преданность по вполне очевидным причинам. Контакты и браки с другими эльфийскими расами поощряются. Полудроу обычно предпочитают своего родителя-дроу, и Ваэрон, видя это, поднимает возрастающее количество дроу на поверхностные земли. Каждый жрец работает, чтобы основать некий вид постоянного поселения дроу на поверхности.
Жрецы Ваэрона молятся о заклинаниях в сумраке; самые важные атаки, переговоры и другие действа духовенства также должны производиться ночью. Подношения богатства и оружия тех, кого они побеждают (врагом дроу или регалии женщин-жриц дроу) должны таять на черных шарообразных алтарях. Подношения делаются регулярно. Больший объем подношения – больше доволен Ваэрон, хотя он предпочитает скорее ежедневное усердие, чем редкие огромные трофеи. Ночь Середины Зимы – самое священное время для последователей Лорда под маской. Каждый прихожанин, как ожидается, скроет себя областью магической тьмы и будет находиться в центре эффекта в течении полных 24-х часов, осмысливая учение ваэрона и выдумывая схемы для продвижения его целей в наступающем году. Ночи новолуния также считаются священными. В это время совершаются полночные охоты на оленя. Верхом на ездовых ящерах, поднятых из Подземья, прихожане Ваэрона загоняют оленя и затем жертвуют его рога и все еще бьющееся сердце лорду под Маской в темных обрядах, извращающих древние пути поверхностных эльфов.

- Догма –
Тени Лорда под Маской должны отбросить тиранию Паучьей Королевы и насильственно востребовать свое неотъемлемое право и законное место в Ночи Наверху. Существующие матриархаты дроу должны быть разбиты, и с методами вражды искривленной Лолс должно быть покончено, чтобы дроу стали объединенным народом, а не ссорящейся стаей конкурирующих Домов, кланов и целей. Ваэрон поведет своих последователей к обществу, где дроу опять будут безраздельно властвовать над другими расами и где будет равенство между мужчинами и женщинами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:38. Заголовок: Гонадор (Ghaunadaur)..


Гонадор (Ghaunadaur)
– Тот-Кто-Скрывается. Старший Глаз -
Символ: пурпурный глаз на пурпурном, фиолетовом и черном кругах.
Домашний план: Ямы Паутины Демонов.
Мировоззрения: хаотическое зло.
Сфера: илы, слизь, желе, изгои, мятежники.
Прихожане: аболеты, дроу, бойцы, илы, изгои.
Мировоззрение жрецов: CE, CN, NE
Домены: Пещеры,Хаос, Дроу, Зло, Ненависть, Слизь.
Одобренное оружие: «аморфное щупальце» (военный молот).

Непредсказуем по человеческим стандартам. Может помогать прихожанам, просто отслуживающим его ритуалы, - даже расходуя большую силу для предоставления постоянных магических благ, - но может также без предупреждения сожрать или покалечить их. Гонадор любит наблюдать за охотой и пожиранием больших ужасных монстров и за страданиями, которые они причиняют. Его дворец состоит из смеси грязи и желатиновых прудов. Гонадор общается лишь телепатически тупыми и простыми сообщениями.
За пределами нескольких городов дроу и аболетов церковь Гонадора состоит из горстки рассеянных культов, каждый из которых полностью находится во власти отдельного индивидуума. Обязанности жрецов Гонадора просты: они должны гарантировать, силой или угрозами, что жертвы достигнут алтарей Гонадора. За успех в этом бог вознаграждает их заклинаниями и магическими изделиями. Больше всего Гонадор восхищается существами, которые предлагают ему себя без сопротивления (независимо от того, являются ли они зачарованными или иначе принужденными его духовенством). Жрецы, способные приносить такие подношения, часто высоко ценятся и одобряются божеством. Для жрецов Гонадора также поощряется знакомство с использованием и изготовлением кислот, ядов и огня алхимика.
Жрецы Гонадора молятся о заклинаниях раз в день во время, имеющее значение для местного культа. Божество ожидает от этих молитв лесть и похвалы. Молитва должна быть сопровождена жертвой. Если нельзя обеспечить живые жертвы, что часто и случается, Старший Глаз принимает подношения в виде костей и продовольствия, сожженных в масле. Если прихожанин не способен обеспечить такие подношении, он должен молиться, держа одну руку в открытом пламени (без магической защиты). В любом храме Гонадора все драпировки, одежды и предметы обстановки должны быть пурпурных, красных, черных цветов.

- Догма –
У всех существ есть свое место, и все пригодны владеть силой. Те, кто охотятся, выпалывают слабых и усиливают остальных. Те, кто мятежны или идут обособленно, находят новые пути и делают больше всего для продвижения своей расы. Существа силы – лучшее вместилище жизненной энергии, которую уважает и представляет Гонадор. Делайте жертвы Гонадору, убедите других жертвовать собой Гонадору или служить ему, знайте и бойтесь Гонадора, и в конце концов отдайтесь Гонадору в самопожертвовании. Поверните всех существ к поклонению Гонадору. Убейте все духовенство других вер, разграбьте их храмы и используйте их богатства для себя и для дальнейшего поклонения Гонадору.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:39. Заголовок: Киарансали (Kiaransa..


Киарансали (Kiaransalee)
– Леди Мертвых, Мстительная Банши -
Символ: женская рука дроу с серебряными колокольчиками.
Домашний план: Ямы Паутины Демонов.
Мировоззрение: хаотическое зло.
Сфера: нежить, месть.
Прихожане: дроу, некроманты, нежить.
Мировоззрение жрецов: CE, CN, NE
Домены: Хаос, Дроу, Зло, Возмездие, Несмерть.
Одобренное оружие: «холодное сердце» (кинжал).

Жестока, искажена и одержима мыслями о мести. Давно опустилась в безумие, но сохраняет хитрость и ясно помнит практически все унижения и оскорбления в свой адрес – реальные или предполагаемые. Мощна и быстра в возмущении, строит планы темной мести против тех, кто пренебрег ею. Предпочитает разумным существам, способным к независимой мысли, лишенную разума компанию нежити, которой она сама может управлять по желанию. Никому не доверяет, предпочитает вершить правосудие по своему видению.
Церковь Киарансали организована в жестко сформированные ячейки, но без полной организации веры. Ее жрецы скрытны, и обычно их можно увидеть в маленьких общинах дроу или в специальных анклавах. Они – агенты мести, готовящие ее тем, кто повредил, убил или оскорбил духовенство тем или иным способом. Они также предпринимают регулярные миссии убийств ради приобретения трупов для оживления и играют видимую роль в преследовании рабов.
Жрецы Киарансали молятся о заклинаниях в полночь, когда духи в могилах беспокойнее всего. Хотя каждый из жрецов исполняет кое-какие незначительные знаки преданности Киарансали каждый месяц, они почитают ее на ежегодном церковном празднике – Кладбищенском исполнении, - празднуемом в каждый канун Середины Зимы. Кладбищенское Исполнение празднуется индивидуально, каждый жрец оживляет столько существ нежити, сколько сможет. Вся эта нежить – известная как Охотники Мести – поглощена мыслями о мести против их убийц и безошибочно разыскивает их в последующие 24 часа.

- Догма –
Смерть приходит ко всем, и жестокая месть настигнет тех, кто растратил попусту свою жизнь на мелкие делишки. Истинная сила происходит только от несомненного рабства некогда мертвых. Охотьтесь, убивайте и оживляйте тех, кто презирает силу Киарансали, и позаботьтесь о наказании всех пренебрегших, чтобы все могли знать о поднимающейся силе Леди Мертвых.


Селветарм (Selvehtarm)
– Чемпион Лолс, Паук-который-ждет. -
Символ: паук на перекрещенных мече и булаве.
Домашний план: Ямы Паутины Демонов.
Мировоззрение: хаотическое зло.
Сфера: воины дроу.
Прихожане: варвары, дроу, бойцы, любящие убивать, воины.
Мировоззрение жрецов: CE, CN, NE
Домены: Хаос, Дроу, Зло, Паук, Война.
Одобренное оружие: «ядовитая булава» (тяжелая булава).

Жесток и злонамерен, заботится только о битве и разрушениях. Таит глубокую ненависть ко всем живым существам, включая и свою доминирующую хозяйку, и единственная красота, которую он может оценить – хорошо отточенный и смертельный боевой стиль. Может демонстрировать большое терпение, ожидая, когда добыча попадет в засаду, которую он устроил, но предпочитает дикую отрешенность боевого безумия осторожной и преднамеренной атаке.
Церковь Селветарма также существует в значительной степени как военная рука церкви Лолс. Преданные Селветарму проводят большинство своих дней, охраняя укрепления и оттачивая свои боевые навыки. Многие проводят много своего времени, обучая других воинов искусству войны. Хотя селветартглин достаточно известны своими навыками в битве, учение веры не делает особого акцента на тактике или стратегии, и, таким образом, немногие из духовенства Селветарма достигают высокого воинского ранга.
Жрецы Селветарма молятся о заклинаниях сразу после первой битвы дня или после военной практики. Если не было боевых действий. Преданные Селветарму, как ожидается, будут соблюдать ритуалы Лолс, направляемые ее жрицами. Селветарм ожидает также, что все, кто возьмется за оружие во имя его, выкрикнут его имя в жажде крови битвы, нанося убийственный удар противнику. Так как всегда есть шанс, что любая атака будет фатальной, селветартглин обычно постоянно кричат в битве имя своего божества.

- Догма –
Война – высшее выражение индивидуальной силы, и только через битву и смерть вы сможете снискать уважение своих товарищей. Оттачивайте ваши боевые навыки постоянно и преподавайте их тем, кто последует в драку. Никогда не отдавайте и не получайте, и надейтесь умереть в жажде крови битвы против тех, кто не согласен с вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:39. Заголовок: Пантеон дуэргаров Г..


Пантеон дуэргаров

Глубинная Дуэрра (Deep Duerra)
– Королева Невидимого Искусства, Принцесса Топора Завоеваний -
Символ: сломанный череп иллитида.
Домашний план: Хаммергрим.
Мировоззрение: законное зло.
Сфера: псионики, завоевание, расширение.
Прихожане: дварфы, бойцы, псионики, путешественники в Подземье.
Мировоззрение жрецов: LE, LN, NG
Домены: Дварфы, Зло, Закон, Ментализм, Война.
Одобренное оружие: «Разбиватель разума» (боевой топор).

Пожилые хранители разума серых дварфов рассказывают о древнем времени, когда великая королева по имени Дуэрра управляла дварфской империей с огромной подземной территорией и темными, экспансионистскими амбициями. Сама королева некогда стояла на переднем крае своих армий, доминирующих над огромным городом иллитидов. Дуэрра приказала своим подчиненным сковать пожирателей разума, когда-то поработивших все расу дуэргаров. В течении столетия Дуэрра и ее хирурги вырывали силу разума у пленников-иллитидов, передавая ее выводку и родословной ее клана. Хотя пожиратели разума рассказывают эту историю несколько иначе, называя Дуэрру лидером восстания рабов и считая псионические силы серых дварфов своим собственным изобретением для создания более эффективных рабов, многие дуэргары, тем не менее, почитают свою древнюю королеву как прародителя психических способностей, сделавших серых дварфов отличительной подрасой и символом господства через порабощение и расширение, что должно сделать дуэргаров выдающейся политической силой Подземья.
Немногие из поверхностных обитателей знают о Глубинной Дуэрре или о ее жрецах, известных под поверхностью как норотор («те, кто захватывает вражескую землю»). Нооротор проповедуют экспансионизм в такой степени, что стали неприятны старшим, более умеренным дуэргарам, предпочитающим служить Ладугуэру. Тем не менее, норотор играют в обществе важную роль, обучая молодых серых дварфов развивать их естественные псионические способности, проявляя внимание и управляя рабами, формирующими беднейший слой общества дуэргаров, разведывая и вычищая близлежащие туннельные системы, по которым могло бы расти сообщество. Их фокусировка на ментальных дисциплинах делает их идеальными послами к псионическим расам типа иллитидов и аболетов, хотя свойственное вере нахальство означает, что многие из таких миссий заканчиваются бедствиями.

- Догма –
Дети Ладугуэра должны завоевать землю и камень, из которых они произошли, и пустоты, в которых они живут. Захват новых территорий, нового богатства и новых слуг – манифест сдьбы для тех, кто разрабатывает шахты в ночи внизу. Магия слаба, ненадежна и нетонка в сравнении с силами разума, если она не завещана и не стабилизирована волей богов. Посредством Невидимого Искусства дуэргары должны уничтожить или поработить всех, кто для выживания полагается на мелкую магию.

Ладугуэр (Laduguer)
– Изгнанник, Серый Защитник, Владыка ремесел -
Символ: сломанный арбалетный заряд на щите.
Домашний план: Хаммергрим.
Мировоззрение: законное зло.
Сфера: создание магического оружия, ремесленники, магия, серые дварфы.
Прихожане: дварфы, бойцы, мастера знаний, солдаты.
Мировоззрение жрецов: LE, LN, NG
Домены: Ремесло, Дварфы, Зло, Закон, магия, Металл, Защита.
Одобренное оружие: «Мрачный молот» (военный молот).

С тех пор как дуэргары отделились от своих кузенов-дварфов, Ладугуэр таит ожесточенное негодование. Серый Защитник рассматривает своих кузенов из Морндинсамман как ленивых бездельников, более обеспокоенных поддержанием устарелых традиций, чем прогрессом и изобретениями. Это не говорит о том, что ладугуэр – свободный мыслитель; он цепляется за свое клеймо нетерпимой дисциплины, сплетая доктрину повиновения лидеру, усиления через эксплуатацию рабов, обогащения через создание магического оружия, и защиты – через неумолимую программу строгой военной подготовки. Ксенофоб, Ладугуэр старается избегать контактов своих последователей с другими расами, кроме ограниченной торговли и набегов за рабами.
Дуэргары не признают различий между религиозной и светской властью, что делает жрецов ладугуэра номинальными правителями общества серых дварфов.Дуэргары рассматривают свое существование как постоянную борьбу против других рас Подземья, и жрецы формируют ту силу, которая сохраняет расу единой и мощной с тех дней, когда они изначально увели серых дварфов от их поверхностных собратьев.
Жрецы молятся о заклинаниях утром, обычно перед тем, как посвятить по крайней мере час созданию или улучшению магического оружия. Дуэргары наслаждаются немногими примечательными религиозными церемониями, поскольку празднования – опасный перерыв тяжелого труда, на котором строится длительное существование серых дварфов.

- Догма –
Дети Ладугуэра отвергли безответственных и слабых богов своих предков и отошли от своей ленивой семьи, чтобы не заразиться ее слабостями. Строгое повиновение старшим, посвящение ремеслу и бесконечный тяжелый труд необходимы, чтобы достичь богатства, безопасности и силы. Ничто никогда не бывает легко, и при этом и не должно быть. Перенесите боль стоически и оставайтесь отстраненными, поскольку отказ или даже чувствование эмоций демонстрирует слабость. Те, кто слаб, не заслуживают ничего, и судьба их будет соответствующей. Бедствие – горн Ладугуэра, и дуэргар, прошедший резкими тропами под его сокрушительными ударами, вынесет все и станет крепче адамантина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 19:39. Заголовок: Пантеон свирфнеблино..


Пантеон свирфнеблинов

Каллардюран Гладкие Ладони (Callarduran Smoothhands)
– Глубинный Брат, Владыка, Лорд Глубин Земли -
Символ: золотое солнце с символом звезды.
Домашний план: Золотые Холмы.
Мировоззрение: нейтральное.
Сфера: камень, Подземье, горная промышленность, свирфнеблины.
Прихожане: бойцы, огранщики, отшельники, ювелиры, иллюзионисты, противники дроу, свирфнеблины.
Мировоззрение жрецов: CN, N, NE, NG, LN
Домены: Пещеры, Ремесло, Земля, Гномы.
Одобренное оружие: «Губитель пауков» (боевой топор).

По характеру уединен и вдумчив, редко общается даже с другими богами гномов. Это мягкое, но скрытное божество, заботящееся только о своем народе и их защите от дроу и других опасностей Подземья. Появление его предвещается громким жужжанием, которое можно услышать через твердую скалу. В значительной степени игнорируемый другими подрасами гномов, Глубинный Брат почитаем прежде всего свирфнеблинами как их божество-покровитель, с сильным акцентом на его аспект защиты и всеобъемлющий надзор за землей и сокровищами, которые будут найдены в ее пределах.
Церковь Каллардюрана сильно организована, разделяя информацию и между кланами, и между городами, и координируя народ целиком против вездесущих опасностей его родины, особенно против дроу. Духовенство Каллардюрана всегда бдительно против хоть сколь-либо реальной угрозы вторжений дроу на территории глубинных гномов. Многие возглавляют маленькие военные банды против дроу в надежде выследить их прежде, чем они неизбежно обратятся против близлежащих анклавов свирфнеблинов. Клирики Глубинного Брата – преподаватели магии, особенно из школы иллюзий, и работают в своих общинах, чтобы распространить это знание среди всех глубинных гномов.
Клирики и друиды Каллардюрана молятся о заклинаниях в сумерках, когда солнце погружается (фигурально) в землю. Последователи собираются в сумерках в Разгар Лета и в полночь Середины Зимы, чтобы почтить божество в парных церемониях, известных как Фестивали Рубина и Звезды соответственно. Фестиваль Рубина отмечает сокрытие Каллардюраном рубинов и других драгоценных камней в глубинах земли, чтобы их могли найти глубинные гномы, - история, символизируемая в мифологии свирфнеблинов рассказами о Великом Красном Рубине (встающее солнце), понижающемся к земле. Фестиваль Звезды празднует длительную защиту, которую Глубинный Брат обеспечивает потомкам свирфнеблинов, последовавшим за ним в Глубины Земли. Церковный праздник отмечается глубинными гномами, которые собираются на берегу подземного озера или водоема, чтобы наблюдать ежегодное явление, когда маленькие фрагменты специально разводимой разновидности фосфоресцирующих грибов на потолке пещеры светят подобно звездам, создавая иллюзию ночного неба, отражающегося в водах под ним. Для глубинных гномов это вновь подтверждает их древние связи с поверхностным миром и заверяет, что их не бросили во враждебной среде глубоко под поверхностью земли.

- Догма -
Каллардюран вел свой избранный народ в самые глубины земли, чтобы они смогли обнаружить радостную красоту рубинов и других драгоценных камней. Остерегайтесь опасностей Глубин Земли и примите меры против злых рас вроде дроу, которые используют любые средства, чтобы захватить то, что не принадлежит им по закону. Защищайте ваше сообщество и служите ему. Радуйтесь красоте полезных ископаемых и драгоценных камней, и поймите их ценность в ремеслах, искусстве и магии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх