АвторСообщение
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 14:27. Заголовок: Расы




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 14:28. Заголовок: ЛЮДИ Люди - самая м..


ЛЮДИ
Люди - самая многочисленная из рас, и (за исключением Подземья) непросто отыскать регион, где люди бы не составляли большинство населения. Именно они последние две тысячи лет определяют “лицо” Фаэруна.
Люди различаются внешне: от голубоглазых блондинов - северных иллусканцев - до чернокожих уроженцев Чульта. Они говорят на множестве языков, разделены на неисчислимые народности, государства и племена (информацию о представителях некоторых народностей см. в описании регионов).
По мнению представителей других рас, люди вечно спорят и чем-то, борются за идеи, о которых спорят, и дорожат среди множества своих божеств теми несколькими, которые активно поощряют такой тип поведения. Эльфы и дварфы обычно уважают определенных людей, заслуживающих этого, не обязательно уважая расу в целом. Эльфам трудно забыть, что первые империи людей - Нетерил, Роматар, Нарфелл - были созданы при помощи краденых магических секретов. Тот факт, что эти ранние человеческие империи неизменно начинали использовать магию во зло, эльфов не успокаивает. Дварфы, особенно уроженцы северного Фаэруна, уважают людей как жестоких воинов, но боятся, что в мире во власти человечества останется немного места для их расы.
Люди, конечно, не замечают всего этого. Их величайшие герои затмевают божеств и сами становятся богами. К сожалению, то же самое можно сказать и о самых больших злодеях человечества, и это – вызов, стоящий перед любым честолюбивым человеком. За власть приходится платить свою цену.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 14:35. Заголовок: ЭЛЬФЫ Самоназвание ..


ЭЛЬФЫ



Самоназвание – Тель'Квессир (Tel’Quessir т.е. Народ). Всех не-эльфов называют “Н'Тель'Квесс” ("N'Tel'Quess" или "Не-народ").

Скрытый текст

Подрасы эльфов


Эльфы Фаэруна делятся на несколько подрас (правильнее, пожалуй – племён) в зависимости от внешнего вида, ментальности и образа жизни. Полукровок в пределах расы не бывает: при смешанных браках ребёнок принимает подрасу одного из родителей.
Лунные эльфы – самый обычный вид эльфов Фаэруна. Также называемые серебряными или серыми, они имеют светлую кожу (иногда с голубым оттенком) и волосы серебристо-белого, черного или голубого цвета (человеческие цвета редки, но возможны). Их глаза синие или зеленые с золотыми спалахами.
Лунные эльфы часто импульсивны, склонны к перемене мест и из всех эльфов они наиболее терпимы к другим расам и открыты веяниям чужой культуры. А ещё они наименее склонны к торжественности и серьёзности. На Фаэруне каждый скажет, что они ветрены, и как бабочки порхают от одного развлечения к другому. Они хранят секреты магии и достигают невероятных высот в музыке, танцах, изобразительном искусстве, связанных с вечно текущей и меняющейся жизнью.
Большинство лунных эльфов живет в небольших, около дюжины семей, скрытых в лесу деревнях, или же в людских городах. Единственный город-государство лунных эльфов – Эвереска в северном Фаэруне. В их обществе пользуются уважением представители древних аристократических родов, но каких-либо экономических или правовых преимуществ это не даёт.

Солнечные эльфы – менее обычны на Фаэруне, чем лунные, поскольку большинство их живет, отгородившись от остального мира, на острове Эвермит. Также называемые золотыми, они имеют бронзовую кожу, золотистые, медные или черные волосы, и зеленые или светло-карие глаза. Они предпочитают созерцание и знание быстрым играм и беззаботным песням других эльфов, но одновременно и воплощают неземную красоту, грацию и представительность эльфийского народа.
Солнечные эльфы – создатели почти всех величественных эльфийских империй древности, и поэтому считают себя хранителями традиций и славы предков. Они известны надменностью и считают себя наставниками и предводителями прочих эльфийских подрас. К не-эльфам они относятся с крайним предубеждением; солнечные не всегда станут разговаривать с не-эльфом, а многие пройдут мимо умирающего человека, даже не подумав ему помочь.
В обществе солнечных эльфов правят представители знатных родов, способные проследить свою генеалогию до Первой Войны Короны. Влияние рода измеряется честью имени семейства, магической силой и накопленными знаниями семейства, богатством и красотой роскошного дома.

Дикие эльфы – редко могут быть замечены другими, поскольку живут в джунглях южного Фаэруна (от Чулта до Чессенты) и плохо идут на контакт с чужаками. Из всех эльфов они, несомненно, ближе всего с природой.
Также их называют зелеными эльфами. Их кожа обычно темно-коричневая, а волосы от черного до светло-коричневого цвета, высветляющиеся до серебристо-белого с возрастом. Они носят минимум одежды, зато популярны татуировки, раскрашивание тела, украшения из перьев и бисера.
Дикие эльфы живут обособленными племенами; традиции и общественные устои даже у соседних племен могут очень сильно различаться. Обычно уважением пользуются старейшины, шаманы; кое-где замечен матриархат.

Лесные эльфы – затворники, но в меньшей степени, чем дикие эльфы; это многочисленные племена, живущие в лесах северного и центрального Фаэруна (от Тетира до Долин).
Также называемые медными, они имеют красную кожу с оттенком зеленого и карие, зеленые или ореховые глаза. Их волосы обычно коричневые или черные; светлые и медно-красные встречаются реже.
Лесные эльфы спокойны, безмятежны и невозмутимы. Их терпение легендарно. Они едины с миром природы, и им неуютно в плотно заселенных областях. Они считают неправильным заменять природу стенами, дворцами и городами: «здания из камня преходящи, и даже величайший из городов со временем поглотит лес». В отличие от остальных эльфов, лесные не любят и не практикуют тайную магию (аркану), считая, что она нарушает естественный порядок вещей.
Лесные эльфы живут небольшими общинами (деревнями); решение текущих вопросов большинство из них совершается советом старейшин, выбранных из самый мудрых и опытных эльфов каждого семейства. Друиды также пользуются уважением, их Круг служит для объединения эльфов определенного леса в общее царство. Друиды не указывают старейшинам, как управлять деревней, но к их словам всегда внимательно прислушиваются.

Темные эльфы, или дроу – считаются эльфами, вставшими на путь зла. Большинство их живёт в Подземье, в городах-государствах.
У дроу угольно-черная кожа, бледные или алые глаза и жесткие белые волосы (среди светлых эльфов ходит легенда, что подобный облик – результат проклятия богов). Тёмные эльфы более низкорослы, чем их собратья, и слепнут в условиях яркого освещения, зато способны видеть в абсолютной темноте (только в черно-белых тонах), имеют повышенную сопротивляемость магии (особенно Чарам и Иллюзии). Даже бездарные простолюдины-дроу способны сотворить простейшие заклинания (шар тьмы, волшебные огни), у благородных обычно способностей больше.
Для общества дроу характерны:
- жесткая иерархичность (у каждого Благородного Дома города есть ранг, у каждого индивидуума – место в составе Дома или Торгового Клана; все, кто вне этой системы – изгои, которых можно безнаказанно убить);
- теократичность и показательная религиозность (жрицы занимают в обществе главенствующую роль. Наиболее распространенная религия – вера в Ллос; характерно, что социальные движения, напр., борьба мужчин за равноправие, всегда носят религиозную подоплёку. Единственный сугубо светский город дроу – Сшамат).
- матриархат (и довольно жёсткий) – в большинстве случаев.

Кроме этих, есть еще морские эльфы, звёздные эльфы, фей’ри (эльфы с примесью демонических кровей), а также фактически исчезнувшие племена авариэль (крылатые эльфы) и литари (эльфо-оборотни).

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 23:39. Заголовок: ПОЛУЭЛЬФЫ Термин “п..


ПОЛУЭЛЬФЫ



Термин “полуэльф” охватывает не только детей от связи человека и эльфа, но всех, в чьей внешности чётко читаются признаки обеих рас (обычно те признаки “стираются” за 2 - 3 поколения).

Физическое описание

Людям полульфы напоминают эльфов, эльфам - наоборот, людей (эльфы и называют их “полу-людьми”). Рост полуэльфов от 5 до 6 футов (150 - 180 см). Форма ушей у них обычно приостренная. Цвет глаз в абсолютной большинстве случаев будет наследоваться от эльфийского родителя (дроу - исключение, глаза их потомков никогда не бывают алыми). С остальными внешними признаками - как повезет.
Полуэльфы часто наследуют острое зрение своих эльфийских родителей, а потомки дроу обладают темновиденьем.

Жизненная статистика

Полуэльфы достигают совершеннолетия к 20 годам и живут более 180 лет.

Полуэльфы и эльфы

Среди эльфов полукровкам живется не сладко. Во-первых, они физически развиваются намного быстрее эльфов, поэтому им приходится в спешке изучать эльфийскую культуру, искусство и грамматику, чтобы не выглядеть “большими детьми”. Во-вторых, эльфы не зря считаются надменной расой. По отношению к полукровке они скорее всего будут проявлять терпеливую снисходительность. Прогнать они его не прогонят, но вот тепла и любви от них можно не ждать, как и слез при расставании. Если полуэльфа растили не эльфы, то отношение к нему будет как к человеку или даже хуже, презрительнее.

Полуэльфы на Фаэруне

Единого правила того, как на Фаэруне относятся к полуэльфам, нет и не может быть. В действительности очень многое зависит от местной специфики.К примеру, в Агларонде большинство населения - носители синкретической человеческо-эльфийской традиции. В Сильверимуне, Невервинтере Уотердипе или Долинах раса полуэльфов не является чем-то примечательным и не вызывает каких-либо эмоций. В странах с преимущественно людским населением (таких, как Халруаа) полуэльфы будут привлекать внимание, а в провинциальных городках и селах - возможно, и вызывать опасения. В землях с долгой историей эльфийско-человеческого конфликта, вроде Тетира или Сембии, примесь эльфийской крови может стать поводом для агрессии со стороны местного населения.

Полудроу

Среди потомков дроу можно часто встретить маргиналов и обозленных личностей, поскольку им сложно найти место в мире. Жители Поверхности обычно не смотрят чистокровный дроу или не очень; смуглая кожа в совокупности с острыми ушами - для них достаточный повод, чтобы поднять на вилы какого-то бедолагу, попутно обвинив его во всех несчастьях. Дроу, в свою очередь, презирают полукровок наравне с представителями прочих “низших рас”.
Многие обитающие в Подземье полудроу являются рабами. Свободные же часто селятся на окраинах городов темных эльфов, старательно подражая последним в манерах, одежде и традициях. Самые “пробивные” имеют неплохие шансы сделать минимальную карьеру в торговых кланах или найти себя в мелком бизнесе.
Отдельно следует упомянуть кринти. Это правящая нация Дамбрата (Сияющий Юг), многие представители которой происходят от дроу. Они практикуют матриархат (но в более мягкой по сравнению с дроу форме), уважают жриц, поклоняются Ловиатар, а еще наводят страх на соседние страны своими дерзкими пиратскими и разбойничьими набегами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.14 14:31. Заголовок: ДВАРФЫ Физическое о..


ДВАРФЫ



Физическое описание


Дварфы - раса невысокая (около 1,20 - 1,35 м), и бурно реагирующая на насмешки о своем росте. (Назвать дварфа “коротышкой” - значит сильно его оскорбить, а вот сказать, что он выше окружающих - это подчеркнуть его мудрость и ум.) Помимо этого, дварфы крепко сбиты, широки в кости и отличаются колоссальной выносливостью. Привычные жить и работать под землей, они способны видеть в темноте (до 60 футов) и прекрасно обходится вообще без света (цвета в таком случае они не различают).
Мужчины-дварфы гордятся своими бородами, самыми примечательными среди всех рас. Большинство женщин-дварфов Фаэруна также отращивают бороды и потому часто принимаются за мужчин среди недварфов поверхностных стран. Только некоторые дварфские женщины сбривают бороды, чтобы соответствовать ожиданиям человеческого стиля красоты.

Жизненная статистика

Живут около 400 лет (но бывают более древние ветераны), при этом взрослеют дварфы практически как люди. Возрастные категории даны ориентировочно, так как отражают не столько физические возможности, сколько положение индивида в коллективе:
  • до 10 лет - детство. До 10 лет о молодых дварфах заботятся в пределах очага. В течение этих первых лет они впитывают традиции и историю своих кланов и цитаделей.
  • 10 - 24 года - отрочество. В возрасте около 10 лет начинается более формальное образование; юные дварфы учатся читать, писать, обращаться с оружием, изучают историю своего клана и основу ремесел.
  • 25 - 50 лет - ученичество. Молодого дварфа торжественно “представляют” клану. В последующие 25 лет он (или она) идет в подмастерья и полностью овладевает секретами какого-то из ремесел.
  • после 50 лет - взрослая жизнь. Теперь дварф - полноправный член клана. От женщин ожидается, что они в скором времени выберут мужа и создадут семью. Мужчины будут проводить время, оттачивая навыки и накапливая богатство. Наиболее отчаянные могут оставлять свои цитадели, чтобы странствовать, в надежде приобрести богатство и славу, достаточные для того, чтобы увеличить шансы жениться.

    Занятия


    Дварфы прекрасные кузнецы и оружейники, они смотрят на ремесло как на священнодействие. Но им также знакомы все промыслы и ремёсла, что и у людей, разве что сельское хозяйство малопопулярно (и не везде возможно). Частое явление - специализация клана на чем-либо.
    Дуэргары и дерро, переняли традицию рабства у иллитидов и теперь активно его практикуют.

    Общество


    Дварфы уважают традиции и редко меняют уклад жизни. Они невероятно гордятся своей родословной и историей своего семейства или клана. От каждого ожидается полнейшая лояльность семейству, и готовность, даже стремление, принести клану честь и богатство. В тоже время клан будет горой стоять за любого из своих членов. Пожилых дварфов уважают за их мудрость, за прошлые достижения. Семейства и кланы, как ожидается, отдадут почести старшим после смерти – торжественными траурными обрядами и гробницами, приличествующими их репутации и достижениям.
    Женщины уважаемы, и пользуются теми же правами, и исполняют те же обязанности, что и мужчины.

    Дварфы – не романтики. Огромное большинство браков устроено старейшинами клана. Их главная цель состоит в том, чтобы гарантировать продолжение клана, обеспечивая должное воспитание детям. Они выбирают подходящих мужчин из приемлемых кандидатов и гарантируют то, что семейство будет иметь теплое и безопасное место для житья. Поскольку представительницы женского пола составляют лишь около трети представителей клана, то многие мужчины так и не женятся (реже, они берут супругу из представительниц других народов и рас). Женщина-вдова после года траура будет выдана замуж повторно. Старики играют такую же важную роль в детском воспитании, как и родители. Развод не предусмотрен.

    Во главе дварфского клана стоит предводитель, которого выбирают старейшины из своего числа и на пожизненный срок. Королевств дварфов осталось мало; во главе их стоит король, избираемый из представителей одного семейства и исходя из личных качеств претендента.
    Большую роль в жизни как клана, так и королевства играют старейшины - уважаемые, влиятельные и богатые дварфы. Их решения определяют позицию клана во внешнеполитических вопросах, они же обеспечивают правосудие и сохранение традиций. Часто также позиция старейшин может определить и судьбу отдельного дварфа. (Но если вы думаете, что старейшины решают абсолютно всё, то вы ошибаетесь; вот в древние времена - решали, а теперь немного растеряли власть).
    Престижными профессиями считаются кузнец, жрец, хранитель древних знаний и, условно говоря, переговорщик (т.е. дварф, способный не только передать позицию одной враждующей стороны другой, но и найти способ их помирить).

    “Братства” - особая, внеклановая форма объединения дварфов. В давние времена это были молодые дварфы, которые хотели, совершая отчаянные подвиги в чужих землях, обратить на себя внимание женщин своего клана. Теперь же это ватаги искателей славы и/или наживы, в которые может быть принят любой дварф независимо от пола, возраста и клановой принадлежности. Братство по оружию для членов такой ватаги значит на порядок больше, чем настоящие родственные связи. Закономерно, что в представлении дварфов “братства” находятся вне кланового права, традиций, а в отдельных случаях и вне законов.

    Имена
    В общении с людьми дварф обычно представляется кратко. Например: “Дорн” или “Дорн, дварф”.
    При общении дварфов между собой нюансов гораздо больше. Полное имя будет включать имя собственное, клановое и местность, из которой дварф происходит. Например, “Реджинальд Круглый Щит из Фелбаррских Круглых Щитов”. В торжественных случаях также могут указать имя родителей или известного предка (если он славнее). Например, “Моргалла, из клана Чистльсмитов, дщерь Олама Чистльсмита и Тендары Поющее Копье – дварфов из Обманных гор”. Золотые дварфы, гордящиеся своей родословной, не упустят возможности перечислить вереницу прославленных предков.
    Дварфы, которые не принадлежат к клану (в том числе, были изгнаны или объявлены вне закона), обычно называют имя + место происхождения. А дварфы, которые принадлежат к Братству, обычно пользуются комбинацией имя личное + прозвище.

    Магия


    У дварфов богатая традиция божественной магии. В то же время испокон веков считалось, что дварфы совершенно “не дружат” с магией арканной , если не считать умения кузнецов наделять волшебной силой оружие и доспехи. Но тут есть два исключения.
    Во-первых, подраса дерро - среди которых маги (колдуны) известны и крайне влиятельны. (Правда, самих дерро остальные дварфы зачастую не признают за родню).
    Во-вторых, так называемые Дети Грома: было замечено, что среди рождённых за последние 70 лет встречаются и наделённые талантом к магии. Дварфы пока не знают, как это воспринимать. Звучат единичные голоса, что это часть благословения Морадина, но в силу консервативности общества, типичной реакцией является недоверчивость и осуждение.
    Дуэргары - одна из немногих рас Фаэруна, которая практикует псионику.

    Религия


    Дварфы поклоняются пантеону божеств, известному как Морндинсамман. Вольный перевод может звучать как Высшая Защита братьев или Высшие Дварфы. Состав пантеона слегка меняется от клана к клану, но в целом он таков: верховным богом является Морадин, Кующий Души (покровитель ремёсел, создатель и хранитель расы), среди других богов: Берронар Истинно-Серебряная (невеста Морадина, хранительница домашнего очага), Клангеддин Сребробородый (бог битв), Дугмарен Светлая Мантия (покровитель знаний и ученых), Думатоин (хранитель руд и сокрытых в земле богатств, опекун мёртвых), Горм (охраняющий, защищающий), Хаела Яркий Топор (приносящая удачу, особенно в битве), Мартаммор Дуин (покровитель путешественников), Шариндлар (богиня-целительница, покровительница плодородия), Вергадаин (бог удачи, удачливости и благополучия) и Тард Харр (хранитель джунглей, почитаемый только дикими дварфами). Аббатор (бог жадности и воровства) также является членом Морндинсаммана, поскольку его измены и предательства еще никогда не были доказаны. По легенде, боги серых дварфов и дерро были изгнаны из Морндинсаммана, но боги дуэргаров (Ладугуэр и Глубинная Дуэрра) считаются изгнанными, а имя богов дерро (Дииринка, Диинкарзан) были навсегда вычеркнуты из пантеона.
    Крепкий Народец - чрезвычайно набожная раса. Религия играет огромную роль в жизни их общества, да и сами боги видятся дварфам не только реальными, но и активно помогающими. В то же время, в силу прагматичного характера дварфов, в их религии нет места ничему тайному и мистическому.
    Ни одно дварфское божество не имеет священного животного, а на святых символах никогда не изображаются живые существа. Это сделано из-за заветов Морадина, который настрого запретил дварфам ставить другую расу выше них самих. Священный символ в виде животного подразумевал бы, что это животное лучше дварфа. Морадин сказал также, что дварфы не должны поклоняться друг другу, поэтому на святых символах вы никогда не увидите самих дварфов.

    Подрасы


    Внутри расы дварфов выделяются подрасы, представители которых ощутимо различаются между собой как внешне, так и жизненным укладом. Самыми распространёнными являются:

    Щитовые дварфы наиболее типичны. Они немного выше остальных дварфов; их кожа светлая или слегка загорелая, глаза зелёные или серебристо-голубые, волосы чёрные, тёмно-каштановые или рыжеватые. Характер щитовых дварфов зачастую угрюмый и пессимистический, что закономерно при непростой истории их народа. После падения королевства Шанатар, кланы щитовых дварфов расселились на просторах северного и западного Фаэруна. Они живут обособленными кланами в укрепленных крепостях, отражая атаки многочисленных врагов. Самыми известными цитаделями дварфов на севере являются Адбар, а также недавно отвоеванный Мифрил Халл. Также дварфов много в людских селениях, где они занимают нишу искусных ремесленников, реже - торговцев. В ряде городов - как Мирабар или Фелбарр - община настолько сплочённа и влиятельна, что дварфы пользуются автономией (самоуправлением). Чаще такие сообщества часто утрачивают традиционную клановую структуру, но зато в них каждого щитового дварфа готовы принять как часть некоего “дварфского народа”.
    В обществе щитовых дварфов выделяются две категории (условно). Более консервативные - “скрытые” - живут замкнуто, в крепостях и трепетно хранят традиции предков. “Странники” же либо много путешествовали, либо долго жили среди представителей других рас, а в результате шире смотрят на мир. Это проявляется и в циничности, и в большем легкомыслии относительно обрядов и традиций, и в готовности забыть о расовых предрассудках и клановой вражде ради благополучия дварфов в целом. Благодаря влиянию идей “странников” индивидуальные достижения среди щитовых дварфов теперь значат больше, чем давнишняя традиция или диктат старших клана (что было немыслимо ещё два поколения назад).

    Золотые дварфы обитают в южном Фаэруне. Кожа золотых дварфов смуглая, глаза карие или ореховые, цвет волос обычно черный или тёмно-коричневый. Как мужчины, так и женщины носят огромное количество золотых украшений - кольца, перстни, ожерелья, браслеты и накладки на пояса и оружие. Золотые дварфы сохранили свое Глубинное Королевство в Великой Трещине. Столетиями наблюдая за взлетами и падениями государств не только людей, но и дроу, они обрели уверенность в превосходстве своих традиций и культуры. Золотые дварфы мерят других тем, сколько чести и богатства каждый индивидуум добыл, а также длиной родословной и статусом клана. Для золотых дварфов жизнь лучше всего прожить в приверженности древним традициям Глубинного Королевства. Тот, кто испытывает недостаток значащей культурной традиции или отвергает диктат старших, ненадежен и, возможно, опасен. Социальные и клановые разногласия среди золотых дварфов сильны. Глубинное Королевство заполонено мелкой знатью, но немного реальной власти имеет кто-либо, помимо совета старших клана. Гордость и честь играют важную роль во всех аспектах ежедневной жизни, поскольку позор падает не только на персону, но также и на семью, клан и на давно мертвых предков. Показушная демонстрация богатства важна для поддержания престижа, так что большинство бедных золотых дварфов часто экономят на непосредственных нуждах, чтобы соблюсти приличия. За пределами Глубинного Королевства золотые дварфы держатся обособленно, формируя маленькие, замкнутые анклавы, пытающиеся копировать традиционную жизнь клана.
    В последние годы среди золотых дварфов витали идеи о необходимости расширения Глубинного Королевства. С 1369 г ЛД Золотая Армия пошла в поход, чтобы восстановить былую славу Шантара (королевства щитовых дварфов) и уже несколько лет сражается с дуэргарами в районе Озера Пара и Расколотых Гор.

    Серые дварфы или дуэргары - обитатели городов Подземья. Они – потомки клана Дуэргар, издавна поклонявшегося злому богу по имени Ладугуэр. Когда их предводитель на совете кланов королевства Шанатар не был избран королем, обиженные дварфы откололись от других кланов. Это решение стало роковым, так как иллитиды начали войну и, в конечном счете, поработили дварфов. Последовали тысячелетия рабства и мрачных экспериментов, которые проводили иллитиды, пытаясь улучшить породу рабов. Однако пожиратели разума просчитались, рабы получились слишком сильные и сумели поднять восстание. Дуэргары любят рассказывать иначе, по их мнению, это они сумели захватить несколько иллитидов и под пытками вырвать у них секрет могущества. Как бы то ни было, родилась новая подраса дварфов – дуэргары.
    У дуэгаров серая кожа, черные глаза и серые волосы. Оба пола бреют голову, и только мужчины носят бороды и усы. Серые дварфы худее остальных, но жилистые и крепкие. Они обладают большой сопротивляемостью заклинаниям паралича, фантомов, плохо подвержены действию магических и алхимических ядов. Среди дуэргаров известны сильные псионики, и даже среди простых серых дварфов многие обладают врожденной способностью (псионической) раз в день становиться невидимыми или вдвое большими. Они видят в темноте лучше остальных дварфов, но отвыкли от яркого света и слепнут днем.
    Дуэргары смотрят на мир с горечью, убежденные семейством и кланом, что другие дварфы и остальная часть мира обманули их, отняв то, что им принадлежит. Они не видят в жизни ничего кроме бесконечной работы в поте лица, мучения от рождения до смерти. Дуэргары проявляют немного милосердия к беспомощным и любят мучить тех, кто слабее.
    Дуэргары поклоняются Ладугуэру и Глубинной Дуэрре – вдохновительнице восстания (по их версии – похитившей секреты иллитидов)

    Дерро - странная и малопонятная окружающим подраса дварфов Подземья. Предполагается, что дерро, как и дуэргары, были выведены иллитидами. Говорят также, что в них смешалась кровь дварфов и людей (и это вроде бы подтверждается близкими к человеческим чертами лица). У дерро очень бледная кожа цвета замёрзшего пруда и большие белесые глаза. Волосы тускло-жёлтые, жёсткие. Дерро крайне редко носят бороду, но часто вислые усы. Солнечный свет причиняет этим дварфам неимоверные мучения и даже может убить за несколько дней. Многие дерро обладают врожденными магическими способностями (заклинания Тьма, Призрачный Звук, Изумление, Взрыв Звука).
    В отличие от других дварфов, дерро используют магию, более того, расой правят саванты (могущественные чародеи-мудрецы). Представители других рас видят в дерро безумных существ с садистскими наклонностями (и этот стереотип обоснован). Вместе с тем, у дерро хватает коварства, чтобы с помощью магии скрытно управлять многими поселениями дуэргаров. Каждые двадцать лет дерро объявляют тотальную войну на уничтожение остальным существам Подземья. Это, как считается, очищает расу от слабых и помогает ощутить расовое единство.
    Дерро поклоняются богам по имени Дииринка и Диинкарзан.

    Также существует три малоизвестных из-за замкнутого проживания подрас дварфов. Это обитающие на Великом Леднике арктические дварфы (самоназвание - Инугаакаркаликурит), жители джунглей дикие дварфы (называют себя "дюр Оталар", есть "Народ" и не знают клановой структуры), а также урдуннир, которые так свыклись с подземным миром, что могут проходить сквозь камень. Все три подрасы живут в гармонии с окружающей средой, и только урдунниры сохранили традиции обработки металлов.

    Полукровки. Нет таких. Испокон веков дварфы брали в жены представительниц других рас - людей, гномов, халфингов. Потомки от таких смешанных браков выглядели в точности как дварфы, отличаясь, пожалуй, только ростом. Если такой ребенок жил как дварф и придерживался их традиций - то он считался полноценным и полноправным дварфом, а если не придерживался - то он не дварф вовсе, промежуточных форм нет.



  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    /* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

    ФРПГ Морровинд

    /* копирайты */ Вверх