АвторСообщение
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 21:20. Заголовок: Сюжет


Сюжет. Или почему Королевства Забытые?

    Существует легенда, что в древности существовали порталы, соединяющие Землю с иными мирами. Потом эти порталы были утеряны, дороги забыты. Нам остались лишь сказания о драконах, волшебниках, великанах да смутные воспоминания о таинственных странах. Одну такую вселенную из легенд и называют “Забытыми Королевствами”.
      А вот сами тамошние жители ни про какие “Королевства” не слыхали. Они уверены, что живут на планете Абейр-Торил и континенте Фаэрун. Множество государств выросло на просторах Фаэруна, еще больше цивилизаций ушли в небытие, оставив руины, полные опасностей и сокровищ. Это мир могущественных (как и бездарных) волшебников, отважных (и не очень) рыцарей, прекрасных (правда, не всегда) принцесс, ловких (или как повезет) воров. Это мир героев; только надо помнить, что герои - не всегда те, о ком поют в балладах, а происходящее - не всегда то, что кажется на первый взгляд.
        События игры - мелкие и масштабные - происходят в разных уголках Фаэруна, а порою и в разное время. Они позволяют как из кусочков мозаики сложить общую картинку, имя которой Забытые Королевства.

        Нынче смельчаки востребованы в таких землях:

      • Побережье Мечей. Шумные космополитические города Уотердип, Невервинтер, Лускан и Врата Бальдура. Надменная знать, ушлые контрабандисты. Тайны склепов, опасности подземелий. Классические приключения в стиле “Меч и магия”.

      • Мензоберранзан. Город-государство дроу. Интриги Великих Домов. Борьба за положение в обществе, за золото, за свою жизнь и за своё “я”. Тёмное фэнтези.

      • Халруаа. Страна волшебства и волшебников, где магия - часть повседневной жизни. Страна, где действия инквизиции признаны правильными, правомерными и направленными на общественное благо. Город, где вырвавшийся на свободу демон, способен поколебать привычный порядок вещей. Псевдоутопия.

        P.S. Помимо того, чтобы присоединиться к текущим, вы можете предложить свой сюжет, в любом времени и месте, лишь бы у вас нашлись компаньоны для игры. Обсудить предложения можно в этой теме.

      • Спасибо: 1 
        ПрофильЦитата Ответить
        Ответов - 3 [только новые]


        technical information service




        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 21:24. Заголовок: Мензоберранзан: паут..


        Мензоберранзан: паутина интриг
        Год Пивной Кружки (1370 г. ЛД или 5287 г. от основания Мензоберранзана)

        Что может изменить смерть старушонки? Особенно если речь идет о городе дроу.
        Более тысячи лет всю жизнь Мензоберранзана определял Дом Бэнр в лице дряхлой Матроны Ивоннэль. Даже для темных эльфов подобный порядок казался вечным, неизменным, а старуха взяла и померла. Что изменилось? На первый взгляд – ничего. Город вроде бы живет по-прежнему: по улицам мирно семенят священные пауки, жрицы следят, за соблюдение веры в Ллос и традиций матриархата, а самым надежным способом карьерного роста считается убийство вышестоящего. Все старо, привычно. Просто исчезло ощущение стабильности.
        Дом Бэнр, уже не кажется незыблемым сталагмитом; новая Матрона, Триль, – лишь кукла в интригах Настоятельницы Академии Квентэль и архимага Громфа. Да, Триль не сидит в бездействии, и все же каждый все явственнее чувствует: Матрона слаба, Дом Бэнр больше не определяет всю жизнь в Мензоберранзане – и проклятие Ллос на того, кто этим не воспользуется!
        Благородные Дома всерьез задумались о пересмотре городской иерархии, наемники – о новых возможностях выгодно продать свои услуги. Главное, не оказаться пешкой в чужой игре.

        ГМ: Faer
        Хронология отыгранных эпизодов

        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        technical information service




        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 21:29. Заголовок: Уотердип и Скуллпорт..


        Побережье Мечей
        Год Латной Рукавицы (1369 г. ЛД)

        Середина весны. Недели три назад отшумел праздник в честь бога Валкура; что означало начало навигации. Уотердип – богатый приморский город на Побережье Мечей – выходит из зимней апатии. Прибывают торговые галеры, груженые диковинными товарами; жизнь в городе превращается в череду ярмарок и фестивалей. Самым ярким событием недавних дней становится появление кораблей из Тетира. В прошлом году множество доблестных сынов и дочерей Уотердипа откликнулись на просьбу принца Хаэдрака помочь вернуть ему отцовскую корону; теперь герои возвращаются – с победой, заморскими богатствами и ворохом историй о сказочных южных странах.
        Но может быть, видимое благополучие – лишь иллюзия? Белобрысый парнишка (если честно, то не особо трезвый), хвалился, что гонял по городскому кладбищу восставших из мёртвых скелетов. В Скуллпорте - подземном поселении работорговцев и контрабандистов - уже поползли слухи о том, как испарилась команда целого корабля.
        А вдруг это только вершина айсберга? Лорды-правители Уотердипа пока старательно молчат. Или делают вид, надеясь решить проблему без лишнего шума.

        ГМ: Marble

        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        technical information service




        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 21:32. Заголовок: Под южным солнцем Ха..


        Под южным солнцем Халруаа
        Год Пивной Кружки (1370 г. ЛД)

        Далеко на юге Фаэруна расположена страна – Халруаа. От остального мира её отделяют цепи гор и завеса тайны. Хроники твердят, что тут обосновались наследники легендарной, ныне исчезнувшей империи Нетерил, унёсшие с собой древние знания и позабытые во всём остальном мире секреты. Якобы, наученные горькими ошибками предков, халруаанцы решили создать более гармоничное, совершенное общество, и вроде бы им это удалось.
        Нынче страна процветает. Барды поют, что магия тут распространена повсеместно, а могущественные артефакты чуть ли не растут на деревьях. Это, конечно же, преувеличение. В действительности настоящим волшебником является где-то один халруаанец на дюжину, но именно они, избранные, и правят страной. Они меняют погоду и благословляют урожай, они наставляют и защищают народ, облегчая его жизнь и предсказывая будущее. Они определяют пары мужчин и женщин, которые дают здоровое потомство с прогнозируемыми магическими способностями. А маги-гончие – особая структура при церкви Азута – заботятся о сохранении местных обычаев и устоев, следят за правильностью использования магии.
        События разворачиваются в небольшом, даже захолустном, городке, Эйчуле. Не так давно город облетела странная весть: Тайзен, уважаемый человек, один из местных волшебников и вероятный кандидат в тэмархи (мэры), творит какую-то черную волшбу. Маги-гончие среагировали мгновенно, и в считанные дни Тайзен был обличён и казнён, вместе со всей семьёй. И можно бы поставить в этой истории точку, да не тут-то было. Шепчутся, будто во время ареста волшебника что-то пошло не так – а иначе почему стража стала более внимательно проверять приезжающих в город и не выпускать никого без письма, подписанного тэмархом? Пошел слух, будто во время ареста демон или что-то другое, не менее жуткое, таки успело вырваться на свободу. А еще твердят, что в городе происходят кровавые убийства. И что появился человек, готовый заплатить наемникам, не из местных желательно. Да много еще о чём люд болтает.

        ГМ: Faer


        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить
        Ответ:
        1 2 3 4 5 6 7 8 9
        видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

        показывать это сообщение только модераторам
        не делать ссылки активными
        Имя, пароль:      зарегистрироваться    
        Тему читают:
        - участник сейчас на форуме
        - участник вне форума
        Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
        Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
        аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



        /* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

        ФРПГ Морровинд

        /* копирайты */ Вверх