АвторСообщение

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 18:39. Заголовок: Влиятельные группы Скуллпорта (предварительно)


Материал нe вычитан. Вывешен, так сказать, для служебного пользования.
Автор перевода - Tarsilbar

Анкета<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]



Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 18:41. Заголовок: Скуллпорт – смертель..


Скуллпорт – смертельно опасное место даже для самых отважных личностей. Большинство Скуллкеров по-разному связаны с одной или несколькими городскими группами, а новоприбывшие в Порт Тени рискуют уплыть лицом вниз по Реке Саргот или попасть на аукцион рабов, если не поспешат присоединиться и наладить связь с одной из несметного числа портовых фракций.
Агенты Ока, Тайное Братство, Бехолдеры, Избранная Эйлистри, Церковь Сайрика, Тёмный Кинжал, Дроу, Дергары, Арфисты, Иллитиды, Железное кольцо, Смотрители, Общество Кракена, Лорды Глубоководья, Скуллкеркие Банды, Черепа, Незримые, Гильдия Воров Ксанатара, Жентарим.

Агены Ока
Хотя оно и не обитает в Скуллпорте, Око (LE elder orb), сейчас также известное как Ксанатар, уже давно не сводит с Порта Теней зловещего пристального взгляда. Почтенное око-тиран командует рабской организацией, конкурирующую даже со Зстулкком Ссармном, и в результате треть всех рабов, проходящих через подземный порт, куплена или продана сетью агентов Ока. Самый старший из руководителей организации Агентов в Скуллпорте – это Ахмэрго Рогатый Дварф (LE мужчина щитовый дворф F9), один из восьми лейтенантов, действующих в Глубоководье и Подгорье, которому доводилось видеть истинное лицо Ока. Являясь ещё и одним из наиболее могущественных членов Железного Кольца, Ахмэрго осуществляет командование сетью работорговцев, информаторов и посыльных, известных как Агенты Ока или, в последствие, как Гильдия Воров Ксанатара. Ахмэрго выковал прочный союз с дэргарами Скуллпорта, но его соперничество с Зстулкком Ссармном и Мискером Пиратским Тираном продолжает обостряться, угрожая разорвать на части Железное Кольцо и ввергнуть весь Скуллпорт в открытое противостояние.

Тайное Братство
Тайное Братство – торговая компания и гильдия волшебников, разместившаяся в Главной Башне Чародеев в Лускане, постоянно наблюдает за действиями Глубоководья, их вечного соперника. Внутри Братства, как в Городе Роскоши, так и в Порте Теней, всё находится в ведении Делтагара Зелхунда (LE мужчина человек M21), Верховного Мага Юга. Большинство подручных Делтагара – представители расы янь-ти, и его главный шпион в Скуллпорте, Виззстек Нхинссос (CE male halfbreed yuan-ti M9), не является исключением.
Виззстек, янь-ти–полукровка, со змеиной и человеческой головами, - один из главенствующих лейтенантов Зстулкка Ссармна, но его верность втайне принадлежит Делтагару и Тайному Братству.
Выгодная позиция Виззстека позволяет ему продвигать интересы Тайного Братства в Скуллпорте, в то же время следя за деятельностью конкурирующих групп, таких как Арфисты, Общество Кракена и агенты Лордов Глубоководья. Виззстек проживает на Острове Черепа, среди прочих лейтенантов Зстулкка Ссармна.

Церковь Сайрика.
В месяц Тарсак в Год Щита (1367 DR) культ последователей Сайрика был изгнан в Подгорье Лордами Глубоководья. В связи с этим адепты Принца Лжи со временем добрались до Скуллпорта и там снискали выдающуюся известность среди жителей, став одной из последних возвысившихся банд Порта.
После трёх лет привлечения последователей, избегая взора вездесущих Черепов, секта Сайрика насчитывает 12 жрецов, семеро из которых – члены всё той же группы, пришедшей из Глубоководья, и более чем 30 обычных прихожан. Лидер Сайрикистов – Лорд Раздора Мэнес Азлудд [Strifelord Menes Azludde (CE male human P9 of Cyric)], статная и харизматическая фигура с жаждой править не только в Скуллпорте, но и в Глубоководье, а в конечном счёте – на всём Севере. Мэнес сплёл коварную паутину соперничества в Порте Теней, включающую множество самых разных существ, работающих поодиночке над отдельными, казалось бы, несвязанными задачами, на самом деле предназначенными для создания хаоса и усиления вражды. Махинации Мэнеса в совокупности образуют целый клубок интриг, призванных подорвать авторитет «статус-кво», что со временем послужит для местных жителей толчком к пересмотру авторитета Черепов, и тогда массы обратят взор на стабильность, предлагаемую Сайрикистами. Однако амбиции последователей Сайрика начали вызывать недовольство у таких группировок, как Агенты Ока, Тёмный Кинжал, Арфисты, Железное Кольцо, Смотрители и, самое главное, Черепа. Подобное наводит на мысль о столь же искромётном, как и возвышение секты, её скором падении – распространённой судьбе банд Скуллкеров, чьи амбиции выше реальных возможностей.


Анкета<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 18:41. Заголовок: Тёмный кинжал. Множе..


Железное Кольцо.
Вопреки не подчиняющейся законам культуре Скуллпорта, работорговля в Порте Тени является упорядоченным и выгодным предприятием во многом благодаря влиянию Железного Кольца - консорциума наиболее могущественных портовых рабовладельцев. Названное так из-за особых опознавательных колец и ключей, висящих на перевязи и поясе каждого члена объединения, Железное Кольцо включает Ахмэрго Рогатого Дварфа, Зстулкка Ссармна (CE male abomination yuan-ti), Транстру (CE female lamia noble M9), Малакута Табуирра (Malakuth Tabuirr (CE male drow F8/T10))) и Куинана Варнэда (Quinan Varnaed (LE male human F4/P14 of Loviatar)), неофициального главу группы. Даже те работорговцы, что проворачивают свои нечестивые дела поодиночке, рано или поздно присоединяется к организации одного из членов Железного Кольца; упрямцев же подвешивают за шею снаружи магазина «У Мхога». Лидеры Железного Кольца постоянно давят друг другу на горло, однако перебранка нечасто заходит дальше угроз применения силы, случающихся время от времени убийств и переманивания слуг. Так или иначе, уровень соперничества в Железном Кольце не поднимается выше дозволенного.
Начало Железному Кольцу положили Куинан и Зстулкк, и вскоре оно разрослось до текущих масштабов, поскольку многие другие крупные рабовладельцы поддержали идею создания этой группы. Гарантией соглашения служит потребность в получении огромной выгоды и ослаблении напряжённости, царившей между работорговцами ранее (в недавний период повсеместного отлова рабов), в реконструкции тюремной крепости на Острове Черепа, в достройке Башни Семи Несчастий и создании Канцелярии Острова Черепов, чтобы свести к минимуму разногласия между конкурентами. Железное Кольцо несёт ответственность за содержание рабов в безопасности от напастей Скуллпорта и Подгорья до момента их окончательной продажи на судна. Рынок Нижнего Порта и союз осуществляют полное управление поставками на Остров Черепа. В стороне от общепринятой власти Черепов и Шрадина Мулофора/ Shradin Mulophor, лидеры Железного Кольца пользуются наибольшим влиянием среди прочих крупных группировок Скуллпорта. Объединяясь между собой, несколько членов способны противостоять открытому вмешательству Лордов Глубоководья в торговые дела, препятствовать конкуренции чужеземцев, лишив их поддержки на невольничьих рынках Скуллпорта, или помешать деятельности наиболее непокорных элементов портового города. Консорциум рабовладельцев благородно жертвует рабский труд для поддержания в порядке улиц, починки и сооружения помостов, а также для удовлетворения иных городских нужд.


Анкета<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лломир Низзраэрн

Раса: полудроу (кринти)
Возраст: 47 лет
Класс: плут






Статус: Слуга Весзлина Орлиани из Дома Бэнр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 18:42. Заголовок: Лорды Глубоководья. ..


Лорды Глубоководья.
Лордам Глубоководья с давних пор известно всё об укладе жизни в Скуллпорте, городе в глубинах Подземья, много ниже Города Роскоши. Несмотря на крайнюю озабоченность жестокостью и несправедливостью, царящими в Порте Теней повсеместно, Лорды позволяют ему существовать, так как портовый город притягивает к себе все наихудшие аспекты подземной части Глубоководья. В ином случае вся эта зараза оставалась бы в Городе Роскоши. В момент, когда Глубоководье сочло невозможным дальше игнорировать зло Скуллпорта, за городом поручили присматривать лордам: Мирту Заимодавцу (CG male human F11/T7), Дюрнану (NG male human F18), а также Лэрал Сильверхэнд (CG female human M25 and Chosen of Mystra), одной из Семи Сестёр.
Помимо самостоятельных прогулок по мостам и улицам Порта время от времени Мирт и Дюрнан посылают в Порт Теней шпионов, чтобы следить за действиями отдельных личностей, вроде жены Мирта, Аспер (CG female human F7), или одного из членов Силы Серых(Force Gray) во главе с Жардвимом [NG male human R17]. Как ни странно, огромная местная сеть информаторов Мирта и Дюрнана заполучила в свои ряды даже Транстру (CE female lamia noble M9), одну из лидеров Железного Кольца и делового партнёра Мирта.
Как известно, Лэрал регулярно посещает Порт Теней в образе Ирусиль Эранес (Irusyl Eraneth), под видом которой служит и Арфистам (хотя в последнее время пренебрегает своими обязанностями в этой группе), и Лордам Глубоководья. Лэрал во всём помогает Кайлия (Kylia (CG female rock gnome Ill12)), что держит жилые помещения в Дипфайрсе/Deepfires, выдавая себя за полуэльфа Лиак, ученицу Ирусиль. Подобно Мирту и Дюрнану, Лэрал-Ирусиль располагает собственной группой осведомителей в Скуллпорте, включая Арфистов, агентов Арфистов, слуг Лордов и продажных жителей Скуллпорта, готовых продать своих соседей за достойную плату.

Смотрители.
Процветание Скуллпотра в первую очередь связывают с подъёмом в Южных Пещерах и волшебными затворами, благодаря которым у кораблей есть возможность быстро и безопасно получать доступ в Порт Теней. Несмотря на то, что Лорды Глубоководья соорудили подъём в Год Агатового Молота (1174 DR), считается, что установление магических замков отходит к дням Сарготского Анклава. Спустя века замки были реактивированы группой предприимчивых специалистов по трансмутации, прибывших в Скуллпорт в 1166 году и возобновивших работу заклинаний в 1168. Больше двух столетий Смотрители следят за всеми кораблями, посещающими и покидающими Порт Теней, обеспечивая проход по подъёму в Южных Пещерах.
За вход и выход Смотрители взимают с каждого пятьдесят золотых монет. Эта немалая сумма окупает поиск обходных путей в Порт через Заводь Черепа и Впадины, или из Порта по водопаду. Взнос изымается в Сторожевой Анклав на расстоянии с помощью волшебства или служащими на подъёме. По собственному выбору Смотрители могут обыскать судно на предмет всего, что сочтут угрожающим, будь то магия, вооружённые силы или вредоносные существа. Власть Смотрителей позволяет им конфисковать груз полностью или частично, если они найдут его опасным для Скуллпорта. В прошлом каравелла из Амна попыталась прорваться в Южные Пещеры, минуя Смотрителей. Весь корабельный состав страдал от мучительного смертельного заболевания. Когда судно обнаружили спустившимся в Озеро Черепа, Смотрители достали корабль из пузыря воды и, удерживая его на месте с помощью магии, сожгли каравеллу дотла вместе с грузом и экипажем. Разумеется, народная молва, добравшаяся до таверн Скуллпорта, решила, что никакой эпидемии на корабле не было, и на самом деле конкуренты этих торговцев заплатили Смотрителям, чтобы те не поскупились на «теплый» приём для каравеллы, ну а болезнь оказалась всего лишь подходящим предлогом.
Все без исключения Смотрители – волшебники седьмого уровня или выше, многие из которых являются специалистами в трансмутации. Ныне сообщество возглавляет Локлорд Гидеона (LE female human M17), хладнокровный архимаг из Халруаа, стремящаяся подчинить себе всю торговлю в Порте Теней в течение следующей декады. Она намеревается сделать так, чтобы все сухопутные дороги и врата на реке Саргот попали под надзор Смотрителей, что позволило бы им контролировать почти все стороны жизни Скуллкеров. Локлорд и её группа обитают в секции природных пещер на юге и востоке Острова Черепа, известных, как Сторожевой Анклав.

Арфисты.
Играющие На Арфе долгое время наблюдали за Портом Теней сквозь пальцы, безучастно глядя на тёмные дела и бесчестные порядки города беззакония. Как и Лорды Глубоководья, Арфисты понимают, что для Города Роскоши будет лучше отправлять зло в подземный порт вместо того, чтобы позволить ему распространиться по поверхности. Тем не менее, Арфисты изловчились принимать участие в делах Скуллпорта косвенными путями, пытаясь помешать заговорам и интригам, что грозят непоправимым ущербом всем их высоким идеалам. В любое время в Скуллпорте можно найти десятку Арфистов или их Агентов: Молируай/Molheeruae (CG female drow P7 of Eilistraee), Ирусиль Эранет (иначе говоря Лэрал Сильверхэнд)Irusyl Eraneth (an alias of Laeral Silverhand, CG female human M25 and Chosen of Mystra), СимандSimand (NG monkey spider T7, protected by a ring of warmth), Нафим ФинлевьюжнNaphim Findlewulfson (CG male human F1), Руут, Ruuth (NG female human M5), Салмарин Бэрфрэнд,Salmarin Bearfriend (NG male human R3), Сетана из Ликующего Василиска/(?)Setana of the Crowing Cockatrice (LG watchghost), и Ульвира Сноувеинс and Ulvira Snowveins (CG female half-elf R3). Время от времени Играющие На Арфе оказывают поддержку Избранной Эйлистри, благодаря связям групп через сестёр Лэрал Сильверхэнд и Куилью Веладорн. Наиболее часто Арфисты выступают против козней Агентов Ока, Тёмного Кинжала, Железного Кольца и Незримых. В последнее время Ирусиль сократила своё участие в деятельности Арфистов, распределив большинство своих обязанностей между Салмарином и Ульвирой.

Черепа.
Черепа (Skulls), из-за которых Порт Теней получил своё название, охраняют порядок в этом опасном во всех отношениях месте. Истинная природа Черепов оставалась загадкой с самого основания города, но подорвать их власть не удавалось никому, пока не явился Шрадин Мулофор в Год Бушующего Моря (1148 DR).
Кое-кто из учёных полагает, что Черепа являются призрачными отголосками древней расы, населявшей пещеры тысячелетия назад, и такая трактовка недалека от истины. Другие решили, что на самом деле Черепа – творения магов, присвоенные некромантом Шрадином Мулофором, Лордом Костей, как средства надсмотра за порядком в его владении, обратившиеся против своего создателя в Год Латной Рукавицы (1369 DR). Горстка жителей считают Черепов посланниками неких добрых или нейтральных божеств, прибывшими в Скуллпорт для стражи над древним злом, погребённым под улицами.
Более двух столетий существования бок о бок с Черепами показали, что парящие стражи Скуллпорта не являются нежитью или истинным злом. Жрецы самых разных богов пытались изгнать их, но ничего не вышло, а на ответственных за подобную дерзость обрушивался гнев Черепов и их теневых слуг. Черепа наделены внеземным разумом и нередко отпускают таинственные фразы на древних языках, давным-давно стёршихся из памяти Королевств. Как уже упоминалось, Черепа частенько поручают засветившимся персонам причудливые задания, а их реакцию на события предсказать невозможно. Единственная бесспорная истина, известная каждому Скуллкеру, - это неразрывная связь Черепов с Портом Теней, хотя и никому до конца не понятная.
Здесь пошла история, мною недопереведённая (там ещё абзацев 6 геморроя), так что можно пока выложить о Черепах всё, кроме этого жёлтого куска – всё вполне логично и состыковано, а когда добьём историю, просто дополнить сведения.
Как следует из разговора об истории Скуллпорта, Черепа являют собой отголоски давних обитателей Анклава Саргота, аванпоста Нетереза, обнаруженного около -800 DR, который был разрушен в Год Разрозненных Сетей (-339 DR) магическим откатом из-за глупости Карсуса. В момент, когда Плетение пошатнулось вслед за смертью Мистрил, предшественницей Мистры, многие Нетерильские чародеи экспериментировали с великим магическим покровом, окружавшим Анклав Саргота. На мгновение вся магия перестала действовать, и тогда, вслед за разрушением подземного города, волшебников втянуло в покров, будто все их эксперименты разом исказились, и волна дикой магии ударила по ним.
Когда пыль наконец осела, от аванпоста Нетереза мало что осталось, только несколько осыпавшихся стен, потрескавшийся каменный пол и отделённые от тела черепа тринадцати великих архимагов Нетереза. Они соединились с Плетением, образуя нечто совсем иное, большее, чем представляли собой раньше. Остальных низших по рангу волшебников и учеников Анклава Саргота втянуло в переплетённый покров и превратило не в нежить, но и в более чем едва живых созданий, ныне свободно парящих в отдалении космоса. ---далее пропущенный кусок---
Черепа представляют собой уникальную форму существования, во многом напоминающую наделённый сознанием артефакт, пусть даже чрезвычайно подвижный и энергичный. Едва ли обстоятельства, при которых они были созданы, когда-либо повторятся, учитывая полные изменения в Плетении, последовавшие за сменой Мистрил Мистрой. Более того, Черепа неразрывно связаны с покровом, окутывающим Скуллпорт, и пока существует магическое поле, им невозможно навредить. С того момента как Скуллпорт окружили покровом, чтобы сохранить Подгорье в его текущем виде, уничтожение Черепов вероятно повлечёт за собой разрушение всего района. Каждый Череп всё время сопровождают меньшие слуги-черепа, и этим созданиям не обязательно быть видимыми. Теневые волшебники являются только по призыву Черепов или их слуг и исчезают лишь после того, как проблема будет ликвидирована.


Анкета<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх