АвторСообщение
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:05. Заголовок: Скуллпорт


Выдержки из рулбука "Skullport" в переводе Faer и Tarsilbar.
Сразу замечу, что перевод не дословный: сокращены размазанные и пафосные описания, выброшены вещи сами собой разумеющееся, а также ряд выдумок от создателей, что явно противоречат логике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:13. Заголовок: Введение. Скуллпорт,..


Введение.
Скуллпорт, в кругах знающих и информированных известный как Порт Теней, - это зловещее и опасное место, пристанище для отъявленных негодяев Подземья. Наемники собираются здесь, чтобы продать свои мечи и жизни за наилучшую цену; дроу скользят, заслоняя свои чувствительные глаза от яркого света грибов, driftglobes (блуждающих шаров), жаровен и банок, наполненных светлячками; рабы перемещаются по деревянным подмосткам аукциона. В подземном городе под горою Уотердип все что угодно может быть куплено, продано и сторговано за приемлемую цену. Это настоящий рай для подпольных и противозаконных операций, особенно таких опасных как контрабанда, пиратство, работорговля, и т.п. – все они открыто существуют и процветают в Порту Теней.
Загадочные Черепа правят и поддерживают порядок в городе. Они неспешно летают по Скуллпорту, преследуя цели, которые только они сами понимают, и навязывая свою волю, порою капризную и непредсказуемую и зачастую суровую, используя при этом тайные магические способности. Но пока посетитель города не провоцирует массовых разрушений, не пытается изменить существующие порядки или захватить контроль над Портом, его действия игнорируются Черепами и не замечаются населением Скуллпорта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 23:49. Заголовок: Пути сообщения со Ск..


Пути сообщения со Скуллпортом.
В Скуллпорт сравнительно легко попасть, при условии, конечно, что знаешь как, или знаешь кого-то, кто может показать дорогу (что, конечно, не гарантирует безопасного путешествия). Посетители могут воспользоваться морским путем через Южные Пещеры (South Seacaves); пройти в город дорогами Андердака или Подгорья; приплыть подземной рекой Саргот (Sargauth) и проникнуть через портал. Если кто-то оказался в рабстве или ступил в портал случайно (или по ошибке), может оказаться, что попасть в Порт Теней даже проще, когда совсем к тому не стремишься.

Морской путь (Южные Пещеры).
Скрытый текст


Сухопутные маршруты.
Скрытый текст


Река Саргот и Порталы.
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 19:59. Заголовок: Климатические услови..


Климатические условия.
Скуллпорт лежит под землёй в миле от поверхности Абейр-Торила. Из-за глубины расположения и числа жителей города умеренная температура здесь практически не изменяется и составляет около + 18°C. Часто причиной потепления примерно на пять градусов становится жар, выделяющийся при работе пекарен, кухонь на открытом воздухе, кузниц и особенно перегонной мастерской Гиада и литейни Таглада. Ни днём, ни ночью земные дела не создают глобальных перемен в температуре Скуллпорта, а сезонные изменения в Порте Теней редко превышают три градуса потепления летом и пять градусов похолодания зимой.
Подземный воздух здесь изобилует влажностью из-за солёного морского воздуха, постоянно проникающего в город через Южные Пещеры, и насыщенных минералами течей с потолка. Большая часть строений имеют разбухший и обветшалый вид из-за сырости и грибковых образований, проступающих на их деревянных и каменных поверхностях. Всё из-за той же сырости, непрерывно осыпающейся на жителей капельками воды, почти каждый здесь выглядит мокрым и всклокоченным. Чтобы оставаться сухими, большинство Скуллкеров одеваются в пончо из промасленной кожи и плащи с капюшоном. Дух затхлости и плесени – основной запах города. Со временем каждому удаётся отличать районы города по особой смеси запаха плесени, торговли и повсеместного мусора.
Скуллпорт не обделён в естественных источниках света, хотя полная картина освещённой пещеры выглядит достаточно тускло. На стенах произрастают фосфоресцирующие мхи и грибы, а стены испещряют люминесцентные минеральные прожилки и скопления кристаллов, испускающие тусклое свечение. Для лучшей освещённости Скуллкеры используют общепринятые источники: жаровни с углями, свечи, факелы, фонарики и странные летающие шары, хотя последние весьма неэкономичны. Кое-кто из жителей Порта Теней рыщет по Подземью в поисках более необычных осветителей, вроде личинок огненного жука или светлячков, а также рыб и амфибий с люминесцентными свойствами. Для самых обеспеченных представителей элиты Скуллпорта нет ничего романтичнее обеда при свете сияющей миксины.

перевод Tarsilbar.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 20:03. Заголовок: Управление, Закон и ..


Управление, Закон и Порядок.
Форма правления в Скуллпорте весьма необычна, в частности из-за того, что управление здесь практически отсутствует. Здесь нет избираемых или наследственных правителей, нет титулованных классов и феодализма. Случайному слушателю это покажется анархией, но портовая жизнь движется вполне упорядоченным образом. Более искушённые посетители скажут, что перед нами олигархия, управляемая различными влиятельными группами, такими как Железное Кольцо, Агенты Ока, банды Скуллкеров, а также фракциями бехолдеров, дергаров, дроу и иллитидов. Фактически эта модель наиболее приближена к Скуллпорту, однако местные группировки всё время смещаются и перестраиваются, а большинство их членов трудятся ради собственных эгоистичных целей, из-за чего ни одной группе не удаётся господствовать слишком долго. Если говорить начистоту, то, несмотря на каждодневные вмешательства в уклад Скуллпорта, влиятельные группы делают это только с позволения Черепов – первичной власти Порта Теней. В конечном счёте, Скуллпорт – это тирания, в которой большую часть времени тираны, несомненно, игнорируют происходящее, а потом, к добру оно или к худу, кидаются к нему с неожиданным вниманием.
В глазах жителей порядок в Скуллпорте определяется поддержанием «статус-кво». Сохранение текущего положения обеспечивается страхом, удобствами и ленью. Скуллкеры не терроризируют друг друга главным образом из-за боязни. Если один житель Порта Теней восстановил против себя другого, первый начнёт подстрекать к участию каждого члена своей группировки, чтобы расквитаться с врагом, будь то представители его семьи, расы, религии, торгового объединения или секретного общества. Всё это порождает Беспорядок.
Возникновение Беспорядков – не к добру, потому что они привлекают внимание таинственных призрачных Черепов. А их внимание не предвещает ничего хорошего, так как никто не знает, что они выкинут в каждом конкретном случае. Тот, кто досаждает им или просто не вовремя попался на глаза, может получить от них необычное задание для выполнения; в иных случаях Черепа используют заклинания или призывают своих теневых слуг-колдунов, чтобы прямо на месте обратить Беспорядок в горстку пепла.
О Черепах известна лишь одна абсолютная истина – их недовольство ограничением свободы торговли. Они даже предлагают весьма подробную формулировку на этот счёт, состоящую в единственном ясном и строгом правиле среди обнародованных в Скуллпорте: «Да будет здесь безопасно для всех торговцев и покупателей; оружие и грубый язык свой держи на замке, дабы не узреть оскал черепа Смерти, улыбающегося тебе в лицо».
В Скуллпорте не существует никаких общепризнанных прав, главное только избегать пристального взгляда Черепов. Их внимание легко привлечь вмешательством в ход торговли или беспричинным разрушением собственности. Большинство Скуллкерсов сделают всё возможное, чтобы не навредить статус-кво и избежать появления Черепов для решения вопроса. В качестве самостоятельных мер по борьбе с нарушителями Скуллкеры применяют скорый и бесчеловечный самосуд. Клеймление, пытки, членовредительство и даже смерть будут бесчинствовать до тех пор, пока на сцену не пожалуют Черепа.
Несмотря на то, что маловероятно сколь-нибудь точно угадать, что случится с появлением Черепов, чаще всего нарушителей оттаскивают на Площадь Черепа в Нижних Торговых Рядах и устраивают над ними суд. За обычное преступление подсудимый приговаривается к заключению под Торговыми Рядами, где его пыл охладится в два счёта. За тяжкие преступления, такие, как нападение на Череп и поджигательство корабля конкурента, у лица отбирают все его владения и выдворяют из Порта, или же выставляют на продажу на аукционах Невольничьего Рынка. Если нарушитель невероятно опасен или назойлив, Черепа тотчас пустят в ход магию своих разрушительных чар, дабы раз и навсегда устранить его.
Наконец, в качестве меры принуждения к установленному порядку Черепа заставят любого провинившегося выполнить их самое невероятное требование. Суть этих поручений всегда различна и простирается от самых обыденных вещей до невозможных, влекущих за собой смертельный исход. Лишь наиболее заносчивые и самонадеянные играют с судьбой, добровольно вызываясь исполнить такое дело. Только Черепам ведома цель этих непонятных, кажущихся бессмысленными заданий, однако за их провал последует либо нежелательная встреча с тенями-колдунами, либо назначение другого, ещё более запутанного и опасного поручения.
Некоторые требования Черепов заключались в следующем:
«Ступай и помоги гоблину собрать урожай грибов».
«Иди подсоби зомби с его проблемами».
«Поднимись на высочайшую точку Скуллпорта и спрыгни на землю».
«Отправляйся в Нижний Порт и лично извинись перед каждым гоблином».
«Предложи каждому левше, которого встретишь, накормить его в Горящем Тролле».
«Продай прохожему все свои пожитки вместе с оружием, доспехами и магическими вещами за 1 серебряную монету».
«Не пользуйся общей фразой, словом или жестом в течение дня».

перевод Tarsilbar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 20:05. Заголовок: Ресурсы первой необх..


Ресурсы первой необходимости.
При населении в 2000 существ, в осенние и весенние месяцы возрастающем вдвое (даже за вычетом слуг и рабов), вопросы с достатком воздуха, воды, пищи и распределением отходов в огромной пещере становятся на повестку дня.

Воздух: Самый важный ресурс – воздух, пригодный для дыхания. Лишь некоторые расы Подземья способны длительное время существовать в среде, лишённой относительно свежего воздуха. Дыхание нескольких сотен существ вкупе с огнём для освещения, готовки и плавки вскоре истощили бы все запасы воздуха, если бы не парочка хитроумных способов вентиляции.
60% свежего воздуха поступает в Порт Теней из Южных Пещер и места их соединения с Рекой Саргот, в то время как вредоносные газы выводятся из пещеры сетью каналов и подземных всасывающих труб. Остальная часть дыхательного ресурса достигает города при закрытии и открытии врат на Реке Саргот (незначительный источник), а также из одностороннего портала на Элементальный План Воздуха. Не магическое пламя, горящее возле этого портала, ограничивает турбулентность, и когда что-нибудь взлетает или поднимается слишком высоко, то возможности удержаться на месте практически нет, и оно врезается в стены пещеры или ближайшие сталактиты.

Вода: Воды Реки Саргот и Заводи Черепа слишком солёные для употребления большинством рас. Основная часть питьевой воды поступает в Скуллпорт из глубинных ключей, бьющих на нижнем уровне города. Некоторые Скуллкеры собирают небольшое количество воды в кастрюли, бочки и чашки из капель, стекающих со сталактитов на потолке, или из течей с других зданий. Полученные подобными методами запасы малы в сравнении с количеством воды, добываемой из ключей, и в них почти всегда полно вредных минералов, шлаков и сажи.

Пища: Больше половины всех запасов продовольствия доставляется в Порт на кораблях с земель Поверхности; любые фрукты, овощи и злаки можно получить только извне. Грибы с ферм в отдалённых пещерах и плесень с других уровней Подгорья составляют основную часть рациона среднего Скуллкера. Эти съедобные грибки плесени привозят в телегах или на кораблях для продажи на рынках города.
Скуллкеры добавляют к плесени всю местную фауну, которая поддаётся очистке. Кое-кто из местных жителей забивает и поедает все возможные разновидности подземных животных, некоторых даже считают деликатесами. Источником пропитания для других жителей Порта служит рыбная ловля. Река Саргот полна слепой рыбы, которую Скуллкеры прозвали глупышкой, мягкой и безвкусной, но очень питательной. Остальные предпочитают собирать моллюсков и ракообразных в южном Порте во время невысоких приливов. Некоторые из морских существ могут достигать огромных размеров, так как вырастают в обогащённых минералами подземных водах.
Потребность в мясе требует развития торговых отношений с обитающими в глубинах дроу и дергарами, обеспеченными мясом своих стад рофов. Мясо этих существ незначительно дешевле говядины или птицы, но всегда с душком и приправлено странным способом. Тем не менее его приобретение со временем набирает популярность. Несколько предприимчивых Скуллкеров пытаются создать свои собственные стада, но хищники этой части Подгорья сводят эти усилия на нет.

Управление отходами: Последней ключевой необходимостью для общества является распределение отходов. В Скуллпорте они направляются в сложную систему канализационных труб, по слухам сооружённых во времена прихода Халастера. Трубы ведут в вертикальные шахты, заселённые прожорливыми студенистыми кубами, отиками и нео-отиками громадных размеров. Эти монстры достигли огромной величины в заполненной мусором среде обитания, препятствующей их побегу и посягательствам на Порт Теней.

перевод Tarsilbar


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх