АвторСообщение
technical information service




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 09:05. Заголовок: Некоторые расы Поверхности


ЛЮДИ
По сравнению с большинством нечеловеческих рас, обычно договаривающихся с другими членами своей собственной расы разумно, люди Фаэруна разделены на неисчислимые конкурирующие нации, государства, королевства, секты и племена. Люди спорят и чем-то, борются за большинство вещей, о которых они спорят, и дорожат среди множества своих божеств теми несколькими, которые активно поощряют именно этот тип поведения.
Более долгоживущие расы эльфов и дварфов обычно уважают определенных людей, заслуживающих этого, не обязательно уважая всю расу. Эльфам трудно забыть, что первые человеческие империи Нетерил, Роматар, Нарфелл и другие древние страны были созданы при помощи магических тайн, заимствованных или украденных у эльфов. Тот факт, что эти ранние человеческие империи неизменно развратили себя злой магией, не успокаивает эльфов. Дварфы, особенно щитовые дварфы северного Фаэруна, уважают людей как жестоких воинов, но боятся, что в мире во власти человечества останется немного места для их расы.
Люди, конечно, не замечают всего этого. Их величайшие герои затмевают божеств и сами становятся богами. К сожалению. То же самое можно сказать и о самых больших злодеях человечества, и это – вызов, стоящий перед любым человеком-авантюристом. За власть приходится платить свою цену.

ДВАРФЫ
Правили обширными королевствами под холмами и горами задолго до того, как на Фаэруне появились люди. Многие мудрецы подозревают, что дварфы прибыли на Фаэрун тысячелетия назад при большой миграции с другого плана. Однако это произошло настолько давно, что свидетельств почти не существует. А ныне дварфы – естественная часть Фаэруна, как и сами горы. Две главные подрасы дварфов – щитовые дварфы северного Фаэруна и золотые дварфы далекого юга. Серые дварфы, или дуэргары, - раса Подземья, менее обычная, чем их поверхностные родственники. Серые дварфы в общем злы, хотя некоторые изгнанники бросают вызов этому правилу.
Мужчины дварфы любого типа гордятся своими бородами, самыми примечательными среди всех рас. Некоторые женщины-дварфы могут также отращивать бороды, часто будучи принимаемыми за мужчин среди недварфов поверхностных стран. Дварфские женщины могут сбривать свои бороды, чтобы соответствовать ожиданиям человеческого стиля красоты, в то время как другие из них славятся роскошными заплетенными бородами.
За многие поколения раса дварфов уменьшилась в количестве от бесконечных войн с орками и прочими. Однако в Год Грома (1306 по Летоисчислению Долин) великий бог Морадин подарил новое благословение своему народу. Дварфы рассказывают различные истории об источнике этого благословения, которое они называют Горн или Благословение Грома. Некоторые говорят, что это был результат могущественных поисков дварфской героини. Другие говорят, что Морадин планировал перековать души своего народа. Безотносительно причин благословения, рождаемость среди дварфов стала повышаться, пока не достигла половины от молодежи энергичных человеческих земель.
Новое дварфское поколение обычно упоминается как дети грома. Почти пятая часть дварфов, рожденных после Благословения Грома, закончились идентичными или братскими близнецами. Дети грома разделяют некоторое опасение и недоверие к тайной магии, которой обладали их предки. Большинство дварфов все еще чувствует удобным владеть топором вместо палочки. Но многие дети грома, особенно близнецы, изучают искусство колдовства или волшебства.
В прошлые несколько лет эти дети грома достигли совершеннолетия, и дварфы снова стали обычным видом на Фаэруне. Много молодых крепких дварфов оставляет свои дома группами в сотни и более для основания новых кланов в холмах, невостребованных другими дварфами. Другие предпочитают блуждать по миру, ища славы и богатства.
Щитовые дварфы. Залы со скульптурами и отзывающиеся эхом палаты дварфских королевств рассеяны по Подземью подобно забытым ожерельям из драгоценных камней. Дварфские королевства вроде Ксонатанура, Огранна и Гаррагора преподносят менее цивилизованные расы Фаэруна, желающие держать власть и владеть ею. В отличие от древних человеческих империй, дварфы не доверяли магии и никогда не были совращены высотами магического безумия, которое уничтожило Нетерил и Имаскар. Вместо этого дварфы вечно воевали с гоблиноподобными и другими обитателями Подземья. Одна за другой дварфские империи севера терпели неудачи, оставляя только рассеянных выживших в горах или непобежденные группы в Подземье. Кланы, пережившие эти сражения – щитовые дварфы. Многие человеческие поколения они были разделены на два типа: Скрытые, отдавшиеся затворничеству и тайне, и Странники, общающиеся с другими расами и склонные к исследованиям. Начиная с Благословения Грома, старшие члены Скрытых кланов начинают менять свои сердца. В пределах нескольких десятилетий различия между Скрытыми и Странниками могут стать бессмысленными.
Золотые дварфы. В отличие от щитовых, золотые дварфы поддерживали свое большое королевство в Великой Трещине и не уменьшились в ужасных войнах против злых гуманоидов. Хотя они занимались некоторой магией, но никогда не обрели гордости, которая послужила причиной крушения некоторых человеческих наций. Уверенные в собственной безопасности в своем отдаленном доме, золотые дварфы получили репутацию гордых и надменных. Начиная с Благословения Грома, много молодых золотых дварфов оставили Великую Трещину и исследуют остальную часть Фаэруна. Народы других стран узнали, что, хотя некоторые из золотых дварфов замкнут подозрительны, главным образом они – прямые воины и проницательные торговцы.

ЭЛЬФЫ
Фаэрун – дом шести главных подрас эльфов, которые, как верят некоторые мудрецы, были перенесены на этот план давно их богами.
Лунные эльфы – самый обычный вид эльфов Фаэруна. Также называемые серебряными эльфами, они имеют светлую кожу (иногда с голубым оттенком) и волосы серебристо-белого, черного или голубого цвета (человеческие цвета редки, но возможны). Их глаза синие или зеленые с золотыми блестками. Они – эльфийская подраса, наиболее терпимая к человечеству, и большинство полуэльфов происходит от лунных эльфов.
Солнечные эльфы – менее обычны на Фаэруне, чем лунные, поскольку большинство их живет на Эвермите, куда не-эльфы не допускаются. Также называемые золотыми, они имеют бронзовую кожу, золото-блондинистые, медные или черные волосы и зеленые или золотые глаза. Они замечены как наиболее цивилизованные и надменные эльфы, предпочитающие держаться отдельно от неэльфийских рас.
Дикие эльфы – редко могут быть замечены другими, потому что живут в сердце густых лесов и имеют невероятные навыки сохранять скрытность. Также их называют зелеными эльфами. Их кожа обычно темно-коричневая, а волосы от черного до светло коричневого, высветляющиеся до серебристо-белого с возрастом.
Лесные эльфы – затворники, но в меньшей степени, чем дикие эльфы. Также называемые медными, они имеют красную кожу с оттенком зеленого и карие, зеленые или ореховые глаза. Их волосы обычно коричневые или черные, блондины и медно-красные встречаются реже.
Кроме этих, есть еще морские эльфы – водный народ, редко взаимодействующий со своей поверхностной родней, и дроу – темные эльфы, описание которых приведено отдельно.

ГНОМЫ
Их называют Забытым народом за преднамеренное уклонение от больших войн и трагедий, характерную для истории других рас Фаэруна. Хотя в прошлом гномы были рабами могущественных цивилизаций типа Нетерила и Калимшана, они никогда не были завоевателями. Главным образом они жили в отдаленных лесах и холмах, не беспокоясь о конфликтах, которые занимали человеческое, эльфийское и дварфское внимание.
Это изменилось, когда возросло количество людей на Фаэруне. Много молодежи гномов теперь подвергает сомнению мудрость попыток остаться полностью отделенными от других обществ. Изменения в общинах гномов идут медленнее, чем в человеческих, но все больше молодых гномов уезжает из дома, чтобы жить как путешественники и авантюристы.
Когда Гонд, бог изобретений, явился миру в форме гнома, многие молодые гномы посчитали это знаком, что настало врея для изобретения нового пути жизни. Эти последователи Гонда разделают стандартное отвращение гномов к объединенным организациям, так что они скорее объединяются в маленькие группы согласных изобретателей, чем пытаются переделать общины гномов по своему образу.
Скальные гномы – наиболее обычный тип гномов Фаэруна и обычно называемый гномами, так как они – единственный вид, который поверхностные обитатели когда-либо встречают. Они любознательны, неудержимы и время от времени неискренни. Снабженные от природы острым любопытством и ловкостью к механическим работам, гномы превосходят других в запутанных ремеслах типа огранки драгоценных камней, создании игрушек и разработки часовых механизмов. Они, случается, самые прекрасные производители огнестрельного оружия на Фаэруне, и для них вероятнее из всех рас вооружиться огнестрельным оружием на дымном порошке.

ХАЛФЛИНГИ
Три главных подрасы халфлингов живут на Фаэруне: легконогие, редкие призрачные и сильные сердцем халфлинги Люирена на юге. Подобно скальным гномам, множество халфлингов живет среди Большого Народа в человеческих странах. Они находчивы и быстры, чувствуют себя как дома среди протяженных человеческих стран или живя обособленно в их собственных оседлых общинах.
Название халфлингов для своей расы – хин, хотя большинство принимает «халфлинг» с пожатием плеч и улыбкой.

Затронутые Планами
Частично смертные, частично некто еще, затронутые планами - одиночки и индивидуумы, редко удачливые настолько, чтобы встретить другого своего вида. Происхождение различных видов затронутых планами рас столь же различно, как и формы самих затронутых планами. В Калимшане джинны и ифриты иногда скрещивались со своими человеческими рабами, производя результат, дети которого - воздушные или огненные дженази. В Малхоранде и Унтере бессмертные воплощения божеств имели детей с одобренными людьми, создавая аазимаров и тифлингов. В Высоком Лесу злые солнечные эльфы размножались с суккубами, чтобы произвести фей'ри. Затронутые планами расы не имеют никакой общей истории, хотя затронутые планами одного и того же типа из одной и той же области часто имеют общего предка или отношения.
Ребенок аутсайдера и другого существа - полуизверг, полуселестиал или полуэлементный. Если одно из этих существ-полукровое имеет отношения с гуманоидом, результат - обычно затронутое планами существо. Результат двух затронутых планами - всегда затронутый планами. Смешиваемое наследие затронутых планами такого вида - от одного или другого родителя (по-видимому, с равными возможностями), но несет черты другого родителя, которые может обнаружить в своих детях. Результат затронутых планами и нормального существа этого типа (типа ребенка фей'ри и эльфа) имеет равный шанс быть затронутым планами или нормальным, но несет потенциал затронутых планами детей в любом случае. Иногда родословная аутсайдера бездействует одно или более поколений, чтобы прояиться многими годами позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



/* каталоги */ /* форумы */ /* скрытые */

ФРПГ Морровинд

/* копирайты */ Вверх